![Photo](https://www.offroadmaster.com//public/style_images/master/profile/default_large.png)
Toyota FJ Cruiser vs Pajero Sport new
#1
OFFLINE
Posted 04 February 2011 - 16:26
Експлуатировать планирую по трасе (летние вылазка в Крим, зимой Карпаты) + покатухи по грязи.
Понятно что дизель економичние но на FJ Cruiser можна поставить газ.
То что FJ Cruiser по сути 2-х дверка непринципиально.
#2
OFFLINE
Posted 04 February 2011 - 17:02
у меня две бензинки 3,8 и 4,5 литра. Жена проехалась на NEW спорте 2,5 дизель и сказала что больше на ней не поедет. "После 3,8 бензин он не едет" - это говорится "устами младенца" не шарящего в технике.
1. если привык к динамичной езде - то 4 бензин. если спокойных драйвер - то 2,5 дизель.
2. что тебе ближе - тоёта или мицык? сейчас многие начнут писать TOYOTA FOREVER! у меня есть оба варианта - оба нравятся.
3. мицык - свои двери у пасажиров сзади - удобная посадка-высадка.
лично мне НРАВИТСЯ как выглядит FJ, но себе не купил по нескольким СУБЪЕКТИВНЫМ для меня причинам: изза неудобства пользования вторым рядом, изза маленьких окошек. Но если бы я был "один ребёнок в семье", а не "закореневший семьянин" - я бы взял себе FJ!
ps: газ это хорошо, и пусть меня пинают дизелисты, но я скажу: 1.даже если ты не будешь стваить газ, но у тебя это всегда будет такой вариант, 2.у меня было несколько дизелей (и щас есть ещё один) - когда начинаются морозы ты начинаешь плохо спать, потому что ты ни когда не можешь быть уверен что в нашей стране тебе залили нормальный дизель.
pss: дизелисты наверное меня ваще убьют, но: ДИЗЕЛЬ ЭКОНОМИТ ГОРЮЧЕЕ, А НЕ ДЕНЬГИ...
- muvic, БармалеЙ and СанСаныч likes this
#6
OFFLINE
Posted 04 February 2011 - 18:11
#8
OFFLINE
Posted 04 February 2011 - 19:02
На Пахере спорте ездил на тест драйве...ну что сказать? от современного дизеля ожидаешь большего,но не плохо,шумноват но тянет прилично.Подвеска энергоемкая,но руль все неровности передает оч сильно.Места намного больше чем в ФЖ.Интерьер проигрывает.По трассе ФЖ однозначно лучше рулится,но на ухабах Спорт неровности глотает лучше,хотя и ФЖ далеко не зубодробилка.
- Pit Bull likes this
#9
OFFLINE
Posted 04 February 2011 - 19:49
О пластике-на торпедо ..что только не выкладывал..и чай и кофе горячий и связку ключей и телефон..и т.д.-НИКАКИХ потёртостей нет..
О газовом балоне-ОТЛИЧНО становится между рамой никому и ничему не мешает,становится как балон цилиндрической формы ,так и кгруглый балон.
При езде в Крым-ВСЕ топливо становится дороже по мере приближения к Крыму.
Мой FJ ездит на ГАЗу уже 4ый год!
Ну а в остальном-ВЫБОР ЗА ВАМИ!
![:200:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/200.gif)
![:303:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/303.gif)
Message edited by Odissey: 04 February 2011 - 20:15
- Predator and jesan likes this
#11
OFFLINE
Posted 04 February 2011 - 20:06
- Predator and soe likes this
#14
OFFLINE
Posted 05 February 2011 - 00:38
Я За МПС, и не потому что " жаба свое болото хвалит" у меня старый!
1. Новый
2. Дешевле
3. СС
4. Блокировка
5. Нет "проблемы с фартухами крыльев"
1. 100%, неизвестно что прежний ненормальный хозяин с FJ-ем делал
2. аргумент!
3. аргумент! Супер-Селект классная штука
4. не понял? у FJ-я честная блокировка заднего дифа при парт-тайме
5. "нам не надо женской ...си - мы купили Митцубиси"
![:330:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/330.gif)
![:161:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/161.gif)
6. FJ головой не выбирают!
З.Ы. Сам когда-то про МПС думал...
Message edited by soe: 05 February 2011 - 00:41
#16
OFFLINE
Posted 05 February 2011 - 09:35
![]()
FJ однозначно перспективней в плане постройки. Чёт не представляю МПС с китом SAS.
Ну несказал бы, в каталогах 2010 ARB всё что есть на FJ есть уже и на новый спорт кроме заднего ARB и это если учесть что спорт на рынке в 2 раза меньше по времени чем FJ
J
Я бы выбрал Новый СПОРТ, хотя FJ очень нравиться
ПОТОМУ ЧТО СПОРТ
1. НОВЫЙ
2. Имеет все атрибуты классического старого внедорожника (дизель, рама, жосткая понижайка, блокировки 2 из 3, Super Select II, неразрезной мост, короткую базу, неутопический вес (всё тоже самое что и FJ кроме дизеля))
3. Экономичнее!!!!
4. Дешевле в обслуге мицык чем тойоты
5. В Росии уже бытует мнение что такойже недёжный как и старый
6. Подвеска лучше на разбитых дорогах (а у нас все такие)
Но FJ тоже очень нравиться! Несмотря на его кушающий 4.0 агрегат с бензом по 9 грн (ждём FJ с 4.2 диз атмосферником)
#19
OFFLINE
Posted 05 February 2011 - 11:11
Да при чем тут АРБ, я про киты подвески и трансмиссию говорю, а не про блокировки, бампера, да просто пружины(торсионы) с амортами(коих кажись и нету под новый МПС). Посмотри, что есть на FJ по подвеске/трансмиссии/моторам/броне и что с него можно сделать, с МПС такого не сделаешь. ФЖ колоритнее машинка, и газ на нем даст расход в эквиваленте 10-12л бенза на 100км.Ну несказал бы, в каталогах 2010 ARB всё что есть на FJ есть уже и на новый спорт кроме заднего ARB и это если учесть что спорт на рынке в 2 раза меньше по времени чем FJ
...
Но FJ тоже очень нравиться! Несмотря на его кушающий 4.0 агрегат с бензом по 9 грн (ждём FJ с 4.2 диз атмосферником)
А откуда инфа про дизель?
#20
OFFLINE
Posted 05 February 2011 - 11:21
Он вообще не едет, даже на механике, а на автомате просто "труп", и эт я еще на свежаке ухоженном ездил. Если сравнить с конкурентом 4Раннером 3.0 1993-1995, так 4Раннер просто самолет и рулится както правильнее. Про МПС первый какието не очень впечатления остались, жрет, не едет, как и Прадо 2.7. А жрет он кстати, не меньше 4.0 Прадика, а значит и не меньше ФЖыка, так ФЖык - нажал и уехал, а не нажал и бу-у-у-... на месте.Паджеро спорт с 3.0 бензин неплохо рулит.
Однозначно ФЖык!!!
- Вахо and virski likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users