В Сб. еду в Ровно смотреть Патрол коротышку есть В
Автор
Foxtrot
, 19 Sep 2006 08:09
Сообщений в теме: 23
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 September 2006 - 08:26
Как ребята спросите меня по ауди раскажу и покажу все.. эту машину знаю хорошо а вот Джип я тут полный НОЛЬ если есть кто знакомый у Вас в Ровно чтобы посмотерть ее буду очень благодарен.. Или раскажите поподробней как его проверять.. ну потеки то я увижу но дальше.. :bad:как обычно мосты, коробка роздатка, двигатель, турбина :)
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 September 2006 - 08:58
обязательно раму снизу посмотри и особенно там где номер - гниют сильно!!!
компресию замеряй по любому. У меня на таком была ситуация - когда руль до упора, то мощности двигла не хватало для работы гидроусилителя и движок глох - оказалось напрочь убитый ТНВД...а он денег стоит....
и еще, 2.8 с турбиной и голова кажись люминявая и очень склонна в перегреву, так что обрати внимание
компресию замеряй по любому. У меня на таком была ситуация - когда руль до упора, то мощности двигла не хватало для работы гидроусилителя и движок глох - оказалось напрочь убитый ТНВД...а он денег стоит....
и еще, 2.8 с турбиной и голова кажись люминявая и очень склонна в перегреву, так что обрати внимание
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 September 2006 - 09:02
Приедь в Ровно пораньше и покатайся в поисках Презентабельного Автосалона. Там и спроси про Сто.Если б я еще знал в Ровно станции по Джипам. :cry:
Какие шумы обычно при неисправностях?
Как ведет себя неисправная турбина?
Ну и т.д...
А по поводу шумов то они либо есть, либо нет.
Если ты услышишь какой-то доселе тебе неизвестный хруст, стук, скрип, шелест, писк или дребезжание, просто задаешь вопрос продавцу и смотришь на реакцию.
А потом задаешь эти вопросы на СТО и опять смотришь на реакцию продавца. :) :) :)
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 September 2006 - 09:16
обязательно раму снизу посмотри и особенно там где номер - гниют сильно!!!
компресию замеряй по любому. У меня на таком была ситуация - когда руль до упора, то мощности двигла не хватало для работы гидроусилителя и движок глох - оказалось напрочь убитый ТНВД...а он денег стоит....
и еще, 2.8 с турбиной и голова кажись люминявая и очень склонна в перегреву, так что обрати внимание
Где у рамы номер ?
Как проверить компресию?
Как проверить ТНВД?
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 September 2006 - 09:38
То что расходы будут и так понятно.. но цену то сбить надо :beer: :baranka:Да не проверишь ты там ничего.
Если ты хочешь иметь джип, ты должен быть готов к расходам.
Уверен на 100%, что по такой машине они будут, а может и н маленькие.
Главное доехать к Киеву.
Мне не тока до Киева доехать надо будет а еще и за 200 км от Киева поехать зарегистрировать :dj:
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 September 2006 - 14:06
Сначала осмотрел, всё двигатель, масло, коробку мосты раздатку на предмет течи. Затем отверни заливную маслянную горловину загляни туда, важно чтобы не было остатков жёлтой пены (следы перегрева). Посмотри масло на предмет эмульсии. Загляни в расширительный бачёк на предмет разводов малянных в тосоле. Сними патрубок воздушный с турбины посмотри на следы масла в патрубке (в принципе оно там бывает но не должно его там быть).Проверь уровни рабочих жидкостей в мостах коробке и раздатке.
Затем заведи желательно на холодную, сразу будет слышно работу топливной системы ТНВД. Не должен он очень шумно лязгать, работа мотора должна быть ровной и шумы должны быть монотонны, отдельный лязг говорить может о чём угодно. Если есть возможность по холодному проверь компрессию. Когда авто прогрелось открой расширительный бачёк погазуй посильней и смотри нет ли пузырей в тосоле и характерного запаха выхлопа если нет - хорошо если есть труба прокладке или головке или блоку. Сними сапун посмотри как дымит машина в прогретом состоянии и много ли дыма и следов масла в сапуне.
Переместись к выхлопной трубе и посмотри на выхлоп синий дым - масло жрёт, чёрный дым топливная кирдычит. Садись за руль включи передачу вперёд и назад вперёд иназад, прислушайся к тому как эта коробка работает, нет ли ударов по трансмиссии. если есть кирдык крестовинам. Поверни руль до упора и трогайся поевление писка и воя говорит о том что кирдык ГУ. Проедься послушай коробку трансмиссию и тд. Любые посторонние шумы проверяй своим водительским опытом (может скажем МТ стоит и шумит резина).
Затем проверяем хабы ежели они ручные выходим включаем, затем на раздатке включаешь полный привод там везде есть таблички думаю поймёшь, на приборной панели загорится лампочка 4 WD Попробуй тронуться хруста не должно быть, затем выверни руль и попробуй тронуться опять, хруста быть не должно. Выедь на грунтовку и проедь на небольшой скорости на разных передачах слушай работу трансмиссии она будет работать шумнее но не должно быть стуков-грюков и прочей посторонней бадяги. Включать пролный привод нужно в стоячем положении и проехать вперёд 1-2 метра плавно. Переведи рычаг в положение пониженной передачи и тоже проедься на всех режимах работы коробки. Выйди из машины попроси хазяина тронуться смотри крутяться ли передние колёса вообще и как следсвие работают ли хабы? Если не можешь определить заедь в говно или лужу и тронься там или понаблюдай со стороны. На Ниссанах задний мост зачастую самоблокирующийся, требователен к качеству смазки и её типам. Определить есть ли LSD можно вывесив машину и покрутив колесо если второе крутиться начало в туже сторону значит есть LSD. Ежели нет и крутиться в противоположную значит нет. Эту информацию можно и на подкапотном шильдыке посмотреть (по моему у них есть). Ежели всё гуд бери ежели не гуд сбивай таньга на минус. Узлы дорогие и если угранные попандос на таньга суровый. А зачем тебе чужая перхоть? :lol:
Затем заведи желательно на холодную, сразу будет слышно работу топливной системы ТНВД. Не должен он очень шумно лязгать, работа мотора должна быть ровной и шумы должны быть монотонны, отдельный лязг говорить может о чём угодно. Если есть возможность по холодному проверь компрессию. Когда авто прогрелось открой расширительный бачёк погазуй посильней и смотри нет ли пузырей в тосоле и характерного запаха выхлопа если нет - хорошо если есть труба прокладке или головке или блоку. Сними сапун посмотри как дымит машина в прогретом состоянии и много ли дыма и следов масла в сапуне.
Переместись к выхлопной трубе и посмотри на выхлоп синий дым - масло жрёт, чёрный дым топливная кирдычит. Садись за руль включи передачу вперёд и назад вперёд иназад, прислушайся к тому как эта коробка работает, нет ли ударов по трансмиссии. если есть кирдык крестовинам. Поверни руль до упора и трогайся поевление писка и воя говорит о том что кирдык ГУ. Проедься послушай коробку трансмиссию и тд. Любые посторонние шумы проверяй своим водительским опытом (может скажем МТ стоит и шумит резина).
Затем проверяем хабы ежели они ручные выходим включаем, затем на раздатке включаешь полный привод там везде есть таблички думаю поймёшь, на приборной панели загорится лампочка 4 WD Попробуй тронуться хруста не должно быть, затем выверни руль и попробуй тронуться опять, хруста быть не должно. Выедь на грунтовку и проедь на небольшой скорости на разных передачах слушай работу трансмиссии она будет работать шумнее но не должно быть стуков-грюков и прочей посторонней бадяги. Включать пролный привод нужно в стоячем положении и проехать вперёд 1-2 метра плавно. Переведи рычаг в положение пониженной передачи и тоже проедься на всех режимах работы коробки. Выйди из машины попроси хазяина тронуться смотри крутяться ли передние колёса вообще и как следсвие работают ли хабы? Если не можешь определить заедь в говно или лужу и тронься там или понаблюдай со стороны. На Ниссанах задний мост зачастую самоблокирующийся, требователен к качеству смазки и её типам. Определить есть ли LSD можно вывесив машину и покрутив колесо если второе крутиться начало в туже сторону значит есть LSD. Ежели нет и крутиться в противоположную значит нет. Эту информацию можно и на подкапотном шильдыке посмотреть (по моему у них есть). Ежели всё гуд бери ежели не гуд сбивай таньга на минус. Узлы дорогие и если угранные попандос на таньга суровый. А зачем тебе чужая перхоть? :lol:
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 September 2006 - 14:37
Компрессию(очень важный параметр !!!! состояния двигателя ) меряют компрессометром . На базаре валом что для бензиновых , что для дизельных (немного похож на манометр давления шин). Померять легко , только если нет элементарного опыта лучше на СТО .
Раздатку подключай стоя на месте . При включении 4х4 при трогании с места в районе передних ступиц должен быть легкий щелчек - косвенно говорит о включении хабов (это если автоматы) . При трогании назад , после переключения из 4х4х в 2х4 тоже легкий щелчек - хабы выключились , естественно если это автоматы.
Включи пониженную , с выжиманием сцепления !!!!!!! проедься по песочку ...
Машину полюбому надо вывесить на подьемнике - проверяются ступичные подшипники , шаровые опоры, рулевые тяги и шарниры - т.е. как у обычной машины ...
Раздатку подключай стоя на месте . При включении 4х4 при трогании с места в районе передних ступиц должен быть легкий щелчек - косвенно говорит о включении хабов (это если автоматы) . При трогании назад , после переключения из 4х4х в 2х4 тоже легкий щелчек - хабы выключились , естественно если это автоматы.
Включи пониженную , с выжиманием сцепления !!!!!!! проедься по песочку ...
Машину полюбому надо вывесить на подьемнике - проверяются ступичные подшипники , шаровые опоры, рулевые тяги и шарниры - т.е. как у обычной машины ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей