В Сб. еду в Ровно смотреть Патрол коротышку есть В - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

В Сб. еду в Ровно смотреть Патрол коротышку есть В


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ВНЕ САЙТА   Foxtrot

Foxtrot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2006
  • 162 сообщений
  • Авто: Пежо 407
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 September 2006 - 08:09

Ребята исходные данные 1993 год Испанец. 2.8ТД база короткая....
На что акцентировать внимание?????????????

#2 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 19 September 2006 - 08:16

как обычно мосты, коробка роздатка, двигатель, турбина :)

#3 ВНЕ САЙТА   Foxtrot

Foxtrot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2006
  • 162 сообщений
  • Авто: Пежо 407
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 September 2006 - 08:26

как обычно мосты, коробка роздатка, двигатель, турбина :)

Просмотр сообщения

Как ребята спросите меня по ауди раскажу и покажу все.. эту машину знаю хорошо а вот Джип я тут полный НОЛЬ если есть кто знакомый у Вас в Ровно чтобы посмотерть ее буду очень благодарен.. Или раскажите поподробней как его проверять.. ну потеки то я увижу но дальше.. :bad:

#4 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 September 2006 - 08:40

Проедься и послушай шумы.
А потом на какую-то грамотную станцию загони, пусть механики посмотрят.

#5 ВНЕ САЙТА   Foxtrot

Foxtrot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2006
  • 162 сообщений
  • Авто: Пежо 407
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 September 2006 - 08:46

Проедься и послушай шумы.
А потом на какую-то грамотную станцию загони, пусть механики посмотрят.

Просмотр сообщения


Если б я еще знал в Ровно станции по Джипам. :cry:
Какие шумы обычно при неисправностях?
Как ведет себя неисправная турбина?
Ну и т.д...

#6 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2454 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 September 2006 - 08:58

обязательно раму снизу посмотри и особенно там где номер - гниют сильно!!!
компресию замеряй по любому. У меня на таком была ситуация - когда руль до упора, то мощности двигла не хватало для работы гидроусилителя и движок глох - оказалось напрочь убитый ТНВД...а он денег стоит....
и еще, 2.8 с турбиной и голова кажись люминявая и очень склонна в перегреву, так что обрати внимание

#7 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 September 2006 - 09:02

Если б я еще знал в Ровно станции по Джипам. :cry:
Какие шумы обычно при неисправностях?
Как ведет себя неисправная турбина?
Ну и т.д...

Просмотр сообщения

Приедь в Ровно пораньше и покатайся в поисках Презентабельного Автосалона. Там и спроси про Сто.

А по поводу шумов то они либо есть, либо нет.
Если ты услышишь какой-то доселе тебе неизвестный хруст, стук, скрип, шелест, писк или дребезжание, просто задаешь вопрос продавцу и смотришь на реакцию.
А потом задаешь эти вопросы на СТО и опять смотришь на реакцию продавца. :) :) :)

#8 ВНЕ САЙТА   Foxtrot

Foxtrot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2006
  • 162 сообщений
  • Авто: Пежо 407
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 September 2006 - 09:16

обязательно раму снизу посмотри и особенно там где номер - гниют сильно!!!
компресию замеряй по любому. У меня на таком была ситуация - когда руль до упора, то мощности двигла не хватало для работы гидроусилителя и движок глох - оказалось напрочь убитый ТНВД...а он денег стоит....
и еще, 2.8 с турбиной и голова кажись люминявая и очень склонна в перегреву, так что обрати внимание

Просмотр сообщения


Где у рамы номер ?
Как проверить компресию?
Как проверить ТНВД?

#9 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 September 2006 - 09:26

Да не проверишь ты там ничего.
Если ты хочешь иметь джип, ты должен быть готов к расходам.
Уверен на 100%, что по такой машине они будут, а может и н маленькие.
Главное доехать к Киеву.

#10 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 September 2006 - 09:27

Как проверить компресию?
Как проверить ТНВД?

Просмотр сообщения

на СТО

#11 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 September 2006 - 09:29

Да не проверишь ты там ничего.
Если ты хочешь иметь джип, ты должен быть готов к расходам.
Уверен на 100%, что по такой машине они будут, а может и н маленькие.
Главное доехать к Киеву.

Просмотр сообщения

не пугай человека.



Смотреть когда покупаеш надо все!!!!!!!!!

#12 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 September 2006 - 09:31

Заранее договорись с ребятами на нормальной СТОшке (50-70 грн.). И главное не едьте на станцию, которую предложит продавец.

#13 ВНЕ САЙТА   Foxtrot

Foxtrot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2006
  • 162 сообщений
  • Авто: Пежо 407
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 September 2006 - 09:38

Да не проверишь ты там ничего.
Если ты хочешь иметь джип, ты должен быть готов к расходам.
Уверен на 100%, что по такой машине они будут, а может и н маленькие.
Главное доехать к Киеву.

Просмотр сообщения

То что расходы будут и так понятно.. но цену то сбить надо :beer: :baranka:
Мне не тока до Киева доехать надо будет а еще и за 200 км от Киева поехать зарегистрировать :dj:

#14 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 19 September 2006 - 10:59

To: Foxtrot
проверь еще как работает роздатка переключай ручку роздатки и пробуй ехать, а лучше на бездор там немного да покажет машинка что с ней не так :CC:

#15 ВНЕ САЙТА   Foxtrot

Foxtrot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2006
  • 162 сообщений
  • Авто: Пежо 407
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 September 2006 - 11:13

Garik ручку раздатки переключать на стоячем или в движении?

#16 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 19 September 2006 - 11:16

To: Foxtrot
все зависит от типа трансмисии на моем конеке можно в движении кроме самой пониженной

#17 ВНЕ САЙТА   Foxtrot

Foxtrot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2006
  • 162 сообщений
  • Авто: Пежо 407
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 September 2006 - 11:20

To: Foxtrot
все зависит от типа трансмисии на моем конеке можно в движении кроме самой пониженной

Просмотр сообщения

Теперь поподробней плиз о типах трансмисии.
Какие они бывают?

#18 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 19 September 2006 - 11:22

To: Foxtrot
по Мицекам рассказал, а вот по Ниссанам сказать нечего не могу т.к. не топтал сей девайс

#19 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 September 2006 - 14:06

Сначала осмотрел, всё двигатель, масло, коробку мосты раздатку на предмет течи. Затем отверни заливную маслянную горловину загляни туда, важно чтобы не было остатков жёлтой пены (следы перегрева). Посмотри масло на предмет эмульсии. Загляни в расширительный бачёк на предмет разводов малянных в тосоле. Сними патрубок воздушный с турбины посмотри на следы масла в патрубке (в принципе оно там бывает но не должно его там быть).Проверь уровни рабочих жидкостей в мостах коробке и раздатке.
Затем заведи желательно на холодную, сразу будет слышно работу топливной системы ТНВД. Не должен он очень шумно лязгать, работа мотора должна быть ровной и шумы должны быть монотонны, отдельный лязг говорить может о чём угодно. Если есть возможность по холодному проверь компрессию. Когда авто прогрелось открой расширительный бачёк погазуй посильней и смотри нет ли пузырей в тосоле и характерного запаха выхлопа если нет - хорошо если есть труба прокладке или головке или блоку. Сними сапун посмотри как дымит машина в прогретом состоянии и много ли дыма и следов масла в сапуне.
Переместись к выхлопной трубе и посмотри на выхлоп синий дым - масло жрёт, чёрный дым топливная кирдычит. Садись за руль включи передачу вперёд и назад вперёд иназад, прислушайся к тому как эта коробка работает, нет ли ударов по трансмиссии. если есть кирдык крестовинам. Поверни руль до упора и трогайся поевление писка и воя говорит о том что кирдык ГУ. Проедься послушай коробку трансмиссию и тд. Любые посторонние шумы проверяй своим водительским опытом (может скажем МТ стоит и шумит резина).
Затем проверяем хабы ежели они ручные выходим включаем, затем на раздатке включаешь полный привод там везде есть таблички думаю поймёшь, на приборной панели загорится лампочка 4 WD Попробуй тронуться хруста не должно быть, затем выверни руль и попробуй тронуться опять, хруста быть не должно. Выедь на грунтовку и проедь на небольшой скорости на разных передачах слушай работу трансмиссии она будет работать шумнее но не должно быть стуков-грюков и прочей посторонней бадяги. Включать пролный привод нужно в стоячем положении и проехать вперёд 1-2 метра плавно. Переведи рычаг в положение пониженной передачи и тоже проедься на всех режимах работы коробки. Выйди из машины попроси хазяина тронуться смотри крутяться ли передние колёса вообще и как следсвие работают ли хабы? Если не можешь определить заедь в говно или лужу и тронься там или понаблюдай со стороны. На Ниссанах задний мост зачастую самоблокирующийся, требователен к качеству смазки и её типам. Определить есть ли LSD можно вывесив машину и покрутив колесо если второе крутиться начало в туже сторону значит есть LSD. Ежели нет и крутиться в противоположную значит нет. Эту информацию можно и на подкапотном шильдыке посмотреть (по моему у них есть). Ежели всё гуд бери ежели не гуд сбивай таньга на минус. Узлы дорогие и если угранные попандос на таньга суровый. А зачем тебе чужая перхоть? :lol:

#20 ВНЕ САЙТА   off

off

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2006
  • 173 сообщений
  • Авто: Ford Maverick 2.4i
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 September 2006 - 14:37

Компрессию(очень важный параметр !!!! состояния двигателя ) меряют компрессометром . На базаре валом что для бензиновых , что для дизельных (немного похож на манометр давления шин). Померять легко , только если нет элементарного опыта лучше на СТО .
Раздатку подключай стоя на месте . При включении 4х4 при трогании с места в районе передних ступиц должен быть легкий щелчек - косвенно говорит о включении хабов (это если автоматы) . При трогании назад , после переключения из 4х4х в 2х4 тоже легкий щелчек - хабы выключились , естественно если это автоматы.
Включи пониженную , с выжиманием сцепления !!!!!!! проедься по песочку ...
Машину полюбому надо вывесить на подьемнике - проверяются ступичные подшипники , шаровые опоры, рулевые тяги и шарниры - т.е. как у обычной машины ...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN