Не могу снять машину с учёта
Автор
Банди
, 25 Jan 2011 18:04
Сообщений в теме: 62
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2011 - 18:04
Привет всем!
Сегодня при снятии с учёта машины обнаружилось, что номер двигателя съеден ржавчиной напрочь. Попытка восстановить номер - 600 грн - претерпела неудачу - смогли только 3 цифры сделать читабельными. Без номера двигателя снять машину с учёта отказались. Мало того сказали что новый хозяин без номера - тоже не поставит.
Кто знает как лучше поступить? Может кто сталкивался с такой проблемой?
Что думаю:
1) Поменять блок двигателя с нормально читаемым номером - около $500-600;
2) Поменять движок в сборе $1000.
3) Набить новый номер на этот двиг - но делают ли такое официально?
4) Может есть другое решение.
Сегодня при снятии с учёта машины обнаружилось, что номер двигателя съеден ржавчиной напрочь. Попытка восстановить номер - 600 грн - претерпела неудачу - смогли только 3 цифры сделать читабельными. Без номера двигателя снять машину с учёта отказались. Мало того сказали что новый хозяин без номера - тоже не поставит.
Кто знает как лучше поступить? Может кто сталкивался с такой проблемой?
Что думаю:
1) Поменять блок двигателя с нормально читаемым номером - около $500-600;
2) Поменять движок в сборе $1000.
3) Набить новый номер на этот двиг - но делают ли такое официально?
4) Может есть другое решение.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2011 - 18:14
Первый раз слышу что к номеру двигла вопросы есть какието, по нашему законодательству двигло запчасть, и его номер никого не должен особо интересовать, главное номер кузова, если они такие веселые купи пуансоны и выбей номер, если не знаешь какой выбей какой на душу ляжет, ну и пусть сами потом определяются. А в каком МРЕО данное действо происходит
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2011 - 18:24
Первый раз слышу что к номеру двигла вопросы есть какието, по нашему законодательству двигло запчасть, и его номер никого не должен особо интересовать, главное номер кузова, если они такие веселые купи пуансоны и выбей номер, если не знаешь какой выбей какой на душу ляжет, ну и пусть сами потом определяются. А в каком МРЕО данное действо происходит
Раньше они не учитывали его. А вроде как после какой то новой постановы сверяют. Сие действие происходило в МРЕО на Туполево. Просто Форд тоже му..ки - выбили номер точечно в самом низу движка - где всегда влага и 100% коррозия - нет что бы сделать на табличке или выливать...
А что такое пуансоны? И за выбивание номера - потом не скажут что подделка номеров агрегатов?
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2011 - 18:38
Всё правильно, но на сегодня это запчасть должна как минимум быть растаможенна и как максимум не ворована, если не совпадает по отметке в МРЭО, нужны подтверждающие бумаги. Уже более двух лет в МРЭО даже салон фотографируют, в случае замены более пристально проверять соотвецтвие номеров. И если в тех.паспорте № двигателя не вносили, то в МРЭО он записан.Первый раз слышу что к номеру двигла вопросы есть какието, по нашему законодательству двигло запчасть, и его номер никого не должен особо интересовать,
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2011 - 18:54
Если двигло не менялось не вздумай к номеру лезть. Тебе остаётся экспертиза. Думаю определят и дадут справку. Всё иное предлагаемое - туфта.
Экспертизу делал сегодня - 600 грн - Жёлтые боксы напротив МРЕО. Номер прочесть не смогли - хотя всю коррозию убрали. Сказали что признаков умышленного стирания номера нет. И сказали что только замена блока двигателя с номером.
Эксперт должен выдать справку, что номер двигла уничтожен корозией.
Она является основанием для снятия с учёта.
Люди снимают с учёта и со сваркой и после дтп. Главное правильную бумажку написать.
Точно такая справка является основанием для снятия с учёта? Или только домыслы?
А кто знает про Институт Экспертных Исследований при МВС? Там вроде делают экспертизу номера и в случае природного уничтожения - набивают новый и выдают справку.
Сообщение отредактировал Банди: 25 January 2011 - 18:46
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2011 - 20:08
Требуй на каждый отказ официальную бумажку и разъяснение что делать, так до истины и докопаешься. Устное заявление "дяди с фонариком" и выеденного яйца не стоит, наговорить могут очень много, не докажешь. А за официальные бумажки спросят очень строго, так что там будет информация, а не отмашки "та поменяй движок".
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2011 - 22:49
Всё правильно, но на сегодня это запчасть должна как минимум быть растаможенна и как максимум не ворована, если не совпадает по отметке в МРЭО, нужны подтверждающие бумаги. Уже более двух лет в МРЭО даже салон фотографируют, в случае замены более пристально проверять соотвецтвие номеров. И если в тех.паспорте № двигателя не вносили, то в МРЭО он записан.
Требуй на каждый отказ официальную бумажку и разъяснение что делать, так до истины и докопаешься. Устное заявление "дяди с фонариком" и выеденного яйца не стоит, наговорить могут очень много, не докажешь. А за официальные бумажки спросят очень строго, так что там будет информация, а не отмашки "та поменяй движок".
совершенно верно, но в теории..
судя по Вашему повествованию, Банди, пытаетесь "в лоб"...
2 недели были мной убиты на постановку на учёт авто "не в лоб" (через хороших, даже очень,людей на туполева) и сопровождались ежедневно всё новыми и новыми чудесами на виражах (несмотря на всю "хорошесть" людей).
Почти ежедневно сверху спускаются какие-то новые основания для отказа в регистрации (или же снятии с регистрации)(не лично моей машины, а вообще).
Добив сегодня эту процедуру, рекомендую применить Вам вариант 4) Может есть другое решение..
Если интересно, напишите исходные параметры, на туполева завтра буду звонить по своим вопросам, могу поинтересоваться прайсом
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2011 - 23:01
Без лишнего кипиша и посторонних глаз, ищи выход на эксперта-криминалиста, который за определённые бабулеты (всю жизнь это стоило 200$) даст тебе две справки эксперта - одну на постановку, другую на снятие. Но это если снимаешь/ставишь для себя или для "своего", если отдашь чужим людям, которые после поднимут кипиш - подставиш всех... По другому будешь наматывать круги вокруг МРЭО и сопутствующих инстанций и всё равно закончиш покупкой блока или мотора. ИМХО
P.S. Прислушайся к совету/предложению MARISA
P.S. Прислушайся к совету/предложению MARISA
Сообщение отредактировал hakim4x4: 25 January 2011 - 23:02
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2011 - 23:39
Обратись вот сюда:
"КИЕВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ
экспертное учреждение год учреждения - 1914
ул. Большая Житомирская, 19, г. Киев, 01025
Телефоны: (044) 2122191, 2122263, 2122294
Телефакс: (044) 2122518
Электронная почта: kniise@kfemj.freenet.kiev.ua"
, там есть отдел автоэкспертизы. Я с ними сталкивался, только положительные впечатления...
Успеха!!!
"КИЕВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ
экспертное учреждение год учреждения - 1914
ул. Большая Житомирская, 19, г. Киев, 01025
Телефоны: (044) 2122191, 2122263, 2122294
Телефакс: (044) 2122518
Электронная почта: kniise@kfemj.freenet.kiev.ua"
, там есть отдел автоэкспертизы. Я с ними сталкивался, только положительные впечатления...
Успеха!!!
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2011 - 00:07
Да не должно таких проблем быть в принципе. С ускорителем так точно))
Месяц назад покупали другу машину в Белой Церкви так там эксперт дошкрябал щеткой и так плохо видный номер движка. С учета сразу не сняли. Хозяин съездил в Киев в Санавтодор, за день получил справку о том что номер поврежден и снял машину с учета.
Ставили на учет с ускорителем, вопросов вообще никаких не возникло.
Месяц назад покупали другу машину в Белой Церкви так там эксперт дошкрябал щеткой и так плохо видный номер движка. С учета сразу не сняли. Хозяин съездил в Киев в Санавтодор, за день получил справку о том что номер поврежден и снял машину с учета.
Ставили на учет с ускорителем, вопросов вообще никаких не возникло.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2011 - 00:18
Если бы я сегодня снимал машину и тут же ставил на Туполева - можно было бы договорится. Но новый покупатель собирался ставит на учёт в Ирпене...+ это его первая машина и малейшие подозрения/неточности - тут же обзвон чуть ли не до президента. Вплоть до того что Справку-Счёт должен был выписывать хозяин машины - а не я как доверенное лицо по генералке и т.д Ну то лирика...совершенно верно, но в теории..
судя по Вашему повествованию, Банди, пытаетесь "в лоб"...
2 недели были мной убиты на постановку на учёт авто "не в лоб" (через хороших, даже очень,людей на туполева) и сопровождались ежедневно всё новыми и новыми чудесами на виражах (несмотря на всю "хорошесть" людей).
Почти ежедневно сверху спускаются какие-то новые основания для отказа в регистрации (или же снятии с регистрации)(не лично моей машины, а вообще).
Добив сегодня эту процедуру, рекомендую применить Вам вариант 4) Может есть другое решение..
Если интересно, напишите исходные параметры, на туполева завтра буду звонить по своим вопросам, могу поинтересоваться прайсом
Какие именно нужны параметры? Форд Мондео, 98 год, 2.0 объём.
Я был тоже очень удивлён - но таки коррозия...Тю... как это коррозия съела номер ДВИГАТЕЛЯ ? На раме/кузове - это бывает, но номер движка обычно выбивается на блоке цилиндров, который из силумина, и коррозии практически не поддается. Может номер не там искали ?
Завтра буду у гайцев, поговорю, может что толкового скажут. О результатах сообщу.
Спасибо, буду ждать...
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2011 - 08:06
Не нужно ничего мудрить, все уже решено. Едешь в институт судебных экспертиз "Сандадор", они смотрят, если нет следов перебивки номеров, то набивают новый номер, дублирующий, и дают заключение и 2 копии экспертизы, с одной снимаешь с учета , по другой ставишь. В тех паспорте у нового хозяина появляется запись: номер продублирован. Все это я делал для рамы на джипе, для двигателя алгоритм такой-же. Успехов!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей