SsangYong Kyron отзывы и мнения - Ssang Yong - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

SsangYong Kyron отзывы и мнения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ВНЕ САЙТА   Mr_Nixon

Mr_Nixon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Mar 2008
  • 267 сообщений
  • Авто: Джип
  • Имя:только друзьям
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 19 January 2011 - 11:09

Столкнулся с SsangYong Kyron точнее с его владельцем даже с двумя, которые друг с другом не пересекались ибо разные города, но еэто предыстория :225:
Одним словом Заинтриговали они меня- рамой, расходом и тем что прокатавшись (на автоматах оба) один 3 другой 4 года, оба хотят поменять машины на чтобы вы думали НОВЫЙ KYRON !!!, притом , что у одног что у другого проблем с машинами НЕТ, накатали один 120тыщ второй 85тыщ, с большим раходом делает забеги на большие расстояния, типа Севастополь-Киев.
Новая машина стоит 25000уе, рама 2литра дизель, мерсовский движок и коробка,расход в городе 8,5л, по трасе на скорости 110-140км в ч 6,5-7,5л.
в более дорогой конфигурации есть самоблокирующи диф.
В общем интересуют отзывы

Сообщение отредактировал Mr_Nixon: 19 January 2011 - 11:09


#2 ВНЕ САЙТА   JaguaR

JaguaR

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2010
  • 1239 сообщений
  • Авто: LR Defender+BRP 800 ЯR+...
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2011 - 12:12

Отзивы на новый или старый???
  • Mr_Nixon это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   Mr_Nixon

Mr_Nixon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Mar 2008
  • 267 сообщений
  • Авто: Джип
  • Имя:только друзьям
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 19 January 2011 - 12:22

Отзивы на новый или старый???


и на новый и на старый
насколько долговечен ,как в работе, обслуживании
и на бездорожье как ведёт

Сообщение отредактировал Mr_Nixon: 19 January 2011 - 12:23


#4 ВНЕ САЙТА   guarule

guarule

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2008
  • 135 сообщений
  • Авто: ТЛК 200
  • Имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyev

Отправлено 19 January 2011 - 12:26

Слабое место - шаровые опоры. Вылетают как на жигулях, а ресурс шаровых - до 40 тыс.км. Форсунки - требовательны к топливу (стоимость - 6 тыс грн., ремонт - в 2-раза меньше). Остальное, по сравнению с этим - детские болячки: ржавеет, сверчки, предохранители "летят", датчик внешней температуры часто выходит из строя(массовое явление). Рулевая рейка - особый случай, начинает стучать после 50 тыс.(???) причем явного износа не наблюдается, меняется в сборе. ТО через 10 тыс.км. Запчасти дорогие,ТО - дорогое, дороже чем ТЛ Прадо 4.0, сервис - гавняный. Один официальный дилер - АИС, у которого постоянно нет даже элементарных запчастей, например фильтров салона, втулок стабилизатора(втулки, вообще расходный материал- каждые 10 тыс.) и пр. Датчик температуры - который у меня вышел из строя ждал 3- месяца, все это время не работал климат, потому что температу за бортом дачик показывал + 70. А время было прошлой зимой. Когда пришел датчик - менеджер отказался менять по гарантии и втюхнул мне за 1500 грн. Машина - нелеквидная. Разводят нас корейцы дешевой ценой. Я продал - и выдохнул, сплюнув через левое плече, причем 3 раза. Ну вообщем твои знакомые явно не договаривают. Прозреешь, почитав отзывы, если зайдешь по следующему адресу: www.rexton-club.com.ua

Сообщение отредактировал guarule: 19 January 2011 - 12:28

  • BOX4x4, Grim, Serhii и еще 1 это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   JaguaR

JaguaR

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2010
  • 1239 сообщений
  • Авто: LR Defender+BRP 800 ЯR+...
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2011 - 12:35

Нифига себе!!!!!!! Вот это настрочил!! +1

Полезная инфа

#6 ВНЕ САЙТА   Sем

Sем

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2009
  • 542 сообщений
  • Авто: 4х4 + недопривод
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Киев

Отправлено 19 January 2011 - 18:02

Да ладно не все так мрачно! Есть проблемки но не на всех авто, а с выше перечисленными проблемами согласен на половину! На счет сайта www.rexton-club.com.ua правильно посоветовал зайти и почитать.

#7 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 19 January 2011 - 18:35

Слабое место - шаровые опоры. Вылетают как на жигулях, а ресурс шаровых - до 40 тыс.км. Форсунки - требовательны к топливу (стоимость - 6 тыс грн., ремонт - в 2-раза меньше). Остальное, по сравнению с этим - детские болячки: ржавеет, сверчки, предохранители "летят", датчик внешней температуры часто выходит из строя(массовое явление). Рулевая рейка - особый случай, начинает стучать после 50 тыс.(???) причем явного износа не наблюдается, меняется в сборе. ТО через 10 тыс.км. Запчасти дорогие,ТО - дорогое, дороже чем ТЛ Прадо 4.0, сервис - гавняный. Один официальный дилер - АИС, у которого постоянно нет даже элементарных запчастей, например фильтров салона, втулок стабилизатора(втулки, вообще расходный материал- каждые 10 тыс.) и пр. Датчик температуры - который у меня вышел из строя ждал 3- месяца, все это время не работал климат, потому что температу за бортом дачик показывал + 70. А время было прошлой зимой. Когда пришел датчик - менеджер отказался менять по гарантии и втюхнул мне за 1500 грн. Машина - нелеквидная. Разводят нас корейцы дешевой ценой. Я продал - и выдохнул, сплюнув через левое плече, причем 3 раза. Ну вообщем твои знакомые явно не договаривают. Прозреешь, почитав отзывы, если зайдешь по следующему адресу: www.rexton-club.com.ua

Уу..ууу, сколько всего! Интересно что ответит АИС по этому поводу...
  • BOX4x4 это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   nostromo

nostromo

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 490 сообщений
  • Авто: Патриот ТР2,2121, MPW II 3d, пузотёр.
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 January 2011 - 18:06

Уу..ууу, сколько всего! Интересно что ответит АИС по этому поводу...

Как всегда скромно промолчит :) На такие темы АИС вобще не разговорчив .

Сообщение отредактировал nostromo: 21 January 2011 - 18:07


#9 ВНЕ САЙТА   Dst

Dst

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2009
  • 37 сообщений
  • Авто: SY Kyron 2.0XDI
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев

Отправлено 04 March 2011 - 14:50

Владею Кайроном 2 года, пробег на моменте 104 тыщи.
Машиной очень доволен!
Проблем таких, чтоб больше 2-3 часов в сервисе - не было. Замена узлов и деталей как правило плановая.
Запчастей более чем достаточно, если не заморачиваться именно на АИС. И сервис тоже)
Из поломок - трещина подушки крепления кузова к раме ( правая передняя), заварено и забыто.
Остальные детали менялись планово. Типа шаровых на 50 тыщах.
Топливная при заправках нормальной солярой без проблем.
По бездору прекрасно, были и броды по капот, и болотистые берега и лесные мрачные дороги..
На данный момент лифт подвески +6см,новые амортизаторы, защита, и присматриваю внедорожную резину на лето.
Так что авто не настолько мрачный как некоторые пишут) просто кому-то повезло, а кому не очень)
Впрочем, это можно отнести ко всем маркам авто.

#10 ВНЕ САЙТА   Genyz

Genyz

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jun 2010
  • 24 сообщений
  • Авто: SY Rexton
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 March 2011 - 20:01

В основном парит мозг сам АИС, а не машина. Кто съеал с гарантии благополучно катаются. Запчасти возят парни с клуба по достаточно гуманным ценам. Топливная обычная как для комон рейла, ставится на половину машин, в том числе на мерседесы, правда не все. Кстати, форсунки ремонтируются по 1000 грн штука, примерно к 100-150 ткм да и то не факт. Стук "рейки" которую парит АИС можно лечить заменой рулевой тяги 120-300 грн подходят от туарега или ку7, или установкой хомута на механизм привода от руля - 2-5 грн за хомут и 20 минут из ямы. Датчик температуры? Как по мне то количество СЙ на дороге и количество обращений в клубе, говорит что это единичные случаи. Единственная проблема это шаровая точнее не понятный запас ее прочности. Производитель сделал уже 4 ее генерации, как я понял на подходе 5. У некоторых ходит 100 тыс у кого то 10. Аналогов пока не нашли. Срача в клубе развели относительно шаровых достаточно много, потом оказалось что такая схема присутствует на многих авто. В целом пепелац достаточно надежен как для корейца.

#11 ВНЕ САЙТА   Mechanic

Mechanic

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Jan 2011
  • 14 сообщений
  • Авто: X-Ttail.Toyota Carib
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 04 March 2011 - 20:27

Ресурс любого авто зависит от того,КТО за рулём.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN