Масло для дизеля?
Автор
Hrust
, 11 Sep 2006 10:51
Повідомлень у темі: 67
#2 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 September 2006 - 11:11
Кум мой в 80-ку льет Арал 10-В40, очено доволен, меняет через 10 тысяч.
Я в 105-ку (1HZ) залил Кастрол 5-В40, который делают в Германии для Германии, буду менять через 5-7 тысяч.
Поднимал литературу по Тойотам.
Говорят, что масло зависит от температурного режима в котором эксплуатируется авто. Замену рекомендуют через 10 тысяч.
Вывод сделал я такой, что нет единого подхода, движок жрет все, что в него льют в зависимости от условий. В этом его универсальность.
Я в 105-ку (1HZ) залил Кастрол 5-В40, который делают в Германии для Германии, буду менять через 5-7 тысяч.
Поднимал литературу по Тойотам.
Говорят, что масло зависит от температурного режима в котором эксплуатируется авто. Замену рекомендуют через 10 тысяч.
Вывод сделал я такой, что нет единого подхода, движок жрет все, что в него льют в зависимости от условий. В этом его универсальность.
#10 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 September 2006 - 23:16
Использую синтетику 5W40 Ликви Моли спеицальную для дизеля
Уточню: обычно Тоетовский движок вообще не жрет масло. Ни бензиновый, ни дизельный. А если лить не то чё надо - может со временем "порадовать" появлением аппетита.
А, вообще, ИМХО, самая главная маслянная проблема - не нарваться на "бодягу". А остальное дело вкуса и пристрастий
Вывод сделал я такой, что нет единого подхода, движок жрет все, что в него льют в зависимости от условий. В этом его универсальность.
Уточню: обычно Тоетовский движок вообще не жрет масло. Ни бензиновый, ни дизельный. А если лить не то чё надо - может со временем "порадовать" появлением аппетита.
А, вообще, ИМХО, самая главная маслянная проблема - не нарваться на "бодягу". А остальное дело вкуса и пристрастий
#12 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 September 2006 - 07:58
Лью Мобил, меняю через 7-8 тыс. На масле предназанченного для дизеля на канистре указана классификация по Апи и Асеа -которая показывает можно лить в дизеля или нет.
Некоторые производители (фольксваген, митсубиши...) машин выпендриваются и предьявляют требования к некоторым видам масел индивидуальные. Вот тогда ищи оригинал. Но всегда существует замена у именитых прозводителей масла.
Некоторые производители (фольксваген, митсубиши...) машин выпендриваются и предьявляют требования к некоторым видам масел индивидуальные. Вот тогда ищи оригинал. Но всегда существует замена у именитых прозводителей масла.
#14 ПОЗА САЙТОМ
#20 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 September 2006 - 09:27
Вообще ребята не все так просто. В мире определенные компании делают основу для масел, также и различные букеты присадок к ним. Все торговые компании покупают весь этот химический бред и потом по своему рецепту бадяжат из этого масла от своего имени. Конечно это упрощенная схема, но весма близкая к реальности. А забодяжить масло в подворотне можно, для этого нужен химический реактор + маслянная основа и разные хрени, типа присадок. Вот из таких трущоб и может появляться левак. Но, такие химики свой сидор прежде всего заливают в канистры под громкими именами. Поэтому надо не покупать крутое масло в шарагах, именно там левак и сбыват. Я так думаю!
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів