Допоможіть розібратись?
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2011 - 13:15
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2011 - 13:58
Резина Bridgestone Dueler H\T... Не зима, но так что бы ловить машину нет такого...
После совета Пирата спустил их немного и стало абсолютно допустимо ездить...
Но я уверен что проблема в резине, я всегда к Каме относился с недоверием
Почитай, полезно...
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2011 - 14:09
Розглядаєм проблему при спокійні їзді без прогазовки.Вообще у Нивы база короткая и она склонна при газовке вилять задком.
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2011 - 14:53
Я сторонник дисков на 15 и резины по шире ... а в сторону Росавы, Камы и остальных вообще не смотрю... лучше подсобить денежек и купить достойную резину, тогда и половина вопросов пропадёт. ИМХО
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2011 - 15:09
http://www.koleso.cr...rims&tires.html
#10
ВНЕ САЙТА
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2011 - 18:49
А це чисто зимова?вот отличный вариант Toyo Open Country W/T 225/75/16
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2011 - 19:17
Це під такий розмір арки прийдеться різати?вот отличный вариант Toyo Open Country W/T 225/75/16
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2011 - 19:54
так счто б зад вилял - не наблюдал. в повороте скользком если газу дать, то как заднеприводная - увеличивает радиус. а вот что б просто зад вилял...
может у тебя по какой-то причине на задние колеса больше крутящего момента уходит?
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2011 - 20:11
Яким чино крутний момент збільшується, коли усі головні пари стоять 01 .я на и-511 зимой езжу. нареканий никаких.
так счто б зад вилял - не наблюдал. в повороте скользком если газу дать, то как заднеприводная - увеличивает радиус. а вот что б просто зад вилял...
может у тебя по какой-то причине на задние колеса больше крутящего момента уходит?
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2011 - 20:27
Привет, тоже озадачился этой проблемой (перед новым годом на запорошенной трассе Львов-Киев и скорости около 55-60 км-ч,зад машины сделал 3 маятника и задней частью на встречку и в кювет,слава Богу без жертв,переворотов, ).Из всего прочитанного ин-те я понял одно - включать меж-осевую блокировку и тогда заноса задницы не наблюдаеться вообще. Проверил по дороге на сорокошичи по изрядно накатанной ледяной дороге. Даже перестраивание задней части на ямах характерное для нивы не наблюдал.Пару раз даже 80 ехал. А вообще за рулем Нивы понял одно золотое правило : зимой тише едешь(50-60км-ч) -дальше будешь. УдачиЗавжди в зимку на ожеледиці маю таку проблему. При сакуратні їзді відчувається виляння задка авто , мова про 21 ниву, доводиться ловити занос, це при 60км/г починається. При сухому покритті и рівному асвальті авто іде рівно більше за 100 можна тимчасово залишити руль в провіручних цілюх, ніяких коливань не наблюдалось. Резина кама флейма. Чи це в одного мене, чи це поширена проблема?
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2011 - 20:47
О нарешті знайшлася людина з такою проблемою. Я за рулем 10р на цій машині, і чудово вивчив машину. Тіше єдєш дальше будєш , так це ніби правило для нивовода. Щодо блокіровки, блокую, але зовсім ця проблема не вирішується, нажаль. На які резині іхав тоді?Привет, тоже озадачился этой проблемой (перед новым годом на запорошенной трассе Львов-Киев и скорости около 55-60 км-ч,зад машины сделал 3 маятника и задней частью на встречку и в кювет,слава Богу без жертв,переворотов, ).Из всего прочитанного ин-те я понял одно - включать меж-осевую блокировку и тогда заноса задницы не наблюдаеться вообще. Проверил по дороге на сорокошичи по изрядно накатанной ледяной дороге. Даже перестраивание задней части на ямах характерное для нивы не наблюдал.Пару раз даже 80 ехал. А вообще за рулем Нивы понял одно золотое правило : зимой тише едешь(50-60км-ч) -дальше будешь. Удачи
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2011 - 21:39
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2011 - 22:09
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2011 - 22:09
foxik По твоему вопросу. НЕ думаю что придется резать, хотя надо мерять, разные машины, разные переделки... У нас затирали 215\75\15, а у товарища нет...
kukankiev У меня кстати проскакивала мысля про карбюратор, он нуждается в периодичности настройки и чистки, поэтому соглашусь с таким мнением...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










