![Photo](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-20086.jpg?_r=0)
Посоветуйте защиту картера, АКПП, раздатки, бака на л200
#2
OFFLINE
Posted 08 January 2011 - 20:45
орм студия.
раньше то же покупал
последние две машины у них делаю всё что относится к оффроад - защиты и т.д.
#3
OFFLINE
Posted 08 January 2011 - 21:55
Купи харьковский "полигон" и закроешь вопрос на несколько лет. А потом возьмешь уголок, сварочник, и вопрос закроется еще на несколько лет...
Message edited by werwolf: 08 January 2011 - 21:56
#8
OFFLINE
Posted 12 January 2011 - 16:57
В любом случае самая низкая точка в Эльки - задний редуктор! Если речь всё таки о бюджетной защите то фрунзе или полигон. Заводская родная скорлупа хоть и не "съедает" клиренс так не защищает это точно.Поставил в сентябре 2010 Полигон - ДВС, КПП, раздатку. Довольно крепкая, но есть один большой минус: защита ДВС съедает около 40 мм клиренса (по сравнению с заводской).
Message edited by den-k: 12 January 2011 - 16:57
#9
OFFLINE
Posted 12 January 2011 - 18:07
Снимать или менять не собираюсь, меня устраивает, но - 40 мм просвета немало, если бы знал об этом перед покупкой, то наверно задумался бы.
Теперь цепляюсь защитой чаще, но не боюсь при этом и не притормаживаю:)))
Возможно у Фрунзе этого минуса нет.
Через месяц после покупки Полигона на СТО предложили защиту из полимера (угле- или стекло-волокно, точно не знаю). Мне ОЧЕНЬ понравилось, если бы узнал раньше, то взял бы точно ее. Из плюсов: очень легкая, довольно крепкая, в отличии от металла не сминается, держит форму. Сам пробовал разбить ее тяжелым молотком (толщина около 3-3,5 мм), остались легкие царапины. Немного дешевле Полигона. Может кто-нибудь пробовал ее на практике?...
#10
OFFLINE
Posted 12 January 2011 - 21:26
У всех есть. Сделай не большой лифт и будешь цепляться только задним редуктором.Согласен полностью. Поэтому поставил Полигон - он по-моему несколько толще Фрунзе и немного дороже. Старая была вся изрубана и покарежена.
Снимать или менять не собираюсь, меня устраивает, но - 40 мм просвета немало, если бы знал об этом перед покупкой, то наверно задумался бы.
Теперь цепляюсь защитой чаще, но не боюсь при этом и не притормаживаю:)))
Возможно у Фрунзе этого минуса нет.
...
И хорошо что не купил. При сильном ударе метал мнется и тянется, при этом пружинит. А углеволокно, тем более такой толщины, при жестком ударе, просто лопнет в местах наибольшего напряжения, то есть в точках крепления....
Через месяц после покупки Полигона на СТО предложили защиту из полимера (угле- или стекло-волокно, точно не знаю). Мне ОЧЕНЬ понравилось, если бы узнал раньше, то взял бы точно ее. Из плюсов: очень легкая, довольно крепкая, в отличии от металла не сминается, держит форму. Сам пробовал разбить ее тяжелым молотком (толщина около 3-3,5 мм), остались легкие царапины. Немного дешевле Полигона. Может кто-нибудь пробовал ее на практике?...
Современные технологии это классно, но классические решения зачастую работают лучше.
#12
OFFLINE
Posted 13 January 2011 - 01:23
Стоил легкосплав на тот момент (пол года назад) 250$(если память не подводит).
Message edited by Predator: 15 January 2011 - 01:41
#13
OFFLINE
Posted 13 January 2011 - 08:35
Сделай не большой лифт и будешь цепляться только задним редуктором.
Однозначно + 100!
По поводу углеволокна - чересчур жёстко,при ударе не выдержат заводские места крепления ( у меня одну точку сорвало при наезде на пенёк).
На сегодняшний день только полигон делает защиту бака в промышленных масштабах - это +.
Message edited by Predator: 15 January 2011 - 01:41
#15
OFFLINE
Posted 28 March 2011 - 21:24
Что купить ?Посоветуйте, что купить.
Вариантов много , нужно задать вопрос - Зачем нужна защита?
Для накопления грязи после каждой покатухи?
Для лишних 100 кг.? так для баласта ,потом когда снимешь зажиту даже машина бысрее и резвее будет.
Лучшая защита одна цельная и из листового В20Т и только до раздатки, дальше нет надобности и смысла.
![:564:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/564.gif)
![:284:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/284.gif)
#16
OFFLINE
Posted 03 March 2016 - 13:31
Всем доброго дня.
Немного поменял защиту ДВС+КПП+РК, ранее стояла "Полигон" (в принципе не плохая на свои деньги), но часто я ее гнул и даже красил, то ли я такой не внимательный))), а скорее всего из за того, что катаюсь с парнями, а у них однако минимальный размер шин 35" и так нашел 2 листа дюрали - рифленки 5 м, марки Д19 (естественно б\у, но зато отдали просто в подарок, "не имей сто рублей, а имей сто друзей" действительно реальная поговорка), дальше нашел парней "СТО - Кулибины", как раз напротив моей работы, только начинают работать, но руки и голова на правильном месте, короче сегодня установили "чистовой вариант", в местах возможного воздействия с "окружающей средой" утолщили защиту до 10 мм, за одно "укрепили" верхние чашки крепления передних амиков, (на заметку на Эльках они при интенсивном использовании "гуляют"), переделали крепление силовых подножек (сделали более надежным), как то так
И кстати, бюджет вышел очень гуманный, около 3000 гривен.
#18
OFFLINE
Posted 03 March 2016 - 14:03
Всем доброго дня.
Немного поменял защиту ДВС+КПП+РК, ранее стояла "Полигон" (в принципе не плохая на свои деньги), но часто я ее гнул и даже красил, то ли я такой не внимательный))), а скорее всего из за того, что катаюсь с парнями, а у них однако минимальный размер шин 35" и так нашел 2 листа дюрали - рифленки 5 м, марки Д19 (естественно б\у, но зато отдали просто в подарок, "не имей сто рублей, а имей сто друзей" действительно реальная поговорка), дальше нашел парней "СТО - Кулибины", как раз напротив моей работы, только начинают работать, но руки и голова на правильном месте, короче сегодня установили "чистовой вариант", в местах возможного воздействия с "окружающей средой" утолщили защиту до 10 мм, за одно "укрепили" верхние чашки крепления передних амиков, (на заметку на Эльках они при интенсивном использовании "гуляют"), переделали крепление силовых подножек (сделали более надежным), как то так
И кстати, бюджет вышел очень гуманный, около 3000 гривен.
Strelock, на Touareg поставил алюминиевую 8мм от компании Motodor. На L200 у них есть алюминиевая, но только толщиной 5мм :
#20
OFFLINE
Posted 03 March 2016 - 15:04
Тоже сперва думал поставить готовое (без головняка), но цены за готовые "девайсы" увы не гуманные, так что Серега, как у Вас в Одессе говорят, "имеем что имеем", тем более моя сделана из марки Д19, а это такая крепкая зараза, что в городе на гибочных станках отказались ее гнуть, (назад форму восстанавливает), благо есть кузнец знакомый, он мне ее и погнул молотом, но тоже чуть не получился казус (молот так и норовит назад отскочить аккурат в голову), как то так.
С Уважением.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users