Точно то же что и КАМАзу, УРАЛу, 131-му ЗИЛу, тому же КРАЗу, и другим трехосным грузовикам формулой 6х6!Никак не пойму- для чего на этом пикапе 4 колеса сзади? Что это дает?
Hilux через Антарктику
Автор
John
, 07 Jan 2011 10:55
Сообщений в теме: 47
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2011 - 22:51
Раздатка герметична , ничего не надо выдумывать , кардан скинул рычаг раздатки в положение 4Н и погнал .
Верно, герметична в стоячем положении. А если двигаться - скользящая вилка вылетит по любому. Она же на зафиксирована в продольном направлении. И прощай масло, из раздатки. Ну а потом и прощай раздатка. Может конструкция раздатки у хайлюкса не такая ?
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2011 - 22:59
Точно то же что и КАМАзу, УРАЛу, 131-му ЗИЛу, тому же КРАЗу, и другим трехосным грузовикам формулой 6х6!
Вы не забывайте что они двигаются загруженные по льду,лёд иногда бывает и тонким и ломким.Для уменьшения давления на поверхность надо полагать.
Ну или для увеличения плавучести или если не дай бог шо ,будет что палить ( шютка понятное дело)
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2011 - 23:06
Тут все правильно, единственное, что есть куча видеороликов про их рейд, но там 6х6 не было.Вы не забывайте что они двигаются загруженные по льду,лёд иногда бывает и тонким и ломким.Для уменьшения давления на поверхность надо полагать.
Ну или для увеличения плавучести или если не дай бог шо ,будет что палить ( шютка понятное дело)
А так все совершенно правильно, дополнительная пара колес дает возможность перевозить дополнительную полезную массу, которую сможет везти авто, кроме того более высокую тягу на слабом грунте/снегу, что опять таки дает возможность тащить более тяжелый прицеп за собой...
На счет плавучести я не уверен, это же не болотоход на дутиках, а вот то что создавать удельное давление, в загруженном состоянии, он будет меньше чем двухосный собрат это точно.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2011 - 01:12
Да както непонятно с задним мостом, может по ровному льду там и полный привод не столь важен? Но редуктора там на фото явно нету.Там на 5й фотке - странность. Вот на этой.
У заднего моста не видно диффа. Они что - только переднеприводные ? Или это монтаж какой то
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2011 - 01:17
если внимательно посмотреть на фотку и прочитать тему, то видно,что повреждённый пикап без прицепа, который выполнил свою роль донора и брошен...Да както непонятно с задним мостом, может по ровному льду там и полный привод не столь важен? Но редуктора там на фото явно нету.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2011 - 01:25
Я не понял какая вилка куда вылетит честно говоря и куда масло денется. Спокойняво ездил на рокии да и на гелике с открученным задним карданом. У хайлюкса - так же партайм ему энто до звезды, будет ехать.Верно, герметична в стоячем положении. А если двигаться - скользящая вилка вылетит по любому. Она же на зафиксирована в продольном направлении. И прощай масло, из раздатки. Ну а потом и прощай раздатка. Может конструкция раздатки у хайлюкса не такая ?
Прицепов явно было два. Один термобоксами загружен - второй бочками с топливом. Видимо на одном хайлюксе таки навернуля мост - вот и присобачили от прицепа.
О! Варвары! Хоть магнитофончик то сняли??????если внимательно посмотреть на фотку и прочитать тему, то видно,что повреждённый пикап без прицепа, который выполнил свою роль донора и брошен...
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2011 - 02:55
Я не понял какая вилка куда вылетит честно говоря и куда масло денется. Спокойняво ездил на рокии да и на гелике с открученным задним карданом. У хайлюкса - так же партайм ему энто до звезды, будет ехать.
Прицепов явно было два. Один термобоксами загружен - второй бочками с топливом. Видимо на одном хайлюксе таки навернуля мост - вот и присобачили от прицепа.
О! Варвары! Хоть магнитофончик то сняли??????
Вилка, которая в раздатку входит. Которая со шлицами внутри. А снаружи - сальник. Это хрень, которая лепится к кардану с другой стороны от моста. Если ее вытащить - большой поток масла хлынет. Из раздатки. Как говорят в заставках к некоторым фильмам - не пробуйте повторить. Я 3 часа потом отмывался.
зы
Прицеп с магнитофончиком ?
Киньте линки на такое счастье! А то в гараже акустика не очень хороша
ззы
Предложения типа ехать в арктику и искать - не принимаются :)
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2011 - 10:21
Верно, герметична в стоячем положении. А если двигаться - скользящая вилка вылетит по любому. Она же на зафиксирована в продольном направлении. И прощай масло, из раздатки. Ну а потом и прощай раздатка. Может конструкция раздатки у хайлюкса не такая ?
Не знаешь не выдумывай , нет там скользящих вилок ,шлицевая на кардане .
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2011 - 23:38
Ага вилетит,но два негра не дадут у них кувалды в руках-удержат.Верно, герметична в стоячем положении. А если двигаться - скользящая вилка вылетит по любому. Она же на зафиксирована в продольном направлении. И прощай масло, из раздатки. Ну а потом и прощай раздатка. Может конструкция раздатки у хайлюкса не такая ?
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2011 - 13:41
Да Леш! Ужастная конструкция если честно! Для внедорожика! Навернули передний или задний кардан и сопим, ждём эвакуатор...... Джеки Чен конечно много сделал для продвижения марки в массы, не знаю даже что бы мицики делали без него)))Скользящая вилка - это не что то ужасное, а деталь 31872 на картинке. И если она выпадает, то масло из коробки тупо вытекает. Может у хайлюкса и другая конструкция, поэтому спорить не буду :) Роща опытный спец в этих делах.
У нормальных внедорожников хвостовики прикручиваются наглушняк а карданы разъёмные. Так выполнены все авто в задачу которых входит доставить экипаж из пункта А в пункт В.
- Pit Bull это нравится
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2011 - 14:32
Да Леш! Ужастная конструкция если честно! Для внедорожика! Навернули передний или задний кардан и сопим, ждём эвакуатор...... Джеки Чен конечно много сделал для продвижения марки в массы, не знаю даже что бы мицики делали без него)))
У нормальных внедорожников хвостовики прикручиваются наглушняк а карданы разъёмные. Так выполнены все авто в задачу которых входит доставить экипаж из пункта А в пункт В.
От млин... даже не предполагал, что такие схемы бывают.
Вот он оказывается, какой хитрый, этот хайлюкс...
Прикрепленные файлы
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2011 - 15:14
А что у полноприводной паджеры тоже есть подвесной подшипник через который флянец к кардану прикручивается и не даёт передней части кардана из раздатки выскочить?
Гелик в этом вопросе надёжен! А Вы говорите доработать)))
на переднем кардане - точно нету.
а задний я на всякий случай проверю завтра, но вроде тоже нету.
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2011 - 15:28
А что у полноприводной паджеры тоже есть подвесной подшипник через который флянец к кардану прикручивается и не даёт передней части кардана из раздатки выскочить?
Гелик в этом вопросе надёжен! А Вы говорите доработать)))
У Паджеры нет никаких фиксаторов. Спереди - 100% нет, а сзади я еще уточню на всякий случай.
Ладно уж... Гелик - хорошая машинка, соглашусь
Но, есть и получше
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2011 - 21:14
От млин... даже не предполагал, что такие схемы бывают.
Вот он оказывается, какой хитрый, этот хайлюкс...
И все равно не туда смотрите , на рисунке задний кардан но только от заднеприводной версии хайлюкса , у нее номер линейки начинаетсяс GGN 1# ,KUN 1#,LAN 1# и т.д . А у полноприводной версии линейка начинается с GGN 2#,KUN 2#,LAN 2# , так что уважаемый RUT к техническому моменту нужно подходить более внимательно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей