Акамулятор сел просто так - ЛУАЗ - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Акамулятор сел просто так


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ВНЕ САЙТА   Колянчик

Колянчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Dec 2010
  • 55 сообщений
  • Авто: ЛуАЗ-969м
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 04 January 2011 - 14:12

ВОт у меня проблема случилась луаз мой заводился взегда без отказа вчера я печку зделал (насос заменил и работает)
ну сегодня вышел часов в 12 мороз -5 завёлся без подкачки бензина завёлся с первого тычка даже ганять не пришлось ну поработал где-то 3 мин я печку включил прогрел его минут 15 и поехал ну проехался минут 15 ( с печкой и не глушил) подехал к дому быстро зашол в дом и назад и при этом не глушил начал трогаться заглох а заводиться нехочет((((
Что могло так быстро посадить акумулятор ?????? :303:

#2 ВНЕ САЙТА   pasic

pasic

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Mar 2008
  • 44 сообщений
  • Авто: ford sierra
  • Имя:Саша
  • Город:Киев

Отправлено 04 January 2011 - 14:27

ВОт у меня проблема случилась луаз мой заводился взегда без отказа вчера я печку зделал (насос заменил и работает)
ну сегодня вышел часов в 12 мороз -5 завёлся без подкачки бензина завёлся с первого тычка даже ганять не пришлось ну поработал где-то 3 мин я печку включил прогрел его минут 15 и поехал ну проехался минут 15 ( с печкой и не глушил) подехал к дому быстро зашол в дом и назад и при этом не глушил начал трогаться заглох а заводиться нехочет((((
Что могло так быстро посадить акумулятор ?????? :303:

А точно акум сел? Может просто где то клемма отошла? Или со стартером что то?

#3 ВНЕ САЙТА   Колянчик

Колянчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Dec 2010
  • 55 сообщений
  • Авто: ЛуАЗ-969м
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 04 January 2011 - 14:31

знакомый ехал дёрнул меня я прогазавал домой задом здал во двор заехал ещё прогазавал заводить заводиться а щяс на зарядку поставил
может печка так садит ? :303:

#4 ВНЕ САЙТА   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 04 January 2011 - 14:49

скорее всего зарядки нет.
Попробуй скинуть клемму на работающем движке.

Сообщение отредактировал Voha: 04 January 2011 - 14:49


#5 ВНЕ САЙТА   Колянчик

Колянчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Dec 2010
  • 55 сообщений
  • Авто: ЛуАЗ-969м
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 04 January 2011 - 15:25

вроде бы зарядка идёт когда прогазовую на амперметре подимаеться к +30 это нормально ???

#6 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 January 2011 - 15:33

Надо взять любой мультиметр, померять напряжение на аккумуляторе. Завести, опять померять напряжение, должно быть в диапазоне 13.4-14.2В, идеально 13.8В
30А на амперметре? Круто, ищите КЗ. У меня недавно талой воды натекло в сигналку, погорели моторчики замков:)

#7 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 04 January 2011 - 15:38

Что могло так быстро посадить акумулятор ?????? :303:

Этот вопрос нужно отослать на телевиденье в передачу "Что? Где? Когда?", знатоки в принципе должны на расстоянии угадать причину разряда АКБ, а потом Кашпировский или Чумак, эту причину на расстоянии устранить.
  • kubasic это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Колянчик

Колянчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Dec 2010
  • 55 сообщений
  • Авто: ЛуАЗ-969м
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 04 January 2011 - 15:39

ну когда прогазовую хорошенько тогда показует 30А а на холоостых 0

Этот вопрос нужно отослать на телевиденье в передачу "Что? Где? Когда?", знатоки в принципе должны на расстоянии угадать причину разряда АКБ, а потом Кашпировский или Чумак, эту причину на расстоянии устранить.


хахахаха я под сталом )))
ну малали мож кто знает в чём проблема

#9 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 January 2011 - 15:52

Было такое же, симптомы те же, ситуация почти такая же. Наверняка нет зарядки. Тут зима даже ни при чем, у меня это вообще летом случилось. Либо генератор не работает, либо сгорел диод в цепи между генератором и акб. И меня и то и другое вышло из строя тогда. Сначала заменил генератор, зарядил акб, вроде все ок, но через 20-30 км опять акб сел. Потом разобрались и нашли уже диод. Ну и (как говорил Voha) самый верный способ проверить - скинуть клемму на работающем движке.

#10 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 04 January 2011 - 16:05

ну малали мож кто знает в чём проблема

Смысл сидеть и бить по клавишам, читая у кого, что было..., у народа разные машины и к ЛУАЗ отношение у единиц, нужно брать тестер и смотреть напряжение начиная с АКБ и по всей цепи до генератора, если всё ОК, включаеться потребители, та же печка и проверяеться потеря тока. Ну, а если не получиться тогда на телевиденье.

#11 ВНЕ САЙТА   Колянчик

Колянчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Dec 2010
  • 55 сообщений
  • Авто: ЛуАЗ-969м
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 04 January 2011 - 16:13

у вкого ещё какие вариант?
я думаю генератор заменить из шишиги втулить

#12 ВНЕ САЙТА   Larec

Larec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2010
  • 364 сообщений
  • Авто: Форд Експлорер ТОПОТУН
  • Имя:Серёга
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киёв

Отправлено 04 January 2011 - 16:40

Извеняюсь за своих пять копеек,но вас Ивановых не поймеш,то вы генератор от КАМАЗА сори шышыги,то вы двигатель меняете.
Просто вы для себя оприделитесь,хотите в идеальном оригенале все было,или построить не ординарный автомобильчик.
А то как правило ружо кирпечем почистите,потом все равно в мастерскую нести :385:

#13 ВНЕ САЙТА   Dron

Dron

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Oct 2009
  • 1193 сообщений
  • Авто: ХУаз, БУаз, Jып.
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 04 January 2011 - 17:00

Ремень (натяжку) проверял?

#14 ВНЕ САЙТА   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4262 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 04 January 2011 - 18:08

Попробуй скинуть клемму на работающем движке.

Не желательно , вылетает диодный мост в гене .

Либо генератор не работает, либо сгорел диод в цепи между генератором и акб.

Диода в цепи между геной и АКБ нет .

А вообще писанины можно развести на несколько страниц бестолку . Если у самого не получается , то обратись к авто электрику . Отдиагностирует за пять минут .

#15 ВНЕ САЙТА   САНЧЕС

САНЧЕС

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Aug 2010
  • 233 сообщений
  • Авто: ШНИВА
  • Имя:АЛЕКСАНДР
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 04 January 2011 - 20:26

у меня подобное было, когда гена сгорел. а лучше, действительно, к автоэлектрику. потому что в моем случае, пока к этому самому электронику не обратились, уже собирались кондей отключать!

#16 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 January 2011 - 23:17

Не желательно , вылетает диодный мост в гене .


Да, есть опасность, что может электроника сгореть.
Для того чтобы ничего не вылетало, надо соблюдать меры предосторожности.
1. Не газовать. 1000 об/мин - не более.
2. Снимать / одевать клемму быстро, без искр (насколько это возможно)
3. Не держать клемму снятой долго. 2-3 сек - если не глохнет - тут же возвращаем на место.
4. Дать нагрузку на гену, например фары включить. (если он рабочий - то это поможет избежать сгорания выпрямителя, если он не рабочий - то пофиг :)

Диода в цепи между геной и АКБ нет .


Сорри, неточно выразился... диод в выпрямителе, он конструктивно внутри гены.
Он там есть, и не один!

Но вообще то - действительно - лучше к электрику.
Проверка снятием клеммы - это для полевых условий, чтобы понять в чем дело.

#17 ВНЕ САЙТА   mechaner

mechaner

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 115 сообщений
  • Авто: служебный Hilux & moto
  • Имя:Максим
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 05 January 2011 - 00:40

у вкого ещё какие вариант?

Смотри провод\"косичку" массы на двигатель.
По описанным тобой симптомам -очень похоже на ее отсутсвие\плохой контакт.Именно с кузова на двигатель.
При такой проблемке зарядка(малые токи) будут проходить.Но стартер(большой ток-большие потери в цепи)-работать не будет.

ЗЫ:на луазе зарядка по амперметру-так и выглядит-на холостых в минус,ближе к средним-в плюс.Несбалансированная допотопная система с электромеханическим РР.А другой генератор на штатное место не втулишь-олько сбоку через доп.ремень\шкив :(
ЗЫЫ:у меня все в оригинале,только аккум ,когда авто брал-поставил новый.Почти два года-ноу проблем.

#18 ВНЕ САЙТА   Dron

Dron

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Oct 2009
  • 1193 сообщений
  • Авто: ХУаз, БУаз, Jып.
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 09 January 2011 - 13:30

Колян,так шо с зарядкой? Нашёл? Народу интересно! :545:

#19 ВНЕ САЙТА   Колянчик

Колянчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Dec 2010
  • 55 сообщений
  • Авто: ЛуАЗ-969м
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 09 January 2011 - 15:49

да хз чё с ней акум крутит нормально когда еду то ампермет движется ближе к +30 тоесть зарядку даёт катаюсь без печки)))
скоко генератор ампер выдаёт родной???

#20 ВНЕ САЙТА   skolopendra

skolopendra

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 85 сообщений
  • Авто: Skoda Octavia, ЛуАЗ 210141969M II :)
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 February 2012 - 08:33

родной генратор выдает чтото до 40А, если в процессе езды стрелка амперметра постоянно в +30 то смотри реле-регулятор (ибо аккум выкипит нафиг). По нормальному амперметр во всех положениях (при рабочем гене, РР и целых проводах) должен показывать 0 либо стрелка должна плясать рядом с 0, немного в "плюс" что говорит о том, что гена подзаряжает аккум.

а если печка садит аккум - смотри ты там провода не поперепутывал - та же нить накала должна выключаться после розжига печи.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN