Акамулятор сел просто так
Автор
Колянчик
, 04 Jan 2011 14:12
Сообщений в теме: 20
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2011 - 14:12
ВОт у меня проблема случилась луаз мой заводился взегда без отказа вчера я печку зделал (насос заменил и работает)
ну сегодня вышел часов в 12 мороз -5 завёлся без подкачки бензина завёлся с первого тычка даже ганять не пришлось ну поработал где-то 3 мин я печку включил прогрел его минут 15 и поехал ну проехался минут 15 ( с печкой и не глушил) подехал к дому быстро зашол в дом и назад и при этом не глушил начал трогаться заглох а заводиться нехочет((((
Что могло так быстро посадить акумулятор ??????
ну сегодня вышел часов в 12 мороз -5 завёлся без подкачки бензина завёлся с первого тычка даже ганять не пришлось ну поработал где-то 3 мин я печку включил прогрел его минут 15 и поехал ну проехался минут 15 ( с печкой и не глушил) подехал к дому быстро зашол в дом и назад и при этом не глушил начал трогаться заглох а заводиться нехочет((((
Что могло так быстро посадить акумулятор ??????
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2011 - 14:27
А точно акум сел? Может просто где то клемма отошла? Или со стартером что то?ВОт у меня проблема случилась луаз мой заводился взегда без отказа вчера я печку зделал (насос заменил и работает)
ну сегодня вышел часов в 12 мороз -5 завёлся без подкачки бензина завёлся с первого тычка даже ганять не пришлось ну поработал где-то 3 мин я печку включил прогрел его минут 15 и поехал ну проехался минут 15 ( с печкой и не глушил) подехал к дому быстро зашол в дом и назад и при этом не глушил начал трогаться заглох а заводиться нехочет((((
Что могло так быстро посадить акумулятор ??????
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2011 - 15:33
Надо взять любой мультиметр, померять напряжение на аккумуляторе. Завести, опять померять напряжение, должно быть в диапазоне 13.4-14.2В, идеально 13.8В
30А на амперметре? Круто, ищите КЗ. У меня недавно талой воды натекло в сигналку, погорели моторчики замков:)
30А на амперметре? Круто, ищите КЗ. У меня недавно талой воды натекло в сигналку, погорели моторчики замков:)
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2011 - 15:38
Этот вопрос нужно отослать на телевиденье в передачу "Что? Где? Когда?", знатоки в принципе должны на расстоянии угадать причину разряда АКБ, а потом Кашпировский или Чумак, эту причину на расстоянии устранить.Что могло так быстро посадить акумулятор ??????
- kubasic это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2011 - 15:39
ну когда прогазовую хорошенько тогда показует 30А а на холоостых 0
хахахаха я под сталом )))
ну малали мож кто знает в чём проблема
Этот вопрос нужно отослать на телевиденье в передачу "Что? Где? Когда?", знатоки в принципе должны на расстоянии угадать причину разряда АКБ, а потом Кашпировский или Чумак, эту причину на расстоянии устранить.
хахахаха я под сталом )))
ну малали мож кто знает в чём проблема
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2011 - 15:52
Было такое же, симптомы те же, ситуация почти такая же. Наверняка нет зарядки. Тут зима даже ни при чем, у меня это вообще летом случилось. Либо генератор не работает, либо сгорел диод в цепи между генератором и акб. И меня и то и другое вышло из строя тогда. Сначала заменил генератор, зарядил акб, вроде все ок, но через 20-30 км опять акб сел. Потом разобрались и нашли уже диод. Ну и (как говорил Voha) самый верный способ проверить - скинуть клемму на работающем движке.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2011 - 16:05
Смысл сидеть и бить по клавишам, читая у кого, что было..., у народа разные машины и к ЛУАЗ отношение у единиц, нужно брать тестер и смотреть напряжение начиная с АКБ и по всей цепи до генератора, если всё ОК, включаеться потребители, та же печка и проверяеться потеря тока. Ну, а если не получиться тогда на телевиденье.ну малали мож кто знает в чём проблема
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2011 - 16:40
Извеняюсь за своих пять копеек,но вас Ивановых не поймеш,то вы генератор от КАМАЗА сори шышыги,то вы двигатель меняете.
Просто вы для себя оприделитесь,хотите в идеальном оригенале все было,или построить не ординарный автомобильчик.
А то как правило ружо кирпечем почистите,потом все равно в мастерскую нести
Просто вы для себя оприделитесь,хотите в идеальном оригенале все было,или построить не ординарный автомобильчик.
А то как правило ружо кирпечем почистите,потом все равно в мастерскую нести
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2011 - 18:08
Не желательно , вылетает диодный мост в гене .Попробуй скинуть клемму на работающем движке.
Диода в цепи между геной и АКБ нет .Либо генератор не работает, либо сгорел диод в цепи между генератором и акб.
А вообще писанины можно развести на несколько страниц бестолку . Если у самого не получается , то обратись к авто электрику . Отдиагностирует за пять минут .
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2011 - 23:17
Не желательно , вылетает диодный мост в гене .
Да, есть опасность, что может электроника сгореть.
Для того чтобы ничего не вылетало, надо соблюдать меры предосторожности.
1. Не газовать. 1000 об/мин - не более.
2. Снимать / одевать клемму быстро, без искр (насколько это возможно)
3. Не держать клемму снятой долго. 2-3 сек - если не глохнет - тут же возвращаем на место.
4. Дать нагрузку на гену, например фары включить. (если он рабочий - то это поможет избежать сгорания выпрямителя, если он не рабочий - то пофиг :)
Диода в цепи между геной и АКБ нет .
Сорри, неточно выразился... диод в выпрямителе, он конструктивно внутри гены.
Он там есть, и не один!
Но вообще то - действительно - лучше к электрику.
Проверка снятием клеммы - это для полевых условий, чтобы понять в чем дело.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2011 - 00:40
Смотри провод\"косичку" массы на двигатель.у вкого ещё какие вариант?
По описанным тобой симптомам -очень похоже на ее отсутсвие\плохой контакт.Именно с кузова на двигатель.
При такой проблемке зарядка(малые токи) будут проходить.Но стартер(большой ток-большие потери в цепи)-работать не будет.
ЗЫ:на луазе зарядка по амперметру-так и выглядит-на холостых в минус,ближе к средним-в плюс.Несбалансированная допотопная система с электромеханическим РР.А другой генератор на штатное место не втулишь-олько сбоку через доп.ремень\шкив
ЗЫЫ:у меня все в оригинале,только аккум ,когда авто брал-поставил новый.Почти два года-ноу проблем.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2012 - 08:33
родной генратор выдает чтото до 40А, если в процессе езды стрелка амперметра постоянно в +30 то смотри реле-регулятор (ибо аккум выкипит нафиг). По нормальному амперметр во всех положениях (при рабочем гене, РР и целых проводах) должен показывать 0 либо стрелка должна плясать рядом с 0, немного в "плюс" что говорит о том, что гена подзаряжает аккум.
а если печка садит аккум - смотри ты там провода не поперепутывал - та же нить накала должна выключаться после розжига печи.
а если печка садит аккум - смотри ты там провода не поперепутывал - та же нить накала должна выключаться после розжига печи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей