В Сб. еду в Ровно смотреть Патрол коротышку есть В - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

В Сб. еду в Ровно смотреть Патрол коротышку есть В


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 23

#1 OFFLINE   Foxtrot

Foxtrot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Sep 2006
  • 162 posts
  • Авто: Пежо 407
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 19 September 2006 - 08:09

Ребята исходные данные 1993 год Испанец. 2.8ТД база короткая....
На что акцентировать внимание?????????????

#2 OFFLINE   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Jan 2006
  • 1,815 posts
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Posted 19 September 2006 - 08:16

как обычно мосты, коробка роздатка, двигатель, турбина :)

#3 OFFLINE   Foxtrot

Foxtrot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Sep 2006
  • 162 posts
  • Авто: Пежо 407
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 19 September 2006 - 08:26

как обычно мосты, коробка роздатка, двигатель, турбина :)

Просмотр сообщения

Как ребята спросите меня по ауди раскажу и покажу все.. эту машину знаю хорошо а вот Джип я тут полный НОЛЬ если есть кто знакомый у Вас в Ровно чтобы посмотерть ее буду очень благодарен.. Или раскажите поподробней как его проверять.. ну потеки то я увижу но дальше.. :bad:

#4 OFFLINE   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 September 2006 - 08:40

Проедься и послушай шумы.
А потом на какую-то грамотную станцию загони, пусть механики посмотрят.

#5 OFFLINE   Foxtrot

Foxtrot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Sep 2006
  • 162 posts
  • Авто: Пежо 407
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 19 September 2006 - 08:46

Проедься и послушай шумы.
А потом на какую-то грамотную станцию загони, пусть механики посмотрят.

Просмотр сообщения


Если б я еще знал в Ровно станции по Джипам. :cry:
Какие шумы обычно при неисправностях?
Как ведет себя неисправная турбина?
Ну и т.д...

#6 OFFLINE   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Apr 2005
  • 2,469 posts
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 September 2006 - 08:58

обязательно раму снизу посмотри и особенно там где номер - гниют сильно!!!
компресию замеряй по любому. У меня на таком была ситуация - когда руль до упора, то мощности двигла не хватало для работы гидроусилителя и движок глох - оказалось напрочь убитый ТНВД...а он денег стоит....
и еще, 2.8 с турбиной и голова кажись люминявая и очень склонна в перегреву, так что обрати внимание

#7 OFFLINE   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 September 2006 - 09:02

Если б я еще знал в Ровно станции по Джипам. :cry:
Какие шумы обычно при неисправностях?
Как ведет себя неисправная турбина?
Ну и т.д...

Просмотр сообщения

Приедь в Ровно пораньше и покатайся в поисках Презентабельного Автосалона. Там и спроси про Сто.

А по поводу шумов то они либо есть, либо нет.
Если ты услышишь какой-то доселе тебе неизвестный хруст, стук, скрип, шелест, писк или дребезжание, просто задаешь вопрос продавцу и смотришь на реакцию.
А потом задаешь эти вопросы на СТО и опять смотришь на реакцию продавца. :) :) :)

#8 OFFLINE   Foxtrot

Foxtrot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Sep 2006
  • 162 posts
  • Авто: Пежо 407
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 19 September 2006 - 09:16

обязательно раму снизу посмотри и особенно там где номер - гниют сильно!!!
компресию замеряй по любому. У меня на таком была ситуация - когда руль до упора, то мощности двигла не хватало для работы гидроусилителя и движок глох - оказалось напрочь убитый ТНВД...а он денег стоит....
и еще, 2.8 с турбиной и голова кажись люминявая и очень склонна в перегреву, так что обрати внимание

Просмотр сообщения


Где у рамы номер ?
Как проверить компресию?
Как проверить ТНВД?

#9 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 September 2006 - 09:26

Да не проверишь ты там ничего.
Если ты хочешь иметь джип, ты должен быть готов к расходам.
Уверен на 100%, что по такой машине они будут, а может и н маленькие.
Главное доехать к Киеву.

#10 OFFLINE   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 September 2006 - 09:27

Как проверить компресию?
Как проверить ТНВД?

Просмотр сообщения

на СТО

#11 OFFLINE   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 September 2006 - 09:29

Да не проверишь ты там ничего.
Если ты хочешь иметь джип, ты должен быть готов к расходам.
Уверен на 100%, что по такой машине они будут, а может и н маленькие.
Главное доехать к Киеву.

Просмотр сообщения

не пугай человека.



Смотреть когда покупаеш надо все!!!!!!!!!

#12 OFFLINE   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2006
  • 4,079 posts
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 September 2006 - 09:31

Заранее договорись с ребятами на нормальной СТОшке (50-70 грн.). И главное не едьте на станцию, которую предложит продавец.

#13 OFFLINE   Foxtrot

Foxtrot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Sep 2006
  • 162 posts
  • Авто: Пежо 407
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 19 September 2006 - 09:38

Да не проверишь ты там ничего.
Если ты хочешь иметь джип, ты должен быть готов к расходам.
Уверен на 100%, что по такой машине они будут, а может и н маленькие.
Главное доехать к Киеву.

Просмотр сообщения

То что расходы будут и так понятно.. но цену то сбить надо :beer: :baranka:
Мне не тока до Киева доехать надо будет а еще и за 200 км от Киева поехать зарегистрировать :dj:

#14 OFFLINE   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Jan 2006
  • 1,815 posts
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Posted 19 September 2006 - 10:59

To: Foxtrot
проверь еще как работает роздатка переключай ручку роздатки и пробуй ехать, а лучше на бездор там немного да покажет машинка что с ней не так :CC:

#15 OFFLINE   Foxtrot

Foxtrot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Sep 2006
  • 162 posts
  • Авто: Пежо 407
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 19 September 2006 - 11:13

Garik ручку раздатки переключать на стоячем или в движении?

#16 OFFLINE   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Jan 2006
  • 1,815 posts
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Posted 19 September 2006 - 11:16

To: Foxtrot
все зависит от типа трансмисии на моем конеке можно в движении кроме самой пониженной

#17 OFFLINE   Foxtrot

Foxtrot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Sep 2006
  • 162 posts
  • Авто: Пежо 407
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 19 September 2006 - 11:20

To: Foxtrot
все зависит от типа трансмисии на моем конеке можно в движении кроме самой пониженной

Просмотр сообщения

Теперь поподробней плиз о типах трансмисии.
Какие они бывают?

#18 OFFLINE   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Jan 2006
  • 1,815 posts
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Posted 19 September 2006 - 11:22

To: Foxtrot
по Мицекам рассказал, а вот по Ниссанам сказать нечего не могу т.к. не топтал сей девайс

#19 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 September 2006 - 14:06

Сначала осмотрел, всё двигатель, масло, коробку мосты раздатку на предмет течи. Затем отверни заливную маслянную горловину загляни туда, важно чтобы не было остатков жёлтой пены (следы перегрева). Посмотри масло на предмет эмульсии. Загляни в расширительный бачёк на предмет разводов малянных в тосоле. Сними патрубок воздушный с турбины посмотри на следы масла в патрубке (в принципе оно там бывает но не должно его там быть).Проверь уровни рабочих жидкостей в мостах коробке и раздатке.
Затем заведи желательно на холодную, сразу будет слышно работу топливной системы ТНВД. Не должен он очень шумно лязгать, работа мотора должна быть ровной и шумы должны быть монотонны, отдельный лязг говорить может о чём угодно. Если есть возможность по холодному проверь компрессию. Когда авто прогрелось открой расширительный бачёк погазуй посильней и смотри нет ли пузырей в тосоле и характерного запаха выхлопа если нет - хорошо если есть труба прокладке или головке или блоку. Сними сапун посмотри как дымит машина в прогретом состоянии и много ли дыма и следов масла в сапуне.
Переместись к выхлопной трубе и посмотри на выхлоп синий дым - масло жрёт, чёрный дым топливная кирдычит. Садись за руль включи передачу вперёд и назад вперёд иназад, прислушайся к тому как эта коробка работает, нет ли ударов по трансмиссии. если есть кирдык крестовинам. Поверни руль до упора и трогайся поевление писка и воя говорит о том что кирдык ГУ. Проедься послушай коробку трансмиссию и тд. Любые посторонние шумы проверяй своим водительским опытом (может скажем МТ стоит и шумит резина).
Затем проверяем хабы ежели они ручные выходим включаем, затем на раздатке включаешь полный привод там везде есть таблички думаю поймёшь, на приборной панели загорится лампочка 4 WD Попробуй тронуться хруста не должно быть, затем выверни руль и попробуй тронуться опять, хруста быть не должно. Выедь на грунтовку и проедь на небольшой скорости на разных передачах слушай работу трансмиссии она будет работать шумнее но не должно быть стуков-грюков и прочей посторонней бадяги. Включать пролный привод нужно в стоячем положении и проехать вперёд 1-2 метра плавно. Переведи рычаг в положение пониженной передачи и тоже проедься на всех режимах работы коробки. Выйди из машины попроси хазяина тронуться смотри крутяться ли передние колёса вообще и как следсвие работают ли хабы? Если не можешь определить заедь в говно или лужу и тронься там или понаблюдай со стороны. На Ниссанах задний мост зачастую самоблокирующийся, требователен к качеству смазки и её типам. Определить есть ли LSD можно вывесив машину и покрутив колесо если второе крутиться начало в туже сторону значит есть LSD. Ежели нет и крутиться в противоположную значит нет. Эту информацию можно и на подкапотном шильдыке посмотреть (по моему у них есть). Ежели всё гуд бери ежели не гуд сбивай таньга на минус. Узлы дорогие и если угранные попандос на таньга суровый. А зачем тебе чужая перхоть? :lol:

#20 OFFLINE   off

off

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Mar 2006
  • 175 posts
  • Авто: Ford Maverick 2.4i
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 September 2006 - 14:37

Компрессию(очень важный параметр !!!! состояния двигателя ) меряют компрессометром . На базаре валом что для бензиновых , что для дизельных (немного похож на манометр давления шин). Померять легко , только если нет элементарного опыта лучше на СТО .
Раздатку подключай стоя на месте . При включении 4х4 при трогании с места в районе передних ступиц должен быть легкий щелчек - косвенно говорит о включении хабов (это если автоматы) . При трогании назад , после переключения из 4х4х в 2х4 тоже легкий щелчек - хабы выключились , естественно если это автоматы.
Включи пониженную , с выжиманием сцепления !!!!!!! проедься по песочку ...
Машину полюбому надо вывесить на подьемнике - проверяются ступичные подшипники , шаровые опоры, рулевые тяги и шарниры - т.е. как у обычной машины ...




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN