В Сб. еду в Ровно смотреть Патрол коротышку есть В
#3
OFFLINE
Posted 19 September 2006 - 08:26
Как ребята спросите меня по ауди раскажу и покажу все.. эту машину знаю хорошо а вот Джип я тут полный НОЛЬ если есть кто знакомый у Вас в Ровно чтобы посмотерть ее буду очень благодарен.. Или раскажите поподробней как его проверять.. ну потеки то я увижу но дальше.. :bad:как обычно мосты, коробка роздатка, двигатель, турбина :)
#6
OFFLINE
Posted 19 September 2006 - 08:58
компресию замеряй по любому. У меня на таком была ситуация - когда руль до упора, то мощности двигла не хватало для работы гидроусилителя и движок глох - оказалось напрочь убитый ТНВД...а он денег стоит....
и еще, 2.8 с турбиной и голова кажись люминявая и очень склонна в перегреву, так что обрати внимание
#7
OFFLINE
Posted 19 September 2006 - 09:02
Приедь в Ровно пораньше и покатайся в поисках Презентабельного Автосалона. Там и спроси про Сто.Если б я еще знал в Ровно станции по Джипам. :cry:
Какие шумы обычно при неисправностях?
Как ведет себя неисправная турбина?
Ну и т.д...
А по поводу шумов то они либо есть, либо нет.
Если ты услышишь какой-то доселе тебе неизвестный хруст, стук, скрип, шелест, писк или дребезжание, просто задаешь вопрос продавцу и смотришь на реакцию.
А потом задаешь эти вопросы на СТО и опять смотришь на реакцию продавца. :) :) :)
#8
OFFLINE
Posted 19 September 2006 - 09:16
обязательно раму снизу посмотри и особенно там где номер - гниют сильно!!!
компресию замеряй по любому. У меня на таком была ситуация - когда руль до упора, то мощности двигла не хватало для работы гидроусилителя и движок глох - оказалось напрочь убитый ТНВД...а он денег стоит....
и еще, 2.8 с турбиной и голова кажись люминявая и очень склонна в перегреву, так что обрати внимание
Где у рамы номер ?
Как проверить компресию?
Как проверить ТНВД?
#13
OFFLINE
Posted 19 September 2006 - 09:38
То что расходы будут и так понятно.. но цену то сбить надо :beer: :baranka:Да не проверишь ты там ничего.
Если ты хочешь иметь джип, ты должен быть готов к расходам.
Уверен на 100%, что по такой машине они будут, а может и н маленькие.
Главное доехать к Киеву.
Мне не тока до Киева доехать надо будет а еще и за 200 км от Киева поехать зарегистрировать :dj:
#19
OFFLINE
Posted 19 September 2006 - 14:06
Затем заведи желательно на холодную, сразу будет слышно работу топливной системы ТНВД. Не должен он очень шумно лязгать, работа мотора должна быть ровной и шумы должны быть монотонны, отдельный лязг говорить может о чём угодно. Если есть возможность по холодному проверь компрессию. Когда авто прогрелось открой расширительный бачёк погазуй посильней и смотри нет ли пузырей в тосоле и характерного запаха выхлопа если нет - хорошо если есть труба прокладке или головке или блоку. Сними сапун посмотри как дымит машина в прогретом состоянии и много ли дыма и следов масла в сапуне.
Переместись к выхлопной трубе и посмотри на выхлоп синий дым - масло жрёт, чёрный дым топливная кирдычит. Садись за руль включи передачу вперёд и назад вперёд иназад, прислушайся к тому как эта коробка работает, нет ли ударов по трансмиссии. если есть кирдык крестовинам. Поверни руль до упора и трогайся поевление писка и воя говорит о том что кирдык ГУ. Проедься послушай коробку трансмиссию и тд. Любые посторонние шумы проверяй своим водительским опытом (может скажем МТ стоит и шумит резина).
Затем проверяем хабы ежели они ручные выходим включаем, затем на раздатке включаешь полный привод там везде есть таблички думаю поймёшь, на приборной панели загорится лампочка 4 WD Попробуй тронуться хруста не должно быть, затем выверни руль и попробуй тронуться опять, хруста быть не должно. Выедь на грунтовку и проедь на небольшой скорости на разных передачах слушай работу трансмиссии она будет работать шумнее но не должно быть стуков-грюков и прочей посторонней бадяги. Включать пролный привод нужно в стоячем положении и проехать вперёд 1-2 метра плавно. Переведи рычаг в положение пониженной передачи и тоже проедься на всех режимах работы коробки. Выйди из машины попроси хазяина тронуться смотри крутяться ли передние колёса вообще и как следсвие работают ли хабы? Если не можешь определить заедь в говно или лужу и тронься там или понаблюдай со стороны. На Ниссанах задний мост зачастую самоблокирующийся, требователен к качеству смазки и её типам. Определить есть ли LSD можно вывесив машину и покрутив колесо если второе крутиться начало в туже сторону значит есть LSD. Ежели нет и крутиться в противоположную значит нет. Эту информацию можно и на подкапотном шильдыке посмотреть (по моему у них есть). Ежели всё гуд бери ежели не гуд сбивай таньга на минус. Узлы дорогие и если угранные попандос на таньга суровый. А зачем тебе чужая перхоть? :lol:
#20
OFFLINE
Posted 19 September 2006 - 14:37
Раздатку подключай стоя на месте . При включении 4х4 при трогании с места в районе передних ступиц должен быть легкий щелчек - косвенно говорит о включении хабов (это если автоматы) . При трогании назад , после переключения из 4х4х в 2х4 тоже легкий щелчек - хабы выключились , естественно если это автоматы.
Включи пониженную , с выжиманием сцепления !!!!!!! проедься по песочку ...
Машину полюбому надо вывесить на подьемнике - проверяются ступичные подшипники , шаровые опоры, рулевые тяги и шарниры - т.е. как у обычной машины ...
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











