Navara vs Amarok
Автор
Лендер
, 25 Dec 2010 15:13
Сообщений в теме: 36
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2011 - 13:35
Да я не ошибся Альмарок сливает даже 2,5л Наваре. Интересны раздатки и передаточные числа.
Ответ на все вопросы, буквы и бред журналистов не читаем или читаем между строк , смотрим цифры
http://www.autocentr...arok-18326.html
Навара вообще, как экспедиционник отличная машина.
Ответ на все вопросы, буквы и бред журналистов не читаем или читаем между строк , смотрим цифры
http://www.autocentr...arok-18326.html
Навара вообще, как экспедиционник отличная машина.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2011 - 14:05
В начале было 174сил, потом какимто образом они докинули до 190сил, как в тесте, а сейчас, вышла 3.0 231лс, она "делает" 4-5 литровые бензиновые машины по динамике, но и этот дизель можно накрутить еще +40-50 сил и я думаю динамика приблизится вплотную к 7-8 сек. Правда можно много и негатива выложить.Не слышал о такой наваре... Тогда возможно.
Читай внимательно, это и есть 164(не киловаты смотри), но против 190/450Нм не поптреш. Да и откровенно признаться 2,0 это малоА делает, потому что на амароке стоит самый слабый двигатель(122л.с.), с этим двигом на него смотреть даже и не стоит.
Сравнивать нужно с 163 л.с. и 400нм двигателем
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2011 - 14:36
Мне называли другие цифры до 100 за 11.1
Еще поискал тесты -
http://auto.tochka.n...-severnom-volke
http://volkswagen-am...arok_id987.html
сдесь тоже 11.1
а 13 - это помоему разгон с самым слабым двигателем.
Еще поискал тесты -
http://auto.tochka.n...-severnom-volke
http://volkswagen-am...arok_id987.html
сдесь тоже 11.1
а 13 - это помоему разгон с самым слабым двигателем.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2011 - 15:24
3-х литровая Варька - это вообще песня. Мотора не слышно вообще, даром что дизель.
Динамика отличная, ровная работа. Навороты - как в шикарных бизнеседанах.
Цена конечно в 52 000. Даже мне в говнолин жалко :)
Хотя моя новая тоже стоила 52 000 :)
Откуда 52 000 ? Вообще-то 45
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2011 - 11:32
Хороший разбор по косточкам: Пикап Амарок – знакомимся с аргентинским волком
- Grim это нравится
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2011 - 12:17
http://www.drive.ru/...01/3883299.html "приодели" немного Амарок
Оффтоп: на столичке видел 3,0 Хайлюкс в топе 47тыс
Оффтоп: на столичке видел 3,0 Хайлюкс в топе 47тыс
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2011 - 15:07
Очень хорошо написано, подробно и толково. Спасибо.Хороший разбор по косточкам: Пикап Амарок – знакомимся с аргентинским волком
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2011 - 23:12
Спасибо за советы.
Посидел в Amarok (а ничего больше в салоне и не предложили, на мои вопросы об авто отвечали невнятно). Но проехал на тесте в 3.0L Navara и разочеровался в Amarok. За то что предлагает Nissan в комплектации SE 2.5 6МКП (39 890 $), у фольца в комплектации higline за 36 462 $ приходится доплачивать около 4 500 $. Плюс в кузове Наварра имеются рейлинги и петли для крепления груза (VW этого не предлагает). У VW качество пластика салона хромает, за такие деньги.
Посидел в Amarok (а ничего больше в салоне и не предложили, на мои вопросы об авто отвечали невнятно). Но проехал на тесте в 3.0L Navara и разочеровался в Amarok. За то что предлагает Nissan в комплектации SE 2.5 6МКП (39 890 $), у фольца в комплектации higline за 36 462 $ приходится доплачивать около 4 500 $. Плюс в кузове Наварра имеются рейлинги и петли для крепления груза (VW этого не предлагает). У VW качество пластика салона хромает, за такие деньги.
- Sahen это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей