Nissan Patrol Y60
#1
OFFLINE
Posted 15 April 2010 - 11:31
#5
OFFLINE
Posted 15 April 2010 - 13:08
Обычная работа трансмисии Парт-Тайм. Видел барышню на Джипе, у машинки на асфальте при развороте проскальзывало внутрее-заднее.
4*4 можно включать только на скользком покрытии, а с прицепом на сухом асфальте с включеной 4*4 порвешь, как говорится вопрос времени.
#6
OFFLINE
Posted 15 April 2010 - 13:29
Рассуждая на волную тему, замечу следующее: у тебя парт тайм, если ты на сухом покрытии включишь полный привод, то у тебя и будет описанный эффект. Машина не будет "хотеть" поворачивать и колесо будет клинить и юзить. Ну и конечно может быть сюрпризом неквалифицированная сборка, хотя это маловероятно но такие чудеса бывают.після заміни в передньому мості всіх сальників і підшибників сталась така проблема.Коли підключаю передній міст тобто 4х4 не можу повертати, колесо іде юзом перед ремонтом цього не було.Не знаю що сталось,чи в майстерні щось зібрали неправильно,чи проблема в чомусь іншому а може воно так і повинно бути.Машина Nissan Patrol Y60.В когось питав говорили що при повороті має одне колесо відключитись і поворот пройти нормально.В передньому мості нема повної блокіровки.Як що хтось про це щось знає прохання відписати,буду дуже вдячний.
#8
OFFLINE
Posted 21 April 2010 - 09:19
Хлопці напишіть так щоб можна було розібратись,на хлопський розум.Як що все включено в передку і одне колесо буксує друге теж буде крутитись чи ні.Як що з однієї сторони не працює хаб друге колесо буде працювати чи ні.Бо я зараз перебираю ходову , на одному колесі нема хаба, другим кручу з включеним хабом і нічого не відбувається,тобто не крутиться кардан. ЧОМУ..... підкажіть.Бо в цих парт таймах ніфіга не можу розібратись.В літературах яких я найшов нічого конкретно не написано.Всім дякую хто відгукнувся.Рассуждая на волную тему, замечу следующее: у тебя парт тайм, если ты на сухом покрытии включишь полный привод, то у тебя и будет описанный эффект. Машина не будет "хотеть" поворачивать и колесо будет клинить и юзить. Ну и конечно может быть сюрпризом неквалифицированная сборка, хотя это маловероятно но такие чудеса бывают.
#9
OFFLINE
Posted 21 April 2010 - 12:05
Скажу одно при вывернутых колесах(повороте) передний мост и задний проходят разные расстояния. В машине с межмостовым диферинциалом(не меж колесным), прокручивание колеса не происходит!!! У тебя межьосевого дифа нет. По этому все что происходить все правельно. По аналогии можешь представить жигули в которых нет диференциала, и оба задних колеса крутятся постоянно заблокированно в повороте.
Постоянно сбрасываю катера на слипе от х до 2-3 тонн, пониженной не пользовался даже на автомате. Пониженная нужна в случаи когда сброс происходит без слипа на песке, глине, щебенке...
Учи матчасть!
#11
OFFLINE
Posted 21 April 2010 - 17:45
Message edited by GFB: 21 April 2010 - 17:45
#12
OFFLINE
Posted 21 April 2010 - 20:02
Это в смысле шутка?Не можу найти ,підкажіть де можна прочитати.
Що таке сліп.
В гугле.
Слип - специальное сооружение для спуска/подъема катеров/кораблей. Достаточно дорогая конструкция, которая предпологает определенный уход и оплату за пользование. Присутствует практически во всех яхтклубах.
#16
OFFLINE
Posted 12 May 2010 - 10:00
А вот что является жеским покрытием, что нет, а? Вот ведь в чем вопрос - щебень, наприм гравий, песок сухой или песок мокрый - есть между ними разница? Можно порассуждать, тема не познанная и важная в техническом плане и боюсь что ответы будут самые неожиданные для многих...
#17
OFFLINE
Posted 12 May 2010 - 11:42
#18
OFFLINE
Posted 12 May 2010 - 12:50
Я считаю, что гравий и щевень мягкое.Щебень и гравий это скорей твердое покрытие, песок любой мягкое. На песке сам бог велел полны привод включать. Сухой мокрый не понял в чем резон вопроса. Песок есть песок. Ну и грязь тоже где на парт тайме можно включать и ехать. На парт тайме плохо на твердом на поворотах, насколько я знаю.
Ибо если я поворачиваю на твердом машина ехать не хочет. А вот на щебне, гравии даже намека нет.
А что думаешь на щебне полный привод не нужен? Я когда-то уселся на щебне на 2109. А в крутой подъем по гравию? Еще как нужен!
#20
OFFLINE
Posted 12 May 2010 - 13:44
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










