Ваша Витара НЕ едет?
Двигатель работает неравномерно, не тянет, троит (пятерит)?
При нажатии на газ вместо ускорения просто провал, тяга появляется после 3000 об/мин?
Плюс ко всему постоянно увеличивается расход бензина?
Тогда вы меня поймете!
Замена свечей, фильтров, бензонасоса, чистка инжектора и пр. танцы с бубном не помогли?
Тогда вам может пригодится мой опыт.
Тут без вариантов- надо менять катушки зажигания.
ВСЕ!!! 6шт. x $100 (оригинал сейчас на екзисте).
Может вам конечно повезет, вы сможете определить нерабочие катушки методом исключения
и заменить частично. Но боюсь, это поможет не надолго.
Мне не удалось, на 6-ти цилиндрах это сложно сделать отключая по одной катушке-
движок крутится одинаково хреново.
К тому же, в темноте светятся ВСЕ 6 шт (правда с разной интенсивностью).
Нет я конечно пытался их реанимировать всякими клеями-герметиками.
Наилучший результат получился когда я открутил болты и полностью изолировал
корпуса катушек от массы с помощью слюдянных шайб и силикона.
Машин поехал лучше, катушки перестали искрить...
но я то знал, что это не надолго (форумы то читаем).
Лето отьездил с подвешенными катушками и даже прошел горный Крым.
Но с наступлением холодов и сырости бобик сдох совсем.
Стало трудно даже тронуться- почти глохнет, надо крутить до 3000.
Решил- все, хватит мучить скотину.
Но 600 баксов!!! И при этом нет 100% уверенности (взять бы где то рабочие катушки для проверки).
Решение пришло неожиданно быстро-
пару часов копания в инете, полдня поиска на авторынке и 2 часа копания в моторе.
Результат превзошел все ожидания!
Ну я мечтал хотя бы восстановить машину до состояния какой я ее купил.
Но походу я все эти 2 года ездил с глючным движком. Отакэ...
Что то много букофф, но не могу не выразить благодарность автору идеи:
Алексей из Магадана ака dinozaver на drom.ru:
Провалы, не тянет, плохой запуск и все все. Замена катушек зажигания на BOSCH
Замена катушек зажигания на катушки от Лады-Калины
USB ОСЦИЛЛОГРАФ
От себя замечу- BOSCH не подошел, катушки больше в диаметре, чем свечные колодцы в моем моторе.
Из 4-х типов катушек, имеющихся на авторынке подошли только российские (см. фото)
с небольшими доработками- надо снять верхний мет. кожух и чуть подрезать резиновые наконечники.
Бюджет- около 180баксов за 6 катушек с разьемами.
Если есть вопросы- расскажу, покажу, но думаю все и так видно на фотках.
Еще не закончено- надо заизолировать, уложить и закрепить провода.
Но главное- Витара ЕДЕТ!!!