MPS New 2010 на OffRoadMaster - Страница 3 - Pajero Sport / New Pajero Sport - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

MPS New 2010 на OffRoadMaster


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#41 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 August 2012 - 10:26

это дизельный столько кушает??? :273:


да! Сейчас у меня такой же расход с установленным RaceChipPRO + резина АТ.

#42 ВНЕ САЙТА   южанин

южанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 738 сообщений
  • Авто: TLC 150,Сузуки Джимни ТР-1. Vito 4x4
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 August 2012 - 12:55

это дизельный столько кушает??? :273:

..-да, к сожалению.....а по трассе меньше 11 не получалось (при том, что скорость 100-110)

#43 ВНЕ САЙТА   ЧАП

ЧАП

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2007
  • 153 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 3
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 August 2012 - 13:42

мда.....я так понимаю Л200 не намного меньше ест...движок то такой же практически....
не ожидал я:(

#44 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 August 2012 - 14:20

мда.....я так понимаю Л200 не намного меньше ест...движок то такой же практически....
не ожидал я:(


по Л200 не скажу, и мотор там не 178 л.с., а 136.
оставь стоковую резину и будет 11-13 л/100. у меня при замене на АТ расход вырос до 25%.

#45 ВНЕ САЙТА   ЧАП

ЧАП

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2007
  • 153 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 3
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 August 2012 - 14:29

по Л200 не скажу, и мотор там не 178 л.с., а 136.
оставь стоковую резину и будет 11-13 л/100. у меня при замене на АТ расход вырос до 25%.

просто машина берется в семью где уже есть Вагон 3,8,вот думали что бы на дальняки гонять на спорте,для экономии.но видать сильно сэкономить не получится...ну да ладно...
слишком уж хочется нормальный полный привод на нормальной машине.
кстати,какой соляркой заправляетесь и на каких АЗС?

#46 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 20 August 2012 - 14:39

Чего то многовато у вас кушает, у меня старый спорт столько не ест, на новом спорте по трассе особо не заморачивались со скоростью от 90-150, расход выходил менее 11.

#47 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 August 2012 - 14:47

просто машина берется в семью где уже есть Вагон 3,8,вот думали что бы на дальняки гонять на спорте,для экономии.но видать сильно сэкономить не получится...ну да ладно...
слишком уж хочется нормальный полный привод на нормальной машине.
кстати,какой соляркой заправляетесь и на каких АЗС?


по личному опыту - на зимней резине в стоковом размере (265/65/17) прошлой зимой проводил "замеры"
город - до 60 км/ч без резких стартов и разгонов. на больших промежутках включал круиз.
трасса - 80-90 км/ч тоже без резких разгонов + круиз.
три дня ездил по 80 км в смешанном цикле.
при таком раскладе на заднем приводе я получил 10,3л с учетом прогрева и турботаймера.

На АТ при прочих равных цифра ниже 13,7 не опускалась.

А реалии я уже писал выше.

кстати,какой соляркой заправляетесь и на каких АЗС?

ANP, ЛукОйл, КЛО, ОККО.
Стараюсь заливать ДТ Мозырского НПЗ.

З.Ы. Весной ездил в Москву с грузом в салоне и на багажнике 3 коробки(всего ~200кг). расход был до 13 литров.
После выгрузки ~ 11,5.

Сообщение отредактировал Digital: 20 August 2012 - 14:49


#48 ВНЕ САЙТА   ЧАП

ЧАП

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2007
  • 153 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 3
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 August 2012 - 14:59

Спасибо всем отписавшимся,думал будет немного меньше,но видать не судьба.а альтернатив Спорту практически нету,так что будем менять стиль езды,либо перестанем обращать внимание на расход топлива:)

#49 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 20 August 2012 - 15:51

просто машина берется в семью где уже есть Вагон 3,8,вот думали что бы на дальняки гонять на спорте,для экономии.но видать сильно сэкономить не получится...ну да ладно...

я после УТ2012, пока машину приводил в чувство, катался на МПВ 3,8. У меня по городу выходило не больше 16л/100км, а на трассе (до 120км/ч) и 10,7л/100 видел. И это все на 92-м бензине. Что вы хотите сэкономить покупая НМПС?! А если еще и на дальняки гонять так вообще. МПВ "газируйте" и вся экономия.ИМХО.

Сообщение отредактировал Хмурый: 20 August 2012 - 15:51


#50 ВНЕ САЙТА   ЧАП

ЧАП

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2007
  • 153 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 3
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 August 2012 - 15:56

я после УТ2012, пока машину приводил в чувство, катался на МПВ 3,8. У меня по городу выходило не больше 16л/100км, а на трассе (до 120км/ч) и 10,7л/100 видел. И это все на 92-м бензине. Что вы хотите сэкономить покупая НМПС?! А если еще и на дальняки гонять так вообще. МПВ "газируйте" и вся экономия.ИМХО.

скорее всего дело в стиле вождения.Экономия не в самой покупке НМПС,а просто нужна дизельная проходимая машина в семьюи как раз пришло время менять одну из машин,вот и решили пока оставить МПВ и купить к нему НМПС.чисто из соображений что 2.5 ТДИ будет кушать меньше 3,8 бенза.к газу отношение скорее негативное чем позитивное.но это уже совсем другая тема.

Сообщение отредактировал outback: 20 August 2012 - 15:57


#51 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 August 2012 - 16:40

Рекомендую просмотреть ЭТУ тему.
Владельцы NMPS 2,5td уже 23 страницы накняпали :535:

#52 ВНЕ САЙТА   ЧАП

ЧАП

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2007
  • 153 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 3
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 August 2012 - 21:03

Рекомендую просмотреть ЭТУ тему.
Владельцы NMPS 2,5td уже 23 страницы накняпали :535:

Спасибо!
Уже читал.из всего понял что сильно зависит от стиля вождения,и то что 3.2 который ставился,но помоему к нам не поставлялся,вроде экономичнее :564:
но чувствую придется исходить из нашей реальности :319:

#53 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 August 2012 - 22:02

Ну друзья, попрошу и я вашего совета. Ребром стал вопрос FJ или все же новый Спортик, я о нем мечтал еще до покупки Эльки, но не дождался... Три последние машины были дизельные и переходить на бензинку (FJ) аж страшно как то. Вопрос номер раз, решена ли проблема с ремнем балансиров в Спорте и можно ли поставить блок повышения мощности V-Teck (он у меня на Эльке служит) и есть ли жесткий блок заднего моста? Спасибо.

#54 ВНЕ САЙТА   Сэйн

Сэйн

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2009
  • 199 сообщений
  • Авто: 4х4 и 4х2
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 August 2012 - 22:35

Ну друзья, попрошу и я вашего совета. Ребром стал вопрос FJ или все же новый Спортик, я о нем мечтал еще до покупки Эльки, но не дождался... Три последние машины были дизельные и переходить на бензинку (FJ) аж страшно как то. Вопрос номер раз, решена ли проблема с ремнем балансиров в Спорте и можно ли поставить блок повышения мощности V-Teck (он у меня на Эльке служит) и есть ли жесткий блок заднего моста? Спасибо.

Послушай дружище, эти автомобили совсем разные по стилю и назначению. Более правильней будет если что тебе по душе решишь ты, а так все будут хвалить только свое и никогда ты ответа не узнаешь.

#55 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 August 2012 - 00:23

Ну друзья, попрошу и я вашего совета. Ребром стал вопрос FJ или все же новый Спортик, я о нем мечтал еще до покупки Эльки, но не дождался... Три последние машины были дизельные и переходить на бензинку (FJ) аж страшно как то. Вопрос номер раз, решена ли проблема с ремнем балансиров в Спорте и можно ли поставить блок повышения мощности V-Teck (он у меня на Эльке служит) и есть ли жесткий блок заднего моста? Спасибо.


Ответ №1. Не знаю решен ли он или нет, но у меня на 38 т.км. сорвало зубья и покоцало ремень ГРМ. Подробнее тут.
Ответ №2. Да, можно. Именно блок V-Tech я брал у Antony и неделю с ним гоцал. :482: С весны установлен RaceChip PRO.
Ответ №3. Да, есть. Пневматическая.

#56 ВНЕ САЙТА   ЧАП

ЧАП

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2007
  • 153 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 3
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 August 2012 - 06:34

Ответ №2. Да, можно. Именно блок V-Tech я брал у Antony и неделю с ним гоцал. :482: С весны установлен RaceChip PRO.

а можно поподобней по поводу чип-тюнинга? :303: что дало и стоит ли заморачиваться
п.с.если уже обсуждалось-извините

#57 ВНЕ САЙТА   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 194 сообщений
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 August 2012 - 09:35

Три последние машины были дизельные и переходить на бензинку (FJ) аж страшно как то.

Вот проблема, раз привык то бери тогда дизель.

#58 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 August 2012 - 10:31

а можно поподобней по поводу чип-тюнинга? :303: что дало и стоит ли заморачиваться
п.с.если уже обсуждалось-извините


здесь обсуждали и можем продолжить обсуждение шайтан коробки :-)

#59 ВНЕ САЙТА   ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 643 сообщений
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 21 August 2012 - 14:23

Расскажу немного и я: у меня была официальная элька на механике в полном фуле (не помню уже интэнс или инвайт) с супер-селектом 2008 года. Прокатался я на ней пару лет. Расход по трассе при скорости 90-140 не привышал 9 литров. По бездору скакала довольно бодро, сцепление ни разу не припалил. Потом покатался на новом МПС-е. Гораздо резвее машинка, на стоковой резине расход не падал ниже 11 литров.Ну да ладно, разные настройки мотора, турбины и т.п. Потом недавно прокатился на рестайлинговой эльке 2011 года. И понял следующее: Митсу моторс изменили скорее всего передаточные числа. Новая элька (как и новый МПС) стали гораздо резвее на асфальте, но на бездоре нифига не тянут. Там где я на старой (2008г.в.) эльке взбирался в гору без проблем на заднем приводе, на новой эльке пришлось втыкать понижайку, так как ехать совершенно не хотела. А в прошлом году на UT 2011 тянули новым МПС-ом лафет с боевой машиной в Киев,так вообще сцепление припалили конкретно. Не расчитаны новые МПС-ы и эльки на нагрузку. Только свободный и ненапрягающий полет по боль-мень ровному покрытию. Моё ИМХО.

#60 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 August 2012 - 18:31

Хочу выразить свою огромную благодарность Ярославу Digital за то что не пожалел своего времени и терпения и предоставил на "тест" свой Спортик. Машина мне понравилась, тестили на Оболонских карьерах. Из минусов только не дающая нормально ехать электроника, а остальное только плюсы... База по сравнению с Элькой короче на 15см, но это не сказывается на комфорте, даже наоборот, Спортяра реально мягче, ну а на бездоре есно более короткая база и меньшие свесы только в + Там где Элька на заднем приводе сразу зарывается, Спорт трогается без проблем - разница в крутящем моменте. Блок заднего моста, это СИЛА, машина прет как танк !!! Единственное что мне больше понравилось в Эльке, это непробиваемость подвески на "злых" верблюдах, но возможно из-за того что у меня подвеска iron man от более тяжелого автомобиля, да и аморты не родные. На Спорте же стояла стоковая подвеска, еще и с 40т пробегом. Думаю если поставить мои переделки на Спорт - будет просто БОМБА !!! Еще раз спасибо Ярославу за душевный тест - драйв. И вообще надо проводить почаще и на официальном уровне боевые сравнения подобных автомобилей с видео и фото отчетом, со сменой пилотов, поверьте море удовольствия от каждого пройденного сантиметра дороги и бездорожья !!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN