MPS New 2010 на OffRoadMaster - Page 3 - Pajero Sport / New Pajero Sport - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

MPS New 2010 на OffRoadMaster


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 74

#41 OFFLINE   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,204 posts
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 August 2012 - 10:26

это дизельный столько кушает??? :273:


да! Сейчас у меня такой же расход с установленным RaceChipPRO + резина АТ.

#42 OFFLINE   южанин

южанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 738 posts
  • Авто: TLC 150,Сузуки Джимни ТР-1. Vito 4x4
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 20 August 2012 - 12:55

это дизельный столько кушает??? :273:

..-да, к сожалению.....а по трассе меньше 11 не получалось (при том, что скорость 100-110)

#43 OFFLINE   ЧАП

ЧАП

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Sep 2007
  • 155 posts
  • Авто: Pajero Sport 3
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 August 2012 - 13:42

мда.....я так понимаю Л200 не намного меньше ест...движок то такой же практически....
не ожидал я:(

#44 OFFLINE   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,204 posts
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 August 2012 - 14:20

мда.....я так понимаю Л200 не намного меньше ест...движок то такой же практически....
не ожидал я:(


по Л200 не скажу, и мотор там не 178 л.с., а 136.
оставь стоковую резину и будет 11-13 л/100. у меня при замене на АТ расход вырос до 25%.

#45 OFFLINE   ЧАП

ЧАП

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Sep 2007
  • 155 posts
  • Авто: Pajero Sport 3
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 August 2012 - 14:29

по Л200 не скажу, и мотор там не 178 л.с., а 136.
оставь стоковую резину и будет 11-13 л/100. у меня при замене на АТ расход вырос до 25%.

просто машина берется в семью где уже есть Вагон 3,8,вот думали что бы на дальняки гонять на спорте,для экономии.но видать сильно сэкономить не получится...ну да ладно...
слишком уж хочется нормальный полный привод на нормальной машине.
кстати,какой соляркой заправляетесь и на каких АЗС?

#46 OFFLINE   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 20 August 2012 - 14:39

Чего то многовато у вас кушает, у меня старый спорт столько не ест, на новом спорте по трассе особо не заморачивались со скоростью от 90-150, расход выходил менее 11.

#47 OFFLINE   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,204 posts
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 August 2012 - 14:47

просто машина берется в семью где уже есть Вагон 3,8,вот думали что бы на дальняки гонять на спорте,для экономии.но видать сильно сэкономить не получится...ну да ладно...
слишком уж хочется нормальный полный привод на нормальной машине.
кстати,какой соляркой заправляетесь и на каких АЗС?


по личному опыту - на зимней резине в стоковом размере (265/65/17) прошлой зимой проводил "замеры"
город - до 60 км/ч без резких стартов и разгонов. на больших промежутках включал круиз.
трасса - 80-90 км/ч тоже без резких разгонов + круиз.
три дня ездил по 80 км в смешанном цикле.
при таком раскладе на заднем приводе я получил 10,3л с учетом прогрева и турботаймера.

На АТ при прочих равных цифра ниже 13,7 не опускалась.

А реалии я уже писал выше.

кстати,какой соляркой заправляетесь и на каких АЗС?

ANP, ЛукОйл, КЛО, ОККО.
Стараюсь заливать ДТ Мозырского НПЗ.

З.Ы. Весной ездил в Москву с грузом в салоне и на багажнике 3 коробки(всего ~200кг). расход был до 13 литров.
После выгрузки ~ 11,5.

Message edited by Digital: 20 August 2012 - 14:49


#48 OFFLINE   ЧАП

ЧАП

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Sep 2007
  • 155 posts
  • Авто: Pajero Sport 3
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 August 2012 - 14:59

Спасибо всем отписавшимся,думал будет немного меньше,но видать не судьба.а альтернатив Спорту практически нету,так что будем менять стиль езды,либо перестанем обращать внимание на расход топлива:)

#49 OFFLINE   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 20 August 2012 - 15:51

просто машина берется в семью где уже есть Вагон 3,8,вот думали что бы на дальняки гонять на спорте,для экономии.но видать сильно сэкономить не получится...ну да ладно...

я после УТ2012, пока машину приводил в чувство, катался на МПВ 3,8. У меня по городу выходило не больше 16л/100км, а на трассе (до 120км/ч) и 10,7л/100 видел. И это все на 92-м бензине. Что вы хотите сэкономить покупая НМПС?! А если еще и на дальняки гонять так вообще. МПВ "газируйте" и вся экономия.ИМХО.

Message edited by Хмурый: 20 August 2012 - 15:51


#50 OFFLINE   ЧАП

ЧАП

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Sep 2007
  • 155 posts
  • Авто: Pajero Sport 3
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 August 2012 - 15:56

я после УТ2012, пока машину приводил в чувство, катался на МПВ 3,8. У меня по городу выходило не больше 16л/100км, а на трассе (до 120км/ч) и 10,7л/100 видел. И это все на 92-м бензине. Что вы хотите сэкономить покупая НМПС?! А если еще и на дальняки гонять так вообще. МПВ "газируйте" и вся экономия.ИМХО.

скорее всего дело в стиле вождения.Экономия не в самой покупке НМПС,а просто нужна дизельная проходимая машина в семьюи как раз пришло время менять одну из машин,вот и решили пока оставить МПВ и купить к нему НМПС.чисто из соображений что 2.5 ТДИ будет кушать меньше 3,8 бенза.к газу отношение скорее негативное чем позитивное.но это уже совсем другая тема.

Message edited by outback: 20 August 2012 - 15:57


#51 OFFLINE   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,204 posts
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 August 2012 - 16:40

Рекомендую просмотреть ЭТУ тему.
Владельцы NMPS 2,5td уже 23 страницы накняпали :535:

#52 OFFLINE   ЧАП

ЧАП

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Sep 2007
  • 155 posts
  • Авто: Pajero Sport 3
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 August 2012 - 21:03

Рекомендую просмотреть ЭТУ тему.
Владельцы NMPS 2,5td уже 23 страницы накняпали :535:

Спасибо!
Уже читал.из всего понял что сильно зависит от стиля вождения,и то что 3.2 который ставился,но помоему к нам не поставлялся,вроде экономичнее :564:
но чувствую придется исходить из нашей реальности :319:

#53 OFFLINE   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Apr 2009
  • 1,587 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 August 2012 - 22:02

Ну друзья, попрошу и я вашего совета. Ребром стал вопрос FJ или все же новый Спортик, я о нем мечтал еще до покупки Эльки, но не дождался... Три последние машины были дизельные и переходить на бензинку (FJ) аж страшно как то. Вопрос номер раз, решена ли проблема с ремнем балансиров в Спорте и можно ли поставить блок повышения мощности V-Teck (он у меня на Эльке служит) и есть ли жесткий блок заднего моста? Спасибо.

#54 OFFLINE   Сэйн

Сэйн

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2009
  • 204 posts
  • Авто: 4х4 и 4х2
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 August 2012 - 22:35

Ну друзья, попрошу и я вашего совета. Ребром стал вопрос FJ или все же новый Спортик, я о нем мечтал еще до покупки Эльки, но не дождался... Три последние машины были дизельные и переходить на бензинку (FJ) аж страшно как то. Вопрос номер раз, решена ли проблема с ремнем балансиров в Спорте и можно ли поставить блок повышения мощности V-Teck (он у меня на Эльке служит) и есть ли жесткий блок заднего моста? Спасибо.

Послушай дружище, эти автомобили совсем разные по стилю и назначению. Более правильней будет если что тебе по душе решишь ты, а так все будут хвалить только свое и никогда ты ответа не узнаешь.

#55 OFFLINE   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,204 posts
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 August 2012 - 00:23

Ну друзья, попрошу и я вашего совета. Ребром стал вопрос FJ или все же новый Спортик, я о нем мечтал еще до покупки Эльки, но не дождался... Три последние машины были дизельные и переходить на бензинку (FJ) аж страшно как то. Вопрос номер раз, решена ли проблема с ремнем балансиров в Спорте и можно ли поставить блок повышения мощности V-Teck (он у меня на Эльке служит) и есть ли жесткий блок заднего моста? Спасибо.


Ответ №1. Не знаю решен ли он или нет, но у меня на 38 т.км. сорвало зубья и покоцало ремень ГРМ. Подробнее тут.
Ответ №2. Да, можно. Именно блок V-Tech я брал у Antony и неделю с ним гоцал. :482: С весны установлен RaceChip PRO.
Ответ №3. Да, есть. Пневматическая.

#56 OFFLINE   ЧАП

ЧАП

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Sep 2007
  • 155 posts
  • Авто: Pajero Sport 3
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 August 2012 - 06:34

Ответ №2. Да, можно. Именно блок V-Tech я брал у Antony и неделю с ним гоцал. :482: С весны установлен RaceChip PRO.

а можно поподобней по поводу чип-тюнинга? :303: что дало и стоит ли заморачиваться
п.с.если уже обсуждалось-извините

#57 OFFLINE   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Feb 2010
  • 194 posts
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 August 2012 - 09:35

Три последние машины были дизельные и переходить на бензинку (FJ) аж страшно как то.

Вот проблема, раз привык то бери тогда дизель.

#58 OFFLINE   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,204 posts
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 August 2012 - 10:31

а можно поподобней по поводу чип-тюнинга? :303: что дало и стоит ли заморачиваться
п.с.если уже обсуждалось-извините


здесь обсуждали и можем продолжить обсуждение шайтан коробки :-)

#59 OFFLINE   ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jan 2012
  • 643 posts
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 21 August 2012 - 14:23

Расскажу немного и я: у меня была официальная элька на механике в полном фуле (не помню уже интэнс или инвайт) с супер-селектом 2008 года. Прокатался я на ней пару лет. Расход по трассе при скорости 90-140 не привышал 9 литров. По бездору скакала довольно бодро, сцепление ни разу не припалил. Потом покатался на новом МПС-е. Гораздо резвее машинка, на стоковой резине расход не падал ниже 11 литров.Ну да ладно, разные настройки мотора, турбины и т.п. Потом недавно прокатился на рестайлинговой эльке 2011 года. И понял следующее: Митсу моторс изменили скорее всего передаточные числа. Новая элька (как и новый МПС) стали гораздо резвее на асфальте, но на бездоре нифига не тянут. Там где я на старой (2008г.в.) эльке взбирался в гору без проблем на заднем приводе, на новой эльке пришлось втыкать понижайку, так как ехать совершенно не хотела. А в прошлом году на UT 2011 тянули новым МПС-ом лафет с боевой машиной в Киев,так вообще сцепление припалили конкретно. Не расчитаны новые МПС-ы и эльки на нагрузку. Только свободный и ненапрягающий полет по боль-мень ровному покрытию. Моё ИМХО.

#60 OFFLINE   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Apr 2009
  • 1,587 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 August 2012 - 18:31

Хочу выразить свою огромную благодарность Ярославу Digital за то что не пожалел своего времени и терпения и предоставил на "тест" свой Спортик. Машина мне понравилась, тестили на Оболонских карьерах. Из минусов только не дающая нормально ехать электроника, а остальное только плюсы... База по сравнению с Элькой короче на 15см, но это не сказывается на комфорте, даже наоборот, Спортяра реально мягче, ну а на бездоре есно более короткая база и меньшие свесы только в + Там где Элька на заднем приводе сразу зарывается, Спорт трогается без проблем - разница в крутящем моменте. Блок заднего моста, это СИЛА, машина прет как танк !!! Единственное что мне больше понравилось в Эльке, это непробиваемость подвески на "злых" верблюдах, но возможно из-за того что у меня подвеска iron man от более тяжелого автомобиля, да и аморты не родные. На Спорте же стояла стоковая подвеска, еще и с 40т пробегом. Думаю если поставить мои переделки на Спорт - будет просто БОМБА !!! Еще раз спасибо Ярославу за душевный тест - драйв. И вообще надо проводить почаще и на официальном уровне боевые сравнения подобных автомобилей с видео и фото отчетом, со сменой пилотов, поверьте море удовольствия от каждого пройденного сантиметра дороги и бездорожья !!!




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN