MPS New 2010 на OffRoadMaster - Page 2 - Pajero Sport / New Pajero Sport - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

MPS New 2010 на OffRoadMaster


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 74

#21 OFFLINE   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Nov 2007
  • 1,864 posts
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Posted 02 December 2010 - 17:25

Саша ты не прав. У меня на машине стоит на морде дюраль 8мм, потом коробка сталь 2мм(офифиал), потом раздатка сталь 3мм(под заказ).

На покатухе ничаяно проехался по пеньку высокому, ехал медлено. В результате первая защита даже без царапин, вторая выгнутая и третья тоже выгнутая, причем сильно

Врезультате задумался про переделку на дюраль. Для себя я выводы сделал.

метал тоже держит, но до первого нормольного пинька или камня. Я считаю, что на зашитах лучше не экономить.


+1
у меня на пажерике с самого начала стоит сталь типа шерифа (а может и шериф) а дальша дюраль - аналогично как у FOFA - сталь вся перековерканая, а дальше всё красиво.
на пузотёрке у меня шериф стоит 3 года - смотреть на него страшно...

Message edited by Panas: 02 December 2010 - 17:26


#22 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 02 December 2010 - 18:14

Тут еще нарисовался вариант заказать у КОЛЬЧУГИ.
у них еще лекал нет, вот и будут с "меня" мерки снимать :-)

Как сейчас не в курсе, а раньше кольчуга делала достаточна хлипкие варианты, видел я их, после правильной эксплуатации.

Кроме того, какие к черту мерки? С L200 взять идеи не возникает? Или любят ходить по собственным граблям?


Саша ты не прав. У меня на машине стоит на морде дюраль 8мм, потом коробка сталь 2мм(офифиал), потом раздатка сталь 3мм(под заказ).

На покатухе ничаяно проехался по пеньку высокому, ехал медлено. В результате первая защита даже без царапин, вторая выгнутая и третья тоже выгнутая, причем сильно
...

Это говорит о откровенно дерьмовом качестве 2-х железных защит. И не более того.

...
Врезультате задумался про переделку на дюраль. Для себя я выводы сделал.

метал тоже держит, но до первого нормольного пинька или камня. Я считаю, что на зашитах лучше не экономить.

Тогда маленькая инфа, так сказать для размышления. При жестком ударе метал "играет", и иногда даже тянется, гася ударную нагрузку. Дюраль, такой толщины, практически не деформируется, и при этом себя отлично чувствует. Другой вопрос, что при этом, отвратительно чувствуют себя точки крепления, где срезаются болты, или, если болты с высоким классом прочности, вырывает сами крепежные уши из подрамника...

Так что, как говориться, каждый сделал свои выводы.



p.s. Кстати, не безызвестный МедКеп, на своем маленьком боевом танке установил снизу сталюку. Да, в 2-х местах, спереди, он ее усилил 2-мя не большими уголками. При том сколько он вбахивает денег в свою шинву, и где о на ней ездит, и сколько она пережила, то если бы дюраль была лучше, то я уверен, он бы шниву целиком бы зашил в дюраль...

#23 OFFLINE   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 02 December 2010 - 18:35

Тогда маленькая инфа, так сказать для размышления. При жестком ударе метал "играет", и иногда даже тянется, гася ударную нагрузку. Дюраль, такой толщины, практически не деформируется, и при этом себя отлично чувствует. Другой вопрос, что при этом, отвратительно чувствуют себя точки крепления, где срезаются болты, или, если болты с высоким классом прочности, вырывает сами крепежные уши из подрамника...

Так что, как говориться, каждый сделал свои выводы.



p.s. Кстати, не безызвестный МедКеп, на своем маленьком боевом танке установил снизу сталюку. Да, в 2-х местах, спереди, он ее усилил 2-мя не большими уголками. При том сколько он вбахивает денег в свою шинву, и где о на ней ездит, и сколько она пережила, то если бы дюраль была лучше, то я уверен, он бы шниву целиком бы зашил в дюраль...


Саша, согласен не полностью. посмотрите на ралийные машинки Дакара, почему у почти всех днище покрыто дюралем?

И плюс кстати дюраля,что при ударе он деформируется, а потом становится обратно. А сталь увы нет

#24 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 02 December 2010 - 19:30

Саша, согласен не полностью. посмотрите на ралийные машинки Дакара, почему у почти всех днище покрыто дюралем?

И плюс кстати дюраля,что при ударе он деформируется, а потом становится обратно. А сталь увы нет

Абсолютно правильно, ключевое слово "РАЛИЙНЫЕ"! Понимаешь по чему? Ты догадываешься сколько у них точек креплений и какие они? Вот... Это называется "комплексный подход"...

Это все равно что ты на Навару поставить 35-е колеса, и больше ни чего делать не будешь. Вроде бы и ехать должна "правильно", но как то не едет, да и "радости" нету. :303:

p.s. На счет деформации дюраля - он очень слабо деформируется с пружинным эффектом, при серьезных ударных нагрузках, а при превышении определенного порога идет разрушение. ТО есть он очень много может выдержать без последствий, но если его оочень сильно стукнуть, то в месте прогиба будет множество трещин. И если его удастся вогнуть обратно, то в этом месте он уже начнет разрушаться от образовавшихся микротрещин...

Сори, это уже начался флуд по материалам защиты.

А новый MPS таки отличная машина! :327: Поздравляю владельца. :182:

#25 OFFLINE   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 02 December 2010 - 19:33

Саша согласен..Зафлудили ветку немного..У человека радость, а мы спорить.

Ярослав однозначно пусть только радует. Почему еще нету вопроса какой максимальный размер резины станет?)))

#26 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 02 December 2010 - 20:26

...Почему еще нету вопроса какой максимальный размер резины станет?)))


А мы его опередим!!!

В стандарте 31"-32". (например 265/75/R16, или 275/70/R16).

С небольшой подрезкой 33" (например 285/75/R16 или 255/85/R16).

:225:

#27 OFFLINE   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 02 December 2010 - 20:57

Без владельца построим первый в Украине подготовленный МПС)

:3:

#28 OFFLINE   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,204 posts
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 December 2010 - 12:32

А мы его опередим!!!

В стандарте 31"-32". (например 265/75/R16, или 275/70/R16).

С небольшой подрезкой 33" (например 285/75/R16 или 255/85/R16).

:225:


Штатная резина 265/65/R17, что есть около 30,5".
думаю можно будет у кого-то взять 32-33" колесо да просто примерять. хоть буду знать шо искать на весну.
с виду места в арках много.

Без владельца построим первый в Украине подготовленный МПС)

:3:

:366:

#29 OFFLINE   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 03 December 2010 - 21:08

33 не влезет без подрезки арок или бодика, если только торсионы накрутить до конца, но тогда рычаги будут уже на отбойниках. Свыше 32, но меньше 33 можно всунуть сняв расширители арок, иначе поотрывает на поворотах и пересеченке.

#30 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 03 December 2010 - 23:04

33 не влезет без подрезки арок или бодика, если только торсионы накрутить до конца, но тогда рычаги будут уже на отбойниках. Свыше 32, но меньше 33 можно всунуть сняв расширители арок, иначе поотрывает на поворотах и пересеченке.

Ну и где там живут торсионы? :303: у... как любопытно... :225:

#31 OFFLINE   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Jul 2006
  • 3,593 posts
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 December 2010 - 00:06

Ну и где там живут торсионы? :303: у... как любопытно... :225:


:327: Но, "ехидничать" не надо :182:

Тогда, другой вариант: проставки под пружины.

#32 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 04 December 2010 - 00:15

:327: Но, "ехидничать" не надо :182:

Тогда, другой вариант: проставки под пружины.

А вот это правильный ответ! :327:

... и не более 30 мм.

#33 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 04 December 2010 - 09:49

Саша, согласен не полностью. посмотрите на ралийные машинки Дакара, почему у почти всех днище покрыто дюралем?

И плюс кстати дюраля,что при ударе он деформируется, а потом становится обратно. А сталь увы нет

Мои поздравления топикспикеру. :327: Отличная машина, это то что на мой взгляд не хватало л200.
Дюраль не совсем правильно, для гонок да, правило: чем легче - тем лучше. Дюраль 8мм по весу равно стали 3мм, а с точки зрения эксплуатации лучше сталь и сделаное индивилуально, а "шерифы" и тп фигня. Открою мысль при встрече. Как минимум "контактная корозия". Я бы тоже СТО ОРМ порекомендовал.

#34 OFFLINE   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 05 December 2010 - 21:07

Ну и где там живут торсионы? :303: у... как любопытно... :225:

Да ступил :), забыл что на новом уже, в угоду комфорту, поставили пружины. Тогда, по идее, при смене всех четырех пружин разница между передом и задом будет не такая уж большая, я не сторонник ставить проставки, не буду описывать причины почему. Я бы просто вперед поставил жесче пружины, в линейке ОМЕ есть пружины различные по жесткости.

#35 OFFLINE   ЧАП

ЧАП

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Sep 2007
  • 155 posts
  • Авто: Pajero Sport 3
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 August 2012 - 17:31

подниму немного тему.
какие подводные камни или скажем особенности эксплотации удалось выявить за время?
имею реальный интерес.хочется услышать мнение вледельцев :319:

#36 OFFLINE   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Apr 2009
  • 1,587 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 August 2012 - 17:38

подниму немного тему.
какие подводные камни или скажем особенности эксплотации удалось выявить за время?
имею реальный интерес.хочется услышать мнение вледельцев :319:

Отличный автомобиль, только передний бампер больно нежный :324:
  • Вавилла likes this

#37 OFFLINE   uwarow

uwarow

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 Jul 2010
  • 466 posts
  • Авто: Фуджи, Camry
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 19 August 2012 - 19:24

У Digitalа такой белого цвета, насколько я знаю он доволен именно таким выбором, а не другой моделью от мицика.

#38 OFFLINE   ЧАП

ЧАП

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Sep 2007
  • 155 posts
  • Авто: Pajero Sport 3
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 August 2012 - 19:42

просто оч хотел Л200,давно и упорно,но появилась возможность взять Спорта.вот и думаю на правильном ли я пути.второй день почти не сплю-читаю тесты,и изучаю комплектацию:)

#39 OFFLINE   южанин

южанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 738 posts
  • Авто: TLC 150,Сузуки Джимни ТР-1. Vito 4x4
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 19 August 2012 - 22:12

просто оч хотел Л200,давно и упорно,но появилась возможность взять Спорта.вот и думаю на правильном ли я пути.второй день почти не сплю-читаю тесты,и изучаю комплектацию:)


...не знаю у кого как, но мой уж очень прожорлив....-по городу с кондеем около 15л.. :273:, а вот динамика - супер!
еще минус - это задняя подвеска..-пробивает до отбойника... Если брать для частых вылазок на природу - однозначно сразу менять подвеску, к примеру на ОМЕ.....

#40 OFFLINE   ЧАП

ЧАП

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Sep 2007
  • 155 posts
  • Авто: Pajero Sport 3
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 August 2012 - 06:21

...не знаю у кого как, но мой уж очень прожорлив....-по городу с кондеем около 15л.. :273:, а вот динамика - супер!
еще минус - это задняя подвеска..-пробивает до отбойника... Если брать для частых вылазок на природу - однозначно сразу менять подвеску, к примеру на ОМЕ.....

это дизельный столько кушает??? :273:




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN