Информация взята у знакомого.
Ваше мнение, правильно это или нет?
Attached files
Message edited by Птица: 30 November 2010 - 20:03
Posted 30 November 2010 - 20:01
Message edited by Птица: 30 November 2010 - 20:03
Posted 30 November 2010 - 20:39
Posted 30 November 2010 - 23:12
Message edited by Dimitros: 30 November 2010 - 23:12
Posted 01 December 2010 - 15:38
На кордоне 09 намучился я с этой тягой.Потом взял перегнул и обварил уголком с двух сторон.На вид страшно но проблема исчезла.А менты только провожают взглядом.
ОТТ Steering это называется, тоесть - Over The Top Steering - верхнее рулевое. Это какбы должно быть полюбому если рессоры над мостом, еще это положительно влияет на правильность геометрии рулевого. Есть два вида Full High Steer - полное, єт когда обе рулевые тяги сверху над рессорам и Half High Steer - полу-верхнее, эт как на фотках c УАЗкой, одна сверху, одна снизу. А вот полное:
Posted 01 December 2010 - 18:33
После проведенного лифта подвески короткая рулевая тяга стала задевать рессору . Отогнули вниз сошку на редукторе, но и это не очень помогло, тогда согнули рычаг поворотного кулака и сделали укороченную тягу, теперь тяга с рессорой не контактирует.
Информация взята у знакомого.
Ваше мнение, правильно это или нет?
0 users, 1 guests, 0 hidden users