Тяга сверху рессоры - УАЗ - ОБЩИЕ ВОПРОСЫ - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Тяга сверху рессоры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ВНЕ САЙТА   Птица

Птица

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 760 сообщений
  • Авто: Штурман, BMW
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 30 November 2010 - 20:01

После проведенного лифта подвески короткая рулевая тяга стала задевать рессору . Отогнули вниз сошку на редукторе, но и это не очень помогло, тогда согнули рычаг поворотного кулака и сделали укороченную тягу, теперь тяга с рессорой не контактирует.
Информация взята у знакомого.

Ваше мнение, правильно это или нет?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Птица: 30 November 2010 - 20:03


#2 ВНЕ САЙТА   КАРП

КАРП

    юзер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jan 2007
  • 810 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КАНДАЛАКША

Отправлено 30 November 2010 - 20:39

На арктике 09 у меня на предпоследнем СУ лопнула родная сошка (гнутая из за лифта и измененого кастора ) взамен поставлена развернутая под казелькин палец. вверх, пришлось тягу переносить поверх рессоры так вот- тяга проходит вплотную к рессоре, но не задевает ни ее ни раму! решение было временным , но тем не менее стоит и работает до сих пор!

#3 ВНЕ САЙТА   шампань

шампань

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Jul 2009
  • 1253 сообщений
  • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Шампань

Отправлено 30 November 2010 - 21:00

Я свою грів і гнув. Але бачив в колег ціле чудіще- тяга виготовлена із 10мм листової сталі, вигнутої во всі сторони куда треба було, і просвеленими дірками під шпильки та палець... Не лопне неоспорімий факт, от менти...

#4 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 30 November 2010 - 23:12

ОТТ Steering это называется, тоесть - Over The Top Steering - верхнее рулевое. Это какбы должно быть полюбому если рессоры над мостом, еще это положительно влияет на правильность геометрии рулевого. Есть два вида Full High Steer - полное, єт когда обе рулевые тяги сверху над рессорам и Half High Steer - полу-верхнее, эт как на фотках c УАЗкой, одна сверху, одна снизу. А вот полное:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  samhisteer3_2.jpg   25.82К   109 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ots1_1.jpg   28.98К   148 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  file_20.jpg   54.71К   107 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  high_steer_rah.jpg   26.49К   102 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  samitotoy_1.jpg   16.99К   64 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Dimitros: 30 November 2010 - 23:12


#5 ВНЕ САЙТА   МАХНО

МАХНО

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2008
  • 485 сообщений
  • Авто: ослик
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 December 2010 - 08:33

На кордоне 09 намучился я с этой тягой.Потом взял перегнул и обварил уголком с двух сторон.На вид страшно но проблема исчезла.А менты только провожают взглядом. :321:

#6 ВНЕ САЙТА   Птица

Птица

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 760 сообщений
  • Авто: Штурман, BMW
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 01 December 2010 - 15:38

На кордоне 09 намучился я с этой тягой.Потом взял перегнул и обварил уголком с двух сторон.На вид страшно но проблема исчезла.А менты только провожают взглядом. :321:


Спасибо полезная информация, а можно увидеть фото?


ОТТ Steering это называется, тоесть - Over The Top Steering - верхнее рулевое. Это какбы должно быть полюбому если рессоры над мостом, еще это положительно влияет на правильность геометрии рулевого. Есть два вида Full High Steer - полное, єт когда обе рулевые тяги сверху над рессорам и Half High Steer - полу-верхнее, эт как на фотках c УАЗкой, одна сверху, одна снизу. А вот полное:


Возник вопрос, где такой девайс можно купить в Украине?
Очень понравился.

#7 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 December 2010 - 18:33

После проведенного лифта подвески короткая рулевая тяга стала задевать рессору . Отогнули вниз сошку на редукторе, но и это не очень помогло, тогда согнули рычаг поворотного кулака и сделали укороченную тягу, теперь тяга с рессорой не контактирует.
Информация взята у знакомого.

Ваше мнение, правильно это или нет?


Вообще то не очень правильно. ИМХО, если грели и гнули (а судя по 2й фотке - так и есть), то металл отпускается и становится мягким. Т.е. после этого рычаг может гнуться в горизонтальной плоскости, и чаще придется развал регулировать... до тех пор, пока рычаг совсем не отломается. Лучше выточить другой рычаг (опять же, судя по фотке - он съемный, а не так, как в паджере - только вместе с поворотным кулаком)

#8 ВНЕ САЙТА   Птица

Птица

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 760 сообщений
  • Авто: Штурман, BMW
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 02 December 2010 - 21:28

Ну да на УАЗах он съемный. Мне понравился вариант Dimitrosа, самый оптимальный. Может еще какие-то хитрости есть?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN