С ЗИМОЙ ВАС, ДРУЗЬЯ!
#63
Posted 01 December 2010 - 09:38
Солярка ANP - сейчас замое дешевое топливо из сетевых заправок. В баке было только пару литров на дне, еще по теплу заправлялся. Эта же солярка была в канистре в багажнике и она не загустела за ночь(!)
А вот колесо вчера менял ночью.... это п..ц. Как снял его из-под днища и молотком отбивал замерзшую в лед грязь от диска.
P.S. Неужели в этом году заправщики заранее зимнюю солярку заготовили?!
Message edited by mykola: 01 December 2010 - 09:41
#73
Posted 01 December 2010 - 16:53
О это серьезно! Тему создай отдельную, вопросик непростой и часто встречается такое попадалово, надо и себе проверить бачек, может уже примерзло. Мы со Штюрманом таким занимались...И я прозевал залить незамерзайку, теперь все 7 литров один сплошной камень, что делать ребята. Как отогреть это добро?
#74
Posted 01 December 2010 - 17:09
Помнится была такая ситуация, в бачке было около 1/2 воды.И я прозевал залить незамерзайку, теперь все 7 литров один сплошной камень, что делать ребята. Как отогреть это добро?
минут 40 танцевал с кипятком и шлангом.
Заливаешь кипяток, через 3-5-7 минут опускаешь трубку и откачиваешь... и так до тех пор, пока насос не начнет качать воду.
Еще можно заливать незамерзайку разведенную кипятком, причем намного большей концентрации чем рекомендую на бутылке.
так же в шлангах лед надо разломать пальцами/плоскогубцами.
В моем случае было достаточно кипятка и горячей незамерзайки.
Насосы обычно ставят в ничжней части и если есть возможность со стороны насоса немного прогреть феном. Если часто малсать насосом, то он может просто сгореть.
Занятие не из приятных. Удачи!
#76
Posted 01 December 2010 - 17:24
Во, во - так и мы с Борей, шланг, удлинитель, чайник в руки и понемногу, заливаем, шлангом отбираем, заливаем, отбираем - ну ты знаешь, как в Буратино про 1000 вёдер. Помню я еще совал паяльник ровный, это если горловина прямая... такое бы еще придумать.Помнится была такая ситуация, в бачке было около 1/2 воды.
минут 40 танцевал с кипятком и шлангом.
Заливаешь кипяток, через 3-5-7 минут опускаешь трубку и откачиваешь... и так до тех пор, пока насос не начнет качать воду.
Еще можно заливать незамерзайку разведенную кипятком, причем намного большей концентрации чем рекомендую на бутылке.
так же в шлангах лед надо разломать пальцами/плоскогубцами.![]()
В моем случае было достаточно кипятка и горячей незамерзайки.
Насосы обычно ставят в ничжней части и если есть возможность со стороны насоса немного прогреть феном. Если часто малсать насосом, то он может просто сгореть.
Занятие не из приятных. Удачи!
#77
Posted 01 December 2010 - 17:48
Порадавали, и где это теперь делать? А может туда что то горячее всунуть от 12 фольт и растопить эту ледяную болванку? У кого какие соображения.
Горячее не нужно! От разницы температур может и бачок треснуть.
Я в прошлом году, как резко пришли морозы был в подобной ситуации. Решил так: поехал на мойку, поставил авто и заказал: мойку, стекла, пылесос и т.д.
Общая продолжительность была почти час, за это время в бачке лед немного расплавился. Влил в бачок предварительно подогретый концентрат -80 и всё гуд.
#79
Posted 01 December 2010 - 18:57
+1 Самый простой способ, заодно и машина чистая. Тоже так делал.Горячее не нужно! От разницы температур может и бачок треснуть.
Я в прошлом году, как резко пришли морозы был в подобной ситуации. Решил так: поехал на мойку, поставил авто и заказал: мойку, стекла, пылесос и т.д.
Общая продолжительность была почти час, за это время в бачке лед немного расплавился. Влил в бачок предварительно подогретый концентрат -80 и всё гуд.
#80
Posted 01 December 2010 - 21:16
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users












