Чем лучше кормить коня?
#1
OFFLINE
Posted 28 November 2010 - 18:55
#2
OFFLINE
Posted 28 November 2010 - 19:10
Если же повезет, и это будет 76/80-ый из Кременчуга - то вполне возможно, что будет ни чё так ехать. Ну может заведется не так бодро на утро. Вот только скорее всего расход будет выше.
А вообще-то, критерий истины - практика. Попробуй - расскажешь.
#3
OFFLINE
Posted 28 November 2010 - 20:36
В 95-98 годах катался на 1FZFE. Тоже сильно доставал расход. Пробовал и 80-й. Потребление немного увеличилось (с 30л. по городу до 35л.) Не понравиллась тяга на низах. Потом перешел на газ.
#7
OFFLINE
Posted 28 November 2010 - 21:51
#11
OFFLINE
Posted 02 December 2010 - 10:46
если интересно могу договориться за газ 4-е поколение........ну обойдется где то в 600-700 у.е. со всеми доками для регистрации
Как раз собралась на установку ГБО4 на TLC. :)
Пока остановилась на VIPGas
Насчитали 8500грн (Польша+Италия)
Посоветуй проверенных людей по установке. ;)
#12
OFFLINE
Posted 02 December 2010 - 11:39
Message edited by Panas: 02 December 2010 - 11:40
#13
OFFLINE
Posted 02 December 2010 - 13:20
Ставил я себе на випгазе. Не советую. Уже прошло пол года, а они до сих пор не могут нормально настроить. Темболее что у меня карбюратор и ГБО 2го поколения. Неправильно врезались в карбюратор, теперь работает только 1 камера карюратора на газу. Баллон плохо закрепили, калпан 5 раз регулировали, не попали всеравно - баллон 100л. отстреливает на 50л. Ну а то что не могут настроить нормально редуктор что бы машина ехала нормально, я уже молчу про расход. В общем накатано со "специалистом" около 10-12 часов, он так и не смог нормально сделать. Жалею что туда поехал.Как раз собралась на установку ГБО4 на TLC. :)
Пока остановилась на VIPGas
Насчитали 8500грн (Польша+Италия)
Посоветуй проверенных людей по установке. ;)
Message edited by Банкир: 02 December 2010 - 13:21
#15
OFFLINE
Posted 02 December 2010 - 16:07
Если честно, єта организация, что находится во дворе ОРМ мне тоже не внушает доверия. И работники там хамло.
в смысле "то же"? а кому ещё она не внушает доверия? вроде про ВИПГАЗ шёл разговор с отрицательными эмоциями. А на магнитогорской газовщики два брата - никогда не слышал от них даже грубых высказываний и остальные установщики у них всегда очень отзывчиво относились ко всем моим замечаниям и высказываниям - всё перепроверяли, даже если я по незнанию какую то глупость высказывал.
работники там не все - среди людей которые там находятся есть охраники, они не всегда одеты в камуфляж и не имеют отношения в газовщикам - от них как то проскакивало хамство. Я было спросил газовщиков "шо за фигня" - но по разговору понял что это охранники от орендадателей там сидят, по этому и забивают там на всех.
#17
OFFLINE
Posted 02 December 2010 - 16:24
- Panas likes this
#18
OFFLINE
Posted 02 December 2010 - 16:28
При прочих равных, ставить лучше там куда потом удобнее ездить на регулировку, а ездить придётся не раз. Себе ставил на ул. Кишинёвской, делают нормально. Еще надо обращать внимание на производительность редуктора, что бы соответствовал мощности двигателя.
+1
хотя на регулировку я ездил не часто, в основном для профилактики после прохождения очередного ТО.
Производительность редуктора - 100%! но если поставят слабенький - сразу стант понятно - машинка начнёт тупить - мне сразу подстраивали под меня - сели, проехались и сделали так что переключение на газ стало чуствоваться "увеличением тяги" - приятное такое ощущения должен сказать!
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











