Чем лучше кормить коня?
Автор
Важняк
, 28 Nov 2010 18:55
Сообщений в теме: 48
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2010 - 18:55
Вот приехал я намедни на автозаправочку, что рядом с домом, в надежде залить таки себе 92-го бензинчика, литров эдак 50... и с обалдением узрел, что 92 то уже не 6-95, а аж целых 7-55! Не, я заправился как хотел, но таки осадок остался... друзья посоветовали залить в машинку А-80, грят, что 5 рубликов это не 7, но что то опасаюсь я... а не поплохеет ли машинке от этого бензинчика? Не отравится ли мотор мой 1FZ-FE? Только прошу воздержаться от выражений типа "можно и там ... налит, но типа как ехать будет"... все мы взрослые люди. Заранее Вам благодарен!
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2010 - 19:10
Одноразовая доза промягонного или газоконденсатного моторного топлива вряд ли убъет твой двигатель, но вот сможешь ли ты на нем ехать - не знаю.
Если же повезет, и это будет 76/80-ый из Кременчуга - то вполне возможно, что будет ни чё так ехать. Ну может заведется не так бодро на утро. Вот только скорее всего расход будет выше.
А вообще-то, критерий истины - практика. Попробуй - расскажешь.
Если же повезет, и это будет 76/80-ый из Кременчуга - то вполне возможно, что будет ни чё так ехать. Ну может заведется не так бодро на утро. Вот только скорее всего расход будет выше.
А вообще-то, критерий истины - практика. Попробуй - расскажешь.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2010 - 20:36
Привет Костя. Набираю по второму кругу. Изначально мотор 1FZ-FE разрабатывался япоцами, как слабофорсированый карбюраторный 1FZF в 1988-1991 годах для восточного рынка, под низкооктановое топливо. В конце 1991 года японцы увидели лазейку в законах США и срочно "забацали" инжектор под штатовские эко2 (мотор 1FZFE). Но механика осталась прежней.
В 95-98 годах катался на 1FZFE. Тоже сильно доставал расход. Пробовал и 80-й. Потребление немного увеличилось (с 30л. по городу до 35л.) Не понравиллась тяга на низах. Потом перешел на газ.
В 95-98 годах катался на 1FZFE. Тоже сильно доставал расход. Пробовал и 80-й. Потребление немного увеличилось (с 30л. по городу до 35л.) Не понравиллась тяга на низах. Потом перешел на газ.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2010 - 21:51
Костя, когда начал ездить на бензине, в 95-ом году, тоже сначала о...ел. Но потом, понемногу стал вникать в суть приготовления топливо -воздушной смеси и понял, что качество-количество звисит только от от двух датчиков (при условии, что "тапка в пол" - константа) --- расходометра и датчика температуры блока ЭБУ. Поэтому я сознательно "загрубил" датчик температуры переменным потенциометром в паралели. Номиналов уже не помню, но ориентировочно + 200 процентов от холодного в омах дат. темп. Вывел на панель приборов, для удобства (изначально был в бардачке). Через пару недель я понял, что эконом езда по городу, начинается с 16-20 литров, при условии команды датчика +135 градусов головки блока. Но при этих коректировках машина больше 150км.в час не шла и разгон был ооочень вялым (на автомате).
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2010 - 10:46
если интересно могу договориться за газ 4-е поколение........ну обойдется где то в 600-700 у.е. со всеми доками для регистрации
Как раз собралась на установку ГБО4 на TLC. :)
Пока остановилась на VIPGas
Насчитали 8500грн (Польша+Италия)
Посоветуй проверенных людей по установке. ;)
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2010 - 11:39
ставил ГАЗ на магнитогорской 1 - там же где сейчас ОРМ студия. Ставил себе на пажеро вагон 3,8 в 2007ом году ещё. Отправлял туда много раз людей - пажеро вагон 3,8 , рав4, и т.д. - все довольны. Цены мне делали очень гуманные. Если надо телефон - в личку. Сейчас ОРМ отпутит мой LC80 - то же пойду к ним газ считать. Кто то из наших в клубе летом взял LC80 уже с газом - так эти же ребяиа ему вроде всё до ума доводили. Документы все для регистрации они то же дают.
Сообщение отредактировал Panas: 02 December 2010 - 11:40
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2010 - 13:20
Ставил я себе на випгазе. Не советую. Уже прошло пол года, а они до сих пор не могут нормально настроить. Темболее что у меня карбюратор и ГБО 2го поколения. Неправильно врезались в карбюратор, теперь работает только 1 камера карюратора на газу. Баллон плохо закрепили, калпан 5 раз регулировали, не попали всеравно - баллон 100л. отстреливает на 50л. Ну а то что не могут настроить нормально редуктор что бы машина ехала нормально, я уже молчу про расход. В общем накатано со "специалистом" около 10-12 часов, он так и не смог нормально сделать. Жалею что туда поехал.Как раз собралась на установку ГБО4 на TLC. :)
Пока остановилась на VIPGas
Насчитали 8500грн (Польша+Италия)
Посоветуй проверенных людей по установке. ;)
Сообщение отредактировал Банкир: 02 December 2010 - 13:21
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2010 - 16:07
Если честно, єта организация, что находится во дворе ОРМ мне тоже не внушает доверия. И работники там хамло.
в смысле "то же"? а кому ещё она не внушает доверия? вроде про ВИПГАЗ шёл разговор с отрицательными эмоциями. А на магнитогорской газовщики два брата - никогда не слышал от них даже грубых высказываний и остальные установщики у них всегда очень отзывчиво относились ко всем моим замечаниям и высказываниям - всё перепроверяли, даже если я по незнанию какую то глупость высказывал.
работники там не все - среди людей которые там находятся есть охраники, они не всегда одеты в камуфляж и не имеют отношения в газовщикам - от них как то проскакивало хамство. Я было спросил газовщиков "шо за фигня" - но по разговору понял что это охранники от орендадателей там сидят, по этому и забивают там на всех.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2010 - 16:24
При прочих равных, ставить лучше там куда потом удобнее ездить на регулировку, а ездить придётся не раз. Себе ставил на ул. Кишинёвской, делают нормально. Еще надо обращать внимание на производительность редуктора, что бы соответствовал мощности двигателя.
- Panas это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2010 - 16:28
При прочих равных, ставить лучше там куда потом удобнее ездить на регулировку, а ездить придётся не раз. Себе ставил на ул. Кишинёвской, делают нормально. Еще надо обращать внимание на производительность редуктора, что бы соответствовал мощности двигателя.
+1
хотя на регулировку я ездил не часто, в основном для профилактики после прохождения очередного ТО.
Производительность редуктора - 100%! но если поставят слабенький - сразу стант понятно - машинка начнёт тупить - мне сразу подстраивали под меня - сели, проехались и сделали так что переключение на газ стало чуствоваться "увеличением тяги" - приятное такое ощущения должен сказать!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей