Соревнования: индивидуалы и команды
Автор
sigma
, 24 Nov 2010 15:00
Сообщений в теме: 116
#102 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2010 - 17:47
в связи с тем что не могу редактировать свои посты отпишусь таким образом.чтобы люди не подумали что я считаю мироприятия ОРМ не честными.в предыдущем посте я имел в виду два других конкретных мироприятия и о том как ее проходил Антон и запорожцы.еще раз прошу прощения за некоректность.если бы у меня было плохое мнение об гонках устраиваимых ОРМ я бы не ездил.думаю это понятно и так.так что сорри если ктото воспринимает мои посты на столько буквальнопро Антони тоже соглашусь.но Саш заметь ты назвал те мироприятия в которых и гонка и регламент и старт был продуман.вот там и были чесные результаты.хотя Антона на самарских я вытягивал и с удивлением смотрел как пара экипажей просто свалила потому что он сел на точке.а остальные две машины которые были передо мной просто пропустили меня что бы я дернул.так что мы кидаем возможные варианты.а вот теперь возникает вопрос.продолжаем или херим тему.то что надо ездить это понятно и так.но тогда назревает момент того что люди(и ты в их числе)сделают выводы куда им будет интересно ехать.там где есть четкие правила и регламент.или там где их можна обскакать словами я решил и все.тебе сильно понравился Стаханов в этом году на второй день??а просто надо прочесть с первого поста и понять о чем реч
#103 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2010 - 18:19
Sandr Все могут редактировать свои посты в течении 5(пяти) минут и ты в том числе. Я настоятельно тебе рекомендую после написания своего сообщения не нажимать отправить, а нажимать предварительный просмотр и только после этого отправлять сообщение на форум. После отправки у тебя есть еще пять минут на его редактирование.в связи с тем что не могу редактировать свои посты отпишусь таким образом.чтобы люди не подумали что я считаю мироприятия ОРМ не честными.в предыдущем посте я имел в виду два других конкретных мироприятия и о том как ее проходил Антон и запорожцы.еще раз прошу прощения за некоректность.если бы у меня было плохое мнение об гонках устраиваимых ОРМ я бы не ездил.думаю это понятно и так.так что сорри если ктото воспринимает мои посты на столько буквально
- SHOSS и SERGO это нравится
#104 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2010 - 20:12
У нас идет обсуждение "кое-кто кое-где у нас порой...", мы приводим примеры АТЛ, Кармагедон, Мегахард и т.д. Какое это имеет отношение к ОРМ? Если на Гаплыке есть призеры, которые победили с помощью тяни-толкаев, назовите их, это будет более предметно, мы открытое сообщество, и можем хотя бы на форуме высказать свое отношение к ним.
Соревнования ОРМ тем и отличаются от многих других, что здесь участвуют люди, для которых сам процесс годаздо важнее результата. Возможно поэтому собирается такое большое количество участников.
Мне понятно предложение Сигмы внести бОльшую справедливость в определение победителей, но выскажу крамольное предложение - а может ничего менять в регламенте и не надо? Гаплык оказался нетипичным, ну не повезло, в силу погодных условий. Представьте себе дату его проведения 27 ноября. Хотел бы я видеть "помощников" даже на точках ТР-2. А СУ-1 и СУ-2 вообще были бы гарантией призов.
Давайте вспомним Ботаник-2010, были там вопросы по "командым" делам? Там было чисто индивидуальное рубилово и результаты ни у кого не вызвали сомнений.
Так вот, сложность правильно расставленных точек для каждой категории является залогом обеспечения одинаковых условий для всех участников. По крайней мере для мероприятий ОРМ. ИМХО.
И будем ездить.
Соревнования ОРМ тем и отличаются от многих других, что здесь участвуют люди, для которых сам процесс годаздо важнее результата. Возможно поэтому собирается такое большое количество участников.
Мне понятно предложение Сигмы внести бОльшую справедливость в определение победителей, но выскажу крамольное предложение - а может ничего менять в регламенте и не надо? Гаплык оказался нетипичным, ну не повезло, в силу погодных условий. Представьте себе дату его проведения 27 ноября. Хотел бы я видеть "помощников" даже на точках ТР-2. А СУ-1 и СУ-2 вообще были бы гарантией призов.
Давайте вспомним Ботаник-2010, были там вопросы по "командым" делам? Там было чисто индивидуальное рубилово и результаты ни у кого не вызвали сомнений.
Так вот, сложность правильно расставленных точек для каждой категории является залогом обеспечения одинаковых условий для всех участников. По крайней мере для мероприятий ОРМ. ИМХО.
И будем ездить.
- SHOSS это нравится
#105 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2010 - 20:58
еще хочу выяснить одну весчь.есть название темы.а в первых двух постах я так понял речь шла только о ботанике.вот тут я наверно блуканул.Сигма ты тему завел для обсуждений только для (перед)Ботаником?.или вообще для идей?не привязывая конкретно только к ОРМ.ведь нас многие читают.и клубов по Киеву много.думаю им тоже интересно.
Сообщение отредактировал Sandr: 26 November 2010 - 21:00
#106 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2010 - 21:07
Прошу прощения: Вы лично приводили пример АТЛ, Кармагедона или Мегахарда?У нас идет обсуждение "кое-кто кое-где у нас порой...", мы приводим примеры АТЛ, Кармагедон, Мегахард и т.д. Какое это имеет отношение к ОРМ? Если на Гаплыке есть призеры, которые победили с помощью тяни-толкаев, назовите их, это будет более предметно, мы открытое сообщество, и можем хотя бы на форуме высказать свое отношение к ним.Соревнования ОРМ тем и отличаются от многих других, что здесь участвуют люди, для которых сам процесс годаздо важнее результата. Возможно поэтому собирается такое большое количество участников.Мне понятно предложение Сигмы внести бОльшую справедливость в определение победителей, но выскажу крамольное предложение - а может ничего менять в регламенте и не надо? Гаплык оказался нетипичным, ну не повезло, в силу погодных условий. Представьте себе дату его проведения 27 ноября. Хотел бы я видеть "помощников" даже на точках ТР-2. А СУ-1 и СУ-2 вообще были бы гарантией призов. Давайте вспомним Ботаник-2010, были там вопросы по "командым" делам? Там было чисто индивидуальное рубилово и результаты ни у кого не вызвали сомнений.Так вот, сложность правильно расставленных точек для каждой категории является залогом обеспечения одинаковых условий для всех участников. По крайней мере для мероприятий ОРМ. ИМХО.И будем ездить.
#107 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2010 - 21:07
Шесть страниц обсуждения и каждый пост - правильный, просто разными словами. На некоторых мероприятиях я катался и прочувствовал радость и удовлетворение от ПОМОЩИ соперников и СПРАВЕДЛИВОСТИ оргов и судейства. Взять последнее - Буймеровка.
1. Нам оказал помощь экипаж, потерял время, НО!!! Они заняли 1 место экипаж №101 Терихов Сергей Тимошенко Сергей УАЗ 31512 г.Белгород. СПАСИБО! Будет кто то оспаривать целесообразность помощи друг другу?
2. Преимущество командной езды очевидно. 1 место экипаж №402 Косинов Дмитрий Тарасюк Сергей Роев Дмитрий Мицубиси Паджеро г.Запорожье
2 место экипаж №403 Косинов Вадим Павленко Дмитрий Омельченко Валерий Мицубиси Паджеро г.Запорожье
3 место экипаж №406 Нижниковский Владимир Добросенский Констатнтин Стрюк Владимир УАЗ 3151 г.Запорожье
В фигурном спорте ОТДЕЛЬНО судят парное и индивидуальное катание. Футболисты борятся командой, боксер - лично и т.д. Кто будет менять правила?
Вывод: Помощь участников - поощрять (приз "Рука дружбы")
Команды - в отдельном зачете (за незаявленную парную езду - пенализация). Вычисляется ооочень просто.
1. Нам оказал помощь экипаж, потерял время, НО!!! Они заняли 1 место экипаж №101 Терихов Сергей Тимошенко Сергей УАЗ 31512 г.Белгород. СПАСИБО! Будет кто то оспаривать целесообразность помощи друг другу?
2. Преимущество командной езды очевидно. 1 место экипаж №402 Косинов Дмитрий Тарасюк Сергей Роев Дмитрий Мицубиси Паджеро г.Запорожье
2 место экипаж №403 Косинов Вадим Павленко Дмитрий Омельченко Валерий Мицубиси Паджеро г.Запорожье
3 место экипаж №406 Нижниковский Владимир Добросенский Констатнтин Стрюк Владимир УАЗ 3151 г.Запорожье
В фигурном спорте ОТДЕЛЬНО судят парное и индивидуальное катание. Футболисты борятся командой, боксер - лично и т.д. Кто будет менять правила?
Вывод: Помощь участников - поощрять (приз "Рука дружбы")
Команды - в отдельном зачете (за незаявленную парную езду - пенализация). Вычисляется ооочень просто.
#108 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2010 - 22:04
По-моему, вопрос оказания помощи на соревнованиях обсуждается совершенно напрасно.
Оказывать ее или не оказывать решается каждым каждый раз сугубо индивидуально в зависимости от сотни факторов. И формально запретить оказание помощи можно, но глупо и опасно. И принудить тоже сложно.
Многие говоря о "тяни-толкаях" упрощают задачу: тяни-толкай не доедет... Наоборот, на результат идет экипаж ТР1, а тяни-толкай у него ТР3. И идет он без запаски, ремкомлекта и инструмента на легке (а что? Регламент позволяет). А в случае поддержки экипажа ТР3 в тяни-толкаях два ТР3. И штурман-механик на каждом борту на всяк случай. И в лагере заряженный автомобиль на всякий случай...
Противостоять такому раскладу сложно, но можно. Я уже писал - есть система протестов. Сложно доказать, но кому это мешает, можно писать письма. А кому нет, зачем лохматить тему.
А что такое "парное движение" я не знаю... Термин есть в регламентах, а определения я не видел.
И по поводу командного зачета. Есть такая фраза и есть порядок подсчета результатов в командном зачете. Он не совершенен. Его можно улучшить. А можно, конечно, придумать свой велосипед... Только хотелось бы чтобы это не мешало трофи.
P/S Видел всего одну настоящую команду - это одесситы.
Оказывать ее или не оказывать решается каждым каждый раз сугубо индивидуально в зависимости от сотни факторов. И формально запретить оказание помощи можно, но глупо и опасно. И принудить тоже сложно.
Многие говоря о "тяни-толкаях" упрощают задачу: тяни-толкай не доедет... Наоборот, на результат идет экипаж ТР1, а тяни-толкай у него ТР3. И идет он без запаски, ремкомлекта и инструмента на легке (а что? Регламент позволяет). А в случае поддержки экипажа ТР3 в тяни-толкаях два ТР3. И штурман-механик на каждом борту на всяк случай. И в лагере заряженный автомобиль на всякий случай...
Противостоять такому раскладу сложно, но можно. Я уже писал - есть система протестов. Сложно доказать, но кому это мешает, можно писать письма. А кому нет, зачем лохматить тему.
А что такое "парное движение" я не знаю... Термин есть в регламентах, а определения я не видел.
И по поводу командного зачета. Есть такая фраза и есть порядок подсчета результатов в командном зачете. Он не совершенен. Его можно улучшить. А можно, конечно, придумать свой велосипед... Только хотелось бы чтобы это не мешало трофи.
P/S Видел всего одну настоящую команду - это одесситы.
#109 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2010 - 22:16
еще хочу выяснить одну весчь.есть название темы.а в первых двух постах я так понял речь шла только о ботанике.вот тут я наверно блуканул.Сигма ты тему завел для обсуждений только для (перед)Ботаником?.или вообще для идей?не привязывая конкретно только к ОРМ.ведь нас многие читают.и клубов по Киеву много.думаю им тоже интересно.
Убедительная к Вам просьба, перечитывайте текст, перед тем как его отправить. Да и рекомендую воздержаться от неконтролируемого словоизвержения. От Ваших постов уже в глазах рябит. Можете считать это ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ. Эту тему с интересом читают и обсуждают многие пользователи, а Вы ее засоряете.
Если Вам непонятны намеки, прилюдно объявляю режим "ЧТЕНИЯ" на 3 дня. Надеюсь, флейма здесь больше не будет.
- Predator, mxkmaster и FOFA это нравится
#110 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2010 - 22:29
Прошу прощения: Вы лично приводили пример АТЛ, Кармагедона или Мегахарда?
Согласен, Богдан, я незаслуженно в суе упомянул эти достойные соревнования. Приношу извинения. Скорее всего "музыка навеяла". Вы приводили пример российских гонок, негативные моменты которых появляются и в Украине. А в теме упоминались Баха, Горганы-09, Буймеровка.
#111 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2010 - 23:50
Согласен, Богдан, я незаслуженно в суе упомянул эти достойные соревнования. Приношу извинения. Скорее всего "музыка навеяла". Вы приводили пример российских гонок, негативные моменты которых появляются и в Украине. А в теме упоминались Баха, Горганы-09, Буймеровка.
Причем тут "в суе"? Вот конкретно твое сообщение в котором ты рассказываешь то, чего не видел и упоминаешь АТЛ.
А вот ты уже говоришь
"кое-кто кое-где у нас порой...", мы приводим примеры АТЛ, Кармагедон, Мегахард и т.д. Какое это имеет отношение к ОРМ?
вот и ответь, пожалуйста на свой вопрос.
А я повторюсь еще, наверное, не раз: не плохо бы, для начала, определить предмет обсуждения и стараться не отходить в неконструктивные пассажи.
#112 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2010 - 09:08
А я повторюсь еще, наверное, не раз: не плохо бы, для начала, определить предмет обсуждения и стараться не отходить в неконструктивные пассажи.
Я эту тему начал, я попытаюсь и вернуть ее в первоначальное русло.
Предмет обсуждения: на соревнованиях ОРМ уже заметны явные следы использования командной тактики, когда несколько машин (участников и неучастников) работают на результат одного экипажа. Явление становится массовым и с ним надо что-то делать.
Цель обсуждения: выработка идей как нам жить дальше с такой ситуацией. Возможно, орги почерпнут какие-то идеи из обсуждения и применят их в следующих соревнованиях.
Давайте стараться придерживаться данных принципов и не переходить на личности, флуд и меряние пиписьками. Мы же для себя стараемся, мы же сами ездим по этим правилам.
#113 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2010 - 10:39
А почему для примера взяли буймеровку? Возьмите мегахард. Первый Антони, а потом уже все запорожцы. И что теперь? Я уже говорил командная тактика (парно, трио катание) работает далеко не везде и не всегда. И это соотношение 50\50. Тем более запорожцы ездили тремя экипажами и все три экипажа попали в призы, у них небыло тяни-толкаев которые вели одного на результат, небыло технички в лагере с кучей механиков, так где несправедливость? Командная тактика подразумевает работу команды на ОДНОГО, а они боролись всеми тремя экипажами. Вы видели как они берут точки? Как работают слажено? Я видел и не на одном соревновании. Это спортсмены с огромным опытом. Вот когда сможете брать точки с такой же скоростью как они вот тогда и будете сравнивать что более выгодно. Ваша цитата: "Команды - в отдельном зачете (за незаявленную парную езду - пенализация). Вычисляется ооочень просто." Ну так давайте, расскажите всем как это просто вычисляется, а главное как прописать это в регламенте, чтобы небыло или\или. А то мы тут думаем, расписали уже 6 страниц и не можем предложить никакого конструктива, а вы оказывается все знаете, такподелитесь с общественностью, только не общими фразами, а конкретно.Шесть страниц обсуждения и каждый пост - правильный, просто разными словами. На некоторых мероприятиях я катался и прочувствовал радость и удовлетворение от ПОМОЩИ соперников и СПРАВЕДЛИВОСТИ оргов и судейства. Взять последнее - Буймеровка.
1. Нам оказал помощь экипаж, потерял время, НО!!! Они заняли 1 место экипаж №101 Терихов Сергей Тимошенко Сергей УАЗ 31512 г.Белгород. СПАСИБО! Будет кто то оспаривать целесообразность помощи друг другу?
2. Преимущество командной езды очевидно. 1 место экипаж №402 Косинов Дмитрий Тарасюк Сергей Роев Дмитрий Мицубиси Паджеро г.Запорожье
2 место экипаж №403 Косинов Вадим Павленко Дмитрий Омельченко Валерий Мицубиси Паджеро г.Запорожье
3 место экипаж №406 Нижниковский Владимир Добросенский Констатнтин Стрюк Владимир УАЗ 3151 г.Запорожье
В фигурном спорте ОТДЕЛЬНО судят парное и индивидуальное катание. Футболисты борятся командой, боксер - лично и т.д. Кто будет менять правила?
Вывод: Помощь участников - поощрять (приз "Рука дружбы")
Команды - в отдельном зачете (за незаявленную парную езду - пенализация). Вычисляется ооочень просто.
- Odissey это нравится
#114 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2010 - 10:44
Не те ли это 3 экипажа, которые проехали мимо перевёрнутой машины? Плохой пример..а потом уже все запорожцы. И что теперь? Я уже говорил командная тактика (парно, трио катание) работает далеко не везде и не всегда. И это соотношение 50\50. Тем более запорожцы ездили тремя экипажами и все три экипажа попали в призы,
#115 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2010 - 15:10
Ну вот,почитал все что пишут и скажу так.Каждый из нас приезжает на соревнования ОРМ для получения эмоций и общения.А из этого выходит что главное это участие.Для тех кто приезжает только ради какого-либо места на пьедистале самое главное это победа(в большенстве случаев любой ценой),ну так их не переделаешь-так и будут искать возможность для победы всеми имеющимися средствами(разведчики,тяни-толкай и т.п.). Например наш экипаж выйграл Ботаник 2010 в ТР-2,так мы и рубились от начала до конца,мы помогали и нам помогали вытаскиваться с точек.И можем говорить гордо ,что мы смогли это сделать сами.Так что каждый из нас имеет право выбора :победить с помощью (разведчики,тяни-толкай и т.п.)или доказать себе что можешь сделать это сам,а если при этом еще и победишь-респект и уважение.
Сообщение отредактировал Тихий: 27 November 2010 - 15:11
- Denisovb это нравится
#116 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2010 - 17:25
Я так подозреваю что они. Не я привел пример, я просто объяснил что не всегда те же запорожцы с их командной тактикой могут выигрывать. Я не оправдываю их действия по неоказанию помощи, пусть это останется на их совести.Не те ли это 3 экипажа, которые проехали мимо перевёрнутой машины? Плохой пример..
#117 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2010 - 21:48
Если ребята едут двумя и более машинами - это однозначно "команда". Обязаны так заявиться и учитываться в КОМАНДНОМ зачете. Идущие несколькими машинами имеют бесспорное преимущество. Я это прочувствовал, когда нам при взятии точек помогали экипажи соперников (фоткали, зависали, стягивали ...). Ехать несколькими машинами ВСЕГДА подразумевает подстраховку друг друга (иначе, зачем задерживаться и ждать). Такие спорсмены ставят в неравные условия одиночек. И, если давать им личный зачет, то между членами других команд. А то приедет команда из 10 машин и займет от 1-го до 10-го места.
Если будет принято решение разделить индивидуальный и командный зачеты, в первую очередь делается упор на честность (на Стаханове одному не опечатали лебеду в рейде, так он ею НЕ пользовался - не имел права). И кто видел его честность - сказали другим. А могло быть и наоборот. Способы выявления парнокатающихся: фотофиксация, треки. СтОит пресечь один случай, никто больше позориться не станет. Вопрос отпадет.
Если будет принято решение разделить индивидуальный и командный зачеты, в первую очередь делается упор на честность (на Стаханове одному не опечатали лебеду в рейде, так он ею НЕ пользовался - не имел права). И кто видел его честность - сказали другим. А могло быть и наоборот. Способы выявления парнокатающихся: фотофиксация, треки. СтОит пресечь один случай, никто больше позориться не станет. Вопрос отпадет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей