Соревнования: индивидуалы и команды - Page 6 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo
- - - - -

Соревнования: индивидуалы и команды


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 116

#101 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 26 November 2010 - 17:23

и незацем так орать я и первый раз прекрасно слысал(шутка).Антон мы ведь обсуждаем.че все такие злые
  • White-Dragon likes this

#102 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 26 November 2010 - 17:47

про Антони тоже соглашусь.но Саш заметь ты назвал те мироприятия в которых и гонка и регламент и старт был продуман.вот там и были чесные результаты.хотя Антона на самарских я вытягивал и с удивлением смотрел как пара экипажей просто свалила потому что он сел на точке.а остальные две машины которые были передо мной просто пропустили меня что бы я дернул.так что мы кидаем возможные варианты.а вот теперь возникает вопрос.продолжаем или херим тему.то что надо ездить это понятно и так.но тогда назревает момент того что люди(и ты в их числе)сделают выводы куда им будет интересно ехать.там где есть четкие правила и регламент.или там где их можна обскакать словами я решил и все.тебе сильно понравился Стаханов в этом году на второй день??а просто надо прочесть с первого поста и понять о чем реч

в связи с тем что не могу редактировать свои посты отпишусь таким образом.чтобы люди не подумали что я считаю мироприятия ОРМ не честными.в предыдущем посте я имел в виду два других конкретных мироприятия и о том как ее проходил Антон и запорожцы.еще раз прошу прощения за некоректность.если бы у меня было плохое мнение об гонках устраиваимых ОРМ я бы не ездил.думаю это понятно и так.так что сорри если ктото воспринимает мои посты на столько буквально

#103 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 26 November 2010 - 18:19

в связи с тем что не могу редактировать свои посты отпишусь таким образом.чтобы люди не подумали что я считаю мироприятия ОРМ не честными.в предыдущем посте я имел в виду два других конкретных мироприятия и о том как ее проходил Антон и запорожцы.еще раз прошу прощения за некоректность.если бы у меня было плохое мнение об гонках устраиваимых ОРМ я бы не ездил.думаю это понятно и так.так что сорри если ктото воспринимает мои посты на столько буквально

Sandr Все могут редактировать свои посты в течении 5(пяти) минут и ты в том числе. Я настоятельно тебе рекомендую после написания своего сообщения не нажимать отправить, а нажимать предварительный просмотр и только после этого отправлять сообщение на форум. После отправки у тебя есть еще пять минут на его редактирование.
  • SHOSS and SERGO likes this

#104 Семен

Семен

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 02 Jul 2008
  • 258 posts
  • Авто: TLC80
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 November 2010 - 20:12

У нас идет обсуждение "кое-кто кое-где у нас порой...", мы приводим примеры АТЛ, Кармагедон, Мегахард и т.д. Какое это имеет отношение к ОРМ? Если на Гаплыке есть призеры, которые победили с помощью тяни-толкаев, назовите их, это будет более предметно, мы открытое сообщество, и можем хотя бы на форуме высказать свое отношение к ним.

Соревнования ОРМ тем и отличаются от многих других, что здесь участвуют люди, для которых сам процесс годаздо важнее результата. Возможно поэтому собирается такое большое количество участников.

Мне понятно предложение Сигмы внести бОльшую справедливость в определение победителей, но выскажу крамольное предложение - а может ничего менять в регламенте и не надо? Гаплык оказался нетипичным, ну не повезло, в силу погодных условий. Представьте себе дату его проведения 27 ноября. Хотел бы я видеть "помощников" даже на точках ТР-2. А СУ-1 и СУ-2 вообще были бы гарантией призов.
Давайте вспомним Ботаник-2010, были там вопросы по "командым" делам? Там было чисто индивидуальное рубилово и результаты ни у кого не вызвали сомнений.

Так вот, сложность правильно расставленных точек для каждой категории является залогом обеспечения одинаковых условий для всех участников. По крайней мере для мероприятий ОРМ. ИМХО.

И будем ездить.
  • SHOSS likes this

#105 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 26 November 2010 - 20:58

еще хочу выяснить одну весчь.есть название темы.а в первых двух постах я так понял речь шла только о ботанике.вот тут я наверно блуканул.Сигма ты тему завел для обсуждений только для (перед)Ботаником?.или вообще для идей?не привязывая конкретно только к ОРМ.ведь нас многие читают.и клубов по Киеву много.думаю им тоже интересно.

Message edited by Sandr: 26 November 2010 - 21:00


#106 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 November 2010 - 21:07

У нас идет обсуждение "кое-кто кое-где у нас порой...", мы приводим примеры АТЛ, Кармагедон, Мегахард и т.д. Какое это имеет отношение к ОРМ? Если на Гаплыке есть призеры, которые победили с помощью тяни-толкаев, назовите их, это будет более предметно, мы открытое сообщество, и можем хотя бы на форуме высказать свое отношение к ним.Соревнования ОРМ тем и отличаются от многих других, что здесь участвуют люди, для которых сам процесс годаздо важнее результата. Возможно поэтому собирается такое большое количество участников.Мне понятно предложение Сигмы внести бОльшую справедливость в определение победителей, но выскажу крамольное предложение - а может ничего менять в регламенте и не надо? Гаплык оказался нетипичным, ну не повезло, в силу погодных условий. Представьте себе дату его проведения 27 ноября. Хотел бы я видеть "помощников" даже на точках ТР-2. А СУ-1 и СУ-2 вообще были бы гарантией призов. Давайте вспомним Ботаник-2010, были там вопросы по "командым" делам? Там было чисто индивидуальное рубилово и результаты ни у кого не вызвали сомнений.Так вот, сложность правильно расставленных точек для каждой категории является залогом обеспечения одинаковых условий для всех участников. По крайней мере для мероприятий ОРМ. ИМХО.И будем ездить.

Прошу прощения: Вы лично приводили пример АТЛ, Кармагедона или Мегахарда?

#107 dushman

dushman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 May 2010
  • 177 posts
  • Авто: нет
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Posted 26 November 2010 - 21:07

Шесть страниц обсуждения и каждый пост - правильный, просто разными словами. На некоторых мероприятиях я катался и прочувствовал радость и удовлетворение от ПОМОЩИ соперников и СПРАВЕДЛИВОСТИ оргов и судейства. Взять последнее - Буймеровка.
1. Нам оказал помощь экипаж, потерял время, НО!!! Они заняли 1 место экипаж №101 Терихов Сергей Тимошенко Сергей УАЗ 31512 г.Белгород. СПАСИБО! Будет кто то оспаривать целесообразность помощи друг другу?
2. Преимущество командной езды очевидно. 1 место экипаж №402 Косинов Дмитрий Тарасюк Сергей Роев Дмитрий Мицубиси Паджеро г.Запорожье
2 место экипаж №403 Косинов Вадим Павленко Дмитрий Омельченко Валерий Мицубиси Паджеро г.Запорожье
3 место экипаж №406 Нижниковский Владимир Добросенский Констатнтин Стрюк Владимир УАЗ 3151 г.Запорожье
В фигурном спорте ОТДЕЛЬНО судят парное и индивидуальное катание. Футболисты борятся командой, боксер - лично и т.д. Кто будет менять правила?
Вывод: Помощь участников - поощрять (приз "Рука дружбы")
Команды - в отдельном зачете (за незаявленную парную езду - пенализация). Вычисляется ооочень просто.

#108 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 November 2010 - 22:04

По-моему, вопрос оказания помощи на соревнованиях обсуждается совершенно напрасно.
Оказывать ее или не оказывать решается каждым каждый раз сугубо индивидуально в зависимости от сотни факторов. И формально запретить оказание помощи можно, но глупо и опасно. И принудить тоже сложно.

Многие говоря о "тяни-толкаях" упрощают задачу: тяни-толкай не доедет... Наоборот, на результат идет экипаж ТР1, а тяни-толкай у него ТР3. И идет он без запаски, ремкомлекта и инструмента на легке (а что? Регламент позволяет). А в случае поддержки экипажа ТР3 в тяни-толкаях два ТР3. И штурман-механик на каждом борту на всяк случай. И в лагере заряженный автомобиль на всякий случай...
Противостоять такому раскладу сложно, но можно. Я уже писал - есть система протестов. Сложно доказать, но кому это мешает, можно писать письма. А кому нет, зачем лохматить тему.

А что такое "парное движение" я не знаю... Термин есть в регламентах, а определения я не видел.

И по поводу командного зачета. Есть такая фраза и есть порядок подсчета результатов в командном зачете. Он не совершенен. Его можно улучшить. А можно, конечно, придумать свой велосипед... Только хотелось бы чтобы это не мешало трофи.

P/S Видел всего одну настоящую команду - это одесситы.

#109 Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 22 Jul 2005
  • 1,484 posts
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 November 2010 - 22:16

еще хочу выяснить одну весчь.есть название темы.а в первых двух постах я так понял речь шла только о ботанике.вот тут я наверно блуканул.Сигма ты тему завел для обсуждений только для (перед)Ботаником?.или вообще для идей?не привязывая конкретно только к ОРМ.ведь нас многие читают.и клубов по Киеву много.думаю им тоже интересно.


Убедительная к Вам просьба, перечитывайте текст, перед тем как его отправить. Да и рекомендую воздержаться от неконтролируемого словоизвержения. От Ваших постов уже в глазах рябит. Можете считать это ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ. Эту тему с интересом читают и обсуждают многие пользователи, а Вы ее засоряете.
Если Вам непонятны намеки, прилюдно объявляю режим "ЧТЕНИЯ" на 3 дня. Надеюсь, флейма здесь больше не будет.
  • Predator, mxkmaster and FOFA likes this

#110 Семен

Семен

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 02 Jul 2008
  • 258 posts
  • Авто: TLC80
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 November 2010 - 22:29

Прошу прощения: Вы лично приводили пример АТЛ, Кармагедона или Мегахарда?


Согласен, Богдан, я незаслуженно в суе упомянул эти достойные соревнования. Приношу извинения. Скорее всего "музыка навеяла". Вы приводили пример российских гонок, негативные моменты которых появляются и в Украине. А в теме упоминались Баха, Горганы-09, Буймеровка.

#111 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 November 2010 - 23:50

Согласен, Богдан, я незаслуженно в суе упомянул эти достойные соревнования. Приношу извинения. Скорее всего "музыка навеяла". Вы приводили пример российских гонок, негативные моменты которых появляются и в Украине. А в теме упоминались Баха, Горганы-09, Буймеровка.


Причем тут "в суе"? Вот конкретно твое сообщение в котором ты рассказываешь то, чего не видел и упоминаешь АТЛ.

А вот ты уже говоришь

"кое-кто кое-где у нас порой...", мы приводим примеры АТЛ, Кармагедон, Мегахард и т.д. Какое это имеет отношение к ОРМ?


вот и ответь, пожалуйста на свой вопрос.

А я повторюсь еще, наверное, не раз: не плохо бы, для начала, определить предмет обсуждения и стараться не отходить в неконструктивные пассажи.

#112 sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2006
  • 750 posts
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 November 2010 - 09:08

А я повторюсь еще, наверное, не раз: не плохо бы, для начала, определить предмет обсуждения и стараться не отходить в неконструктивные пассажи.


Я эту тему начал, я попытаюсь и вернуть ее в первоначальное русло.
Предмет обсуждения: на соревнованиях ОРМ уже заметны явные следы использования командной тактики, когда несколько машин (участников и неучастников) работают на результат одного экипажа. Явление становится массовым и с ним надо что-то делать.
Цель обсуждения: выработка идей как нам жить дальше с такой ситуацией. Возможно, орги почерпнут какие-то идеи из обсуждения и применят их в следующих соревнованиях.

Давайте стараться придерживаться данных принципов и не переходить на личности, флуд и меряние пиписьками. Мы же для себя стараемся, мы же сами ездим по этим правилам.

#113 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 27 November 2010 - 10:39

Шесть страниц обсуждения и каждый пост - правильный, просто разными словами. На некоторых мероприятиях я катался и прочувствовал радость и удовлетворение от ПОМОЩИ соперников и СПРАВЕДЛИВОСТИ оргов и судейства. Взять последнее - Буймеровка.
1. Нам оказал помощь экипаж, потерял время, НО!!! Они заняли 1 место экипаж №101 Терихов Сергей Тимошенко Сергей УАЗ 31512 г.Белгород. СПАСИБО! Будет кто то оспаривать целесообразность помощи друг другу?
2. Преимущество командной езды очевидно. 1 место экипаж №402 Косинов Дмитрий Тарасюк Сергей Роев Дмитрий Мицубиси Паджеро г.Запорожье
2 место экипаж №403 Косинов Вадим Павленко Дмитрий Омельченко Валерий Мицубиси Паджеро г.Запорожье
3 место экипаж №406 Нижниковский Владимир Добросенский Констатнтин Стрюк Владимир УАЗ 3151 г.Запорожье
В фигурном спорте ОТДЕЛЬНО судят парное и индивидуальное катание. Футболисты борятся командой, боксер - лично и т.д. Кто будет менять правила?
Вывод: Помощь участников - поощрять (приз "Рука дружбы")
Команды - в отдельном зачете (за незаявленную парную езду - пенализация). Вычисляется ооочень просто.

А почему для примера взяли буймеровку? Возьмите мегахард. Первый Антони, а потом уже все запорожцы. И что теперь? Я уже говорил командная тактика (парно, трио катание) работает далеко не везде и не всегда. И это соотношение 50\50. Тем более запорожцы ездили тремя экипажами и все три экипажа попали в призы, у них небыло тяни-толкаев которые вели одного на результат, небыло технички в лагере с кучей механиков, так где несправедливость? Командная тактика подразумевает работу команды на ОДНОГО, а они боролись всеми тремя экипажами. Вы видели как они берут точки? Как работают слажено? Я видел и не на одном соревновании. Это спортсмены с огромным опытом. Вот когда сможете брать точки с такой же скоростью как они вот тогда и будете сравнивать что более выгодно. Ваша цитата: "Команды - в отдельном зачете (за незаявленную парную езду - пенализация). Вычисляется ооочень просто." Ну так давайте, расскажите всем как это просто вычисляется, а главное как прописать это в регламенте, чтобы небыло или\или. А то мы тут думаем, расписали уже 6 страниц и не можем предложить никакого конструктива, а вы оказывается все знаете, такподелитесь с общественностью, только не общими фразами, а конкретно.
  • Odissey likes this

#114 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 26 Jun 2007
  • 5,769 posts
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Posted 27 November 2010 - 10:44

а потом уже все запорожцы. И что теперь? Я уже говорил командная тактика (парно, трио катание) работает далеко не везде и не всегда. И это соотношение 50\50. Тем более запорожцы ездили тремя экипажами и все три экипажа попали в призы,

Не те ли это 3 экипажа, которые проехали мимо перевёрнутой машины? Плохой пример..

#115 Тихий

Тихий

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Nov 2008
  • 242 posts
  • Авто: TOYOTA "HILUX"
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев и окрестности

Posted 27 November 2010 - 15:10

Ну вот,почитал все что пишут и скажу так.Каждый из нас приезжает на соревнования ОРМ для получения эмоций и общения.А из этого выходит что главное это участие.Для тех кто приезжает только ради какого-либо места на пьедистале самое главное это победа(в большенстве случаев любой ценой),ну так их не переделаешь-так и будут искать возможность для победы всеми имеющимися средствами(разведчики,тяни-толкай и т.п.). Например наш экипаж выйграл Ботаник 2010 в ТР-2,так мы и рубились от начала до конца,мы помогали и нам помогали вытаскиваться с точек.И можем говорить гордо ,что мы смогли это сделать сами.Так что каждый из нас имеет право выбора :победить с помощью (разведчики,тяни-толкай и т.п.)или доказать себе что можешь сделать это сам,а если при этом еще и победишь-респект и уважение.

Message edited by Тихий: 27 November 2010 - 15:11

  • Denisovb likes this

#116 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 27 November 2010 - 17:25

Не те ли это 3 экипажа, которые проехали мимо перевёрнутой машины? Плохой пример..

Я так подозреваю что они. Не я привел пример, я просто объяснил что не всегда те же запорожцы с их командной тактикой могут выигрывать. Я не оправдываю их действия по неоказанию помощи, пусть это останется на их совести.

#117 dushman

dushman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 May 2010
  • 177 posts
  • Авто: нет
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Posted 27 November 2010 - 21:48

Если ребята едут двумя и более машинами - это однозначно "команда". Обязаны так заявиться и учитываться в КОМАНДНОМ зачете. Идущие несколькими машинами имеют бесспорное преимущество. Я это прочувствовал, когда нам при взятии точек помогали экипажи соперников (фоткали, зависали, стягивали ...). Ехать несколькими машинами ВСЕГДА подразумевает подстраховку друг друга (иначе, зачем задерживаться и ждать). Такие спорсмены ставят в неравные условия одиночек. И, если давать им личный зачет, то между членами других команд. А то приедет команда из 10 машин и займет от 1-го до 10-го места.
Если будет принято решение разделить индивидуальный и командный зачеты, в первую очередь делается упор на честность (на Стаханове одному не опечатали лебеду в рейде, так он ею НЕ пользовался - не имел права). И кто видел его честность - сказали другим. А могло быть и наоборот. Способы выявления парнокатающихся: фотофиксация, треки. СтОит пресечь один случай, никто больше позориться не станет. Вопрос отпадет.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN