Соревнования: индивидуалы и команды - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія
- - - - -

Соревнования: индивидуалы и команды


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 116

#1 sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Dec 2006
  • 750 повідомлень
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 24 November 2010 - 15:00

На Гаплыке четко выявилась тенденция к командной тактике. Причем, у некоторых уже четко специализированая команда, с разными ролями (тягач-якорь, разведчики и т.п.). В то же время, даже среди победителей много тех, кто шел в одиночку. Но получается как-то неправильно. Поэтому дополнительный респект и уважуха этим одиночкам :283: Но, на будущее, надо четко разграничивать командный и индивидуальный зачет. С наличием логгеров это будет проще. Хотя, проблему "разведчиков" и не решит. Если проблему решить нельзя ее надо возглаваить. Давайте подумаем о введении командного зачета. До "Ботаника" еще время есть, а долгими зимними вечерами почесать языки и нагенерить идей - милое дело. :366:

#2 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 24 November 2010 - 15:30

Да готовим Ботаник, будет командный и индивидуальный зачеты. Я сообщал кратенько, думал не заметили... Это будет более справедливо. Хотелось бы ваши пожелания услышать, потому как это уже будет, для себя уже понимаю как. Но подробности разные будут очень интересны от вас ребяты.

Повідомлення відредагував VOIN: 24 November 2010 - 17:23


#3 MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Sep 2008
  • 2197 повідомлень
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Відправлено 24 November 2010 - 15:35

ИМХО.
Команда это команда, а парное катание это парное катание. Надо бы разграничить эти понятия... :303:

#4 Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Jun 2006
  • 1375 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 24 November 2010 - 15:47

ИМХО.
Команда это команда, а парное катание это парное катание. Надо бы разграничить эти понятия... :303:

А не будет ли так любезен, многоуважаемый джин разграничить эти понятия. Так сказать в чем принципиальная разница?! :366:

#5 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 24 November 2010 - 15:49

ИМХО.
Команда это команда, а парное катание это парное катание. Надо бы разграничить эти понятия... :303:

согласен.ведь команда может себя зарегить в нескольких классах.а вот пара только в одном.а рас так то как токовой команды нет.есть одна единица на двух машинах.вот пускай и получают одно место на всю толпу.думаю после этого отпадет желание очень быстро.

#6 Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Jun 2006
  • 1375 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 24 November 2010 - 15:53

согласен.ведь команда может себя зарегить в нескольких классах.а вот пара только в одном.а рас так то как токовой команды нет.есть одна единица на двух машинах.вот пускай и получают одно место на всю толпу.думаю после этого отпадет желание очень быстро.

А чем тебе не команда из двух экипажей? Да в одном классе? Вот такая маленькая команда :303:

#7 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 24 November 2010 - 15:54

Подолью масла в огонь - насчет помощи в индивидуальном зачете, давайте в эту сторону порассуждаем, наприм ограничить ее? На многих соревнованиях не в Украине она ведь запрещена :1:

Повідомлення відредагував VOIN: 24 November 2010 - 15:56


#8 Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Jun 2006
  • 1375 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 24 November 2010 - 15:57

Подолью масла в огонь - насчет помощи в индивидуальном зачете, давайте в эту сторону порассуждаем, наприм ограничить ее? На многих соревнованиях не у нас она ведь запрещена :1:

запрещена как правило вне СУ и для легких категорий. Типа спортсмены отдельно турЫсты отдельно.

#9 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 24 November 2010 - 16:05

запрещена как правило вне СУ и для легких категорий. Типа спортсмены отдельно турЫсты отдельно.

Антон ты же не первый год гоняеш.тогда при наличии команд из двух машин в одной категории предлагаю такой выход.как на Самарских сделать старт раздельный по времени.и после жеребьевки.если это команда то они знают что делать.а если просто договорившеяся пара то они сами будут тормозить друг друга. :321:

#10 Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Jun 2006
  • 1375 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 24 November 2010 - 16:22


Антон ты же не первый год гоняеш.тогда при наличии команд из двух машин в одной категории предлагаю такой выход.как на Самарских сделать старт раздельный по времени.и после жеребьевки.если это команда то они знают что делать.а если просто договорившеяся пара то они сами будут тормозить друг друга. :321:


Согласен, жеребьевка, раздельный старт...

но если гонка длинная и точки обещают быть тяжелыми - я подожду минут 20-30 второй экипаж. Это окупится в дальнейшем :179:
один на результат второй прицеп :366: тормозов не будет.
можно я сегодня буду вредным :330:

#11 White-Dragon

White-Dragon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Jul 2008
  • 180 повідомлень
  • Авто: Nissan
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 24 November 2010 - 16:29

А как вообще контролировать в команде экипаж идет или нет? Логгер ИМХО не панацея...

Вообще конечно был удивлен, узнав про команды, пары и т.д.
Может я вызову на себя гнев, но мне кажется экипаж должен идти без посторонней помощи.

#12 Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Dec 2005
  • 727 повідомлень
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Відправлено 24 November 2010 - 16:31

А как вообще контролировать в команде экипаж идет или нет? Логгер ИМХО не панацея...

Вообще конечно был удивлен, узнав про команды, пары и т.д.
Может я вызову на себя гнев, но мне кажется экипаж должен идти без посторонней помощи.

Да ты прав, Идивидулы без помощи и команды только со своей помощью

#13 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Nov 2007
  • 1541 повідомлень
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Відправлено 24 November 2010 - 16:50

Да ты прав, Идивидулы без помощи и команды только со своей помощью

Это справедливо, но трудновыполнимо. Нужно думать ибо уважаемый Сигма озвучил вопрос, который давно уже тревожил умы. Скоро без пары не будет иметь смысла участвовать (для большинства).

#14 MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Sep 2008
  • 2197 повідомлень
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Відправлено 24 November 2010 - 16:51

А не будет ли так любезен, многоуважаемый джин разграничить эти понятия. Так сказать в чем принципиальная разница?! :366:

Попробую...
На мое понимание то,
Команда - например 2 машины. Класс ТР1. Обе регистрируются. Берут точки поочередно, т.е. одна машина, потом вторая.
Парное катание - те же 2 машины. Класс ТР1. Обе регистрируются. Но берет точки только одна машина, а вторая якорь/физ.помощь/техничка и т.п.(ну может какие нить легкие для отвода глаз).
Где-то так... А потом на финише сход или сливается с минимальными точками... Тут я думаю логеры и помогут...

#15 Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2007
  • 3544 повідомлень
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 24 November 2010 - 16:54

ну как без помощи? если мы на точке сломались и закрыли ее, а эвакуации нет?
ерунда получится.

мы приехали на 2 место. ехали сами. но помощь была. на двух точках и на СУ2. незапланированая, случайная - из-за чего она вдвойне приятна.
И не ехали мы на результат. Для себя в кайф. Этим мне и нравятся все мероприятия Оффроудмастера.
Ну и что, что на первое место ребята приехали парой? Мне абсолютно все равно.

Если кому то обидно, тогда вот нужно разделять классы.
Чистый причистый спорт - экипаж которому помогли - автоматом дисквалифицируется.
Я в таком классе или условиях однозначно не поеду. Да и думаю все знакомые мне друзья туда не поедут.
Что самое ценное? - взаимопощь! И я ей дорожу!

У нас дружеские соревнования. А дружба подразумевает честные отношения и взимопомощь.
Раз запрета в регламенте на парное катание не было - значит и обсуждать нечего.
Был бы запрет - уверен 99% участников его соблюли.

Ну а чтобы не было неприятных осадков - Трэклогеры. Хотя когда экипажей много, а точек мало - все равно будут группы с одинаковой стратегией и последовательностью.
Я думаю фейр-плей рулит. А если кто будет нарушать - он просто не приживется в нашей среде, как это уже не раз было.
  • Зундер, FOFA і Diller це подобається

#16 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 24 November 2010 - 17:01

:303:у нас на самарских был первый опыт езды в паре.но старт был раздельным и по времени.то есть первая машина уходит по четко заданному маршруту.вторая уже идет на догон.если первая села то тут вариант встречи :111: очевиден.если нет он вторую не ждет.все идет в :178: радированом режиме.финишировать в любом случае будет только одна машина.так у нас в днепре разница была 9 минут.между нами успел финишнуть газик.но все равно здесь яркий пример команды.кстати так гоняют и запорожцы.у них первая машина не ждет остальных.а то что говорит Антон это и есть яркий пример спарки.и финишировать будут сразу 2 экипажами. :3:

#17 Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Dec 2005
  • 727 повідомлень
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Відправлено 24 November 2010 - 17:03

ну как без помощи? если мы на точке сломались и закрыли ее, а эвакуации нет?
ерунда получится.

Я думаю фейр-плей рулит. А если кто будет нарушать - он просто не приживется в нашей среде, как это уже не раз было.

Вопервых зачем расчитывать на хорошие нравы, манеры и совесть в спорте? Если есть соревнование, значит это спорт, тут надо равнятьс я на регламент и все стремятся к результату. Вопервых надо лебедки сделать обязательными уже в ТР1, нет лебедки, значит в Туризм. И оргам при постановке точек учитывать сто помщь запрещина. А только можно на су в качестве якоря.

#18 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 24 November 2010 - 17:17

Давайте определимся в терминах.

Когда два-три экипажа едут вместе по трассе трофи и берут точки в одинаковой последовательности, это еще не команда и не "парное катание". На многих трофи логика взятия точек не отличается разнообразием и вариантов оторваться или поехать по своему маршруту на всех не хватает. Даже наоборот, чем квалифицированней штурман и равны силы вероятность последовательного взятие и одновременного движения возрастает.

Когда экипажи, идущие следом друг другу помогают, это тоже еще не "парное движение". На этапах кубка видел ситуацию, когда явные конкуренты, оспаривающие между собою первое и второе место в классе по два дня ходили друг за другом и вытаскивали один другого.

Наверное, то, что многих сейчас возмущает, а еще вчера было нормой на всех ОРМ-овских соревнованиях это та ситуация, когда одна машина идет на результат, а пара других "тяни-толкаев" просто катаются вместе с нею.

Так вот давайте и говорить о "тяни-толкаях"

#19 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 24 November 2010 - 17:35

Так вот давайте и говорить о "тяни-толкаях"

Богдан то что я описывал и есть то о чем ты говориш.да и Морзе все помоему правильно разложил.а тяни-толкай выплывает очень просто.помоему логер даст некоторую четкую картину.

#20 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 24 November 2010 - 17:36

Продолжу...

Известный факт, что в Российском Чемпионате без помощи "тяни-толкаев" редко поднимаются на ступень пьедестала.

Тут и разведка на квадриках, и сбрасывание оптимального трека по УКВ через группу координирования в базовом лагере прямо лидеру в навигатор, и заранее выставленные несколько машин якорей в непроходимом участке болота ... и много чего еще, чего я не знаю...

Наше украинское трофи-движение идет туда же с поправочных коэффициентом на отсутствие денег.

Бороться, вроде бы с этим не получается, хотя все об этом знают.

В нашем случае тоже не просто отделить случайность от спланированных действий.
Так какая должна быть процедура для выравнивания шансов?

На мой взгляд, установить правило, которое не возможно контролировать никак, кроме fair play - это заранее ставить участников с щекотливое положение: у кого-то эти границы строже, а у кого-то мягче. В стандартном регламенте написан термин о "запрещении парного катания" и на этом все заканчивается.

И я не думаю, что чисто механически - путем внедрения трек-логгеров - можно эту проблему решить.
  • soe і carver це подобається




Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN