SSang Yong Kyron 2008 2.0 XDi - Ssang Yong - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

SSang Yong Kyron 2008 2.0 XDi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ВНЕ САЙТА   Dst

Dst

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2009
  • 37 сообщений
  • Авто: SY Kyron 2.0XDI
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев

Отправлено 23 November 2010 - 17:31

Приветствую!)
Являясь счастливым (на данный момент) владельцем автомобиля SY Kyron 2008 года выпуска, 2 л дизель, решил описать нашу с ним совместную автомобильную жизнь...
Пробег на данный момент - 95000 км за 2 неполных года... Места передвижения - от ежедневной езды по городу до весенних заливных лугов, куда трактор не поедет и бродов по капот))))) Увлекаюсь кладоискательством, и довольно часто езду там, где нога человека и колесо машины ступала много лет назад.... Всегда выезжал сам. Внедорожные улучшения не проводились, только сейчас зрею..)) Самое внедорожное – зимняя шипованая резина)) :321:
Теперь о плюсах и минусах.
Плюсы:
- рама, классическая раздатка, понижайка.
- мотор тяговитый, кушает мало. Город около 9 л, трасса 7-7.5 л. На баке проезжал 1100 км в Крым.
- комплектация у меня почти топовая, нет только ЕСП и прочей хни, т.к. коробка ручка.
Минусы:
- Официальный сервис))) С гарантии слез на 40 тыщах, пожалел что не раньше.
- Некоторая валкость, негруженый любит попрыгать, на скорости при проезде кочки может пробить заднюю подвеску.
- и просчеты конструкции, малая толщина металла. Об этом ниже.

Теперь о том, что случилось за эти 95000 км.
- Плановые ТО каждые 10000 км. У официалов по цене в среднем 1200 грн. После схода с гарантии и самообслуживанием машины – выходит грн в 700..
- на 20000 по гарантии поменяли панель приборов. На холодную слегка плавали обороты, не критично, но не порядочек))))
- на 55000 заменил обе нижние шаровые (600 грн с работой), хотя старые еще тыщ 5 точно бы прошли.
- на 65000 заварил правую переднюю подушку кузова (просчет конструкции, трещины в районе крепления гайки). После проварки можно об этой проблеме забыть. (примерно в 800 грн вышло)
- колодки сменил на 65000 первый раз.
- 92000 – замена сайлентблоков переднего стаба. (600 грн с работой)
Проблем с поиском запчастей не возникало.
По салону периодически возникают сверчки, в основном после пыльных грунтовок. До Кайрона был КИа Сид, так там за 60 тыщ намного шумнее было)))

На ближайшее время запланировано:
- замена тросов ручника
- проставки
- новые задние аммо. Старые еще очень бодрые, но хочется чего-то другого)))
- диски на 16+ резина АТ
От пробоев задней подвески поставил баллоны в пружины еще на 50 тыщах пробега – пробоев не стало)))
О замене на другое авто пока не думаю… Все устраивает))

#2 ВНЕ САЙТА   GREEK

GREEK

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2008
  • 31 сообщений
  • Авто: Бухлобус - УАЗ 2206
  • Имя:GREEK
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 April 2011 - 16:05

От пробоев задней подвески поставил баллоны в пружины еще на 50 тыщах пробега – пробоев не стало)))

Что именно было сделано? Как это - где почитать?

#3 ВНЕ САЙТА   wowan

wowan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 743 сообщений
  • Авто: REXTON-2 "Чёрный носорог"
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 22 April 2011 - 22:26

http://rexton-club.c.../forum/7-3324-1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN