Не заводится МПС 2.5ТД - Pajero Wagon 1, 2 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится МПС 2.5ТД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ВНЕ САЙТА   Mamai

Mamai

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Jan 2009
  • 46 сообщений
  • Авто: MPS 2.5TD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2010 - 09:19

Столкнулся с проблемой.
Не заводится.
Откручиваю кран слива воды. Пару раз прокачиваю. Заводится и нормально работает. Как на холостых, так и по трассе, по городу...
Заглушил и всё с начала...
Грешу на топливный фильтр. Однако возможно что - нить другое. Поездил по лесу и небольшим говнам. Может где то разгерметизировалась топливная?
Какие соображения, народ?

#2 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 22 November 2010 - 10:54

Столкнулся с проблемой.
Не заводится.
Откручиваю кран слива воды. Пару раз прокачиваю. Заводится и нормально работает. Как на холостых, так и по трассе, по городу...
Заглушил и всё с начала...
Грешу на топливный фильтр. Однако возможно что - нить другое. Поездил по лесу и небольшим говнам. Может где то разгерметизировалась топливная?
Какие соображения, народ?

Похоже разгерметизирована топливная и соляра после останова, уходит по трубопроводу вниз от ТНВД. Закачать его стартером невозможно и даже ручная подкачка бывает до жо...пы. Причина банальна - неплотность в топл. системе, подсасывая воздух в топливопрод, соляра опускается от двигателя вниз по трубке. Подсос воздуха может быть около ТНВД! Там и надо искать. У как-то было такое и в своем случае, я нашел микро трещинку на изгибе трубки обратки на ТНВД, откуда и поступал воздух в систему, отчего соляра уходила от топливного насоса вниз. Долбался помню оч. долго.

#3 ВНЕ САЙТА   Mamai

Mamai

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Jan 2009
  • 46 сообщений
  • Авто: MPS 2.5TD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 November 2010 - 19:45

В пятницу еду к электрику.
Сигнализация нипричём.
Завоздушивание отсутствует.
О причине сообщу после посещения автолекаря.

#4 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 24 November 2010 - 22:02

Если после подкачки ручным насосом заводится, возможно виноват насос низкого давления, который находится в корпусе ТНВД. Чтобы исключить причину завоздушивания, о которой писал Воин, подай давление 2-3 бара на вход топливного фильтра и все увидишь.
Был у меня похожий случай. Знакомый сам поставил топливный фильтр JC и через пару недель не смог завести мотор. Оказалось, отвалившиеся волокна фильтрующего елемента напрочь забили сеточку под ел. клапаном.

#5 ВНЕ САЙТА   Mamai

Mamai

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Jan 2009
  • 46 сообщений
  • Авто: MPS 2.5TD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 November 2010 - 18:49

Поездка к электрику показала отсутствие ответа от блока управления клапаном отсечки топлива.
Т.е. штатный иммо умер.
На следующей неделе передам аппарат в умелые руки ОРМ студио. На ряду с "большим" ТО 80 тык., будет произведена вивисекция "сволочи".
Клапан в корпусе ТНВД... Зараза. Косоглазые намутили.
ЗЫ Представить себе поездку в какую-нить степь... "И снится мне тот самый наворот.. Вперёд 500, назад 500, сигналим зря и некому помочь..." (В. Высоцкий)
Пипец!!! Слов нема.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN