Столкнулся с проблемой.
Не заводится.
Откручиваю кран слива воды. Пару раз прокачиваю. Заводится и нормально работает. Как на холостых, так и по трассе, по городу...
Заглушил и всё с начала...
Грешу на топливный фильтр. Однако возможно что - нить другое. Поездил по лесу и небольшим говнам. Может где то разгерметизировалась топливная?
Какие соображения, народ?
Не заводится МПС 2.5ТД
Автор
Mamai
, 21 Nov 2010 09:19
Сообщений в теме: 4
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2010 - 10:54
Похоже разгерметизирована топливная и соляра после останова, уходит по трубопроводу вниз от ТНВД. Закачать его стартером невозможно и даже ручная подкачка бывает до жо...пы. Причина банальна - неплотность в топл. системе, подсасывая воздух в топливопрод, соляра опускается от двигателя вниз по трубке. Подсос воздуха может быть около ТНВД! Там и надо искать. У как-то было такое и в своем случае, я нашел микро трещинку на изгибе трубки обратки на ТНВД, откуда и поступал воздух в систему, отчего соляра уходила от топливного насоса вниз. Долбался помню оч. долго.Столкнулся с проблемой.
Не заводится.
Откручиваю кран слива воды. Пару раз прокачиваю. Заводится и нормально работает. Как на холостых, так и по трассе, по городу...
Заглушил и всё с начала...
Грешу на топливный фильтр. Однако возможно что - нить другое. Поездил по лесу и небольшим говнам. Может где то разгерметизировалась топливная?
Какие соображения, народ?
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 November 2010 - 22:02
Если после подкачки ручным насосом заводится, возможно виноват насос низкого давления, который находится в корпусе ТНВД. Чтобы исключить причину завоздушивания, о которой писал Воин, подай давление 2-3 бара на вход топливного фильтра и все увидишь.
Был у меня похожий случай. Знакомый сам поставил топливный фильтр JC и через пару недель не смог завести мотор. Оказалось, отвалившиеся волокна фильтрующего елемента напрочь забили сеточку под ел. клапаном.
Был у меня похожий случай. Знакомый сам поставил топливный фильтр JC и через пару недель не смог завести мотор. Оказалось, отвалившиеся волокна фильтрующего елемента напрочь забили сеточку под ел. клапаном.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2010 - 18:49
Поездка к электрику показала отсутствие ответа от блока управления клапаном отсечки топлива.
Т.е. штатный иммо умер.
На следующей неделе передам аппарат в умелые руки ОРМ студио. На ряду с "большим" ТО 80 тык., будет произведена вивисекция "сволочи".
Клапан в корпусе ТНВД... Зараза. Косоглазые намутили.
ЗЫ Представить себе поездку в какую-нить степь... "И снится мне тот самый наворот.. Вперёд 500, назад 500, сигналим зря и некому помочь..." (В. Высоцкий)
Пипец!!! Слов нема.
Т.е. штатный иммо умер.
На следующей неделе передам аппарат в умелые руки ОРМ студио. На ряду с "большим" ТО 80 тык., будет произведена вивисекция "сволочи".
Клапан в корпусе ТНВД... Зараза. Косоглазые намутили.
ЗЫ Представить себе поездку в какую-нить степь... "И снится мне тот самый наворот.. Вперёд 500, назад 500, сигналим зря и некому помочь..." (В. Высоцкий)
Пипец!!! Слов нема.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей