Помогите с выбором кунга для l200
Автор
Dimson
, 18 Nov 2010 21:47
Сообщений в теме: 14
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 December 2010 - 15:17
Как и ожидалось-никакого конструктива. Имею туже проблему, цена -космос, очереди не стоят за ними и спускать никто не хочет. ARB-дёшево, но хлипенько. Карибой-функционален, выбор опций,но!!! Хотя есть а круче, но там больше НО!!! Есть немецкие, но кто возит-не найду. Там от 1350уёвПомогите с выбором кунга для l200.
Сообщение отредактировал def: 23 December 2010 - 15:19
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 December 2010 - 15:48
Я тоже не так давно был озабочем поисками, позвонил в клуб Воин меня напрямую вывел на импортера кто завозит Карибой и Аэрокласс, по сравнению с ними Арб просто будка, звони Воину.Как и ожидалось-никакого конструктива. Имею туже проблему, цена -космос, очереди не стоят за ними и спускать никто не хочет. ARB-дёшево, но хлипенько. Карибой-функционален, выбор опций,но!!! Хотя есть а круче, но там больше НО!!! Есть немецкие, но кто возит-не найду. Там от 1350уёв
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 December 2010 - 21:33
Фирма немецкая ROADRENDGER производство в Польше ( материал стекловолокно ) - цена от 2800 евро , а за 1350$ парят Китайское фуфло под видом Португальского. Если действительно хочешь качественную вещь покупай AEROKLAS модель LUX - кунг изготовлен из двухслойного ABS пластика . Внутренний и внешний слои сварены в единую жесткую конструкцию . Это единственный производитель во всем мире производящий кунги из двух слоев ABS пластика .дополнительный стоп сигнал,Как и ожидалось-никакого конструктива. Имею туже проблему, цена -космос, очереди не стоят за ними и спускать никто не хочет. ARB-дёшево, но хлипенько. Карибой-функционален, выбор опций,но!!! Хотя есть а круче, но там больше НО!!! Есть немецкие, но кто возит-не найду. Там от 1350уёв
заднее стекло с обогревом на газовых амортизаторах,
освещение в кунге,
передние и боковые стекла раздвижные ,
Боковые & заднее стекло - тонированы + рейлинги в подарок
ABS пластик намного легче и прочнее. Это давно оценили автопроизводители во всем мире. Сторонники продукции из стеклопластика могут привести сотни выдуманных преимуществ своих изделий но бампер для бентли и для тойоты изготовлен из ABS пластика. И этим все сказано.
Все крышки и кунги из стеклоплавтика изготавливаются вручную по одной и той же технологии.
Большой плюс этого производства - это отсутствие вложений в производство.
Навес в Тайланде и бочка эпоксидной смолы, купленная за 100 долларов и ваша фабрика запущена. И все разговоры о применении редких и высокопрочных сортов материалов для производства это лишь рекламный трюк, не более.
Для производства изделий из ABS необходимо очень дорогостоящее и современное оборудование. Один станок для формовки кунгов из листа стоит более 300 000 EUR не считая еще больших затрат на сопутствующие операции.
А для создания современного завода одной линии мало. Попробуем ответить на вопрос – зачем строить завод, стоимостью в десятки миллионов долларов? И как это скажется на качестве продукции.
При падении очень тяжелого груза ABS пластик деформируется, но частично возвращает форму, а стеклопластик разбивается безвозвратно.
ОКРАСКА изделий из АБС пластика и стеклопластика производится одним и тем же способом и стоит одинаково. Но АБС пластик в отличие от стеклопластика не имеет возрастной усталости и не подвержен образованию микротрещин, вследствии вибрации и атмосферных условий в районе эксплуатации автомобиля. В существующих порах стеклопластика образуется конденсат и при падении температуры ниже нуля замерзает. А в условиях нашей страны это иногда случается несколько раз в сутки. Это только в Тайланде + 35 круглый год. Полное разрушение стеклопластика, конечно произойдет не скоро. На это уйдет много лет. А поверхностные разрушения, приводящие к выходу из строя лакокрасочного покрытия происходят с первого месяца эксплуатации и через один или два сезона вполне наблюдаемы глазом.
Еще один плюс изделий из ABS пластика это гигиеничность. В Аерокласовских кунгах и крышках и внутри и снаружи пластик и ни какой тайско-жигулевской виниловой отделки, внедренной мерседесом в сороковых, пятидесятых годах прошлого столетия и снятой с производства в конце семидесятых.
Внутренний слой пластика на кунгах AEROKLAS имеет бархатистую пластиковую поверхность, которую можно мыть любой мойкой под любым давлением и любыми моющими средствами. Открыл кунг, помыл и все. И это при лучшем внешнем виде.
Я думаю что хватит конструктива .
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2011 - 23:12
Наконец-то вкорячил. Получилось вот так. Ну не кунг.
IMG_0045.JPG 106К 135 Количество загрузок: IMG_0046.JPG 85.17К 159 Количество загрузок: IMG_0047.JPG 110.8К 169 Количество загрузок: IMG_0048.JPG 87.53К 178 Количество загрузок: IMG_0049.JPG 115.46К 143 Количество загрузок:
IMG_0045.JPG 106К 135 Количество загрузок: IMG_0046.JPG 85.17К 159 Количество загрузок: IMG_0047.JPG 110.8К 169 Количество загрузок: IMG_0048.JPG 87.53К 178 Количество загрузок: IMG_0049.JPG 115.46К 143 Количество загрузок:
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2011 - 23:35
Прикольно. Хороший выбор.Наконец-то вкорячил. Получилось вот так. Ну не кунг.
IMG_0045.JPG 106К 135 Количество загрузок: IMG_0046.JPG 85.17К 159 Количество загрузок: IMG_0047.JPG 110.8К 169 Количество загрузок: IMG_0048.JPG 87.53К 178 Количество загрузок: IMG_0049.JPG 115.46К 143 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей