Трек-логгеры
Автор
Odissey
, 17 Nov 2010 14:17
Сообщений в теме: 7
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2010 - 14:17
Хочу предложить обменяться мнениями в этой теме, а также задать конструктивные вопросы ребятам, которые предоставили данные девайсы на ГАПЛЫК-Трофи.
Итак, начну:
- есть ли режим прокрутки трека?
- можно ли одновременно проигрывать несколько треков разных экипажей?
- можно ли выделить разные треки разными цветами?
В идеале, конечно же интерфейс как у ОЗИка
Итак, начну:
- есть ли режим прокрутки трека?
- можно ли одновременно проигрывать несколько треков разных экипажей?
- можно ли выделить разные треки разными цветами?
В идеале, конечно же интерфейс как у ОЗИка
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2010 - 16:19
- есть ли режим прокрутки трека?
Такого режима в системе нет, хотя технически реализовать его проблем не составляет. Дело в том, что до конца непонятно для каких целей можно пользоваться таким функционалом, ну разве что это просто круто!
- можно ли одновременно проигрывать несколько треков разных экипажей?
Как я уже говорил, в системе нет функции проигрывания/прокрутки треков, но одновременно просматривать треки можно практически любого к-ва объектов. Это же касается и режима online слежения, только в этом случае на карте будут отображаться последение 5 точек маршрута.
- можно ли выделить разные треки разными цветами?
У каждого объекта в системе есть настройки типа иконки (которая показывает местоположение на карте), её цвета, а также цвета маршрута. Настройка всех этих параметров отключена под пользователем OffroadMaster, дабы не вызывать соблазн у пользователей...
В идеале, конечно же интерфейс как у ОЗИка
С этим не совсем согласен. Дело в том, что OziExplorer - это по сути ГИС для работы с растровыми картами, а Инспектор - online система GPS мониторинга, диспетчеризации и контроля расхода топлива. В этом плане, лучше обсудить какие именно данные хотелось бы видеть пользователям в случае использования системы для online трансляции соревнований. Например, нужна ли стартовая ведомость и в каком виде она должны быть представлена?
Напомню, что просмотреть результаты применения логгеров на соревнованиях Гаплык Трофи 2010 можно на сайте http://www.inspector.ua/, логин OffroadMaster, пароль offroad, или по ссылке http://www.inspector...assword=offroad
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2010 - 23:42
Да, я понимаю, что изначальные задачи, которые решает система несколько другие. Но мы же обсуждаем именно использование в случае соревнований, не так ли?
Прокрутка трека, которой я люблю пользоваться в ОЗИке, дает возможность просмотреть свое движение, вспомнить где и как двигался, где были петли в поисках подхода и сопоставить это с правльным найденным или не найденным путем. Когда есть возможность сравнить с другим экипажем, особенно лидером, сразу становиться ясно в чем ты ему проиграл.
На МегаХарде-09,10 такая возможность была. Запускаешь кино и смотришь как ползут разные экипажи по трассе. Причем номер экипажа был виден сразу на экране во время движения.
Потом сохраненный файл мог быть использован для целей, которые я изложил выше.
Нужна ли стартовая ведомость? А как без нее! Это первое, что начинает искать пользователь, которому интересна информация. Стартовая ведомость стандартная, а вот в онлайн режиме желательно видеть номер экипажа на экране постоянно. И естественно фильтр по экипажам разных категорий.
Что еще?
Да много чего. Например, кнопка SOS. И возможность градации сигнала SOS: техническая неисправность или угроза жизни.
А еще фиксация точек без фотоаппарата, а за счет меток трансподеров на точке и машине: приблизился к точке, получил подтверждение системы, и поехал дальше.
Прокрутка трека, которой я люблю пользоваться в ОЗИке, дает возможность просмотреть свое движение, вспомнить где и как двигался, где были петли в поисках подхода и сопоставить это с правльным найденным или не найденным путем. Когда есть возможность сравнить с другим экипажем, особенно лидером, сразу становиться ясно в чем ты ему проиграл.
На МегаХарде-09,10 такая возможность была. Запускаешь кино и смотришь как ползут разные экипажи по трассе. Причем номер экипажа был виден сразу на экране во время движения.
Потом сохраненный файл мог быть использован для целей, которые я изложил выше.
Нужна ли стартовая ведомость? А как без нее! Это первое, что начинает искать пользователь, которому интересна информация. Стартовая ведомость стандартная, а вот в онлайн режиме желательно видеть номер экипажа на экране постоянно. И естественно фильтр по экипажам разных категорий.
Что еще?
Да много чего. Например, кнопка SOS. И возможность градации сигнала SOS: техническая неисправность или угроза жизни.
А еще фиксация точек без фотоаппарата, а за счет меток трансподеров на точке и машине: приблизился к точке, получил подтверждение системы, и поехал дальше.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2010 - 10:23
По протоколу "Инспектора" нами было взято 24 из 24 точек ТР2. На самом деле мы подъезжали ко всем 24, а взяли (с фото) 21. И процентов 25 времени трек-логгер горел красным (не ловил спутники?).А еще фиксация точек без фотоаппарата, а за счет меток трансподеров на точке и машине: приблизился к точке, получил подтверждение системы, и поехал дальше.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2010 - 19:47
Кстати ещё один вопрос, когда следил по инету, то при приближении всё понятно, если два экипажа рядом но на масштабировании они оказываются на расстоянии-это понятно но проходит 45 сек. идёт обновление карты и масштаб уходит и приходится опять увеличивать конкретный номер, пока сопоставиш с местностью опять обновление и опять надо увеличивать масштаб чтобы лучше рассмотреть где экипаж, можно как то это решить.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2010 - 23:17
Кстати прикольная фишка реализация взятия точек:) правда нужно ли, но ведь никто не мешает вместо номерков на дереве скажем бить что то типа как в супермаркетах в виде чипов на товаре, радиус действия от считывателя там не больше метра на машине крепится считыватель. Точки можно разнообразить по сложности, но суть сделать пока в машине не пикнет точка не взята а там хоть передом к ней едь хоть задом хоть боком:)
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2010 - 08:51
Взятие точек по трекеру - нереально. Посмотри - все машины ТР3, по трекерам, взяли 321 точку (которая под мостом). А в реалии - ее взяли единицы. Так что и метр - не проблема. Над этой точкой, на расстоянии 1-2 метра от нее проехали все. А вот на самой точке...
Да, на Мегахарде с номерами было удобнее. Номер должен быть иден сразу.
Да, на Мегахарде с номерами было удобнее. Номер должен быть иден сразу.
- Зундер это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей