Жаркий ГАПЛЫК
#341
Відправлено 22 November 2010 - 22:18
- FOFA і lisa це подобається
#343
Відправлено 22 November 2010 - 23:32
Дима, для взрослых ТР-ов, где скорость движения (кроме как на лебеде) не играет вообще никакой роли, треки не имеют особого значения. Но в легких классах, порядок взятия точек, минимальные затраты времени на перемещение, заход на точку, играют большое значение.Что даёт чужой трек? В следующий раз лес будет другой и точки соответственно тоже. Хотя нет - расставлены они будут так же: с изощрённым цинизмом
("авторы" об этом обязательно позаботятся). Так что на будущее кроме исправных машины, ЖПСа и удачи вряд ли понадобится что-то ещё.
![]()
Я не зря попросил выложить треки. Это все равно что поделиться своими секретами, хотябы на часть. Мне например надоело привозить по несколько часов даже второму месту. И пусть мое время не "первое", вследствие технических причин, но все же...
мне очень нравится соревнование, игра на грани, когда многие экипажи идут минута в минуту и только мастерство решает призера, а не только опыт. Я готов поделиться опытом со всеми желающими. Чтобы следующий раз небыло фраз что 5 минут на точку нереально и трек и фотошоп рулят :)))))))))
трек желательно выложить файлом в озике. Все желающие получить мой трек - отписывайтесь в теме + задавайте вопросы, расскажу все что знаю. Как пример подготовки вы видели екипаж № 65 в туризме. Серега извини за пример :) Ничего особенного, но только на первый взгляд...
Повідомлення відредагував Antony: 22 November 2010 - 23:35
- Denisovb і mxkmaster це подобається
#345
Відправлено 23 November 2010 - 09:49
Я бы даже предложил всем, кому не запрещает религия)) ,
и есть трэк, его выложить. Могла бы сложится интересная
картина не только для новичков.
Я не вижу смысла в чужом треке. Какая разница, все равно не повторишь как проехали другие. И чего удивляться если это уже результат.У меня тоже удивление от скорости взятия по 8-9 минут на точку в туризме . Прямо как по рельсам или может это командная работа была что не запрещено.
#349
Відправлено 23 November 2010 - 12:42
Конечно не повторишь, но зато ты хоть чуть чуть поймешь ход мыслей лидера, и сравнишь его последовательность с твоей. А от последовательности и зависит расстояние между точками, соответственно и время.Я не вижу смысла в чужом треке. Какая разница, все равно не повторишь как проехали другие. И чего удивляться если это уже результат.
p.s. Там где точки стояли рядом у нас получалось на много меньше 5-ти минут между точками, включая поиск и взятие. Но не всегда...
#351
Відправлено 23 November 2010 - 13:38
за бухло на трассе штурман высаживается. Все кто ездили со мной на результат это подтвердят. На трассе на питание никто не останавливается, все в пути. Один раз остановились с ребятами чай попить.По ходу никак... Они в лагере перед стартом заправились...
Ну или может жидкий хлеб...
поддержу werwolfа, кому не интересно развитие, тот продолжает ездить и с каждым разом все лучше и лучше, но и окружающие начинают ездить лучше. А в итоге все те же средние места в турнирной таблице.
#358
Відправлено 23 November 2010 - 22:21
Та какие раллисты-просто старые туристы.А я то думаю, че у Пирата такой грустный вид был, когда Вы уходили на старт...
А вообще молодцы!!! Раллисты, мля...
#360
Відправлено 23 November 2010 - 22:47
Все таки ездим по трасе, на машине куча грязи, стекла грязные, видимость ограниченная, тормозные колодки мокрые, а вокруг же куча людей, а по селам вечером не совсем адекватных.
Все равно основное время идет на передвижение по грунтовым дорогам. Ребята давайте на соревнованиях не нарушать ПДД при движени на асфальте.
Кроме этого на брифинге и в регламенте говорили, что правил ПДД никто не отменял!
Повідомлення відредагував FOFA: 23 November 2010 - 22:48
- Зундер, Pit Bull і Ohotoved це подобається
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів









