После сузуки на Прадо - запчасти - шара. И ждать месяц не нужно. (я об расходниках+-).А с запастями как дела обстоят? Проблематично доставать?? Цены кусаються или нет??
Тoyota Prado 95 или Pajero Sport
Автор
MADman
, 10 Nov 2010 14:49
Сообщений в теме: 23
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 March 2011 - 23:57
Задавался таким же вопросом почти пять лет назад. И вот уже почти этих пять лет не жалею о выборе.
Надежность, тяговитость, так сказать - неубиенность. Комфорт да и вообще - чувствуешь себя человеком. Прадо 95 3,4 бензин механика. Расходники после гольфа третьего вообще не потрясли примерно на треть дороже обходились. Для понимания - на задок подходят аморты от 105ки и 80ки стоимость оригинала - 570 грн пара, диски тормозные передние или задние неважно - около 700 грн, фильтр масла - 40-50 грн, топливник от десятки вазовской один в один - 30грн, свечи комплект оригинал - 110грн, фильтр воздушный около 180 грн, колодки 450 грн передок и 350 задок в оригинале ну и т.д. Обслуживаю практически все сам... ну почти все. А да, копмлект ремней и роликов на замену ГРМ 1500 грн.
По поводу парт тайма на прадике 95 вообще первый раз слышу. У них всего два типа раздаток - на механику и на автомат (ПРИЧЕМ ОТЛИЧИЕ ТОЛЬКО В ЗАДНЕМ КОРПУСЕ) и на обеих постоянный полный привод С МЕЖОСЕВОЙ БЛОКИРОВКОЙ. Мост передний двух видов и задний шести видов. Передние разнятся передаточными числами ГП. На заднем возможны варианты - ГОЛЫЙ, С ЛСД, И С ЭЛЕКТРО БЛОКИРОВКОЙ каждый из которых тоже двух видов по перед. числу ГП. Других вариантов комплектаций не слышал и не видел. И на арабах тоже ФУЛТАЙМ.
Стоп, вспомнил есть еще вариант трехдверного кузова - вот на них помоему и бывает ПАРТТАЙМ, но думаю мы их тут не рассматриваем
Надежность, тяговитость, так сказать - неубиенность. Комфорт да и вообще - чувствуешь себя человеком. Прадо 95 3,4 бензин механика. Расходники после гольфа третьего вообще не потрясли примерно на треть дороже обходились. Для понимания - на задок подходят аморты от 105ки и 80ки стоимость оригинала - 570 грн пара, диски тормозные передние или задние неважно - около 700 грн, фильтр масла - 40-50 грн, топливник от десятки вазовской один в один - 30грн, свечи комплект оригинал - 110грн, фильтр воздушный около 180 грн, колодки 450 грн передок и 350 задок в оригинале ну и т.д. Обслуживаю практически все сам... ну почти все. А да, копмлект ремней и роликов на замену ГРМ 1500 грн.
По поводу парт тайма на прадике 95 вообще первый раз слышу. У них всего два типа раздаток - на механику и на автомат (ПРИЧЕМ ОТЛИЧИЕ ТОЛЬКО В ЗАДНЕМ КОРПУСЕ) и на обеих постоянный полный привод С МЕЖОСЕВОЙ БЛОКИРОВКОЙ. Мост передний двух видов и задний шести видов. Передние разнятся передаточными числами ГП. На заднем возможны варианты - ГОЛЫЙ, С ЛСД, И С ЭЛЕКТРО БЛОКИРОВКОЙ каждый из которых тоже двух видов по перед. числу ГП. Других вариантов комплектаций не слышал и не видел. И на арабах тоже ФУЛТАЙМ.
Стоп, вспомнил есть еще вариант трехдверного кузова - вот на них помоему и бывает ПАРТТАЙМ, но думаю мы их тут не рассматриваем
- Piligriм это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей