Тлк 80 - Открутить болт коленвала - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Тлк 80 - Открутить болт коленвала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ВНЕ САЙТА   moidodyr

moidodyr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 797 сообщений
  • Авто: Mercedes GL
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конотоп

Отправлено 08 November 2010 - 18:49

Столкнулся с проблемкой.
Тлк 80. Потёк сальник коленвала.
При диагностике обнаружен люфт двухручейкового шкива коленвала.
Болт, держащий шкив открутить не смогли.
Применялись трубы, пневмоключи, матюки и танцы с бубном.
Болт на 24. Головка на 32. Резьба стандартная т.е. правая.
Чё посоветуете?

Сообщение отредактировал moidodyr: 08 November 2010 - 18:51


#2 ВНЕ САЙТА   moidodyr

moidodyr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 797 сообщений
  • Авто: Mercedes GL
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конотоп

Отправлено 08 November 2010 - 19:07

Володе (Вох4х4) спасибо за интересную идею! Будем пробовать.

#3 ВНЕ САЙТА   Zhe

Zhe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 1047 сообщений
  • Авто: Штурман
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 November 2010 - 19:10

Греть пробовали?

#4 ВНЕ САЙТА   moidodyr

moidodyr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 797 сообщений
  • Авто: Mercedes GL
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конотоп

Отправлено 08 November 2010 - 19:18

Греть пробовали?

Нет. Каким макаром?

#5 ВНЕ САЙТА   Zhe

Zhe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 1047 сообщений
  • Авто: Штурман
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 November 2010 - 19:27

Нет. Каким макаром?


если честно, не особо представляю доступ к болту, а так часто помогает нагревание(пром.фен, паяльная лампа, газ резак)
Нагрели по максимуму, чуть дали остыть и потихоньку в раскачку(откр- закр) начинаем откручивать.

#6 ВНЕ САЙТА   Воца

Воца

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2009
  • 357 сообщений
  • Авто: Машины есть
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Планета Земля

Отправлено 08 November 2010 - 19:32

Если есть знакомый на фуре, камазе евро спроси редукторный ключ тем открутиш точно и головки сним в комплекте идут 32, 33.

#7 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 08 November 2010 - 19:35

Очень просто откручивается болт ,стартером , ключ,точнее головку и вороток минимум на3/4 .
Упираеш в раму с права по ходу , да нужно снять фишку с топливного насоса , чтобы не завелся , и ключ на старт .
Если акумы хорошие за два раза аж бегом откручивается....

#8 ВНЕ САЙТА   Bodi

Bodi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Apr 2007
  • 105 сообщений
  • Авто: Hyundai Galloper II 2.5TD, 2000г. 31/10.5R15
  • Имя:Богдан
  • Город:Ирпень

Отправлено 08 November 2010 - 19:38

Я на Галлопере стартером откручиваю: Вороток упираю в раму и чиркаю стартером предварительно сняв питание с клапана отсечки топлива на ТНВД.

#9 ВНЕ САЙТА   moidodyr

moidodyr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 797 сообщений
  • Авто: Mercedes GL
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конотоп

Отправлено 08 November 2010 - 19:43

Очень просто откручивается болт ,стартером , ключ,точнее головку и вороток минимум на3/4 .
Упираеш в раму с права по ходу , да нужно снять фишку с топливного насоса , чтобы не завелся , и ключ на старт .
Если акумы хорошие за два раза аж бегом откручивается....

Пробовали. Не помогает (аккумы в норме).

#10 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 08 November 2010 - 19:52

Значит проблема в том что болт посажен на герметик резьбы так называемый "стоп резьба".
Что бы его открутить придется всетаки поиграться с огнем иначе не сорвать.
Через нагрев , и пробовать откручивать на горячую пока не остыло ....

#11 ВНЕ САЙТА   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 November 2010 - 20:08

если честно, не особо представляю доступ к болту, а так часто помогает нагревание(пром.фен, паяльная лампа, газ резак)
Нагрели по максимуму, чуть дали остыть и потихоньку в раскачку(откр- закр) начинаем откручивать.

Полностью соглавен с методом нагревания. Не знаю можно ли нагреть эту гайку, но гайки стремянок, только так и откручивал. Без нагрева, ломался болт, а он калёный. Нагревал с помощью маленького газового паяльника.

P.S Способ с бубеном очень понравился:)

#12 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 November 2010 - 20:55

Главное резьбу на коленвале не сорвать.

#13 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 08 November 2010 - 21:01

Была у меня такая "заморочка" пару лет назад (Ярик ты должен помнить). Два дня "сидели" на моторе. Перепробовали усе: и ночные домкраты ( с плечом в 250см.) и ударные нагрузки об раму. Короче свернули мы болт, почти 4-х метровым рычагом. Все происходило в присутствии владельца, который, как и я больше переживал за зубья венца. Но у нас ситуация была безвыходной (размолотило шпонку и посадочное шкива). У Сереги ситуация вроде не такая критичная, ну течет сальник, да и хрен с ним, все равно ремень ГРМ имет шестереночный привод от ТНВД. Посоветовал ему "постучать" мощным перфоратором по рычагу под нагрузкой, в р-не 0-5 см. от головки болта. Иначе (если свернет) полная разборка двигателя с высверливанием на координатке остатков болта с коленвала. СОВСЕМ не понял коллег советующих нагреть эту деталь??? Чем? Феном - игрушка для пластика. Паяльной лампой - да, спалить демпфер шкива и переднюю крышку всесте с масляным насосом и еще пол-двигателя. Доступ к точке "плавления" отсутствует. И тоже нет гарантии, что бытовые лампы и горелки смогут разогреть этот узел до нужной температуры. Скорее пар пойдет с печки салона, чем шкив с болтом наберут 300 - 400 градусов.
  • Shyrik это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   moidodyr

moidodyr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 797 сообщений
  • Авто: Mercedes GL
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конотоп

Отправлено 09 November 2010 - 08:37

Насчёт шпонки шкива и посадочного - та же песня.
Что меняли?
Если шкив, то где достать?

#15 ВНЕ САЙТА   moidodyr

moidodyr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 797 сообщений
  • Авто: Mercedes GL
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конотоп

Отправлено 10 November 2010 - 09:58

Болт открутили. :327:
Помог способ с перфоратором. Процедура заняла около трёх часов и восьми рабочих рук.
Крутили вчетвером. Один натягивал лом, второй фиксировал коленвал, третий удерживал головку ключа, что бы не сползала с болта. Четвёртый ,собственно, лупил перфоратором по лому (лом согнут и продолблен на 1/3.
Шкив под замену, сальник тоже. Коленвал, вроде, целый.

#16 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 10 November 2010 - 10:02

Четвёртый ,собственно, лупил перфоратором по лому (лом согнут и продолблен на 1/3.

И кто же этот четвертый? Наверное самый ответственный... :330:

#17 ВНЕ САЙТА   Zhe

Zhe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 1047 сообщений
  • Авто: Штурман
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 November 2010 - 10:05

Вот и славненько.

И кто же этот четвертый? Наверное самый ответственный... :330:


Или самый виброустойчивый)

#18 ВНЕ САЙТА   moidodyr

moidodyr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 797 сообщений
  • Авто: Mercedes GL
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конотоп

Отправлено 10 November 2010 - 10:56

Вот и славненько.

Или самый виброустойчивый)

Серёга Уасатый.
Говорил, что зубы в процессе соединить было нельзя. :303:
Шкив нужен вот такой:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Parts1.JPG   57.38К   108 Количество загрузок:


#19 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 10 November 2010 - 15:09

Надо фото в живую ,чтобы знать точно , а то в процессе эволюции шкив менялся ...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN