Шнорк(х)ель для G-класса существует?
Автор
CarinE
, 14 Aug 2006 09:41
Сообщений в теме: 14
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2008 - 11:42
Вот гляньте: http://suchen.mobile...amp;tabNumber=2
Существует!)
Кстати если привезти ту машинку можно на ней участвовать в соревнованиях без растаможивания? Можно ли ездить в соседние страны на трофи?
Существует!)
Кстати если привезти ту машинку можно на ней участвовать в соревнованиях без растаможивания? Можно ли ездить в соседние страны на трофи?
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2008 - 15:37
ту машинку уже по нашим таможенным правилам уже не растаможишь,. да и нет смысла растамаживать такую 6-ти литровую дуру! :-(
Первая регистрация:6/2001, я где то читал что отменили запрет на расстаможку по "возрасту" авто, другое дело 6-ти литровый расстаможить действительно дорого
#11 ВНЕ САЙТА
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 July 2009 - 12:45
Есть оригинальный шнорхель на 461 кузов,как на аватаре Топора.Я себе втулил именно такой.Стоит-страшно сказать-аж 400грн.Правда,к нему еще нужен кронштейн крепления на крыло стоимостью ок.100 ойро,но при помощи сварщика и 100 грн проблема решается. ;) Так что не слушайте злопыхателей,рассказывающих о дороговизне запчастей на геленд.Это они от зависти. :lol:
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2009 - 11:32
Так скажите пожалуйста места, пароли и явки, бо себе оччень хочется, все говорят, а где взять - не знаю ;)
Порядок действий следующий-берем штатный горшок воздухана,разворачиваем задом наперед(переварив крепления),отрезаем неприлично тонкий отросток заборника и ввариваем кусок 75-ой трубы(подойдет карданная)В крыле делаем овальную дырку под изделие А4615000255(собственно шнорхель) Еще понадобится деталь под номером А4615060034-это решетка шнорхеля.Напротив овальной дырки в крыле делаем круглую дырку в брызговике под 90-градусный отвод(он же колено,кто не знает) из той же 75-ой трубы,который и ввариваем по месту.Итого имеем-шнорхель,закрепленный на правом крыле с овальным выходом внутри крыла,вваренный напротив в брызговик 75-й отвод и банка воздухана с заборником из трубы,направленной на отвод.Теперь все это хозяйство нужно соединить резиновыми патрубками.Как родной подойдет воздушный патрубок от 41-го Москвича в количестве 2шт.Один ставится между крылом и брызговиком,соединяя шнорхель и отвод,другой соединяет воздухан с отводом в моторном отсеке.Теперь сварщику ставится задача-изготовить деталь под номером А4615003031(кронштейн крепления шнорхеля к крылу.У кого есть лишние 100 ойро,могут пропустить эту операцию.Деталь грунтуется,красится в оригинальный черный мерседесовский матовый колер(чтобы не уличили в подделке :lol: )после чего водружается на крыло,где уже просверлены три отверствия для болтов крепления.Закручиваем болты,фиксируем хомутом шнорхель.Все,колхоз окончен.Визуально детали и процесс колхоза можно увидеть на Ж-класс.ру в конфе (раздел "Внедорожная доработка",тема "Что сделал после...(монтаж шнорхеля)")Заказать детальки можногде угодно,мне Умка посоветовал некоего Мишу из Львова,у которого я и встал на довольствие.За неделю все пришло,за полдня встало на мое корытце.На герметичность еще не проверял-жара,лужи глубокой не найти :) .Типа все...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей