Кто с чего начинал?
#3
Posted 31 July 2007 - 10:37
Привет Кирил!
Земля круглая и полнится слухами. :hi:
Я знаю, что ты пока от оффроуда далёк, но это только пока.
Ту машину, которую тебе предлагают я бы пока не брал. Всё равно потом прийдёшь к 70-ке или Дэфу например.
Я вот например присел на УАЗ, да и не слажу с него. Свой кайф ловлю в нём.
Приходи в клуб, там пообщаемя, подскажем, познакомимся. :smoke:
#4
Posted 31 July 2007 - 10:41
Та смотря скока лавэ...
Если мало, можно вять УАЗ за 500 баксов или сколько там... И трахаться сним.
Я бы если начинать с чистого листа взял 70-ку, или Хайлюкс, кароче Тойоту. И в нее бы вкладывал. Потому что для души. ОЧень благодарная и надежная машшина. Врядли кто-то возразит, что сама лучшая... Только теперь из найти труднее и труднее.
Можно 80-ку... но это дороже... и немного другая машина, для дальних экспедиций, нку и повыпендриваться....
Однозначно Лендкрузер.
#5
Posted 31 July 2007 - 10:43
давай конкретніше...
розкажи нам що таке "офроудовской деятельности."
Кароч. Был на на покатухах (фестиваль Оффроуда)понравилось. С братом решили сделать машину пригодную для бездрожья.
Я сторонник того чтобы взять машину для начала по проще, помучаться повкидывать денег даже!!! Умом понимаю что путь не самый простой но ведь все начинали не с ТЛК и Дефов.
Так сказать почитать ошибки других.
#6
Posted 31 July 2007 - 10:45
давай конкретніше...
розкажи нам що таке "офроудовской деятельности."
Ну он же не рассказывать или учить собрался, а совета просит, помощи! Я вот тоже первое время бегал, расспрашивал, что и как… к людям вязался... Да и сейчас под каждую машину лезу, смотрю, читаю, учусь… Вот и расскажи свои впечатления или мнения, как бывалый…. Читал ты вроде не первую машину строишь… Есть чем поделится..
#9
Posted 31 July 2007 - 11:03
за 10-ку змошеш знайти
4-5 тисяч - нісан патрол короткий
2-5 тисяч - сузукі самурай
5-8 тисяч - тойота крузер 60
12-18тисяч - крузер 80
8-12 тисяч - тойота крузер 70
10-15тисяч - тойота хайлюкс(рідкісна машинка)
Ціни для машин в стані соу-соу...
Думай...
НМД - крузер 70, хайлюкс, самурай - це для душі
крузер 60-80, хайлюкс - експедиції
Думай
#11
Posted 31 July 2007 - 14:28
Так вот, я думаю это вопрос все таки классификации джипера и внутренних убеждений, то есть делать лучше то что нравится, а не то что делают все - и это главное!!! Мне вот спортивный подход не по душе, какой то он сильно обязывающий и напрягающий, и мелкомонстроватая техника соответственно мне не оч симпатична, то ли дело класс экспедиция - большое вместительное, как то даже в духе национальной идеи - мне таблеток от жадости! и побольше!!!
#12
Posted 31 July 2007 - 14:32
Я начинал с Нивы, потом вторая Нива, потом УАЗ, а потом Сузик и пошло-поехало. Начни с чего нибудь 4х4, лучше рамного, слушай всех и никого - делай свои выводы, под себя, под свое мировозрение. Удачи!
О, красавчик. рассказал так как надо.
Глаза смотрят в сторону Самурая, ДЖип на подносе перечитал.
#14
Posted 31 July 2007 - 14:44
Забыли еще про шикарный варинат - Dayhatsu Rocky , среднее меж сузуком и патрулем, надежный и мощный почти как TLC70 с 3тд (ведь на тойотовских железках собран) на таком и подлальше комфортнее ездить чем на самурайчике....
#15
Posted 31 July 2007 - 20:24
Дело не в том кто как начинал... важно как ты кончишь. Дело -то наше здравое, многие начинали с пешкаруса, через горбатые запорожцы прошли к сороковкам и дальше!! Но суть не в этом! Дохера умников так на них и осталась, то есть кончила, толком не начав, так сказать на стадии натягивания презерватива! А вот чтобы вкусить как оно на самом деле, надо конечно всего перепробовать. Иначе как ты оценишь какую-нибудь деталь, ежели ты увидел ее впервые и слюнями залился... Правильно - никак.
Тут следует спросить, кто чем кончил - и напрямик туда. Не надо учиться на своих ошибках. Многие прошли через хузнашо потому что не знали как ллучше, хотя и могли. Посему, если можешь, бери сразу толковую машину. А это исключительно лендкрузера и патрули. Нету других. Можно конечно дефендеры смотреть, но они тоже специфические, к ним надо иметь страсть. Как например к женщине с размером груди выше пятого... Классно, но нужен контекст, а то можно так лохануться, что и удовольствия не получишь, и затрахают, и на люди стыдно выйти - засмеют.
Так шо думай. Наука она не пешеход, ее свистком хер остановишь... Не надо смотреть как начинал какой-то дядька когда кроме запорожча и уазика ниче и не было. Напрямик к цели. Ну... это если лавэ позволяет, конечно.
#16
Posted 31 July 2007 - 20:54
....патаму ши, как то многие предлагают, но не все дают.
Ну это смотря, как просить!!
Я вот уже порядка десяти авто пересмотрел, есть такие что и в салон не сядешь, ну а если, что приглянулось то кататься надо обязательно иначе кот в мешке!! Ну не в болото, а так, но проверять надо, а то знаешь, как рассказать можно! Я поджерика смотрел, вроде ничё, как за идеал продают, губы намазали… А как поехал, за голову взялся…. Не доехал бросил… Тут глаз да глаз нужен…
#17
Posted 01 August 2007 - 13:54
#18
Posted 01 August 2007 - 14:14
#19
Posted 01 August 2007 - 14:41
Вот и решил он у людей прошедших все стадии эволюции джиперского движения совет попросить!
А именно с какого автомобиля начинать, чтобы деньги вкладывать с умом, чтобы на бездоре был надежным и проходимым, ну и соответственно в недалёкие экспедиции можно было ездить! Потому, как купить Самурая за 5-6 $, вкинуть в постройку минимум столько же… и встать в очередь продам, чтобы купить ..........???? Поступок мягко говоря не рациональный!!!
Так вот я свой выбор за пол года наблюдений, а наблюдал пристально, сделал! Что и отразил в рубрике Куплю http://www.offroadma...?showtopic=5518
А от Вас хотелось бы очень услышать истории кто, к какому выводу пришел за время построек, покатух и соревнований! Кто определил свою настоящую или будущую машину по каким критериям и за какие заслуги!!! Думаю тема будет полезна и актуальна многим новичкам и не определившимся!!
Вот пример Chrome или yurchic, интересно и поучительно!!!
[SIZE=7]Всем спасибо, ждем ответов! [/SIZE]
:hi: :hi: :hi:
#20
Posted 01 August 2007 - 15:07
Все зависит от того, насколько серьезно заниматься офроудом.... Есть люди, которые склонны к спорту - тогда 70 или патруль. Хотя, сколько людей, столько и мнений - если спросить у Пузыря - у него "кубик" на все случаи жизни. Но меня лично, например от спорта не прет... хотя в багнюке с удовольствием поковыряюсь. Но у всех спортсменов, что бы они не купили, все равно рано или поздно будет котлета! Если заниматься офроудом без фанатизма, и иметь склонность к туризму и путешествиям, то спектр можно намного расширить... потому как в 70 путешествовать не так уж и удобно... Тогда уже нужно смотреть в сторону 5-ти дверок...
Самурай - машина отличная по проходимости, а главное легкая! Проходит там, где другие вязнут... спрос на нее есть всегда и я думаю если кто и надумает ее слить за реальную цену, долго ждать не придется. Но на Самурае далеко не поедешь - у него в багажнике их вещей можно запхать разве что тапочки и кепку, и то с трудом :) А ехать куда-то больше чем в "два рыла" вообще практически нельзя, особенно если человек не худенький и не маленький, как я например :)
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











