кузов на диско
Автор
skam
, 31 Oct 2010 10:48
Сообщений в теме: 10
#3 ВНЕ САЙТА
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2010 - 11:30
Рамы у них разные, крепление не совпадают, всё разное.
Но если сильно хочеться, можно поставить из серии УАЗ на раму Тойота или Ниссан. Не забвывай, что есть ещё проводка! Так что заняться можно, но годика два прийдёться наблюдать свою машину только на СТО и не забывай бюджет мероприятия.
Но если сильно хочеться, можно поставить из серии УАЗ на раму Тойота или Ниссан. Не забвывай, что есть ещё проводка! Так что заняться можно, но годика два прийдёться наблюдать свою машину только на СТО и не забывай бюджет мероприятия.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2010 - 12:55
У Диско-2 спереди мост на крестовинах как у Вранглера, а не поворотных кулаках как у классики. Для переставки кузова надо уши переваривать на самой раме. Также у них появились моторы от бимера: рядная шестерка, и рядная пятерка, которая у Ленда наз ТД5, этот движ ранее ставился на 5-ый Бимер. Вообщем с 99 года на Ленд Ровере начался этап немецкого тюнинга, который позже перешел в руки Форда. Позже Форд вообще додумался убрать у Дефа!!! передние жалюзи забора воздуха, отчего сразу все возненавидели Форд за неслыханную наглость... Правда позже опять вернули почитателям эту древнюю как сам Ленди фичу - жалюзи под лобовым стеклом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей