кузов на диско - Discovery - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

кузов на диско


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ВНЕ САЙТА   skam

skam

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Apr 2008
  • 336 сообщений
  • Авто: land rover discovery, Ford Probe
  • Имя:максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:севастополь

Отправлено 31 October 2010 - 10:48

всем доброго времени суток, у меня возник вопрос, можно ли на диско 1 вкорячить кузов от диско 2, без сильных переделок, или не стоит мучаться, а купить от 1 и забыть

#2 ВНЕ САЙТА   Kooper

Kooper

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2008
  • 395 сообщений
  • Авто: RAV; MP-4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Татарка

Отправлено 31 October 2010 - 20:33

Думаю можно без сильных переделок, кузова и рамы практически одинаковы, только передняя подвеска у Диско-II независимая, у первого Дискаря стоит мост.

#3 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 31 October 2010 - 20:48

Думаю можно без сильных переделок, кузова и рамы практически одинаковы, только передняя подвеска у Диско-II независимая, у первого Дискаря стоит мост.

У Диско-2 впереди тоже мост, как минимум у Д-1 и Д-2 разный пол( в смысле днище) и Диско-2 на 30см длинее.

#4 ВНЕ САЙТА   Kooper

Kooper

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2008
  • 395 сообщений
  • Авто: RAV; MP-4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Татарка

Отправлено 31 October 2010 - 21:38

Возможно и мост, я считал что полумост с полуосями на втором. Ну а кузов от второго на первом стоит на очень мне известном экземпляре и проблем с перестановкой небыло.

#5 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 31 October 2010 - 21:51

А как решили с длиной кузова, раму доваривали или кузов резали?

Диско-2 на 30см длинее.

Ошибся, на 19см.

#6 ВНЕ САЙТА   Kooper

Kooper

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2008
  • 395 сообщений
  • Авто: RAV; MP-4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Татарка

Отправлено 31 October 2010 - 22:07

Ни то ни другое, ставили на орме. Кузов первой кмплектности.

#7 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 31 October 2010 - 22:14

Тогда есть смысл заниматься, метал посвежее и багажник больше. Но я завтра тоже постараюсь уточнить.

#8 ВНЕ САЙТА   skam

skam

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Apr 2008
  • 336 сообщений
  • Авто: land rover discovery, Ford Probe
  • Имя:максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:севастополь

Отправлено 31 October 2010 - 22:24

отпишись плиз, очень интересен этот вопрос

#9 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 01 November 2010 - 11:30

Рамы у них разные, крепление не совпадают, всё разное.
Но если сильно хочеться, можно поставить из серии УАЗ на раму Тойота или Ниссан. Не забвывай, что есть ещё проводка! Так что заняться можно, но годика два прийдёться наблюдать свою машину только на СТО и не забывай бюджет мероприятия.

#10 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 01 November 2010 - 12:55

У Диско-2 спереди мост на крестовинах как у Вранглера, а не поворотных кулаках как у классики. Для переставки кузова надо уши переваривать на самой раме. Также у них появились моторы от бимера: рядная шестерка, и рядная пятерка, которая у Ленда наз ТД5, этот движ ранее ставился на 5-ый Бимер. Вообщем с 99 года на Ленд Ровере начался этап немецкого тюнинга, который позже перешел в руки Форда. Позже Форд вообще додумался убрать у Дефа!!! передние жалюзи забора воздуха, отчего сразу все возненавидели Форд за неслыханную наглость... Правда позже опять вернули почитателям эту древнюю как сам Ленди фичу - жалюзи под лобовым стеклом.

#11 ВНЕ САЙТА   skam

skam

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Apr 2008
  • 336 сообщений
  • Авто: land rover discovery, Ford Probe
  • Имя:максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:севастополь

Отправлено 01 November 2010 - 22:09

спасибо всем за ответы, понял, что смысла нет




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN