Pajero Wagon 3, 4
Автор
Apostol
, 22 Oct 2010 08:25
Сообщений в теме: 27
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2010 - 08:25
Мож кто создавал такую тему тыкните мне пальцем, а то не могу найти.
Вобщем тема такова, приехал я на развал и после осмотра ходовой мне сказали что нужно менять как передние так и задние рычаги в сборе из-за того, что развальные болты закипели в сайлентблоках и развал сделать не возможно. Помогите каким нибуть советом, может кто то знает мастера который может выпресовать мои старые сайленты и установить новые не покупая рычагов в зборе. Зарание спасибо.
Вобщем тема такова, приехал я на развал и после осмотра ходовой мне сказали что нужно менять как передние так и задние рычаги в сборе из-за того, что развальные болты закипели в сайлентблоках и развал сделать не возможно. Помогите каким нибуть советом, может кто то знает мастера который может выпресовать мои старые сайленты и установить новые не покупая рычагов в зборе. Зарание спасибо.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2010 - 08:36
ну варианта три:
1. найти кого то, кто потратит день-два на них и таки хоть как то расшевелит болты...
2. менять рычаги - дорого блин...
3. если не хавает резину - забить и кататься как есть (многие так и делают)
а вообще проблема известная.
1. найти кого то, кто потратит день-два на них и таки хоть как то расшевелит болты...
2. менять рычаги - дорого блин...
3. если не хавает резину - забить и кататься как есть (многие так и делают)
а вообще проблема известная.
Сообщение отредактировал Panas: 22 October 2010 - 08:38
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2010 - 10:32
у меня машина 2006 года. первый раз развал сделал месяц назад - в субботу покатались в болотах, а в восресенье приехал на развал - так мастер высказал мысль что возможно изза болотной влаги под защитой у меня там и раскисло всё так что удалось провернуть развальные болты. Но один до конца так и не докрутил - погнул пару ключей.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2010 - 14:24
а как это на практике сделать? Третий день смазываю (заливаю все болты)ВэДэшкой. Машину пока не эксплуатирую, сегодня вечером еще раз побрызгаю и завтра поеду к ходовикам.
вот мне то же интерестно. Слышал что греют точечно и аккуратненько - что бы резинки не попортить. А на практике - кто, где и как ... ? если найдёшь кого то кто сделает - маякни - рано или поздно пригодится мне и у товарища уже давно все прикипело.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 March 2012 - 21:33
Орест, в том-то и дело, что(купить,заказать)оригинальные с/б нельзя. Не поставляет их компания Мицубиси, только рычаги в сборе. Например, верхний 4010A038, нижний MR 496795. Не понял, для чего ты скупаешь (покупаешь) китайский Febest? Летом эту "жвачку" хватает на 4-5 т.км. Зимой, при -20С, разваливаются за месяц, пробег не важен. Проверено неоднократно на разных Паджериках уже давно. Никакой экономии нет и не будет. Только доп. расходы и потерянное время.Нащо ричаги міняти, купляються окремо салінблоки і міняються, і окремо розвальні болти. Я от собі скуповою то проблема всіх Паджеріків, щоб цього не було треба раз в рік робити розвал сходження
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей