Pajero Wagon 3, 4 - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Pajero Wagon 3, 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ВНЕ САЙТА   Apostol

Apostol

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2008
  • 147 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon-III, V6, 3.5 GDI. Нива 2121, 90г.в.
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 October 2010 - 08:25

Мож кто создавал такую тему тыкните мне пальцем, а то не могу найти.
Вобщем тема такова, приехал я на развал и после осмотра ходовой мне сказали что нужно менять как передние так и задние рычаги в сборе из-за того, что развальные болты закипели в сайлентблоках и развал сделать не возможно. Помогите каким нибуть советом, может кто то знает мастера который может выпресовать мои старые сайленты и установить новые не покупая рычагов в зборе. Зарание спасибо.

#2 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 22 October 2010 - 08:36

ну варианта три:
1. найти кого то, кто потратит день-два на них и таки хоть как то расшевелит болты...
2. менять рычаги - дорого блин...
3. если не хавает резину - забить и кататься как есть (многие так и делают)

а вообще проблема известная.

Сообщение отредактировал Panas: 22 October 2010 - 08:38


#3 ВНЕ САЙТА   Daos

Daos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2008
  • 133 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 22 October 2010 - 10:15

Точно, тема избитая причем что на третьих, что на четвертых Паджах. Мой совет, начинай обильно брызгать все ВДшкой, и так неделю каждый день, а потом на СТО. Бывает помогает.

#4 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 22 October 2010 - 10:32

у меня машина 2006 года. первый раз развал сделал месяц назад - в субботу покатались в болотах, а в восресенье приехал на развал - так мастер высказал мысль что возможно изза болотной влаги под защитой у меня там и раскисло всё так что удалось провернуть развальные болты. Но один до конца так и не докрутил - погнул пару ключей.

#5 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 October 2010 - 14:13

Обильно поливать Вдешкой, отработкой, керосином - неделю. Затем прогреть болты промышленным феном и откручивать. Я себе на Моне таки открутил сам, долго мудохался но открутил.

#6 ВНЕ САЙТА   CarinE

CarinE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 22 October 2010 - 14:53

Ну началось ... Я на Ниве выжигал паяльной лампой - 10 минут на сайлент. Найти бы сайленты на замену... говорят задние есть, а вот на передок ...

#7 ВНЕ САЙТА   Apostol

Apostol

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2008
  • 147 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon-III, V6, 3.5 GDI. Нива 2121, 90г.в.
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 October 2010 - 13:45

В том то и дело, что на задних нижних рычагах сайленты поменять можна, а те которые идут взборе с шаровой - нет. По передку я вообще молчу, даже не знаю что теперь делать. Буду пробовать брызгать вэдэшкой, через неделю посмотрим.

#8 ВНЕ САЙТА   Djynk

Djynk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2009
  • 206 сообщений
  • Авто: Pajero 4 DI-D
  • Имя:Иван

Отправлено 24 October 2010 - 17:33

надо менять пычаги. правильно сказали что сайленты на зад найти можно а те которые с шаровой нет. Мне вырезали болты. Греть лучше не надо там резина поплавится.

#9 ВНЕ САЙТА   Apostol

Apostol

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2008
  • 147 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon-III, V6, 3.5 GDI. Нива 2121, 90г.в.
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 October 2010 - 14:58

Греть лучше не надо там резина поплавится.

Это смотря чем и сколько по времени греть будут

#10 ВНЕ САЙТА   Винс

Винс

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2005
  • 74 сообщений
  • Авто: PajeroIV 3.2D, Daihatsu Terios
  • Имя:Виктор
  • Город:КИЕВ

Отправлено 25 October 2010 - 17:47

Мне на станции тоже сказали резать болты или менять рычаги. Я на все плюнул и пока так езжу.
Есть способ по выкрутке скипевшегося болта. Болт нужно охлаждать, а гайку нагревать. На практике работает, но на авто не испытывал.

#11 ВНЕ САЙТА   Apostol

Apostol

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2008
  • 147 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon-III, V6, 3.5 GDI. Нива 2121, 90г.в.
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 October 2010 - 14:18

Болт нужно охлаждать, а гайку нагревать.

а как это на практике сделать? Третий день смазываю (заливаю все болты)ВэДэшкой. Машину пока не эксплуатирую, сегодня вечером еще раз побрызгаю и завтра поеду к ходовикам.

#12 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 26 October 2010 - 14:24

а как это на практике сделать? Третий день смазываю (заливаю все болты)ВэДэшкой. Машину пока не эксплуатирую, сегодня вечером еще раз побрызгаю и завтра поеду к ходовикам.


вот мне то же интерестно. Слышал что греют точечно и аккуратненько - что бы резинки не попортить. А на практике - кто, где и как ... ? если найдёшь кого то кто сделает - маякни - рано или поздно пригодится мне и у товарища уже давно все прикипело.

#13 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 773 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 October 2010 - 14:53

У меня такая же фигня была, но разморозили мне на орме, чемто грели вродеб бы.

#14 ВНЕ САЙТА   Apostol

Apostol

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2008
  • 147 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon-III, V6, 3.5 GDI. Нива 2121, 90г.в.
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 October 2010 - 15:32

У меня такая же фигня была, но разморозили мне на орме, чемто грели вродеб бы.

Кинь даные в личку

рано или поздно пригодится мне.

Пока не пригодилось езджай к ходовикам смазыать болты.

Сообщение отредактировал Lyahov: 26 October 2010 - 15:33


#15 ВНЕ САЙТА   orest

orest

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2012
  • 229 сообщений
  • Авто: Pajero IV
  • Имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 05 March 2012 - 19:20

Нащо ричаги міняти, купляються окремо салінблоки і міняються, і окремо розвальні болти. Я от собі скуповою то проблема всіх Паджеріків, щоб цього не було треба раз в рік робити розвал сходження

#16 ВНЕ САЙТА   Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 01 May 2008
  • 1412 сообщений
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 05 March 2012 - 21:17

На L200 в такой ситуации нам помогли автоген и пневмозубило.Некоторые болты пришлось заменить
  • And и Dream это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 05 March 2012 - 21:33

Нащо ричаги міняти, купляються окремо салінблоки і міняються, і окремо розвальні болти. Я от собі скуповою то проблема всіх Паджеріків, щоб цього не було треба раз в рік робити розвал сходження

Орест, в том-то и дело, что(купить,заказать)оригинальные с/б нельзя. Не поставляет их компания Мицубиси, только рычаги в сборе. Например, верхний 4010A038, нижний MR 496795. Не понял, для чего ты скупаешь (покупаешь) китайский Febest? Летом эту "жвачку" хватает на 4-5 т.км. Зимой, при -20С, разваливаются за месяц, пробег не важен. Проверено неоднократно на разных Паджериках уже давно. Никакой экономии нет и не будет. Только доп. расходы и потерянное время.

#18 ВНЕ САЙТА   And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Sep 2006
  • 380 сообщений
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Отправлено 05 March 2012 - 23:05

На L200 в такой ситуации нам помогли автоген и пневмозубило.Некоторые болты пришлось заменить

Мне их грели автогеном и резко охлаждали, так и выбили.

#19 ВНЕ САЙТА   guarule

guarule

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2008
  • 135 сообщений
  • Авто: ТЛК 200
  • Имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyev

Отправлено 13 March 2012 - 16:12

Та же проблема на Инфинити, болты закипели, развал сделать не возможно, на сто приговаривают к замене всех рычагов, это приблизительно на 20 тыс грн. Кто знает ходовиков которые могли бы взятся и решить эту проблемму?

#20 ВНЕ САЙТА   Zmey

Zmey

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2010
  • 189 сообщений
  • Авто: SY Actyon/Hatsan Escort 12"
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 15 April 2013 - 10:58

Незнаю.. Фебест хоть и Китай но на моих машинах отхаживал отлично и в зимы и в летнюю жару..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN