У60 Патрол АКПП - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

У60 Патрол АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ВНЕ САЙТА   Mokag

Mokag

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2010
  • 107 сообщений
  • Авто: В ожидании Диско
  • Имя:Dmytro
  • Пол:Мужчина
  • Город:Paphos, Cyprus

Отправлено 18 October 2010 - 21:03

Всем привет,
Заметил странное поведение АКПП на своем тракторце, перед запуском двигателя мигает лампочка power 16 раз. :303: Когда трогаюсь на вторую переключается при 2100 вместо положеных 1600-1700 , такое происходит только при первом переключении все дальнейшие переключения нормально, с первой на вторую тоже при положеных 1600-1700. Кто знаком или встречался с таким явлением? И ещё пинается при переключении с первой на вторую, но с Ниссановского форума говорят , что это норма для поездивших ниссано-автоматов так ли это. Все остальные передачи очень мягко включаются. Авто Ниссан Патрол 1990 года 4.2 дизель Заранее спасибо

#2 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 18 October 2010 - 21:28

Всем привет,
Заметил странное поведение АКПП на своем тракторце, перед запуском двигателя мигает лампочка power 16 раз. :303: Когда трогаюсь на вторую переключается при 2100 вместо положеных 1600-1700 , такое происходит только при первом переключении все дальнейшие переключения нормально, с первой на вторую тоже при положеных 1600-1700. Кто знаком или встречался с таким явлением? И ещё пинается при переключении с первой на вторую, но с Ниссановского форума говорят , что это норма для поездивших ниссано-автоматов так ли это. Все остальные передачи очень мягко включаются. Авто Ниссан Патрол 1990 года 4.2 дизель Заранее спасибо

Попробуй масло и фильтр поменять.

#3 ВНЕ САЙТА   Mokag

Mokag

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2010
  • 107 сообщений
  • Авто: В ожидании Диско
  • Имя:Dmytro
  • Пол:Мужчина
  • Город:Paphos, Cyprus

Отправлено 18 October 2010 - 22:08

Попробую, но почему только один раз после заводки? При чем не зависит ни от температуры коробки ни от времени поездки, хоть минуту хоть целый день, а как только выключил зажигание все сначало. :564:

#4 ВНЕ САЙТА   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 18 October 2010 - 22:21

Во первых считай кода ошибок по АКПП (если есть), второе если коробан в процессе езды не становиться в аварийный режим, значит не мешай работать механизму (здоровее и для его и для нервов) К ремонтникам ехать не спеши (а то попадешь на не нужные деньги гарантировано), если долго не менял масло то поменяй. Для твоего агрегата это через каждые 30-40 тысяч (и не верь тем кто говорит что его менять нужно с большим пробегом) и еще у тебя АКПП гидравлическая или уже элетронная стоит.

Сообщение отредактировал faw: 18 October 2010 - 22:23


#5 ВНЕ САЙТА   Mokag

Mokag

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2010
  • 107 сообщений
  • Авто: В ожидании Диско
  • Имя:Dmytro
  • Пол:Мужчина
  • Город:Paphos, Cyprus

Отправлено 19 October 2010 - 11:46

Не знаю где взять расшифровку этих миганий, у меня есть два мануала, но там этой таблицы нет. Если у кого есть киньте пожалуйста. Коробка с электронным управлением. Честно говоря грешу на электрику. :303: На смену масла уже записалса.

#6 ВНЕ САЙТА   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 670 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 19 October 2010 - 11:55

Не знаю где взять расшифровку этих миганий, у меня есть два мануала, но там этой таблицы нет. Если у кого есть киньте пожалуйста. Коробка с электронным управлением. Честно говоря грешу на электрику. :303: На смену масла уже записалса.

А в кпп масло менял или нет? Если не менял то с этого и начать. На патроле в этих коробках регламент 40 тыс на смену.

#7 ВНЕ САЙТА   FRANGER

FRANGER

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Apr 2011
  • 12 сообщений
  • Авто: Nissan Safari td 42
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

Отправлено 29 May 2011 - 21:49

ну что, какие действия предпринимал, что изменилось?
у меня таже фигня.. поворачиваю ключ, мигает 16 раз..
переключается нормально, единственное когда по говну повжигаю уходит в аварийку или наоборот, остаются только 1-2, дальше не идет, глушу, завожу все норм..
еще такую хрень заметил, при кик дауне стала часто пролетать.. т.е обороты уходят за 4000 без всякого ускорения.. когда на малых скоростях как правило все норм, а вот после 90, на обгон, газ в пол, обороты уходят и усе..

#8 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 30 May 2011 - 10:22

Срабатывает тест самодиагностики, видимо есть проблемы с коробкой.

#9 ВНЕ САЙТА   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2006
  • 493 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 May 2011 - 10:42

Господа, у меня была похожая история и все нормализовалось после замены масла на новое и нового фильтра в АКПП. Причем как я понял из рассказа мастера в коробке была еще небольшая сеточка колпачек, которая была наглухо закоксована отложениями.

#10 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 30 May 2011 - 10:49

Ну чудес не бывает :148: , вероятно был низкий уровень масла. :303: Всеравно, что начал стучать двигатель и перестал после замены масла.

#11 ВНЕ САЙТА   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2006
  • 493 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 May 2011 - 14:14

Ну чудес не бывает :148: , вероятно был низкий уровень масла. :303: Всеравно, что начал стучать двигатель и перестал после замены масла.

Ага небывает, всему есть причина. Из за плохой пропускной способности в забитых фильтрах, давление масла в системе коробки было низким и оно быстро перегревалось в коробке. Вот такие чудеса.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN