У60 Патрол АКПП
Автор
Mokag
, 18 Oct 2010 21:03
Сообщений в теме: 10
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2010 - 21:03
Всем привет,
Заметил странное поведение АКПП на своем тракторце, перед запуском двигателя мигает лампочка power 16 раз. Когда трогаюсь на вторую переключается при 2100 вместо положеных 1600-1700 , такое происходит только при первом переключении все дальнейшие переключения нормально, с первой на вторую тоже при положеных 1600-1700. Кто знаком или встречался с таким явлением? И ещё пинается при переключении с первой на вторую, но с Ниссановского форума говорят , что это норма для поездивших ниссано-автоматов так ли это. Все остальные передачи очень мягко включаются. Авто Ниссан Патрол 1990 года 4.2 дизель Заранее спасибо
Заметил странное поведение АКПП на своем тракторце, перед запуском двигателя мигает лампочка power 16 раз. Когда трогаюсь на вторую переключается при 2100 вместо положеных 1600-1700 , такое происходит только при первом переключении все дальнейшие переключения нормально, с первой на вторую тоже при положеных 1600-1700. Кто знаком или встречался с таким явлением? И ещё пинается при переключении с первой на вторую, но с Ниссановского форума говорят , что это норма для поездивших ниссано-автоматов так ли это. Все остальные передачи очень мягко включаются. Авто Ниссан Патрол 1990 года 4.2 дизель Заранее спасибо
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2010 - 21:28
Попробуй масло и фильтр поменять.Всем привет,
Заметил странное поведение АКПП на своем тракторце, перед запуском двигателя мигает лампочка power 16 раз. Когда трогаюсь на вторую переключается при 2100 вместо положеных 1600-1700 , такое происходит только при первом переключении все дальнейшие переключения нормально, с первой на вторую тоже при положеных 1600-1700. Кто знаком или встречался с таким явлением? И ещё пинается при переключении с первой на вторую, но с Ниссановского форума говорят , что это норма для поездивших ниссано-автоматов так ли это. Все остальные передачи очень мягко включаются. Авто Ниссан Патрол 1990 года 4.2 дизель Заранее спасибо
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2010 - 22:21
Во первых считай кода ошибок по АКПП (если есть), второе если коробан в процессе езды не становиться в аварийный режим, значит не мешай работать механизму (здоровее и для его и для нервов) К ремонтникам ехать не спеши (а то попадешь на не нужные деньги гарантировано), если долго не менял масло то поменяй. Для твоего агрегата это через каждые 30-40 тысяч (и не верь тем кто говорит что его менять нужно с большим пробегом) и еще у тебя АКПП гидравлическая или уже элетронная стоит.
Сообщение отредактировал faw: 18 October 2010 - 22:23
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2010 - 11:55
А в кпп масло менял или нет? Если не менял то с этого и начать. На патроле в этих коробках регламент 40 тыс на смену.Не знаю где взять расшифровку этих миганий, у меня есть два мануала, но там этой таблицы нет. Если у кого есть киньте пожалуйста. Коробка с электронным управлением. Честно говоря грешу на электрику. На смену масла уже записалса.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2011 - 21:49
ну что, какие действия предпринимал, что изменилось?
у меня таже фигня.. поворачиваю ключ, мигает 16 раз..
переключается нормально, единственное когда по говну повжигаю уходит в аварийку или наоборот, остаются только 1-2, дальше не идет, глушу, завожу все норм..
еще такую хрень заметил, при кик дауне стала часто пролетать.. т.е обороты уходят за 4000 без всякого ускорения.. когда на малых скоростях как правило все норм, а вот после 90, на обгон, газ в пол, обороты уходят и усе..
у меня таже фигня.. поворачиваю ключ, мигает 16 раз..
переключается нормально, единственное когда по говну повжигаю уходит в аварийку или наоборот, остаются только 1-2, дальше не идет, глушу, завожу все норм..
еще такую хрень заметил, при кик дауне стала часто пролетать.. т.е обороты уходят за 4000 без всякого ускорения.. когда на малых скоростях как правило все норм, а вот после 90, на обгон, газ в пол, обороты уходят и усе..
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2011 - 14:14
Ага небывает, всему есть причина. Из за плохой пропускной способности в забитых фильтрах, давление масла в системе коробки было низким и оно быстро перегревалось в коробке. Вот такие чудеса.Ну чудес не бывает , вероятно был низкий уровень масла. Всеравно, что начал стучать двигатель и перестал после замены масла.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей