У60 Патрол АКПП - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

У60 Патрол АКПП


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 10

#1 OFFLINE   Mokag

Mokag

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Jul 2010
  • 107 posts
  • Авто: В ожидании Диско
  • Имя:Dmytro
  • Пол:Мужчина
  • Город:Paphos, Cyprus

Posted 18 October 2010 - 21:03

Всем привет,
Заметил странное поведение АКПП на своем тракторце, перед запуском двигателя мигает лампочка power 16 раз. :303: Когда трогаюсь на вторую переключается при 2100 вместо положеных 1600-1700 , такое происходит только при первом переключении все дальнейшие переключения нормально, с первой на вторую тоже при положеных 1600-1700. Кто знаком или встречался с таким явлением? И ещё пинается при переключении с первой на вторую, но с Ниссановского форума говорят , что это норма для поездивших ниссано-автоматов так ли это. Все остальные передачи очень мягко включаются. Авто Ниссан Патрол 1990 года 4.2 дизель Заранее спасибо

#2 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 18 October 2010 - 21:28

Всем привет,
Заметил странное поведение АКПП на своем тракторце, перед запуском двигателя мигает лампочка power 16 раз. :303: Когда трогаюсь на вторую переключается при 2100 вместо положеных 1600-1700 , такое происходит только при первом переключении все дальнейшие переключения нормально, с первой на вторую тоже при положеных 1600-1700. Кто знаком или встречался с таким явлением? И ещё пинается при переключении с первой на вторую, но с Ниссановского форума говорят , что это норма для поездивших ниссано-автоматов так ли это. Все остальные передачи очень мягко включаются. Авто Ниссан Патрол 1990 года 4.2 дизель Заранее спасибо

Попробуй масло и фильтр поменять.

#3 OFFLINE   Mokag

Mokag

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Jul 2010
  • 107 posts
  • Авто: В ожидании Диско
  • Имя:Dmytro
  • Пол:Мужчина
  • Город:Paphos, Cyprus

Posted 18 October 2010 - 22:08

Попробую, но почему только один раз после заводки? При чем не зависит ни от температуры коробки ни от времени поездки, хоть минуту хоть целый день, а как только выключил зажигание все сначало. :564:

#4 OFFLINE   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 538 posts
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 18 October 2010 - 22:21

Во первых считай кода ошибок по АКПП (если есть), второе если коробан в процессе езды не становиться в аварийный режим, значит не мешай работать механизму (здоровее и для его и для нервов) К ремонтникам ехать не спеши (а то попадешь на не нужные деньги гарантировано), если долго не менял масло то поменяй. Для твоего агрегата это через каждые 30-40 тысяч (и не верь тем кто говорит что его менять нужно с большим пробегом) и еще у тебя АКПП гидравлическая или уже элетронная стоит.

Message edited by faw: 18 October 2010 - 22:23


#5 OFFLINE   Mokag

Mokag

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Jul 2010
  • 107 posts
  • Авто: В ожидании Диско
  • Имя:Dmytro
  • Пол:Мужчина
  • Город:Paphos, Cyprus

Posted 19 October 2010 - 11:46

Не знаю где взять расшифровку этих миганий, у меня есть два мануала, но там этой таблицы нет. Если у кого есть киньте пожалуйста. Коробка с электронным управлением. Честно говоря грешу на электрику. :303: На смену масла уже записалса.

#6 OFFLINE   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Aug 2007
  • 686 posts
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Posted 19 October 2010 - 11:55

Не знаю где взять расшифровку этих миганий, у меня есть два мануала, но там этой таблицы нет. Если у кого есть киньте пожалуйста. Коробка с электронным управлением. Честно говоря грешу на электрику. :303: На смену масла уже записалса.

А в кпп масло менял или нет? Если не менял то с этого и начать. На патроле в этих коробках регламент 40 тыс на смену.

#7 OFFLINE   FRANGER

FRANGER

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 22 Apr 2011
  • 12 posts
  • Авто: Nissan Safari td 42
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

Posted 29 May 2011 - 21:49

ну что, какие действия предпринимал, что изменилось?
у меня таже фигня.. поворачиваю ключ, мигает 16 раз..
переключается нормально, единственное когда по говну повжигаю уходит в аварийку или наоборот, остаются только 1-2, дальше не идет, глушу, завожу все норм..
еще такую хрень заметил, при кик дауне стала часто пролетать.. т.е обороты уходят за 4000 без всякого ускорения.. когда на малых скоростях как правило все норм, а вот после 90, на обгон, газ в пол, обороты уходят и усе..

#8 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 30 May 2011 - 10:22

Срабатывает тест самодиагностики, видимо есть проблемы с коробкой.

#9 OFFLINE   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 25 Nov 2006
  • 507 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 May 2011 - 10:42

Господа, у меня была похожая история и все нормализовалось после замены масла на новое и нового фильтра в АКПП. Причем как я понял из рассказа мастера в коробке была еще небольшая сеточка колпачек, которая была наглухо закоксована отложениями.

#10 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 30 May 2011 - 10:49

Ну чудес не бывает :148: , вероятно был низкий уровень масла. :303: Всеравно, что начал стучать двигатель и перестал после замены масла.

#11 OFFLINE   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 25 Nov 2006
  • 507 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 May 2011 - 14:14

Ну чудес не бывает :148: , вероятно был низкий уровень масла. :303: Всеравно, что начал стучать двигатель и перестал после замены масла.

Ага небывает, всему есть причина. Из за плохой пропускной способности в забитых фильтрах, давление масла в системе коробки было низким и оно быстро перегревалось в коробке. Вот такие чудеса.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN