Классно получмлосьВот, что у меня!
От ящиков отказался сразу по причине экономии места. Загонял максимально вверх дабы под лежаком добиться максимального объема. И почти угадал. Почему почти? пому как машина высокая и залазить не очень удобно. Вот еслиб опустить сантиметров на 5 то думаю былоб получше. Сматрите высоту от спалки до верхнего края проема двери. Сварщик наш с гаражей делал такое чудо впервые. Перестраховался и взял 25-тый квадрат. В итоге вес приличный. Но авто, я думаю, в экспедициях будет только двух местным. Поэтому вынимать часто нет необходимости. Перед поездкой разложил, и попер! Очень понравилось у французов в Тунисе. Спалка разложена и готова к употреблению. И никаких вещей сверху нет. Все в низу. Ну а по фоткам вы поймете как и что к чему...
Органайзер/спальник в разные авто
#41
OFFLINE
Posted 20 February 2011 - 21:10
#43
OFFLINE
Posted 21 February 2011 - 06:28
Стенку хочу поставить между дух половинок спалки. В салон ничего не летит. А вот между седений (какбы сзади) хорошо ложится всякая мелочевка- камера, фотык, вода. Единственное, когда спалка сложена, и шмурдяка в багажнике под крышу- вот тогда нужна сетка между задними сидениями и багажником.А стенка есть какая то, чтоб вещи при торможение к водиле не убегали?
Можешь озвучить приблизительный бюджет, если вдруг дядька сможет и на мою что то похожее повторить?
Бюджет 300 енотов. Вот только не помню с материалом или без. Но могу уточнить...
#46
OFFLINE
Posted 12 May 2011 - 18:57
"..имя сестра...имя..."
перевожу - так сколько стоить будет и вес приблизительный
Тоже отвечу популярной цитатой - "Ну что тебе сказать, Чебурашка".
Сегодня-завтра выложу еще 2 варианта.
#49
OFFLINE
Posted 12 December 2011 - 23:21
Моя, однако, кибитка...Defender 110
Теперь ночевка в лесу стала очень комфортной. Учитывая "сухую" Вебасту в салоне - в любое время года
Хорошо ребята сделали.
Летом в Карпаты ездили, ночевали почти на вершинах гор. Как раз дожди проливные шли, народ в палатках мучился (то под уклоном спать неудобно, то залило днище дождевыми стоками, то холодно под утро стало, а пока сложить-разложить палатку...).
Зато мне с супругой в Дефе суперкомфортно было, и места для двоих предостаточно, и тепло, и сухо...
Ну и шмурдяк весь по полочкам разложен.
#51
OFFLINE
Posted 12 December 2011 - 23:55
Наконец-то! Нашёл я что искал! Если можно - в личку сколько вышло по деньгам и по времени? Спасибо.не могу промолчать, так как проделанная ОРМ Ст. работа и мне ежедневно "глаз радует" - думаю обязан поделится!
подвеска таф дог - ап до 2 дюймов + резина 32,2:
лебёдка 9500 встроена в штатный бампер, подготовлена площадка, перенесены радиаторные магистрали (вырез можно было не делать, но тогда раскручивать долго):
шноркель, реплика оригина сафари - а стоит что и не отличишь:
защита зада, родной пластик срезан, закрыты шланги подачи газа, усилено крепление розетки прицепного - то что страдало каждую покатуху:
#55
OFFLINE
Posted 02 April 2012 - 21:27
- Falsh, Манимир, baton and 1 more< /a> likes it
#60
OFFLINE
Posted 08 May 2012 - 12:14
Зато удалось сделать то, что было давно задумано.

Здесь всё расписано до гланд - http://yanky-ua.blog.../blog-post.html
Вопросы можно задавать прямо здесь на форуме (тоже заглядываю).
Постараюсь по возможности отвечать, т.к. тема для многих актуальна.
- Hakim, Falsh, Шпион and 5 other like it
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users



























