БЕЗОПАСНОСТЬ - СТО РАЗ ОТМЕРЬ, А ОДИН... - Page 2 - Наша безопасность - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

БЕЗОПАСНОСТЬ - СТО РАЗ ОТМЕРЬ, А ОДИН...


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 30

#21 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 12 October 2010 - 16:07

Да Боб, вот такое мнение профессионала от монтажников-высотников, а вообще в инструкции к любой нормальной лебеде написано - "не предназначена для подъема грузов"

#22 Nema

Nema

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 25 Feb 2008
  • 304 posts
  • Авто: TLC- 60 "Шмель"
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 October 2010 - 19:06

Подарил бы помятый гелик Ёжику, он бы и свой востановил и Клуб бы не за Спасибо прославил!И двойное удовольствие всем! :303: :175:

#23 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 October 2010 - 22:59

Полазил на их ветке болгарской. Идея там была затянуть боевой автомобиль в полном экипе на крышу потом дословно: развернуть на 180 градусов и спустить вниз. Т.е. видимо затянуть морду а потом перецепить на другую лебёдку и пуститься "попом" книзу. (Ну это я так понял). Там есть и фото лебеды и общий вид конструкции и качество её изготовления. Оно было ужасно кстати. На фото видно когда эту байду краном поднимали что стыки проварены только с трёх сторон а та часть что лежала на земле не тронута. Видимо особо не парились. Дом этот строил зачинщик мероприятия и в нём живут его друзья и мама. Происходило это в Старой Загоре. Я обратил внимание на 2 момента тащились по тросу и то что лебеда странно установлена - в багажнике (губы там где дверь должна быть) и выяснилось по фоткам что лебёдочка там стояла скоростная Warn M8274-50 а она высокая вот и жила в багажнике. Тяговое усилие на первом витке 3630кг. Т.е. учитывая боевой вес гелика под три тонны и наличие всего одного блока, становится понятным почему лебеда врезала дуба на 21 метре или проводка. (Всё здание 21 метр по инфе на сайте). Тросик на лебеде этой длиной 46 метров помещается.Вот тут и ответ и причина имхо. Размотав весь трос им хватило перецепиться через блок. Порядка 2-3 метров уже было на барабане в остатке и они бодро поехали вверх запас тяги очень более 6 тонн с учётом блока но это на первом витке а когда дотянули до верху половину троса смотали нагрузка возросла потребление тока увеличилось и кирдыкнулась или лебеда или тупо провода. Потому как лебеда уж очень классная если честно. Но как они хотели затянуть его морду я не понимаю. :330:

#24 White-Dragon

White-Dragon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jul 2008
  • 180 posts
  • Авто: Nissan
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 October 2010 - 08:46

А что пацаны пропиарились нормально :327:
Я думаю сидящие здесь, отослали ссылку знакомым, вон господин ТОПОР даже на оф.сайт зашел :366:

#25 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 October 2010 - 09:26

Полазил на их ветке болгарской. Идея там была затянуть боевой автомобиль в полном экипе на крышу потом дословно: развернуть на 180 градусов и спустить вниз. Т.е. видимо затянуть морду а потом перецепить на другую лебёдку и пуститься "попом" книзу. (Ну это я так понял). Там есть и фото лебеды и общий вид конструкции и качество её изготовления. Оно было ужасно кстати. На фото видно когда эту байду краном поднимали что стыки проварены только с трёх сторон а та часть что лежала на земле не тронута. Видимо особо не парились. Дом этот строил зачинщик мероприятия и в нём живут его друзья и мама. Происходило это в Старой Загоре. Я обратил внимание на 2 момента тащились по тросу и то что лебеда странно установлена - в багажнике (губы там где дверь должна быть) и выяснилось по фоткам что лебёдочка там стояла скоростная Warn M8274-50 а она высокая вот и жила в багажнике. Тяговое усилие на первом витке 3630кг. Т.е. учитывая боевой вес гелика под три тонны и наличие всего одного блока, становится понятным почему лебеда врезала дуба на 21 метре или проводка. (Всё здание 21 метр по инфе на сайте). Тросик на лебеде этой длиной 46 метров помещается.Вот тут и ответ и причина имхо. Размотав весь трос им хватило перецепиться через блок. Порядка 2-3 метров уже было на барабане в остатке и они бодро поехали вверх запас тяги очень более 6 тонн с учётом блока но это на первом витке а когда дотянули до верху половину троса смотали нагрузка возросла потребление тока увеличилось и кирдыкнулась или лебеда или тупо провода. Потому как лебеда уж очень классная если честно. Но как они хотели затянуть его морду я не понимаю. :330:

Основательный анализ. Браво!

#26 спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 14 Oct 2008
  • 446 posts
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 October 2010 - 10:22

Это же надо "спецы", такая непростая задача и решать ее с помощью примитивной тяговой лебедки - это главный прокол! Ошибка в конструкции верхней перекладной балки и ее основании, она должна иметь другую конструкцию, хотябы двойную поперечину поставили.

Тоже подтверждаю, это две основные причины аварии. Если нормальной конструкцией с помощью мощного подъемного механизма груз был поднят, то запас прочности должен позволить опустить его назад без подобных последствий. В данном случае ничего подобного нет. Простой обывательский подход и чудом обошлось без жертв.

#27 kotlow

kotlow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Apr 2008
  • 452 posts
  • Авто: 105/L200
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 October 2010 - 19:23

Всеравно непонятно какая цель? Если перевернуть в воздухе и спустить обратно то это невозможно сделать в их случае. Если поставить на крышу то как поставить. Наверно цель скорее реклама, нашуметь и привлечь внимание.

#28 Kooper

Kooper

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Registration: 19 Oct 2008
  • 401 posts
  • Авто: RAV; MP-4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Татарка

Posted 13 October 2010 - 20:54

Тоже думаю что цель была реклама фирмы или автосервиса. Неважен исход, а важно привлечь внимание журналюг. При любом исходе они в выигрыше.

#29 SUV

SUV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Nov 2008
  • 152 posts
  • Авто: Suzuki недопривод
  • Имя:SUV
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оболонь

Posted 13 October 2010 - 23:51

Им нужно было нормальную балку с вариантом изменения угла при подёме. (ответ моего сына) :175:
а зачем это им нуна было, всё просто :175:

#30 podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 19 May 2005
  • 4,143 posts
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Posted 14 October 2010 - 07:07

Вот так и появляются номинанты и призёры премии Дарвина. :13:
  • soe likes this

#31 Лукаш

Лукаш

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Jan 2010
  • 328 posts
  • Авто: Toeda FJ, Бимер5
  • Имя:Luka-шов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Макеевка

Posted 14 October 2010 - 09:48

Они сильно радовались, когда все закончилось без серьезных последствий.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN