БЕЗОПАСНОСТЬ - СТО РАЗ ОТМЕРЬ, А ОДИН...
#23
Відправлено 12 October 2010 - 22:59
- Odissey, Kulikoff, Pit Bull і ще 1< /a> це подобається
#25
Відправлено 13 October 2010 - 09:26
Основательный анализ. Браво!Полазил на их ветке болгарской. Идея там была затянуть боевой автомобиль в полном экипе на крышу потом дословно: развернуть на 180 градусов и спустить вниз. Т.е. видимо затянуть морду а потом перецепить на другую лебёдку и пуститься "попом" книзу. (Ну это я так понял). Там есть и фото лебеды и общий вид конструкции и качество её изготовления. Оно было ужасно кстати. На фото видно когда эту байду краном поднимали что стыки проварены только с трёх сторон а та часть что лежала на земле не тронута. Видимо особо не парились. Дом этот строил зачинщик мероприятия и в нём живут его друзья и мама. Происходило это в Старой Загоре. Я обратил внимание на 2 момента тащились по тросу и то что лебеда странно установлена - в багажнике (губы там где дверь должна быть) и выяснилось по фоткам что лебёдочка там стояла скоростная Warn M8274-50 а она высокая вот и жила в багажнике. Тяговое усилие на первом витке 3630кг. Т.е. учитывая боевой вес гелика под три тонны и наличие всего одного блока, становится понятным почему лебеда врезала дуба на 21 метре или проводка. (Всё здание 21 метр по инфе на сайте). Тросик на лебеде этой длиной 46 метров помещается.Вот тут и ответ и причина имхо. Размотав весь трос им хватило перецепиться через блок. Порядка 2-3 метров уже было на барабане в остатке и они бодро поехали вверх запас тяги очень более 6 тонн с учётом блока но это на первом витке а когда дотянули до верху половину троса смотали нагрузка возросла потребление тока увеличилось и кирдыкнулась или лебеда или тупо провода. Потому как лебеда уж очень классная если честно. Но как они хотели затянуть его морду я не понимаю.
#26
Відправлено 13 October 2010 - 10:22
Тоже подтверждаю, это две основные причины аварии. Если нормальной конструкцией с помощью мощного подъемного механизма груз был поднят, то запас прочности должен позволить опустить его назад без подобных последствий. В данном случае ничего подобного нет. Простой обывательский подход и чудом обошлось без жертв.Это же надо "спецы", такая непростая задача и решать ее с помощью примитивной тяговой лебедки - это главный прокол! Ошибка в конструкции верхней перекладной балки и ее основании, она должна иметь другую конструкцию, хотябы двойную поперечину поставили.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











