Выбор и поиск друга 4х4 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор и поиск друга 4х4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ВНЕ САЙТА   Счастливчик

Счастливчик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jul 2007
  • 741 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, Discovery
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 October 2010 - 21:07

Решил приобрести верного друга и товарища с колёсной формулой 4х4.
Как подобные темы только не назывались («Муки выбора», «Что лучше выбрать…или…», «Отговорите меня от…», и так далее), сколько их уже перемусолили, и всё-равно, не могу определиться без всенародного совета. Да и интерес жизни человеческой, лежит в общении (чем от обезьянок и отличаемся). Поэтому, прошу не судить строго, уверен, что путь к истине тернист, но с помощью дружеских советов я к нему прийду!

Итак, главные вопросы:
1. Для чего нужен автомобиль – семейный экспедиционно-покатушный болид. Хочется поездить с одноклубниками по горному Крыму, Карпатам, России (та же Карелия), Африка… Разок в две недели выехать на покатушку без фанатизма. В соревнованиях учавствовать не планирую, разве что на Фесте.
2. Бюджет на авто – 25 т. у.е.
3. Несколько требований к авто – свежий в годах (выпуск не ранее 2005 года), коробка-автомат (иное даже не оговаривается), большой салон (пикап мне городскому жителю однозначно не нужен). Ну конечно, как и каждому хочется с малым пробегом и без эксплуатации на бездорожьи.
4. Дальнейший тюнинг (постепенный) – шнорхель, резина на 33 дюйма (сейчас в гараже пылится комплект Интерок 33-их), лебеда, подвеска, может небольшой лифт, бампера, багажничек…

Если у кого-то знакомые продают авто, подходящее мне по описанию, буду премного благодарен. Ссылки на интересные варианты продаж также приветствуются.

#2 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 12 October 2010 - 09:17

свежий в годах (выпуск не ранее 2005 года), коробка-автомат (иное даже не оговаривается), большой салон (пикап мне городскому жителю однозначно не нужен). Ну конечно, как и каждому хочется с малым пробегом и без эксплуатации на бездорожьи.

Почему то мне кажется, что на 25 тыс. не найдешь. Или найдешь труп, в который вложишь еще 25-ть.

#3 ВНЕ САЙТА   Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 October 2010 - 10:44

За эти деньги в таких годах, наверно Паджерик IV трёх литровый. Вроде по всем критериям подходит.

Сообщение отредактировал Negoro: 12 October 2010 - 10:45


#4 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 October 2010 - 14:41

Прадо 120 - годы выпуска позволяют вместиться в указанную сумму. Если немного добавить, можно найти Fortuner или Lexus GX470. Но год будет до 2005.
Так ведь это же Таёта...

#5 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 12 October 2010 - 15:38

выпуск не ранее 2005 года

Сори, неправильно понял... Подумал, что с 2005г.

#6 ВНЕ САЙТА   Счастливчик

Счастливчик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jul 2007
  • 741 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, Discovery
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 October 2010 - 19:05

Перелопатив за две недели больничного массу российских форумов, круг поиска сузился, и выглядит примерно так:

1. Прадо 2004-2006 г.в.
2. Тойота Фортунер 2006-2008 г.в.
3. Ниссан Патрол 2003-2006 г.в.
4. Ленд Крузер 100 2000-2004 г.в.
5. Паджерик 2005-2007 г.в.
6. Ленд Крузер 105 2000-2002 г.в.


Понятно, что для возможности иногда заехать по уровень стёкол правильнее готовить 3 машинки: Патруль, 105-ку или 80-ку.
105-ка - дорогая из-за лейбла Тойота.
80-ка - прошлый век, тоже что и 70-ка. Причём все аппараты достаточно древние (до 98 года) и в основном убитые.

У Прадика, Паджерика, Фортунера и сотки основной минус (он же плюс в плане комфорта) – отсутствие переднего моста, что меня и немного пугает в плане надёжности. Как часто придется ездить на СТО, или не случится что непредвиденное во время дальней поездки…
Теоретически, можно напрячься на новый Паджеро Спорт (механика стоит 32 т.), а автомат уже 39 т. Но его крепость под вопросом.

#7 ВНЕ САЙТА   Счастливчик

Счастливчик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jul 2007
  • 741 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, Discovery
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 October 2010 - 21:42

Есть предложение за 30 т.дол.: Land Rover 110, год выпуска: 2002, пробег: 82 тыс.км, дверей: 5.
Со слов машина в хорошем состоянии. Находится далеко от Киева, поэтому проблемно пригнать сюда на осмотр техн.состояния. Прийдётся искать СТО по месту в Крыму.
Друзья, просьба просветить:
1. Можно ли длинный Деф использовать в городе, или это просто ж...?
2. НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ОСМОТРЕ???
3. КАКИЕ ПОКАЗАНИЯ ПОТРЕБОВАТЬ ОТ МАСТЕРОВ СТО, КАК НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ???

#8 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1327 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 16 October 2010 - 22:06

Что бы использовать Деф в городе,его надо просто безгранично любить.Если рассматриваются к приобретению такие комфортные машины,как Тойота,как в таком случае вообще смотреть в сторону Дефа,где понятие комфорта просто отсутствует.Действительно,у ТЛК-120 и ТЛК-100 передняя подвеска независимая,но о практичности можно спорить,приведя в пример Хаммер Н-1,где вся подвеска независимая.

#9 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 16 October 2010 - 23:33

Бери 105 2005 года будет тысяч30-35 стоить но получиш все чего желаеш .
Советую брать дизель .Я бы поспорил по поводу лейбла . Попробуй на те же
деньги обслужить Ниссан или Паджеро ..

Сообщение отредактировал Роща: 16 October 2010 - 23:36


#10 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 17 October 2010 - 12:27

Перелопатив за две недели больничного массу российских форумов, круг поиска сузился, и выглядит примерно так:

1. Прадо 2004-2006 г.в.
2. Тойота Фортунер 2006-2008 г.в.
3. Ниссан Патрол 2003-2006 г.в.
4. Ленд Крузер 100 2000-2004 г.в.
5. Паджерик 2005-2007 г.в.
6. Ленд Крузер 105 2000-2002 г.в.


Понятно, что для возможности иногда заехать по уровень стёкол правильнее готовить 3 машинки: Патруль, 105-ку или 80-ку.
105-ка - дорогая из-за лейбла Тойота.
80-ка - прошлый век, тоже что и 70-ка. Причём все аппараты достаточно древние (до 98 года) и в основном убитые.

У Прадика, Паджерика, Фортунера и сотки основной минус (он же плюс в плане комфорта) – отсутствие переднего моста, что меня и немного пугает в плане надёжности. Как часто придется ездить на СТО, или не случится что непредвиденное во время дальней поездки…
Теоретически, можно напрячься на новый Паджеро Спорт (механика стоит 32 т.), а автомат уже 39 т. Но его крепость под вопросом.


вот мучался тем же вопросом последние пол года (или даже больше). Буджет был то же до 25-ти. И купил 80-ку! Да - старая, да - копоцаная, комфотрность - более-менее, цели - такие же как у тебя. НО цена! и с бюджетом в 25 - тебе хватит купить её и сделать из неё то, что тебе надо!

ПАЖЕРО вагон 3 - у меня уже есть.
прадо 120 - не очень хотелось, уже покатался на нём и пришёл к выводу что пажеро комфортнее, хотя и менее приспособлен под тюнинг offroad.
патрол - жена забараковала однозначно, не нравится визуально ей, а мне не нравится двиг 3 литра тд.
фортунер - присматривался к нему - тот же прадо, но дешевле + их не так много, всё понравилось, кроме цены - до 25 не взять такой.
105ка - до 25 одни дрова.
100ка - та же 105ка - такие же дрова.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN