Выбор и поиск друга 4х4
Автор
Счастливчик
, 11 Oct 2010 21:07
Сообщений в теме: 9
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2010 - 21:07
Решил приобрести верного друга и товарища с колёсной формулой 4х4.
Как подобные темы только не назывались («Муки выбора», «Что лучше выбрать…или…», «Отговорите меня от…», и так далее), сколько их уже перемусолили, и всё-равно, не могу определиться без всенародного совета. Да и интерес жизни человеческой, лежит в общении (чем от обезьянок и отличаемся). Поэтому, прошу не судить строго, уверен, что путь к истине тернист, но с помощью дружеских советов я к нему прийду!
Итак, главные вопросы:
1. Для чего нужен автомобиль – семейный экспедиционно-покатушный болид. Хочется поездить с одноклубниками по горному Крыму, Карпатам, России (та же Карелия), Африка… Разок в две недели выехать на покатушку без фанатизма. В соревнованиях учавствовать не планирую, разве что на Фесте.
2. Бюджет на авто – 25 т. у.е.
3. Несколько требований к авто – свежий в годах (выпуск не ранее 2005 года), коробка-автомат (иное даже не оговаривается), большой салон (пикап мне городскому жителю однозначно не нужен). Ну конечно, как и каждому хочется с малым пробегом и без эксплуатации на бездорожьи.
4. Дальнейший тюнинг (постепенный) – шнорхель, резина на 33 дюйма (сейчас в гараже пылится комплект Интерок 33-их), лебеда, подвеска, может небольшой лифт, бампера, багажничек…
Если у кого-то знакомые продают авто, подходящее мне по описанию, буду премного благодарен. Ссылки на интересные варианты продаж также приветствуются.
Как подобные темы только не назывались («Муки выбора», «Что лучше выбрать…или…», «Отговорите меня от…», и так далее), сколько их уже перемусолили, и всё-равно, не могу определиться без всенародного совета. Да и интерес жизни человеческой, лежит в общении (чем от обезьянок и отличаемся). Поэтому, прошу не судить строго, уверен, что путь к истине тернист, но с помощью дружеских советов я к нему прийду!
Итак, главные вопросы:
1. Для чего нужен автомобиль – семейный экспедиционно-покатушный болид. Хочется поездить с одноклубниками по горному Крыму, Карпатам, России (та же Карелия), Африка… Разок в две недели выехать на покатушку без фанатизма. В соревнованиях учавствовать не планирую, разве что на Фесте.
2. Бюджет на авто – 25 т. у.е.
3. Несколько требований к авто – свежий в годах (выпуск не ранее 2005 года), коробка-автомат (иное даже не оговаривается), большой салон (пикап мне городскому жителю однозначно не нужен). Ну конечно, как и каждому хочется с малым пробегом и без эксплуатации на бездорожьи.
4. Дальнейший тюнинг (постепенный) – шнорхель, резина на 33 дюйма (сейчас в гараже пылится комплект Интерок 33-их), лебеда, подвеска, может небольшой лифт, бампера, багажничек…
Если у кого-то знакомые продают авто, подходящее мне по описанию, буду премного благодарен. Ссылки на интересные варианты продаж также приветствуются.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2010 - 09:17
Почему то мне кажется, что на 25 тыс. не найдешь. Или найдешь труп, в который вложишь еще 25-ть.свежий в годах (выпуск не ранее 2005 года), коробка-автомат (иное даже не оговаривается), большой салон (пикап мне городскому жителю однозначно не нужен). Ну конечно, как и каждому хочется с малым пробегом и без эксплуатации на бездорожьи.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2010 - 19:05
Перелопатив за две недели больничного массу российских форумов, круг поиска сузился, и выглядит примерно так:
1. Прадо 2004-2006 г.в.
2. Тойота Фортунер 2006-2008 г.в.
3. Ниссан Патрол 2003-2006 г.в.
4. Ленд Крузер 100 2000-2004 г.в.
5. Паджерик 2005-2007 г.в.
6. Ленд Крузер 105 2000-2002 г.в.
Понятно, что для возможности иногда заехать по уровень стёкол правильнее готовить 3 машинки: Патруль, 105-ку или 80-ку.
105-ка - дорогая из-за лейбла Тойота.
80-ка - прошлый век, тоже что и 70-ка. Причём все аппараты достаточно древние (до 98 года) и в основном убитые.
У Прадика, Паджерика, Фортунера и сотки основной минус (он же плюс в плане комфорта) – отсутствие переднего моста, что меня и немного пугает в плане надёжности. Как часто придется ездить на СТО, или не случится что непредвиденное во время дальней поездки…
Теоретически, можно напрячься на новый Паджеро Спорт (механика стоит 32 т.), а автомат уже 39 т. Но его крепость под вопросом.
1. Прадо 2004-2006 г.в.
2. Тойота Фортунер 2006-2008 г.в.
3. Ниссан Патрол 2003-2006 г.в.
4. Ленд Крузер 100 2000-2004 г.в.
5. Паджерик 2005-2007 г.в.
6. Ленд Крузер 105 2000-2002 г.в.
Понятно, что для возможности иногда заехать по уровень стёкол правильнее готовить 3 машинки: Патруль, 105-ку или 80-ку.
105-ка - дорогая из-за лейбла Тойота.
80-ка - прошлый век, тоже что и 70-ка. Причём все аппараты достаточно древние (до 98 года) и в основном убитые.
У Прадика, Паджерика, Фортунера и сотки основной минус (он же плюс в плане комфорта) – отсутствие переднего моста, что меня и немного пугает в плане надёжности. Как часто придется ездить на СТО, или не случится что непредвиденное во время дальней поездки…
Теоретически, можно напрячься на новый Паджеро Спорт (механика стоит 32 т.), а автомат уже 39 т. Но его крепость под вопросом.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2010 - 21:42
Есть предложение за 30 т.дол.: Land Rover 110, год выпуска: 2002, пробег: 82 тыс.км, дверей: 5.
Со слов машина в хорошем состоянии. Находится далеко от Киева, поэтому проблемно пригнать сюда на осмотр техн.состояния. Прийдётся искать СТО по месту в Крыму.
Друзья, просьба просветить:
1. Можно ли длинный Деф использовать в городе, или это просто ж...?
2. НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ОСМОТРЕ???
3. КАКИЕ ПОКАЗАНИЯ ПОТРЕБОВАТЬ ОТ МАСТЕРОВ СТО, КАК НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ???
Со слов машина в хорошем состоянии. Находится далеко от Киева, поэтому проблемно пригнать сюда на осмотр техн.состояния. Прийдётся искать СТО по месту в Крыму.
Друзья, просьба просветить:
1. Можно ли длинный Деф использовать в городе, или это просто ж...?
2. НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ОСМОТРЕ???
3. КАКИЕ ПОКАЗАНИЯ ПОТРЕБОВАТЬ ОТ МАСТЕРОВ СТО, КАК НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ???
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2010 - 22:06
Что бы использовать Деф в городе,его надо просто безгранично любить.Если рассматриваются к приобретению такие комфортные машины,как Тойота,как в таком случае вообще смотреть в сторону Дефа,где понятие комфорта просто отсутствует.Действительно,у ТЛК-120 и ТЛК-100 передняя подвеска независимая,но о практичности можно спорить,приведя в пример Хаммер Н-1,где вся подвеска независимая.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2010 - 12:27
Перелопатив за две недели больничного массу российских форумов, круг поиска сузился, и выглядит примерно так:
1. Прадо 2004-2006 г.в.
2. Тойота Фортунер 2006-2008 г.в.
3. Ниссан Патрол 2003-2006 г.в.
4. Ленд Крузер 100 2000-2004 г.в.
5. Паджерик 2005-2007 г.в.
6. Ленд Крузер 105 2000-2002 г.в.
Понятно, что для возможности иногда заехать по уровень стёкол правильнее готовить 3 машинки: Патруль, 105-ку или 80-ку.
105-ка - дорогая из-за лейбла Тойота.
80-ка - прошлый век, тоже что и 70-ка. Причём все аппараты достаточно древние (до 98 года) и в основном убитые.
У Прадика, Паджерика, Фортунера и сотки основной минус (он же плюс в плане комфорта) – отсутствие переднего моста, что меня и немного пугает в плане надёжности. Как часто придется ездить на СТО, или не случится что непредвиденное во время дальней поездки…
Теоретически, можно напрячься на новый Паджеро Спорт (механика стоит 32 т.), а автомат уже 39 т. Но его крепость под вопросом.
вот мучался тем же вопросом последние пол года (или даже больше). Буджет был то же до 25-ти. И купил 80-ку! Да - старая, да - копоцаная, комфотрность - более-менее, цели - такие же как у тебя. НО цена! и с бюджетом в 25 - тебе хватит купить её и сделать из неё то, что тебе надо!
ПАЖЕРО вагон 3 - у меня уже есть.
прадо 120 - не очень хотелось, уже покатался на нём и пришёл к выводу что пажеро комфортнее, хотя и менее приспособлен под тюнинг offroad.
патрол - жена забараковала однозначно, не нравится визуально ей, а мне не нравится двиг 3 литра тд.
фортунер - присматривался к нему - тот же прадо, но дешевле + их не так много, всё понравилось, кроме цены - до 25 не взять такой.
105ка - до 25 одни дрова.
100ка - та же 105ка - такие же дрова.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей