Дизель на Pajero-4 в разнос - Страница 2 - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Дизель на Pajero-4 в разнос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 ВНЕ САЙТА   Винс

Винс

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2005
  • 74 сообщений
  • Авто: PajeroIV 3.2D, Daihatsu Terios
  • Имя:Виктор
  • Город:КИЕВ

Отправлено 11 October 2010 - 09:45

Так что совет - посмотри чистоту охлаждайки, масла, замени форсунки и, авось, обойдется.
:303:
Но вывод один: если форсунка открыта и не закрывается, то топливо выдавливает в масло и в глушитель. А там топливо не горит, из-за недостатка воздуха, а испряется и "тлеет", выделяя густой белый, дико вонючий дым-пар.

Все жидкости менял на 130 тыс. поэтому думаю охлаждайка в норме. Масло все равно уже слили, буду вливать новое. И сейчас повезу форсунки на аверс центр для проверки.
Пока все...

#22 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 11 October 2010 - 11:42

то Винс: а уровень масло за неделю, хоть раз, можно было глянуть?!! И не было бы этих проблем. За авто надо следить, а не вспоминать по какому поводу вы заезжали к электрику. ИМХО.

#23 ВНЕ САЙТА   Винс

Винс

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2005
  • 74 сообщений
  • Авто: PajeroIV 3.2D, Daihatsu Terios
  • Имя:Виктор
  • Город:КИЕВ

Отправлено 11 October 2010 - 12:39

то Винс: а уровень масло за неделю, хоть раз, можно было глянуть?!! И не было бы этих проблем. За авто надо следить, а не вспоминать по какому поводу вы заезжали к электрику. ИМХО.

Спасибо за совет :545: да вот теперь буду по 2 раза на день проверять уровень масла... На бош сервисе проверили форсунки, 3 нормальные 1 заклинившая, но в закрытом состоянии. Сказали маловероятно, что из-за нее. Посоветовали поставить все нормальные форсунки, заменить заклинившую и покататься проверить как будет уровень в картере.

#24 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 October 2010 - 12:57

Вот советчики, "покататься и проверить" :175: :327: Это чтоб опять двиг не дай бог еще раз это перенес?
Пусть все проверяют, сами заводят и испытуют, если они уже занялись ремонтом.

#25 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 11 October 2010 - 18:54

Поддержу Grim. Заказчик не должен делать никаких эксперементов. Он платит деньги, получает гарантию и катается без забот, а не быть постоянно на стреме: "А какой у меня сейчас уровень, двойной, тройной". Так можно и мозоли натереть об щуп.
После замены комонрейловских форсунок, всегда тестирую клиентские машины пол дня минимум (50-100)км.
  • Shyrik это нравится

#26 ВНЕ САЙТА   Винс

Винс

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2005
  • 74 сообщений
  • Авто: PajeroIV 3.2D, Daihatsu Terios
  • Имя:Виктор
  • Город:КИЕВ

Отправлено 14 October 2010 - 17:31

Вот советчики, "покататься и проверить" :175: :327: Это чтоб опять двиг не дай бог еще раз это перенес?
Пусть все проверяют, сами заводят и испытуют, если они уже занялись ремонтом.

На самом деле, "покататься и проверить" посоветовали на аверс центре, там где я проверял работоспособность форсунок. Там кстати тоже все в недоумении почему это произошло...

Поддержу Grim. Заказчик не должен делать никаких эксперементов. Он платит деньги, получает гарантию и катается без забот, а не быть постоянно на стреме: "А какой у меня сейчас уровень, двойной, тройной". Так можно и мозоли натереть об щуп.
После замены комонрейловских форсунок, всегда тестирую клиентские машины пол дня минимум (50-100)км.

Я думаю тестирование автомобиля на 50-100 км ничего не покажет. С того момента, когда я заметил повышенный расход топлива и до его разноса я наездил около 1 тыс. км
Начитался на форумах про двигатели с системой коммон-рейл... Стало так грустно :316:

#27 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 14 October 2010 - 18:38

Тесты проводим на всех авто, (после замены форсунок) у которых форсунки стоят под клапанной крышкой. Обычно 100 км хватает с запасом, чтобы увидеть повышение уровня масла на 2-3 мм. А это всего 100-200 грамм дополнительной жидкости. 20 литров в плюсе (как в твое случае) можно сасечь даже не выезжая с гаража. А посещение бош-сервиса чем закончилось?
  • Shyrik это нравится

#28 ВНЕ САЙТА   Винс

Винс

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2005
  • 74 сообщений
  • Авто: PajeroIV 3.2D, Daihatsu Terios
  • Имя:Виктор
  • Город:КИЕВ

Отправлено 15 October 2010 - 11:20

... На бош сервисе проверили форсунки, 3 нормальные 1 заклинившая, но в закрытом состоянии. Сказали маловероятно, что из-за нее. Посоветовали поставить все нормальные форсунки, заменить заклинившую и покататься проверить как будет уровень в картере.

Они скорее всего имели ввиду не покататься и проверить, а погонять двигло и проверить уровень масла.

#29 ВНЕ САЙТА   misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 19 October 2010 - 18:28

была похожая проблема на L200 два года назад, поставил фильтр подешевше...
в днепре на сервисе денсо, куда отправлял форсунки, дали заключение --- механическое повреждение плунжерной пары, в результате неконтролируемый впрыск соляры ну и тд тп, через очень скоро пробило прокладку именно на том цилиндре....

#30 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 19 October 2010 - 19:48

смотря что-за двыгатель..если там 3.2 DID то там не комонрейл... в 4м41 как уже сказали форсунки стоят под распредвалом... а если это всё таки 4М41 то тогда с гордостью можешь писать письмо благодарности в Митсубиши корп. за то что твой мотор проехал 140 тыс.км.. и можешь менять его... эти двигатели столько всё ровно не живут... :316: к сожялению это факт...

#31 ВНЕ САЙТА   Uralov

Uralov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2008
  • 254 сообщений
  • Авто: Мицубиси L200 изи араб
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2010 - 09:17

... а если это всё таки 4М41 то тогда с гордостью можешь писать письмо благодарности в Митсубиши корп. за то что твой мотор проехал 140 тыс.км.. и можешь менять его... эти двигатели столько всё ровно не живут... :316: к сожялению это факт...


Хорошее утверждение, а сколько живут ....... наверное есть у кого и 200 тыс прошли!!!

#32 ВНЕ САЙТА   Винс

Винс

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2005
  • 74 сообщений
  • Авто: PajeroIV 3.2D, Daihatsu Terios
  • Имя:Виктор
  • Город:КИЕВ

Отправлено 21 October 2010 - 15:32

смотря что-за двыгатель..если там 3.2 DID то там не комонрейл... в 4м41 как уже сказали форсунки стоят под распредвалом... а если это всё таки 4М41 то тогда с гордостью можешь писать письмо благодарности в Митсубиши корп. за то что твой мотор проехал 140 тыс.км.. и можешь менять его... эти двигатели столько всё ровно не живут... :316: к сожялению это факт...

Блин, доброжелательности нам не отнимать... Я просто удивлен таким знанием двигла 4М41 с коммон рейл. На сколько я знаю, 4М41 с системой коммон рейл начали выпускать только в 2007 году. На сегодняшний день, даже специ-дизелисты на НИКЕ его не сильно знают. Именно тогда я и взял падерика-4. А за три года не многие наезжают и 100 тыс. Эти двигатели служат ровно столько, на сколько грамотно к ним относятся и владелец и мастер-дизелист.
Я согласен с тем, что прогавил уровень масла в картере, как выше было сказанно смотреть за машиной нужно.
С качеством соляры в Украине не фонтан... Вот отсюда и многие проблемы с новыми движками

#33 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 21 October 2010 - 20:34

Блин, доброжелательности нам не отнимать... Я просто удивлен таким знанием двигла 4М41 с коммон рейл. На сколько я знаю, 4М41 с системой коммон рейл начали выпускать только в 2007 году. На сегодняшний день, даже специ-дизелисты на НИКЕ его не сильно знают. Именно тогда я и взял падерика-4. А за три года не многие наезжают и 100 тыс. Эти двигатели служат ровно столько, на сколько грамотно к ним относятся и владелец и мастер-дизелист.
Я согласен с тем, что прогавил уровень масла в картере, как выше было сказанно смотреть за машиной нужно.
С качеством соляры в Украине не фонтан... Вот отсюда и многие проблемы с новыми движками


если я написал бы что,да какая проблема 10 литров соляры в картере, завади и езди то наверное было-бы боле приятнее прочитать???...
но...
ну это точно не я придумал: " По ситуации мотором 4M41 и топливной системой. ТНВД ( топливный насос высокого давления) на этом моторе радиально-плунжерный модели VRZ от фирмы Zexel отличается от ТНВД предидущего поколения насосов VE ( двигатели 4D56, 4M40) радиальным плунжером, большим давлением впрыска и наличием специального процессора на ТНВД в котором находится регулировочная таблица насоса. Ремонт насоса в России официально пока не производится хотя ремонт этого ТНВД без фирменного оборудования успешно проводился уже два года назад, но фирменное оборудование через 8 недель появится в одном москвовском дизельном сервисе, где по соглашения с Митсубиши и Дэнсо будут обслуживаться эти машины. В общем эти ТНВД неплохо себя показали, но на некоторых ТНВД проявляется заводской дефект в Timing Position Sensor, тогда требуется ремонт ТНВД, также эти насосы плохо переносят заправку водой и бензином.

Назвать эту топливную систему комонрайловской - нельзя, у комонрайльных машин, от насоса идет одна трубка на рейку с высоким давлением, а от нее на форсунки на которых стоят электромагнитные клапана, конструкция как у обычного бензиного инжектора, только давление в рампе до 1800 Атмосфер. Новые моторы митсубиши оснашаются системой комонрайл от фирмы Denso, которая уже стоит на всех дизельных тойтах, маздах и т.д Система комонрайл более требовательна к качеству топлива чем VRZ на 4M41, но более экономична и за счет пилотного впрыска и высого давления распыла обеспечивает мягкую и динамичную работу мотора. Кроме этого у комонрайловских моторов большой запас по тюнингу, но большие требования к замене расходников и качеству масла. В основном ремонт сводится к ремонту форсунок, но пока есть один сервис который имеет все диагностическое оборудование для системы Denso. Замена всех узлов( ТНВД, форсунки, датчики) при неспособности сервиса локализовать неисправность обходится довольно дорого и не способствует популяризации дизеля."

(Увы, но будущий дизель 3.2 - Common Rail. Об этом объявила Mitsubishi на презентации своего 4-го поколения Pajero. Продажи дизеля начнутся с весны будущего года, аббревиатура будет DI-Dc (common rail) вместо прежнего DI-D, т.е японцы вместо ТНВД поставили эту систему, правда, обещают ее приспособить к российскому топливу и холодному климату. )

ещё добавлю что сам делал эти двигатели и не раз.... (НИКО это не пример на этом форуме)

а вот это пишут опитные люди:

Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.

1.Каждые 150000 км необходимо менять цепь газораспределительного механизма со всеми успокоителями и натяжителем. Необходимость замены можно услышать на холостом ходу по дополнительному меняющемуся шуму под клапанной крышкой. Это говорит о том, что цепь растянулась и срезала верхний успокоитель. Несвоевременное обнаружение этого может привести к обрыву цепи и разрушению головки блока.

2.Из-за большого количества сажи при сгорании нашего дизельного топлива засоряется впускной коллектор через систему EGR, что приводит к потере тяги двигателя. Обнаруживается это по потере тяги при резком разгоне. Необходимо помыть коллектор, обратив особое внимание на промывку пластиково фильтра датчика давления во впускном коллекторе.

3.Долгая эксплуатация двигателя в каком-либо аварийном режиме приводит к разрушению поршней, так как этот двигатель с непосредственным впрыском топлива и камерой сгорания сделанной в поршне.

4.На автомобилях с механической КПП возможна вибрация при разгоне на определенных оборотах. Чаще всего это связано с разрушением демпферного маховика. В этом случае необходима замена маховика, причем, чем быстрее, тем лучше.

5.Топливный насос высокого давления (ТНВД 4М41).Это по праву самый тонкий элемент данного двигателя, поэтому основная масса неисправностей связана именно с ним. В большинстве случаев о неисправности ТНВД сигнализирует желтая лампа контроля двигателя на приборном щитке, но в редких случаях это происходит и без горящей лампы CHECK. Признаки: автомобиль стал долго заводиться, после запуска дымит сизым дымом, разгоняется медленно или с провалами, перестает быть слышен характерный звон при резком нажатии на педаль газа. Чаще всего в ТНВД отказывает механизм опережения угла впрыска топлива. Связано это с тем, что практически весь автомат опережения угла впрыска находится в нижней точке насоса, где и собирается вся вода и грязь, попавшая в насос с топливом. К сожалению, без специального оборудования ремонт насоса невозможен, так как при сборке насоса на заводе все мельчайшие допуски и погрешности компенсируются поправочными коэффициентами, вводимыми в электронную плату на насосе. Разборка и ремонт деталей насоса приводит к изменению его характеристик, и без перепрошивки платы нормально он работать не будет. Единственным способом борьбы с этим недугом может быть только заправка качественным топливом и установка дополнительного фильтра очистки топлива. Также не рекомендую пытаться запустить двигатель при слишком низкой температуре. Густая запарафиненная солярка дает очень высокую нагрузку на детали насоса что приводит к их мгновенной поломке. Если насос ручной подкачки, установленный на топливном фильтре не прожимается рукой-лучше не пытаться заводить двигатель. Отвезите автомобиль в теплое помещение или дождитесь ослабления мороза. Эвакуатор до ближайшего автобусного парка обойдется значительно дешевле замены или ремонта ТНВД.

6.Турбина. При своевременной смене масла в двигателе проблем с ней не будет.

7. Система охлаждения. Очень эффективна, но необходимо промывать хотя бы раз в сезон радиатор от накопившейся внешней грязи и внимательно следить за целостностью трубок заднего отопителя. Дело в том, что эти трубки проходят по днищу кузова вдоль правого лонжерона и их легко повредить при движении по бездорожью. К тому же они еще и быстро корродируют. Там же проходят и трубки заднего кондиционера-болезни те же.

жилаю успехов!!!! ну ещё добавлю от себя что Mitsubishi моя любимый бренд (после Land Rover)так что !!! :327:
  • BOX4x4, AlexYan и Shyrik это нравится

#34 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 21 October 2010 - 20:57

Zurab, +100. И ты такие таланты скрывал от народа? Молодец, что нашел время и терпение все описать. Твой ответ "тянет" на премию.

#35 ВНЕ САЙТА   Винс

Винс

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2005
  • 74 сообщений
  • Авто: PajeroIV 3.2D, Daihatsu Terios
  • Имя:Виктор
  • Город:КИЕВ

Отправлено 22 October 2010 - 12:58

Спасибо, Зураб. Вот теперь стало чуть спокойней. А то живут не живут... :316:
Надеюсь благодаря таким мастерам как ты, они будут долго и упорно сражаться за жизнь после... 150 тыс.(смерти) :582:

#36 ВНЕ САЙТА   DXD

DXD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 95 сообщений
  • Авто: Pajero IV 3.2DID
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 October 2010 - 19:00

Zurab, прости, что лезу не в свою беседу, но дизелья там КР, и насосы марки VE -это насосы электронно управляемые высокого давления, т.е. именно то что приянто называть ТНВД в прямом смысле слова, и последняя (или одна из последних )его разработок, а насосы в 4 Паджеро (ну, по крайней мере 2008 года выпуска) это насосы именно КР, для подачи предварительного давления в топливную рампу...
Кроме того, п.7 относитья не только и не исключительно к "Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.", а ко всем П4, ну это к слову.

#37 ВНЕ САЙТА   Uralov

Uralov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2008
  • 254 сообщений
  • Авто: Мицубиси L200 изи араб
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 October 2010 - 10:37

Да уж, а у меня пробег 101 тыс...... наверное пора продавать)))

#38 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 25 October 2010 - 11:42

Да, Zurab, проблеммы, один в один с моим zd30, что хочется даже спросить не спутал ли :175: .
ИМХО Турбины и ТНВД лучше менять, а не ремонтировать, дешевле.

#39 ВНЕ САЙТА   Винс

Винс

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2005
  • 74 сообщений
  • Авто: PajeroIV 3.2D, Daihatsu Terios
  • Имя:Виктор
  • Город:КИЕВ

Отправлено 25 October 2010 - 16:05

Значит ситуация такая:
Заменил заклинившую форсунку плюс все шайбы на форсунках.
Машина работает как до разноса. Разницы не ощущаю. Уже накатал более 250 км. Масло в норме, не каптит, расход соляры тоже как до кризиса)
Надеюсь отделался легким испугом. Всем спасибо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN