Дизель на Pajero-4 в разнос - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Дизель на Pajero-4 в разнос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 ВНЕ САЙТА   Винс

Винс

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2005
  • 74 сообщений
  • Авто: PajeroIV 3.2D, Daihatsu Terios
  • Имя:Виктор
  • Город:КИЕВ

Отправлено 08 October 2010 - 13:41

История вопроса:
Неделю назад прошел ТО 140 тыс. (масло, фильтр, насос), поменял прокладку клапанного блока (чуток масло травило через нее. Тогда же подтянули чуток цепь.)
Сегодня с утра подъехал к ним же на "обучение" форсунок. Электрик заодно перепрограммировал центр. комп.
Вот после этого на тест драйве по ул. Фрунзе его и заклинило, т.е. понесло в разнос. Остановили путем перекрытия воздухозаборника...
Вот такая история. У кого будут какие мысли, буду очень благодарен услышать....

#2 ВНЕ САЙТА   Kooper

Kooper

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2008
  • 393 сообщений
  • Авто: RAV; MP-4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Татарка

Отправлено 08 October 2010 - 13:44

Так а что с движком то, заглушили без последствий?

#3 ВНЕ САЙТА   Винс

Винс

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2005
  • 74 сообщений
  • Авто: PajeroIV 3.2D, Daihatsu Terios
  • Имя:Виктор
  • Город:КИЕВ

Отправлено 08 October 2010 - 13:54

двигло заглушили с помощь руки и тряпки, путем перекрытия воздухозаборника. Что там внутри пока неизвестно. В разносе был секунд 10-15...
При проверке масла щупом в картере оказалась соляра. т.е. был уровень до этого нормальный, сейчас полтора уровня масла с солярой

#4 ВНЕ САЙТА   Kooper

Kooper

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2008
  • 393 сообщений
  • Авто: RAV; MP-4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Татарка

Отправлено 08 October 2010 - 14:07

Наверно электроника крякнула и из рампы комонрейла начала лить соляра в цилиндры, потом возможно прогорел поршень или клапан и соляра попала в масло. Это так мысли в слух. Похоже тебе нахомутали.

Сообщение отредактировал Kooper: 08 October 2010 - 14:08


#5 ВНЕ САЙТА   green

green

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2006
  • 511 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина-Киев

Отправлено 08 October 2010 - 14:49

Ого! А а эти стошники хоть были рядом или начнут на тебя все валить?

#6 ВНЕ САЙТА   Kooper

Kooper

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2008
  • 393 сообщений
  • Авто: RAV; MP-4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Татарка

Отправлено 08 October 2010 - 14:56

А кстати что слесаря после этого сказали?

#7 ВНЕ САЙТА   Vladyslav

Vladyslav

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 135 сообщений
  • Авто: L200, ВАЗ-2121 НИВА 1979
  • Имя:ВЛАД
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 08 October 2010 - 16:34

Причиною в такому випадку може бути потрапляння масла через сальник турбокомпресора до впускного колектора. При цьому двигун працює "врознос" (англ.- runaway).

#8 ВНЕ САЙТА   Счастливчик

Счастливчик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jul 2007
  • 741 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, Discovery
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 October 2010 - 17:20

Краткое резюме: УГРОБИЛИ ДВИГЛО!
Хоть координаты мастеров дайте, чтоб объезжать за 3 дороги...

#9 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 08 October 2010 - 18:41

Вернемся к истории вопроса. Зачем електрик "обучал" (наверное прописывал коды в ЭБУ) форсунки? Ты их что, новые поставил? Если нет, тогда зачем все эти "прописки"?

#10 ВНЕ САЙТА   Винс

Винс

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2005
  • 74 сообщений
  • Авто: PajeroIV 3.2D, Daihatsu Terios
  • Имя:Виктор
  • Город:КИЕВ

Отправлено 09 October 2010 - 09:04

На мастеров сильно не грешу. Приезжал проф. дизелист из НИКИ, после осмотра и симптомов до этого, сразу показал на форсунки комонрейл.
Начал вспоминать причину приезда к мастерам и вызова электронщика: на неделе заметил очень большой расход соляры, поэтому и решил проверить и подрегулировать работу форсунок. Потом как оказалось соляра через неисправные форсунки, или одну форсунку, лила в картер. После "разноса" в картере на щупе 4 уровня масло-солярочной смеси...
При положенных 9 литров масла в системе слили около 20-30л смеси. Считаю, что если бы я в этот день не попал к мастерам, то это случилось в очень ближайшем будущем, но уже 1х1 со мной... Вот это и было бы хана машине. Звонил на БошСервис, сказали есть такая проблема с форсунками, т.е. потихоньку переливает в картер, а потом когда достигает определенного уровня цепляет эту смесь и "вразнос"...
Форсунки комонрейл не ремонтируемые. Ищу где их можно сегодня проверить какая именно гавкнулась. Бош сервис только в понедельник, и то под вопросом...
Все спасибо за отзывы и мысли, если у кого еще есть добавить, заранее спасибо.

#11 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 09 October 2010 - 10:59

На мастеров сильно не грешу. Приезжал проф. дизелист из НИКИ, после осмотра и симптомов до этого, сразу показал на форсунки комонрейл.
Начал вспоминать причину приезда к мастерам и вызова электронщика: на неделе заметил очень большой расход соляры, поэтому и решил проверить и подрегулировать работу форсунок. Потом как оказалось соляра через неисправные форсунки, или одну форсунку, лила в картер. После "разноса" в картере на щупе 4 уровня масло-солярочной смеси...
При положенных 9 литров масла в системе слили около 20-30л смеси. Считаю, что если бы я в этот день не попал к мастерам, то это случилось в очень ближайшем будущем, но уже 1х1 со мной... Вот это и было бы хана машине. Звонил на БошСервис, сказали есть такая проблема с форсунками, т.е. потихоньку переливает в картер, а потом когда достигает определенного уровня цепляет эту смесь и "вразнос"...
Форсунки комонрейл не ремонтируемые. Ищу где их можно сегодня проверить какая именно гавкнулась. Бош сервис только в понедельник, и то под вопросом...
Все спасибо за отзывы и мысли, если у кого еще есть добавить, заранее спасибо.

Подрегулировать форсунки - это как? Если они не рабочие, тогда только замена с последующей пропиской кодов. Сама форсунка, даже если она полумертвая налить 20 литров через камеру сгорания не сможет, топливная смесь скорее сгорит, или выйдет через подгоревший выпускной клапан. Солярка в поддон скорее всего попала из арматуры топливоснабжения, или через неплотность шайбы (1428A050) штуцера обратки. Просто так это не могло произойти, скорее всего к твоим форсункам уже прикладывался ньютонометр, ты даже мог и не знать об этом.
  • Shyrik это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   Винс

Винс

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2005
  • 74 сообщений
  • Авто: PajeroIV 3.2D, Daihatsu Terios
  • Имя:Виктор
  • Город:КИЕВ

Отправлено 09 October 2010 - 11:28

Подрегулировать форсунки - это как? Если они не рабочие, тогда только замена с последующей пропиской кодов. Сама форсунка, даже если она полумертвая налить 20 литров через камеру сгорания не сможет, топливная смесь скорее сгорит, или выйдет через подгоревший выпускной клапан. Солярка в поддон скорее всего попала из арматуры топливоснабжения, или через неплотность шайбы (1428A050) штуцера обратки. Просто так это не могло произойти, скорее всего к твоим форсункам уже прикладывался ньютонометр, ты даже мог и не знать об этом.

На счет 10-20 литров соляры в поддоне. Так вот повышенный расход я связываю именно с тем, что она целую неделю именно туда сливалась, через поврежденную форсунку.

Сообщение отредактировал Винс: 09 October 2010 - 11:28


#13 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 09 October 2010 - 11:40

Мля, ну что за технику начали делать? На 140 тыках форсунки в мусор... Куда мир катится? И это, ЯПОНЦЫ! Что говорить о РЕНО, ПЕЖО, ФИАТ и т.д... На моем "безмозглом" VW Т4 1.9ТД 99-го года, пробега родного 300 тыков,- ни дыма ни шума, заводится с полпинка зимой, масла не берет, расход 8л. на сотку. Ничего в двигателе кроме масла и ремня не менял...

#14 ВНЕ САЙТА   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 331 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2010 - 12:05

Мля, ну что за технику начали делать? На 140 тыках форсунки в мусор... Куда мир катится? И это, ЯПОНЦЫ! Что говорить о РЕНО, ПЕЖО, ФИАТ и т.д... На моем "безмозглом" VW Т4 1.9ТД 99-го года, пробега родного 300 тыков,- ни дыма ни шума, заводится с полпинка зимой, масла не берет, расход 8л. на сотку. Ничего в двигателе кроме масла и ремня не менял...

Ну эт не массовый случай, еще неизвестно, кто там приложил руку к этой проблеме, о чем намекает BOX4х4! Я знаю что подобных ненормальных примеров куча по миру. Надо смотреть по массовости проблем в авто, Мицики по надежности на первых местах в рейтингах, кст на первом в своем классе FJ.

#15 ВНЕ САЙТА   Винс

Винс

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2005
  • 74 сообщений
  • Авто: PajeroIV 3.2D, Daihatsu Terios
  • Имя:Виктор
  • Город:КИЕВ

Отправлено 09 October 2010 - 12:44

Ну эт не массовый случай, еще неизвестно, кто там приложил руку к этой проблеме, о чем намекает BOX4х4! Я знаю что подобных ненормальных примеров куча по миру. Надо смотреть по массовости проблем в авто, Мицики по надежности на первых местах в рейтингах, кст на первом в своем классе FJ.

ТО, что этот случай не массовый -100%. Все с кем общался по этой проблеме в шоке. Дизель мицика в разнос :1: . Ну картина была конечно ужасная. Он не просто взял да и стуканул и умер, а пошел в разнос и ты стоишь в ожидании когда это произойдет у тебя на глазах. в радиусе 50м вокруг машины белый непроницаемый клуб дыма и рев двигла. Благо быстро заглушили- 10-15 секунд, без перегрева. После этого сняли крышку клапанов- все чисто, компрессия во всех цилиндрах 28-29 (на холодную сказали норм)... Сняли форсунки, в понедельник повезу на бош сервис на проверку, там посмотрю, что делать дальше.

#16 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 09 October 2010 - 14:01

Напиши потом, как на бош сервисе их проверяли.

#17 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 10 October 2010 - 07:06

Ну эт не массовый случай, еще неизвестно, кто там приложил руку к этой проблеме, о чем намекает BOX4х4! Я знаю что подобных ненормальных примеров куча по миру. Надо смотреть по массовости проблем в авто, Мицики по надежности на первых местах в рейтингах, кст на первом в своем классе FJ.

Да ладно, рейтинги..., кто больше проплатил у того и рейтинг.
  • Pit Bull это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   Воца

Воца

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2009
  • 357 сообщений
  • Авто: Машины есть
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Планета Земля

Отправлено 10 October 2010 - 18:50

Турбину проверь. Было такое у товарища турбина в рознос пошла, дым машины не видно.

#19 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 10 October 2010 - 19:00

Маловероятно, что турбина. Тем более на 4-м Вагоне. Они так сразу не умирают. Плюс тройной уровень масла о чем-то говорит.

#20 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 October 2010 - 20:15

Месяц назад была аналогичная проблема. Одна форсунка была заклинена и полностью открыта. В итоге два уровня масла, белый дым непросматриваемый, двигатель не тянет. Расход 3х - 4х :( Но у меня бензинка и тушится просто. Я тоже думал, что белый дым - пробита голова. Посмотрели тосол - чисто. Заменили форсунку - все отлично работает. Так что, возможно, все и обойдется в замену форсунок.
Тем более, что ситуация была аналогична - только что промылм форсунки, все были "в норме". Проехал на этом 100 км. Ка объяснили - форсунка уже была чуть живая, при промывке что-то стронули с места, она еще чуть-чуть пропработала и подклинила окончательно.
Так что совет - посмотри чистоту охлаждайки, масла, замени форсунки и, авось, обойдется.
:303:
Но вывод один: если форсунка открыта и не закрывается, то топливо выдавливает в масло и в глушитель. А там топливо не горит, из-за недостатка воздуха, а испряется и "тлеет", выделяя густой белый, дико вонючий дым-пар.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN