Дизель на Pajero-4 в разнос
Автор
Винс
, 08 Oct 2010 13:41
Сообщений в теме: 38
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2010 - 13:41
История вопроса:
Неделю назад прошел ТО 140 тыс. (масло, фильтр, насос), поменял прокладку клапанного блока (чуток масло травило через нее. Тогда же подтянули чуток цепь.)
Сегодня с утра подъехал к ним же на "обучение" форсунок. Электрик заодно перепрограммировал центр. комп.
Вот после этого на тест драйве по ул. Фрунзе его и заклинило, т.е. понесло в разнос. Остановили путем перекрытия воздухозаборника...
Вот такая история. У кого будут какие мысли, буду очень благодарен услышать....
Неделю назад прошел ТО 140 тыс. (масло, фильтр, насос), поменял прокладку клапанного блока (чуток масло травило через нее. Тогда же подтянули чуток цепь.)
Сегодня с утра подъехал к ним же на "обучение" форсунок. Электрик заодно перепрограммировал центр. комп.
Вот после этого на тест драйве по ул. Фрунзе его и заклинило, т.е. понесло в разнос. Остановили путем перекрытия воздухозаборника...
Вот такая история. У кого будут какие мысли, буду очень благодарен услышать....
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2010 - 13:54
двигло заглушили с помощь руки и тряпки, путем перекрытия воздухозаборника. Что там внутри пока неизвестно. В разносе был секунд 10-15...
При проверке масла щупом в картере оказалась соляра. т.е. был уровень до этого нормальный, сейчас полтора уровня масла с солярой
При проверке масла щупом в картере оказалась соляра. т.е. был уровень до этого нормальный, сейчас полтора уровня масла с солярой
#4 ВНЕ САЙТА
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2010 - 09:04
На мастеров сильно не грешу. Приезжал проф. дизелист из НИКИ, после осмотра и симптомов до этого, сразу показал на форсунки комонрейл.
Начал вспоминать причину приезда к мастерам и вызова электронщика: на неделе заметил очень большой расход соляры, поэтому и решил проверить и подрегулировать работу форсунок. Потом как оказалось соляра через неисправные форсунки, или одну форсунку, лила в картер. После "разноса" в картере на щупе 4 уровня масло-солярочной смеси...
При положенных 9 литров масла в системе слили около 20-30л смеси. Считаю, что если бы я в этот день не попал к мастерам, то это случилось в очень ближайшем будущем, но уже 1х1 со мной... Вот это и было бы хана машине. Звонил на БошСервис, сказали есть такая проблема с форсунками, т.е. потихоньку переливает в картер, а потом когда достигает определенного уровня цепляет эту смесь и "вразнос"...
Форсунки комонрейл не ремонтируемые. Ищу где их можно сегодня проверить какая именно гавкнулась. Бош сервис только в понедельник, и то под вопросом...
Все спасибо за отзывы и мысли, если у кого еще есть добавить, заранее спасибо.
Начал вспоминать причину приезда к мастерам и вызова электронщика: на неделе заметил очень большой расход соляры, поэтому и решил проверить и подрегулировать работу форсунок. Потом как оказалось соляра через неисправные форсунки, или одну форсунку, лила в картер. После "разноса" в картере на щупе 4 уровня масло-солярочной смеси...
При положенных 9 литров масла в системе слили около 20-30л смеси. Считаю, что если бы я в этот день не попал к мастерам, то это случилось в очень ближайшем будущем, но уже 1х1 со мной... Вот это и было бы хана машине. Звонил на БошСервис, сказали есть такая проблема с форсунками, т.е. потихоньку переливает в картер, а потом когда достигает определенного уровня цепляет эту смесь и "вразнос"...
Форсунки комонрейл не ремонтируемые. Ищу где их можно сегодня проверить какая именно гавкнулась. Бош сервис только в понедельник, и то под вопросом...
Все спасибо за отзывы и мысли, если у кого еще есть добавить, заранее спасибо.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2010 - 10:59
Подрегулировать форсунки - это как? Если они не рабочие, тогда только замена с последующей пропиской кодов. Сама форсунка, даже если она полумертвая налить 20 литров через камеру сгорания не сможет, топливная смесь скорее сгорит, или выйдет через подгоревший выпускной клапан. Солярка в поддон скорее всего попала из арматуры топливоснабжения, или через неплотность шайбы (1428A050) штуцера обратки. Просто так это не могло произойти, скорее всего к твоим форсункам уже прикладывался ньютонометр, ты даже мог и не знать об этом.На мастеров сильно не грешу. Приезжал проф. дизелист из НИКИ, после осмотра и симптомов до этого, сразу показал на форсунки комонрейл.
Начал вспоминать причину приезда к мастерам и вызова электронщика: на неделе заметил очень большой расход соляры, поэтому и решил проверить и подрегулировать работу форсунок. Потом как оказалось соляра через неисправные форсунки, или одну форсунку, лила в картер. После "разноса" в картере на щупе 4 уровня масло-солярочной смеси...
При положенных 9 литров масла в системе слили около 20-30л смеси. Считаю, что если бы я в этот день не попал к мастерам, то это случилось в очень ближайшем будущем, но уже 1х1 со мной... Вот это и было бы хана машине. Звонил на БошСервис, сказали есть такая проблема с форсунками, т.е. потихоньку переливает в картер, а потом когда достигает определенного уровня цепляет эту смесь и "вразнос"...
Форсунки комонрейл не ремонтируемые. Ищу где их можно сегодня проверить какая именно гавкнулась. Бош сервис только в понедельник, и то под вопросом...
Все спасибо за отзывы и мысли, если у кого еще есть добавить, заранее спасибо.
- Shyrik это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2010 - 11:28
На счет 10-20 литров соляры в поддоне. Так вот повышенный расход я связываю именно с тем, что она целую неделю именно туда сливалась, через поврежденную форсунку.Подрегулировать форсунки - это как? Если они не рабочие, тогда только замена с последующей пропиской кодов. Сама форсунка, даже если она полумертвая налить 20 литров через камеру сгорания не сможет, топливная смесь скорее сгорит, или выйдет через подгоревший выпускной клапан. Солярка в поддон скорее всего попала из арматуры топливоснабжения, или через неплотность шайбы (1428A050) штуцера обратки. Просто так это не могло произойти, скорее всего к твоим форсункам уже прикладывался ньютонометр, ты даже мог и не знать об этом.
Сообщение отредактировал Винс: 09 October 2010 - 11:28
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2010 - 11:40
Мля, ну что за технику начали делать? На 140 тыках форсунки в мусор... Куда мир катится? И это, ЯПОНЦЫ! Что говорить о РЕНО, ПЕЖО, ФИАТ и т.д... На моем "безмозглом" VW Т4 1.9ТД 99-го года, пробега родного 300 тыков,- ни дыма ни шума, заводится с полпинка зимой, масла не берет, расход 8л. на сотку. Ничего в двигателе кроме масла и ремня не менял...
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2010 - 12:05
Ну эт не массовый случай, еще неизвестно, кто там приложил руку к этой проблеме, о чем намекает BOX4х4! Я знаю что подобных ненормальных примеров куча по миру. Надо смотреть по массовости проблем в авто, Мицики по надежности на первых местах в рейтингах, кст на первом в своем классе FJ.Мля, ну что за технику начали делать? На 140 тыках форсунки в мусор... Куда мир катится? И это, ЯПОНЦЫ! Что говорить о РЕНО, ПЕЖО, ФИАТ и т.д... На моем "безмозглом" VW Т4 1.9ТД 99-го года, пробега родного 300 тыков,- ни дыма ни шума, заводится с полпинка зимой, масла не берет, расход 8л. на сотку. Ничего в двигателе кроме масла и ремня не менял...
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2010 - 12:44
ТО, что этот случай не массовый -100%. Все с кем общался по этой проблеме в шоке. Дизель мицика в разнос . Ну картина была конечно ужасная. Он не просто взял да и стуканул и умер, а пошел в разнос и ты стоишь в ожидании когда это произойдет у тебя на глазах. в радиусе 50м вокруг машины белый непроницаемый клуб дыма и рев двигла. Благо быстро заглушили- 10-15 секунд, без перегрева. После этого сняли крышку клапанов- все чисто, компрессия во всех цилиндрах 28-29 (на холодную сказали норм)... Сняли форсунки, в понедельник повезу на бош сервис на проверку, там посмотрю, что делать дальше.Ну эт не массовый случай, еще неизвестно, кто там приложил руку к этой проблеме, о чем намекает BOX4х4! Я знаю что подобных ненормальных примеров куча по миру. Надо смотреть по массовости проблем в авто, Мицики по надежности на первых местах в рейтингах, кст на первом в своем классе FJ.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2010 - 07:06
Да ладно, рейтинги..., кто больше проплатил у того и рейтинг.Ну эт не массовый случай, еще неизвестно, кто там приложил руку к этой проблеме, о чем намекает BOX4х4! Я знаю что подобных ненормальных примеров куча по миру. Надо смотреть по массовости проблем в авто, Мицики по надежности на первых местах в рейтингах, кст на первом в своем классе FJ.
- Pit Bull это нравится
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2010 - 20:15
Месяц назад была аналогичная проблема. Одна форсунка была заклинена и полностью открыта. В итоге два уровня масла, белый дым непросматриваемый, двигатель не тянет. Расход 3х - 4х Но у меня бензинка и тушится просто. Я тоже думал, что белый дым - пробита голова. Посмотрели тосол - чисто. Заменили форсунку - все отлично работает. Так что, возможно, все и обойдется в замену форсунок.
Тем более, что ситуация была аналогична - только что промылм форсунки, все были "в норме". Проехал на этом 100 км. Ка объяснили - форсунка уже была чуть живая, при промывке что-то стронули с места, она еще чуть-чуть пропработала и подклинила окончательно.
Так что совет - посмотри чистоту охлаждайки, масла, замени форсунки и, авось, обойдется.
Но вывод один: если форсунка открыта и не закрывается, то топливо выдавливает в масло и в глушитель. А там топливо не горит, из-за недостатка воздуха, а испряется и "тлеет", выделяя густой белый, дико вонючий дым-пар.
Тем более, что ситуация была аналогична - только что промылм форсунки, все были "в норме". Проехал на этом 100 км. Ка объяснили - форсунка уже была чуть живая, при промывке что-то стронули с места, она еще чуть-чуть пропработала и подклинила окончательно.
Так что совет - посмотри чистоту охлаждайки, масла, замени форсунки и, авось, обойдется.
Но вывод один: если форсунка открыта и не закрывается, то топливо выдавливает в масло и в глушитель. А там топливо не горит, из-за недостатка воздуха, а испряется и "тлеет", выделяя густой белый, дико вонючий дым-пар.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей