Дизель на Pajero-4 в разнос
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2010 - 13:41
Неделю назад прошел ТО 140 тыс. (масло, фильтр, насос), поменял прокладку клапанного блока (чуток масло травило через нее. Тогда же подтянули чуток цепь.)
Сегодня с утра подъехал к ним же на "обучение" форсунок. Электрик заодно перепрограммировал центр. комп.
Вот после этого на тест драйве по ул. Фрунзе его и заклинило, т.е. понесло в разнос. Остановили путем перекрытия воздухозаборника...
Вот такая история. У кого будут какие мысли, буду очень благодарен услышать....
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2010 - 13:54
При проверке масла щупом в картере оказалась соляра. т.е. был уровень до этого нормальный, сейчас полтора уровня масла с солярой
#4
ВНЕ САЙТА
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2010 - 09:04
Начал вспоминать причину приезда к мастерам и вызова электронщика: на неделе заметил очень большой расход соляры, поэтому и решил проверить и подрегулировать работу форсунок. Потом как оказалось соляра через неисправные форсунки, или одну форсунку, лила в картер. После "разноса" в картере на щупе 4 уровня масло-солярочной смеси...
При положенных 9 литров масла в системе слили около 20-30л смеси. Считаю, что если бы я в этот день не попал к мастерам, то это случилось в очень ближайшем будущем, но уже 1х1 со мной... Вот это и было бы хана машине. Звонил на БошСервис, сказали есть такая проблема с форсунками, т.е. потихоньку переливает в картер, а потом когда достигает определенного уровня цепляет эту смесь и "вразнос"...
Форсунки комонрейл не ремонтируемые. Ищу где их можно сегодня проверить какая именно гавкнулась. Бош сервис только в понедельник, и то под вопросом...
Все спасибо за отзывы и мысли, если у кого еще есть добавить, заранее спасибо.
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2010 - 10:59
Подрегулировать форсунки - это как? Если они не рабочие, тогда только замена с последующей пропиской кодов. Сама форсунка, даже если она полумертвая налить 20 литров через камеру сгорания не сможет, топливная смесь скорее сгорит, или выйдет через подгоревший выпускной клапан. Солярка в поддон скорее всего попала из арматуры топливоснабжения, или через неплотность шайбы (1428A050) штуцера обратки. Просто так это не могло произойти, скорее всего к твоим форсункам уже прикладывался ньютонометр, ты даже мог и не знать об этом.На мастеров сильно не грешу. Приезжал проф. дизелист из НИКИ, после осмотра и симптомов до этого, сразу показал на форсунки комонрейл.
Начал вспоминать причину приезда к мастерам и вызова электронщика: на неделе заметил очень большой расход соляры, поэтому и решил проверить и подрегулировать работу форсунок. Потом как оказалось соляра через неисправные форсунки, или одну форсунку, лила в картер. После "разноса" в картере на щупе 4 уровня масло-солярочной смеси...
При положенных 9 литров масла в системе слили около 20-30л смеси. Считаю, что если бы я в этот день не попал к мастерам, то это случилось в очень ближайшем будущем, но уже 1х1 со мной... Вот это и было бы хана машине. Звонил на БошСервис, сказали есть такая проблема с форсунками, т.е. потихоньку переливает в картер, а потом когда достигает определенного уровня цепляет эту смесь и "вразнос"...
Форсунки комонрейл не ремонтируемые. Ищу где их можно сегодня проверить какая именно гавкнулась. Бош сервис только в понедельник, и то под вопросом...
Все спасибо за отзывы и мысли, если у кого еще есть добавить, заранее спасибо.
- Shyrik это нравится
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2010 - 11:28
На счет 10-20 литров соляры в поддоне. Так вот повышенный расход я связываю именно с тем, что она целую неделю именно туда сливалась, через поврежденную форсунку.Подрегулировать форсунки - это как? Если они не рабочие, тогда только замена с последующей пропиской кодов. Сама форсунка, даже если она полумертвая налить 20 литров через камеру сгорания не сможет, топливная смесь скорее сгорит, или выйдет через подгоревший выпускной клапан. Солярка в поддон скорее всего попала из арматуры топливоснабжения, или через неплотность шайбы (1428A050) штуцера обратки. Просто так это не могло произойти, скорее всего к твоим форсункам уже прикладывался ньютонометр, ты даже мог и не знать об этом.
Сообщение отредактировал Винс: 09 October 2010 - 11:28
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2010 - 11:40
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2010 - 12:05
Ну эт не массовый случай, еще неизвестно, кто там приложил руку к этой проблеме, о чем намекает BOX4х4! Я знаю что подобных ненормальных примеров куча по миру. Надо смотреть по массовости проблем в авто, Мицики по надежности на первых местах в рейтингах, кст на первом в своем классе FJ.Мля, ну что за технику начали делать? На 140 тыках форсунки в мусор... Куда мир катится? И это, ЯПОНЦЫ! Что говорить о РЕНО, ПЕЖО, ФИАТ и т.д... На моем "безмозглом" VW Т4 1.9ТД 99-го года, пробега родного 300 тыков,- ни дыма ни шума, заводится с полпинка зимой, масла не берет, расход 8л. на сотку. Ничего в двигателе кроме масла и ремня не менял...
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2010 - 12:44
ТО, что этот случай не массовый -100%. Все с кем общался по этой проблеме в шоке. Дизель мицика в разносНу эт не массовый случай, еще неизвестно, кто там приложил руку к этой проблеме, о чем намекает BOX4х4! Я знаю что подобных ненормальных примеров куча по миру. Надо смотреть по массовости проблем в авто, Мицики по надежности на первых местах в рейтингах, кст на первом в своем классе FJ.
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2010 - 07:06
Да ладно, рейтинги..., кто больше проплатил у того и рейтинг.Ну эт не массовый случай, еще неизвестно, кто там приложил руку к этой проблеме, о чем намекает BOX4х4! Я знаю что подобных ненормальных примеров куча по миру. Надо смотреть по массовости проблем в авто, Мицики по надежности на первых местах в рейтингах, кст на первом в своем классе FJ.
- Pit Bull это нравится
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2010 - 20:15
Тем более, что ситуация была аналогична - только что промылм форсунки, все были "в норме". Проехал на этом 100 км. Ка объяснили - форсунка уже была чуть живая, при промывке что-то стронули с места, она еще чуть-чуть пропработала и подклинила окончательно.
Так что совет - посмотри чистоту охлаждайки, масла, замени форсунки и, авось, обойдется.
Но вывод один: если форсунка открыта и не закрывается, то топливо выдавливает в масло и в глушитель. А там топливо не горит, из-за недостатка воздуха, а испряется и "тлеет", выделяя густой белый, дико вонючий дым-пар.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










