ORM-MOTORS - ФОТО РАБОТ! - Страница 7 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ORM-MOTORS - ФОТО РАБОТ!


Сообщений в теме: 621

#121 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 November 2012 - 12:14

Жесткий потолок - мечта нивовода :200:

Прикрепленные изображения

  • DSC01285.JPG
  • DSC01287.JPG
  • DSC01288.JPG


#122 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 19 November 2012 - 12:57

Обвес готов. Следующий этап - покраска кузова. А потом кунг, салон и т.д.

Саша, а как в этом бампере предусмотрен доступ к лебеде, на случай поломки, ремонта, обслуживания? На фото так вроде она закрыта бампером полностью.
  • Важняк это нравится

#123 ВНЕ САЙТА   mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Aug 2009
  • 267 сообщений
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 November 2012 - 17:27

Саша, а как в этом бампере предусмотрен доступ к лебеде, на случай поломки, ремонта, обслуживания? На фото так вроде она закрыта бампером полностью.

Он узкий и думаю что в нем так лебедку не снимешь или снимешь, но сначала решетку надо снимать.

#124 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 November 2012 - 18:21

Саша, а как в этом бампере предусмотрен доступ к лебеде, на случай поломки, ремонта, обслуживания? На фото так вроде она закрыта бампером полностью.


Бампер легко снимается, минут 15 для одного человека. За ним - подрамник на котором установлена лебедка.

#125 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 19 November 2012 - 18:32

Супер. Интересно будет посмотреть на это в болоте. :330:

#126 ВНЕ САЙТА   mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Aug 2009
  • 267 сообщений
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 November 2012 - 18:58

Супер. Интересно будет посмотреть на это в болоте. :330:

Кстати, не легче в болоте будет снимать лебеду даже просто вверх через прорезь в бампере. Самый худший вариант это как на АРБ, когда лебедка крепится к бамперу и снимается только с бампером, вот это уже проблемно, даже не в болоте.
  • And, Kooper и fjimazz это нравится

#127 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 20 November 2012 - 09:19

Кстати, не легче в болоте будет снимать лебеду даже просто вверх через прорезь в бампере. Самый худший вариант это как на АРБ, когда лебедка крепится к бамперу и снимается только с бампером, вот это уже проблемно, даже не в болоте.

Я не просто так задал вопрос. На АРБ тоже не сахар. Саша человек творческий, задастся целью, придумает. Меня смущает отсутствие доступа не только к лебед, но и к барабану лебеды. Для примера у меня на Ботанике лопнул трос стальной почти по средине, сращивать невозможно, экипаж "у роспачи". Принимаю решение убрать остатки с барабана и намотать ту половину, что с крюком, но не сливаться. За пять минут нашли всё необходимое, закрепились, перемотались. Пусть 11 место, но не позорное возвращение в лагерь. На бампере изображённом на фото это в полевых условиях, ночью, "в горячке боя", мне кажется будет затруднительно.
ИМХО: При всей эстетической привлекательности мне кажется функционал должен преобладать, иначе нет смысла устанавливать силовик.
  • Важняк это нравится

#128 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 20 November 2012 - 12:01

Кстати, не легче в болоте будет снимать лебеду даже просто вверх через прорезь в бампере. Самый худший вариант это как на АРБ, когда лебедка крепится к бамперу и снимается только с бампером, вот это уже проблемно, даже не в болоте.

Это Вы точно знаете, что на АРБ лебедка снимаеться только с бампером?

#129 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 20 November 2012 - 12:08

Это Вы точно знаете, что на АРБ лебедка снимаеться только с бампером?

Ну так ведь он же в теме, как он сам так сказал!
  • Pit Bull это нравится

#130 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 20 November 2012 - 12:11

Ну так ведь он же в теме, как он сам так сказал!

Наверное в теме да не в той, раз такое пишет, специалистов сейчас много. У меня АРБ(не со слухов), лебедка снимаеться без снятия бампера.

#131 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 20 November 2012 - 12:40

Наверное в теме да не в той, раз такое пишет, специалистов сейчас много. У меня АРБ(не со слухов), лебедка снимаеться без снятия бампера.

АРБ выпускает обвес на много моделей автомобилей, может есть и такие, что лебеда снимается только с бампером. :303: На Y61 Патрол 2002 года бампер "Винч де люкс" лебеда снимается без снятия бампера (хоть и физкультурное это занятие), блок управления снимается без снятия бампера, пусть кострубатый, но доступ к редуктору есть, барабан доступен хорошо. Из минусов только вес бампера и отсутствие проушин для шаклов.
Коль уж про проушины, то и на представленном Сашей бампере тоже таковые отсутствуют. Вопрос: как буксировать автомобиль? если нужно дёрнуть за что цеплять? случись умерла лебеда - как вытаскивать машинку? при необходимости кинуть трос через блок куда зацепить крюк? Всё на штатное устройство? Оно как правило годится для использования в режиме "лайт" и расположено так, что в случае погружения авто в родной говнолин, добираться до него можно нырнув с головой. :175:

#132 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 November 2012 - 12:58

Я не просто так задал вопрос. На АРБ тоже не сахар. Саша человек творческий, задастся целью, придумает. Меня смущает отсутствие доступа не только к лебед, но и к барабану лебеды. Для примера у меня на Ботанике лопнул трос стальной почти по средине, сращивать невозможно, экипаж "у роспачи". Принимаю решение убрать остатки с барабана и намотать ту половину, что с крюком, но не сливаться. За пять минут нашли всё необходимое, закрепились, перемотались. Пусть 11 место, но не позорное возвращение в лагерь. На бампере изображённом на фото это в полевых условиях, ночью, "в горячке боя", мне кажется будет затруднительно.
ИМХО: При всей эстетической привлекательности мне кажется функционал должен преобладать, иначе нет смысла устанавливать силовик.


Ну тогда я неверно понял вопрос :303:

Ну кому из трофистов придет в голову красить силовик в цвет кузова? Да еще под лаком?
Ну конечно доступ к лебедке есть (и к барабану, и к клеммам).

Но на поставленный вопрос отвечаю подробно:
- можно снять пластиковую решетку радиатора и фары на бампере (мелкие саморезы по пластику, геморная сборка);
- снять бампер целиком (т.к. подрамник это отдельный элемент, и вся нагрузка приходится на него, в том числе и вес самой лебедки. Бампер НЕ перегружен крепежом, но его "толкательные" функции от этого не страдают).

#133 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 November 2012 - 13:10

Можно и так. Делай что хочешь - снимай, водой обливай и т.д.

Прикрепленные изображения

  • DSC01213.jpg
  • 05,10,2011 031.jpg
  • 23.jpg

  • Petr это нравится

#134 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 20 November 2012 - 13:12

Ну тогда я неверно понял вопрос :303:

Ну кому из трофистов придет в голову красить силовик в цвет кузова? Да еще под лаком?

Теперь и я понял. Бампер ставится для красоты. Следовательно все вопросы отпадают. Я это проходил тоже. :564:

На последних фотках понравилось. Вентиляция мотора лебёдки, о которой порой забывают, и доступ класный ко всем узлам. Шикарно.

Сообщение отредактировал Petr: 20 November 2012 - 13:16


#135 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 20 November 2012 - 16:55

Коль уж про проушины, то и на представленном Сашей бампере тоже таковые отсутствуют. Вопрос: как буксировать автомобиль? если нужно дёрнуть за что цеплять? случись умерла лебеда - как вытаскивать машинку? при необходимости кинуть трос через блок куда зацепить крюк? Всё на штатное устройство?

Да легко, на моем бампере АРБ есть проушины которые используються для ХайДжека и для транспортировки(2шт), штатная серьга и я поставил дополнительно два крепленния для шаклов и того 5 точек.

#136 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 20 November 2012 - 18:21

Саша может идея и не нова ,да и вам больше виднее ,но думаю под касетой номера можно сделать нехилое отверстие для доступа к барабану( бампер на хайлюксе). Но это так мысли в слух :303:

#137 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 20 November 2012 - 19:36

Саша может идея и не нова ,да и вам больше виднее ,но думаю под касетой номера можно сделать нехилое отверстие для доступа к барабану( бампер на хайлюксе). Но это так мысли в слух :303:

Я себе так и делал :) Номер снял или на петлях вверх открыл и полный доступ к барабану.

#138 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6098 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 20 November 2012 - 19:49

На патроле лебеда ставится и снимается в течении 30 мин. Сам без помощников ставил сегодня. Все в арб бампере. Снимается решетка радиатора и доступ к барабану. Арб нужно переделывать, общая конструкция не о чем. Но бывает разные модели бампера арб.

#139 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 November 2012 - 22:06

Это Вы точно знаете, что на АРБ лебедка снимаеться только с бампером?

Видимо речь о лебедках НЕ WARN. Действительно, иногда приходится "доработать напильником" ARB-шный бампер, когда устанавливается габаритная лебедка. А то потом точно бампер придется снимать.

Коль уж про проушины, то и на представленном Сашей бампере тоже таковые отсутствуют. Вопрос: как буксировать автомобиль? если нужно дёрнуть за что цеплять? случись умерла лебеда - как вытаскивать машинку? при необходимости кинуть трос через блок куда зацепить крюк? Всё на штатное устройство? Оно как правило годится для использования в режиме "лайт" и расположено так, что в случае погружения авто в родной говнолин, добираться до него можно нырнув с головой. :175:

Пожалуйста, внимательней смотрите! :179: Там даже две штатные проушины, места креплений усилены.
А к вопросу о дополнительных, то они шибко вываливаются из общего бюджета. Вот может Врубель отпишется о переделках своего бампера (из сахары в делюкс) и тд. и т.п.

Саша может идея и не нова ,да и вам больше виднее ,но думаю под касетой номера можно сделать нехилое отверстие для доступа к барабану( бампер на хайлюксе). Но это так мысли в слух :303:



Я себе так и делал :) Номер снял или на петлях вверх открыл и полный доступ к барабану.


Спасибо за совет. :453: Завтра выложу фото бампера, где я так сделал еще два года назад. :264:


На патроле лебеда ставится и снимается в течении 30 мин. Сам без помощников ставил сегодня. Все в арб бампере. Снимается решетка радиатора и доступ к барабану. Арб нужно переделывать, общая конструкция не о чем. Но бывает разные модели бампера арб.

Вот еще решетку в Патруле модифицировать, чтоб легче снималась.

#140 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 21 November 2012 - 10:31

Вот еще решетку в Патруле модифицировать, чтоб легче снималась.

Я свой АРБ, и не без участия Александра, вот так доводил до ума: http://www.offroadma...age/20520-4jpg/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN