toyota lc80 vs lc100 - Страница 2 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

toyota lc80 vs lc100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 October 2010 - 09:36

Роща, да ты не молчи: как раз от тебя и хочется услышать разносторонне-компетентное мнение.

Например, про сайлент-блоки в рычагах подвески

#22 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 04 October 2010 - 12:31

а что в 80ке с блокировками? если нет блокировок - на сколько должна быть ниже цена? и как 80ка едет без блокировок? как то странно - такая машина и без блокировок встречается.

#23 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 04 October 2010 - 12:35

Межосевая присутствует штатно, а вот передняя и задняя это уже опции. Как правило VX больше бывает с блокировками. Оптимальная цена на 80-ку в хорошем состоянии СТД не должна превышать 14-15 тыс. баксов. Ниже это уже хлам...

#24 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 05 October 2010 - 11:00

однако... предложений хватает, а вот с блокировками - фанарь, а те что нашёл - так телефоны молчат. А блокировка дифа есть таки у всех вроде.

#25 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 October 2010 - 12:58

Оптимальная цена 14-15 куев говорите, хм...
У нас бы за нормальными 80-ками по такой цене нехилая очередь наверное организовалась бы...

Вообще жаль, что нас тут так налогами задавили, в той же Германии 80-ку можно брать 7-10 КЕ с пробегами 250-300ткм, ездившую по норм. дорогам, однако наша таможня и прочие поборы приводят примерно к утроению цены(в лучшем случае), если посчитать на таможенном калькуляторе все платежи.

#26 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 October 2010 - 13:30

Оптимальная цена 14-15 куев говорите, хм...
У нас бы за нормальными 80-ками по такой цене нехилая очередь наверное организовалась бы...

Вообще жаль, что нас тут так налогами задавили, в той же Германии 80-ку можно брать 7-10 КЕ с пробегами 250-300ткм, ездившую по норм. дорогам, однако наша таможня и прочие поборы приводят примерно к утроению цены(в лучшем случае), если посчитать на таможенном калькуляторе все платежи.

На автоскауте нашёл http://www.autoscout...id=bsdeporgfdg1 а какая цена для такого состояния! :327:

#27 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 05 October 2010 - 13:49

больше похоже на исключение, чем на паравило - все остальные объявление дороже. Бесплатный сыр как правило приводит к растройству желудка. Про блокировки там ничего не сказано. Кто то уже покупал с помощью этого ресурса?

#28 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 05 October 2010 - 14:54

Этот автомобиль находится в Бельгии, вообще то. Прибавь, Ваня, перегон и растаможку, да регистрацию у нас (первую).

Сообщение отредактировал Важняк: 05 October 2010 - 14:56


#29 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 October 2010 - 15:26

Ну и я на автоскауте глядел, только на немецком. Картина примерна та же.
Ваня, там пофиг буквально сколько в Европе платить 4 или 8 килоевро, основная цена это растаможка выходит с другими платежами в купе типа ндс, гаишных поборов при первой регистрации и тп.
Калькулятор вот: http://www.autoconsu...m.ua/custom.php
Забросишь те литражи моторов, забросишь авто от 8 лет и офигеваешь сползая со стула...

#30 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 05 October 2010 - 16:09

без коментариев.

пару дней посмотрел-позвонил - я так понял на текущий моемент нормальная цена для 4,2дизель или 4,5бензин - 17куе. Если машина хорошая - 20куе, если не очень - то 15куе. То что дешевле - страшное. С блокировками видел всего пару объяв - 22к и 24к - не дозвонился. Теперь будем плавно (без напрягов и интузиазма) поглядывать в продажу - что то попадётся - разберёмся.

Сообщение отредактировал Panas: 05 October 2010 - 16:10


#31 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 05 October 2010 - 18:21

без коментариев.

пару дней посмотрел-позвонил - я так понял на текущий моемент нормальная цена для 4,2дизель или 4,5бензин - 17куе. Если машина хорошая - 20куе, если не очень - то 15куе. То что дешевле - страшное. С блокировками видел всего пару объяв - 22к и 24к - не дозвонился. Теперь будем плавно (без напрягов и интузиазма) поглядывать в продажу - что то попадётся - разберёмся.

Поговорим позже.

Сообщение отредактировал Важняк: 05 October 2010 - 18:22


#32 ВНЕ САЙТА   Семен

Семен

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jul 2008
  • 258 сообщений
  • Авто: TLC80
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 October 2010 - 19:07

без коментариев.

пару дней посмотрел-позвонил - я так понял на текущий моемент нормальная цена для 4,2дизель или 4,5бензин - 17куе. Если машина хорошая - 20куе, если не очень - то 15куе. То что дешевле - страшное. С блокировками видел всего пару объяв - 22к и 24к - не дозвонился. Теперь будем плавно (без напрягов и интузиазма) поглядывать в продажу - что то попадётся - разберёмся.



По ценам все верно! Ты на правильном пути, хоть и сложном. А кому сейчас легко?))

#33 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 05 October 2010 - 19:55

Ну как всегда объективненько - восьмидесяточники за самое мудрое и правильное решение в жизни: 100Г! Соточники за свой самый идеальный вариант: 80Г :175:
  • Predator это нравится

#34 ВНЕ САЙТА   Семен

Семен

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jul 2008
  • 258 сообщений
  • Авто: TLC80
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 October 2010 - 20:34

Ну как всегда объективненько - восьмидесяточники за самое мудрое и правильное решение в жизни: 100Г! Соточники за свой самый идеальный вариант: 80Г :175:


Дык в том то и дело что не хватает взвешенного, независимого мнения!

Сообщение отредактировал Семен: 05 October 2010 - 20:35


#35 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 05 October 2010 - 21:10

Дык в том то и дело что не хватает взвешенного, независимого мнения!

Согласен Николай, как правило рассуждаем по наитию, хотя у некоторых есть опыт управления и 100 и 80-й версии.

#36 ВНЕ САЙТА   STEEPLER

STEEPLER

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Oct 2008
  • 1727 сообщений
  • Авто: TLC79, Leх450, TLC80VX Limited
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Харьков

Отправлено 05 October 2010 - 23:12

Ну как всегда объективненько - восьмидесяточники за самое мудрое и правильное решение в жизни: 100Г! Соточники за свой самый идеальный вариант: 80Г :175:

Да нет такого жесткого противостояния! Большая часть восьмидесяточников, исходя из эволюционных процессов пересела на сотки, равно как и восьмидесятки не остаются без хозяев, подтягивающихся, как правило, из других классов, (пониже, попроще, послабее) Исключение составляют люди, которые планомерно и вдумчиво готовят (тюнингуют) свой автомобиль для чего- то конкретного. Им по барабану эволюция (на несколько ближайших лет), они, как правило, знают, что хотят и делают в меру своих сил и возможностей, довольно часто вопреки разумной экономии. Машины принципиально одного класса, построенные одним производителем, исповедующим одни и те же подходы к проектированию и изготовлению (с оглядкой на время, ну и на запросы своих потребителей, которых совсем не хотят растерять. Потребители, в свою очередь, получают то, что им нужно, но будут слегка ворчать, потому что, то хорошее, оставшееся позади, почти всегда в отблесках радуги!). Машины трудно сравнивать как модели, проще сравнивать конкретные образцы в привязке к целям и ценам. Огромны перепады в цене внутри самих модельных рядов, что обусловлено состоянием и комплектацией. А вот, если вам удастся встретить в продаже экземпляры из разных модельных рядов, сходные по состоянию и инженерной задумке!, и цена у них будет почти одинакова, ... вы будете сомневаться в выборе? Но такого почти не бывает, если вы, конечно, не хронический фаворит Госпожи Удачи. Пока нормальный покупатель обдумывает возможность приобретения, и нервничает с мыслью "где же подвох!", профессионалы рынка, отреагируют мгновенно, и ... подкорректируют ситуацию.
Что касается З.ч. ( в том числе и б.у.) и тюнинга, то все в этом мире меняется, (опираюсь на свою возможность это отслеживать).
Еще собственные наблюдения кратко:
-хороших восьмидесяток крайне мало (мне, в последнее время, не попадались, хотя по "долгу службы", активно мониторю рынок)
- как то в последнее время и "дурних нема", т.е. дешево никто не сливает, впрочем, хороших образцов не видно и среди дорогих предложений.
- оглядываясь на пожелания, описанные в старте темы, и сотка и восьмидесятка, одинаково хорошо оправдают надежды.
- сотку-стопятку можно "утюнить" ничем не хуже восьмидесятки.
- если нет глубокого знания "мат.части", не рискуйте с самостоятельным выбором.
- все-таки не корректно опираться только на примерно одинаковую цену соперников. Повторюсь, и там и там, образцы в разных комплектациях, разительно отличаются даже внутри классов по возможностям и назначению.
- моя любимая фраза: "а вообще машинка для себя, для души"!!! Ну, так и выбирайте душой. Походите, посмотрите, покатайтесь, Ваша душа, Вам точно подскажет, что нужно!
- остальное победите "материей"
Как у нас говорили в ВВС "если хочется работать, ляг, поспи и все пройдет!" Если не проходит, то, добро пожаловать на путь мучений, решений и вечного недовольства сделанным!
  • BOX4x4, Odissey и Kroha это нравится

#37 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 06 October 2010 - 18:55

Да ... Дискуссия продолжается...
Что говорить... Как правильно заметил товарисч STEPPLER , выбирать душой надо ....
А мат часть изучать потом придется.
По моему опыту , я для себя сделал выбор окончательный и давно .
Теперь с легкой иронией наблюдаю за чужими страданиями ...
Если сть сомнения надо поступить просто , взять по юзать и одну и другую машину , но только в тех условиях в которых
она будет эксплуатироваться большую часть собственной жизни и только после этого делать окончательный выбор...
Что касательно блокировок , то не все 80ки имеют блокировки .У некоторых нет вообще никаких .Даже межосевой .
Еще если задний мост разгружен , блокировки штатные легко устанавливаются .Даже при наличии блокировок
не факт что они в рабочем состоянии .Многие хозяева машин даже на догадываются о наличии последних или же путают их с межосевой ..
По этому нужен специалист ... ИМХО.
  • Odissey это нравится

#38 ВНЕ САЙТА   Spider

Spider

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Nov 2007
  • 1334 сообщений
  • Авто: Наземный крейсер 4.7
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,оболонь

Отправлено 06 October 2010 - 20:58

Тут главное понять для чего нужна машина??????
Если как говориться для семьи и путешествий и комфорта, то 100!!!!
по поводу расхода по городу так на газу 22л/100км*3,70=82грн., что приравнивается к 10л.бензина А-95
а дизель в таких годах и пробегах за 300тыс.км как-то стремновато брать.
Но это лично мое мнение.
Если для души и говнолина, то 80 !!!!!

#39 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 17 October 2010 - 13:10

ЛЮБІ ДРУЗІ! спасибо всем советовавшим, сочуствовавшим.
особое спасибо за дельные мысли - ВАЖНЯК, РОЩА, MORZE, BOND! - с меня "100 грамм и пончик" на первой же покатухе новой машинки.
выбор сделан - "конь в стойле".
LC80 4,5+автомат, 96 год, все блокировки, мосты разгружены, механика работает вся.

#40 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2010 - 13:44

Показывай, не томим :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN