toyota lc80 vs lc100
Автор
Panas
, 03 Oct 2010 09:29
Сообщений в теме: 44
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2010 - 12:58
Оптимальная цена 14-15 куев говорите, хм...
У нас бы за нормальными 80-ками по такой цене нехилая очередь наверное организовалась бы...
Вообще жаль, что нас тут так налогами задавили, в той же Германии 80-ку можно брать 7-10 КЕ с пробегами 250-300ткм, ездившую по норм. дорогам, однако наша таможня и прочие поборы приводят примерно к утроению цены(в лучшем случае), если посчитать на таможенном калькуляторе все платежи.
У нас бы за нормальными 80-ками по такой цене нехилая очередь наверное организовалась бы...
Вообще жаль, что нас тут так налогами задавили, в той же Германии 80-ку можно брать 7-10 КЕ с пробегами 250-300ткм, ездившую по норм. дорогам, однако наша таможня и прочие поборы приводят примерно к утроению цены(в лучшем случае), если посчитать на таможенном калькуляторе все платежи.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2010 - 13:30
На автоскауте нашёл http://www.autoscout...id=bsdeporgfdg1 а какая цена для такого состояния!Оптимальная цена 14-15 куев говорите, хм...
У нас бы за нормальными 80-ками по такой цене нехилая очередь наверное организовалась бы...
Вообще жаль, что нас тут так налогами задавили, в той же Германии 80-ку можно брать 7-10 КЕ с пробегами 250-300ткм, ездившую по норм. дорогам, однако наша таможня и прочие поборы приводят примерно к утроению цены(в лучшем случае), если посчитать на таможенном калькуляторе все платежи.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2010 - 15:26
Ну и я на автоскауте глядел, только на немецком. Картина примерна та же.
Ваня, там пофиг буквально сколько в Европе платить 4 или 8 килоевро, основная цена это растаможка выходит с другими платежами в купе типа ндс, гаишных поборов при первой регистрации и тп.
Калькулятор вот: http://www.autoconsu...m.ua/custom.php
Забросишь те литражи моторов, забросишь авто от 8 лет и офигеваешь сползая со стула...
Ваня, там пофиг буквально сколько в Европе платить 4 или 8 килоевро, основная цена это растаможка выходит с другими платежами в купе типа ндс, гаишных поборов при первой регистрации и тп.
Калькулятор вот: http://www.autoconsu...m.ua/custom.php
Забросишь те литражи моторов, забросишь авто от 8 лет и офигеваешь сползая со стула...
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2010 - 16:09
без коментариев.
пару дней посмотрел-позвонил - я так понял на текущий моемент нормальная цена для 4,2дизель или 4,5бензин - 17куе. Если машина хорошая - 20куе, если не очень - то 15куе. То что дешевле - страшное. С блокировками видел всего пару объяв - 22к и 24к - не дозвонился. Теперь будем плавно (без напрягов и интузиазма) поглядывать в продажу - что то попадётся - разберёмся.
пару дней посмотрел-позвонил - я так понял на текущий моемент нормальная цена для 4,2дизель или 4,5бензин - 17куе. Если машина хорошая - 20куе, если не очень - то 15куе. То что дешевле - страшное. С блокировками видел всего пару объяв - 22к и 24к - не дозвонился. Теперь будем плавно (без напрягов и интузиазма) поглядывать в продажу - что то попадётся - разберёмся.
Сообщение отредактировал Panas: 05 October 2010 - 16:10
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2010 - 18:21
Поговорим позже.без коментариев.
пару дней посмотрел-позвонил - я так понял на текущий моемент нормальная цена для 4,2дизель или 4,5бензин - 17куе. Если машина хорошая - 20куе, если не очень - то 15куе. То что дешевле - страшное. С блокировками видел всего пару объяв - 22к и 24к - не дозвонился. Теперь будем плавно (без напрягов и интузиазма) поглядывать в продажу - что то попадётся - разберёмся.
Сообщение отредактировал Важняк: 05 October 2010 - 18:22
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2010 - 19:07
без коментариев.
пару дней посмотрел-позвонил - я так понял на текущий моемент нормальная цена для 4,2дизель или 4,5бензин - 17куе. Если машина хорошая - 20куе, если не очень - то 15куе. То что дешевле - страшное. С блокировками видел всего пару объяв - 22к и 24к - не дозвонился. Теперь будем плавно (без напрягов и интузиазма) поглядывать в продажу - что то попадётся - разберёмся.
По ценам все верно! Ты на правильном пути, хоть и сложном. А кому сейчас легко?))
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2010 - 20:34
Ну как всегда объективненько - восьмидесяточники за самое мудрое и правильное решение в жизни: 100Г! Соточники за свой самый идеальный вариант: 80Г
Дык в том то и дело что не хватает взвешенного, независимого мнения!
Сообщение отредактировал Семен: 05 October 2010 - 20:35
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2010 - 23:12
Да нет такого жесткого противостояния! Большая часть восьмидесяточников, исходя из эволюционных процессов пересела на сотки, равно как и восьмидесятки не остаются без хозяев, подтягивающихся, как правило, из других классов, (пониже, попроще, послабее) Исключение составляют люди, которые планомерно и вдумчиво готовят (тюнингуют) свой автомобиль для чего- то конкретного. Им по барабану эволюция (на несколько ближайших лет), они, как правило, знают, что хотят и делают в меру своих сил и возможностей, довольно часто вопреки разумной экономии. Машины принципиально одного класса, построенные одним производителем, исповедующим одни и те же подходы к проектированию и изготовлению (с оглядкой на время, ну и на запросы своих потребителей, которых совсем не хотят растерять. Потребители, в свою очередь, получают то, что им нужно, но будут слегка ворчать, потому что, то хорошее, оставшееся позади, почти всегда в отблесках радуги!). Машины трудно сравнивать как модели, проще сравнивать конкретные образцы в привязке к целям и ценам. Огромны перепады в цене внутри самих модельных рядов, что обусловлено состоянием и комплектацией. А вот, если вам удастся встретить в продаже экземпляры из разных модельных рядов, сходные по состоянию и инженерной задумке!, и цена у них будет почти одинакова, ... вы будете сомневаться в выборе? Но такого почти не бывает, если вы, конечно, не хронический фаворит Госпожи Удачи. Пока нормальный покупатель обдумывает возможность приобретения, и нервничает с мыслью "где же подвох!", профессионалы рынка, отреагируют мгновенно, и ... подкорректируют ситуацию.Ну как всегда объективненько - восьмидесяточники за самое мудрое и правильное решение в жизни: 100Г! Соточники за свой самый идеальный вариант: 80Г
Что касается З.ч. ( в том числе и б.у.) и тюнинга, то все в этом мире меняется, (опираюсь на свою возможность это отслеживать).
Еще собственные наблюдения кратко:
-хороших восьмидесяток крайне мало (мне, в последнее время, не попадались, хотя по "долгу службы", активно мониторю рынок)
- как то в последнее время и "дурних нема", т.е. дешево никто не сливает, впрочем, хороших образцов не видно и среди дорогих предложений.
- оглядываясь на пожелания, описанные в старте темы, и сотка и восьмидесятка, одинаково хорошо оправдают надежды.
- сотку-стопятку можно "утюнить" ничем не хуже восьмидесятки.
- если нет глубокого знания "мат.части", не рискуйте с самостоятельным выбором.
- все-таки не корректно опираться только на примерно одинаковую цену соперников. Повторюсь, и там и там, образцы в разных комплектациях, разительно отличаются даже внутри классов по возможностям и назначению.
- моя любимая фраза: "а вообще машинка для себя, для души"!!! Ну, так и выбирайте душой. Походите, посмотрите, покатайтесь, Ваша душа, Вам точно подскажет, что нужно!
- остальное победите "материей"
Как у нас говорили в ВВС "если хочется работать, ляг, поспи и все пройдет!" Если не проходит, то, добро пожаловать на путь мучений, решений и вечного недовольства сделанным!
- BOX4x4, Odissey и Kroha это нравится
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2010 - 18:55
Да ... Дискуссия продолжается...
Что говорить... Как правильно заметил товарисч STEPPLER , выбирать душой надо ....
А мат часть изучать потом придется.
По моему опыту , я для себя сделал выбор окончательный и давно .
Теперь с легкой иронией наблюдаю за чужими страданиями ...
Если сть сомнения надо поступить просто , взять по юзать и одну и другую машину , но только в тех условиях в которых
она будет эксплуатироваться большую часть собственной жизни и только после этого делать окончательный выбор...
Что касательно блокировок , то не все 80ки имеют блокировки .У некоторых нет вообще никаких .Даже межосевой .
Еще если задний мост разгружен , блокировки штатные легко устанавливаются .Даже при наличии блокировок
не факт что они в рабочем состоянии .Многие хозяева машин даже на догадываются о наличии последних или же путают их с межосевой ..
По этому нужен специалист ... ИМХО.
Что говорить... Как правильно заметил товарисч STEPPLER , выбирать душой надо ....
А мат часть изучать потом придется.
По моему опыту , я для себя сделал выбор окончательный и давно .
Теперь с легкой иронией наблюдаю за чужими страданиями ...
Если сть сомнения надо поступить просто , взять по юзать и одну и другую машину , но только в тех условиях в которых
она будет эксплуатироваться большую часть собственной жизни и только после этого делать окончательный выбор...
Что касательно блокировок , то не все 80ки имеют блокировки .У некоторых нет вообще никаких .Даже межосевой .
Еще если задний мост разгружен , блокировки штатные легко устанавливаются .Даже при наличии блокировок
не факт что они в рабочем состоянии .Многие хозяева машин даже на догадываются о наличии последних или же путают их с межосевой ..
По этому нужен специалист ... ИМХО.
- Odissey это нравится
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2010 - 20:58
Тут главное понять для чего нужна машина??????
Если как говориться для семьи и путешествий и комфорта, то 100!!!!
по поводу расхода по городу так на газу 22л/100км*3,70=82грн., что приравнивается к 10л.бензина А-95
а дизель в таких годах и пробегах за 300тыс.км как-то стремновато брать.
Но это лично мое мнение.
Если для души и говнолина, то 80 !!!!!
Если как говориться для семьи и путешествий и комфорта, то 100!!!!
по поводу расхода по городу так на газу 22л/100км*3,70=82грн., что приравнивается к 10л.бензина А-95
а дизель в таких годах и пробегах за 300тыс.км как-то стремновато брать.
Но это лично мое мнение.
Если для души и говнолина, то 80 !!!!!
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2010 - 13:10
ЛЮБІ ДРУЗІ! спасибо всем советовавшим, сочуствовавшим.
особое спасибо за дельные мысли - ВАЖНЯК, РОЩА, MORZE, BOND! - с меня "100 грамм и пончик" на первой же покатухе новой машинки.
выбор сделан - "конь в стойле".
LC80 4,5+автомат, 96 год, все блокировки, мосты разгружены, механика работает вся.
особое спасибо за дельные мысли - ВАЖНЯК, РОЩА, MORZE, BOND! - с меня "100 грамм и пончик" на первой же покатухе новой машинки.
выбор сделан - "конь в стойле".
LC80 4,5+автомат, 96 год, все блокировки, мосты разгружены, механика работает вся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей