Привет всем.
Долго колебался, и почти решился наконец то на продажу боевого коня. Ибо уже года полтора стоит в гараже,
просто руки до него не доходят до него, то времени нет, то денег не хватает, то еще что то... Вообщем,
машинка стоит, пропадает зря. Но тут встал вопрос цены. Машин не новый и слегка подуставший, поэтому за дорого
его не продашь. Но и дешево отдавать не хочется, если цена совсем смешная будет, то лучше я его себе оставлю,
и позже, когда руки дойдут до него, займусь доведением машинки до ума.
Это еще не окончательная объява о продаже, поэтому пока не размещаю в купи-продайке, т.к. там по правилам
запрещено обсуждение цены и всякое такое, а мне как раз и хотелось бы обсудить цену, так чтобы она была
адекватной в объяве. Насколько я себе представляю ценообразование на б/у машинки, это берется цена новой в
данной комплектации, от нее отнимаются скидки на год выпуска, и всякие разные дефекты. И еще, интересует,
как правильно составить дефектную ведомость, т.е. какие дефекты сколько сколько минусов дают. Может быть я
некоторые сам устраню перед продажей, а может и оставлю, пусть следующий хозяин сам устраняет, если захочет. И в ценообразовании у меня опыта маловато (точнее, он отсутствует), поэтому прошу подсказок форумчан в данном вопросе.
Вот краткие характеристики авто:
Модель - Паджеро 2
Год выпуска - 1992
Двиг - 6G72 (12 клапанов, 3.0л бензин)
ГБО - есть (кажется 2е поколение, надо будет уточнить по маркировке), баллон на 100л
Коробка - автомат
Раздатка - СуперСелект
Резина - BFG M/T 31x10.5R15 (запаска другая, уточню потом)
Общий пробег - около 400тык, моих около 50тык.
История машинки.
Я третий хозяин, самого первого хозяина не знаю, а по рассказам второго, машин в основном
эксплуатировался по городу, и иногда выезды на охоту/рыбалку. Судя по тому, что когда я его купил,
стояла шоссейная резина (80/20), предыдущий хозяин в глубокие говна действительно не забирался.
У меня примерно тот же режим эксплуатации, в основном город (дом-работа-дом), иногда вылазки на покатухи/фесты, один раз участие в соревнованиях (Гаплык 2012).











