Пропорции дизтопливо-присадка? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Пропорции дизтопливо-присадка?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 16

#1 HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 December 2015 - 12:02

Привет всем!

Вот озадачился таким вопросиком. 

Дано - бак - 100литров солярки, по инструкции добавили, скажем 100мл антидепрессанта, откатали пол-бака. При заправке в 50 литров, чтобы "до полного", сколько добавить присадки, - 50 мл из рассчета на 50 литров свежей солярки, или 100мл "на весь бак". Вроде логично 50 мл. А потом подумал: "Не-а, ничего не логично, я ведь не знаю механизма перемешивания и взаимодействия".

Лишних 50 мл не жалко, просто не хочется перебдеть, может слишком "жирная" смесь только хуже будет.  Заранее спасибо за мнения искушенных "химиков".



#2 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,679 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 December 2015 - 12:40

Из рассчета на обьем свежезалитой соляры. Никакого сверхточного расчета там нет.



#3 Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Jul 2009
  • 815 posts
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Posted 15 December 2015 - 12:46

Про какую присадку идет речь? 



#4 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 December 2015 - 12:57

Насчет перемешивания мне когда то давно еще советовали последовательность заливки - сначала заливать присадку, затем топливо. Типа так оно лучше перемешивается, точнее, не лучше, а сразу во время заливки (потом, при движении, оно все равно перемешается). Не знаю, насколько это верно, за что купил за то и продаю :) Но некоторая логика в этом есть.


Message edited by rut: 15 December 2015 - 13:02


#5 Амиров

Амиров

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Apr 2013
  • 122 posts
  • Авто: МПС
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Posted 15 December 2015 - 13:24

если антигель, то он при "минусе" на топливо в баке не действует - тогда его надо развести в "теплом" дизтопливе и добавить в бак непосредственно перед заправкой

а если "плюс" на улице - то добавить антигель перед заправкой сразу в бак, а затем уже вставлять заправочн пистолет


Message edited by Амиров: 15 December 2015 - 13:26

  • BOX4x4 and Леша с Молдаванки likes this

#6 ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Oct 2014
  • 1,669 posts
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Posted 15 December 2015 - 16:25

Можно антигель разводить с двухтактным маслом в тепле, а потом в бак при заправке.



#7 Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Nov 2007
  • 388 posts
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 December 2015 - 20:12

Можно антигель разводить с двухтактным маслом в тепле, а потом в бак при заправке.

Точно так делал и все нормально работает.



#8 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 15 December 2015 - 21:33

если антигель, то он при "минусе" на топливо в баке не действует - тогда его надо развести в "теплом" дизтопливе и добавить в бак непосредственно перед заправкой

а если "плюс" на улице - то добавить антигель перед заправкой сразу в бак, а затем уже вставлять заправочн пистолет

Правильно заметил. Антигель, не может растворять кристалы парафина  при, около нулевых температурах, которые забивают топливный фильтр. Его задача, блокировать кристализацию. Но для этого, надо смешивать его с диз топливом при температуре, минимум 15 градусов.


  • Леша с Молдаванки and Амиров likes this

#9 vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jul 2006
  • 824 posts
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 December 2015 - 21:35

Точности там особой нет, примерно как написано в инструкции и лучше смешивать с небольшим объемом не сильно соляры, я в канистре 20 литров, заливаю 10 литров соляры и антигеля и потом это хорошо взбалтываю, а потом эту смесь заливаю в почти полный бак.



#10 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 15 December 2015 - 22:11

Точности там особой нет, примерно как написано в инструкции и лучше смешивать с небольшим объемом не сильно соляры, я в канистре 20 литров, заливаю 10 литров соляры и антигеля и потом это хорошо взбалтываю, а потом эту смесь заливаю в почти полный бак.

При какой температуре бака, происходит смешивание?



#11 HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 December 2015 - 23:10

Парни, всем спасибо за отзывы. 

Вот только тема чуть-чуть не туда ушла. Суть вопроса:

Если в баке есть часть (скажем половина, 50 литров) уже обработанного антигелем дизтоплива, то на еще 50 литров необработанной солярки нужно долить антигеля из расчета " на эти 50 литров" или же следует добавить антигеля на 100 литров, то-есть из расчета на полный бак. И второй вопрос - как уважаемое сообщество считает,- если "клиент" оказался строптивым и льет в этом случае 100мл все равно, даже если  "положено" всего 50мл, то как? кашу маслом не испортишь? или нельзя переливать ни в коем случае?  Спасибо



#12 ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Oct 2014
  • 1,669 posts
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Posted 15 December 2015 - 23:22

Ну зачем обрабатывать ДТ который уже обработанный? Лейте антигель в необработанный ДТ, а пропорции указаны на банке антигеля... на всех антигелях указано, что они несмешиваются при минусовых тампературах! Многие из их на морозе превращаются в гель. Я пользуюсь ХайГиром. На счёт переливания, незнаю, но думаю ненадо злоупотреблять.


Message edited by ARAVI: 15 December 2015 - 23:23


#13 Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2013
  • 2,102 posts
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Posted 15 December 2015 - 23:25

Не могу осознать необходимость этих антигелей.

Всего проехал на дизелях :

MAZDA E2200 1994г, двигатель 2.2 -  R2 -  45 т.км - одна зима

PEUGEOT BOXER 1995г, двигатель 2.5 - DJ5 12V  - 130 т.км - три зимы

PEUGEOT BOXER 2008г, двигатель 2.2 PUMA (фордовский) - 105 т.км, две зимы, эксплуатирую в настоящее время повседневно.

Никогда и никуда не лил никаких вообще присадок.

Один раз зимой не завелась мазда (до этого дня и после она каждое морозное утро таскала ещё кого-нить на стоянке))). Не завели из-за паршивой левой солярки накануне залитой из канистры. Утренний "незавод" закончился обеденной заменой распылителей.

Пару раз не завелся старый BOXER DJ5 при -25. Один раз даже клемма на аккуме свинцовая расплавилась и потекла. Буксиром, при помощи витары, со второй передачи сразу заводили.

BOXER 2008г похоже имеет какую-то электронику в управлении стартером или глюк. Как только мотор схватил хоть одним цилиндром - стартер отключается. Не удается провернуть заводящийся мотор хотя бы ещё один оборот со стартером. Мотор схватывает и тут же глохнет. Короче, в сильный мороз схватывает сразу, но только раза с 4-го или 5-го заводится. Но заводится, а значит никакого парафина нет в топливе.

У меня всегда возникал справедливый вопрос - на хрена они вообще существуют эти присадки?

Здесь читаю - даже пропорции обсуждают... Значит люди пользуются... Я в недоумении. У меня ни разу топливо не застывало!

 



#14 ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Oct 2014
  • 1,669 posts
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Posted 15 December 2015 - 23:32

А у меня была засада в прошлом году в первый мороз -6, совсем забыл тогда про летний ДТ и провозился с утра до обеда. Движок стал нормально работать только после замены топливного фильтра.


  • HardBlues likes this

#15 HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 December 2015 - 00:07



Ну зачем обрабатывать ДТ который уже обработанный? Лейте антигель в необработанный ДТ, а пропорции указаны на банке антигеля... на всех антигелях указано, что они несмешиваются при минусовых тампературах! Многие из их на морозе превращаются в гель. Я пользуюсь ХайГиром. На счёт переливания, незнаю, но думаю ненадо злоупотреблять.

Я тоже - Хай Гиром, использую его в начале зимы, не надеясь на то, что "зимнюю" начнут продавать вовремя. Пропорции, написанные на банке - понимаю. Я всего лишь, не зная физ-хим свойств смеси "летняя соляра + антигель", подумал а не находятся ли в стадии расслоения обработанная солярка и долитая через, скажем три дня, необрабртанная. Я поэтому и попросил отозваться "химиков", поскольку если бы это было так - ну как в стакан с водкой доливаем сначала немного спирта, потом воды, потом еще спирта, все хорошо перемешалось, имеем жидкость крепче или слабее водки - то тогда все понятно. А вот если антигель вступил в реакцию с соляркой, продукт получил какие-то свои свойства, а потом к нему долили свежей летней соляры (а не обработали ее в отдельной емкости) а потом еще добавили антигеля, то как с точки зрения химии сие чудо дальше себя ведет. Т.е. вопрос именно к тем, кто в химии процесса "рубит".

Cardon, Максим, а у меня и зимняя застывала, даже "очень хорошая с УкрАвто" - в сильный мороз. Я теперь (  в сильные морозы), не надеясь на "зимнесть" солярки с утра включаю доп. обогрев фильтра (ленточный), первый час с ним езжу, потом выключаю, до конца дня - без проблем. А вот один раз спешил, вроде завелся (забыл подогрев включить) потом заглох, короче дело дошло до оттаскивания машины в теплый бокс на отогрев. И точно, как ARAVI пишет, фильтр пришлось заменить. Как я понимаю, одно дело подогревателем протопить фильтр, потом заводиться, совсем другое _ стартовать на холодном, _ в моем случае открученый фильтр был положен на печь и "сало" очень долго выплавлялось


Message edited by HardBlues: 16 December 2015 - 00:10


#16 Igor

Igor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Dec 2005
  • 232 posts
  • Авто: TLC105, MB-ML
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Оболонь

Posted 16 December 2015 - 09:27

Не могу осознать необходимость этих антигелей.

Всего проехал на дизелях :

MAZDA E2200 1994г, двигатель 2.2 -  R2 -  45 т.км - одна зима

PEUGEOT BOXER 1995г, двигатель 2.5 - DJ5 12V  - 130 т.км - три зимы

PEUGEOT BOXER 2008г, двигатель 2.2 PUMA (фордовский) - 105 т.км, две зимы, эксплуатирую в настоящее время повседневно.

Никогда и никуда не лил никаких вообще присадок.

Один раз зимой не завелась мазда (до этого дня и после она каждое морозное утро таскала ещё кого-нить на стоянке))). Не завели из-за паршивой левой солярки накануне залитой из канистры. Утренний "незавод" закончился обеденной заменой распылителей.

Пару раз не завелся старый BOXER DJ5 при -25. Один раз даже клемма на аккуме свинцовая расплавилась и потекла. Буксиром, при помощи витары, со второй передачи сразу заводили.

BOXER 2008г похоже имеет какую-то электронику в управлении стартером или глюк. Как только мотор схватил хоть одним цилиндром - стартер отключается. Не удается провернуть заводящийся мотор хотя бы ещё один оборот со стартером. Мотор схватывает и тут же глохнет. Короче, в сильный мороз схватывает сразу, но только раза с 4-го или 5-го заводится. Но заводится, а значит никакого парафина нет в топливе.

У меня всегда возникал справедливый вопрос - на хрена они вообще существуют эти присадки?

Здесь читаю - даже пропорции обсуждают... Значит люди пользуются... Я в недоумении. У меня ни разу топливо не застывало!

Вы наверно в морозы не ездиете, поэтому и не заливаете, по себе скажу что в киеве тоже не заливаю никаких присадок, но когда морзы более 10-15 тогда начинаю понемногу подливать бензыс маслом, если -20 и более тогда рельно добавляю, но такое бывает раз- два в год



#17 Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2007
  • 628 posts
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Posted 16 December 2015 - 16:30

вся соляра в стране на заправках летняя, что бы там не говорили продавцы. и зимней станет только через пару недель после понижения до -10 хотя бы.

Исключение разве что может только супердорогие Шелл ВиПауер. Не знаю - не пробовал.

все остальное - мерзнет начиная с -10. Спасает подогрев топливного фильтра (бандажный). Прошлой зимой в -27 и сильный ветер не очень-то спасал и он.

сорри за офтоп

Да, кстати - все присадки - тоже разводняк, ИМХО - эффект плацебо.

бензин до 10% и то эффективней.

Для механических насосов конечно, не для CRDi


Message edited by Леша с Молдаванки: 16 December 2015 - 16:32

  • BOX4x4, Rom and Амиров likes this




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN