Топливо!
#5
Відправлено 03 October 2010 - 11:05
#6
Відправлено 03 October 2010 - 11:17
#8
Відправлено 03 October 2010 - 13:56
"Як саме ми контролюємо якість пального?
Для того, щоб забезпечити наших клієнтів якісним пальним, ми проводимо чисельну кількість процедур, що складають повний замкнений цикл контролю якості. Перш за все, ми співпрацюємо тільки з найкращими іноземними та вітчизняними виробниками
Т.е. по сути солярка от лучших отечественных поставщиков,(зарубежные поставщики это:Белорусь, Румыния и Туркменистан, Литва) которую перевозят лучшие отечественные перевозчики а нюхают и проверяют документы лучшие отечественные сотрудники заправок. Которые в конечном счёте продают нам супер -пупер бензин и топливо. (По секрету скажу что бадяжат её тоже лучшие отечественные бадяжители). Одно успокаивает: Белорусь тащит нефть из Венесуэлы а качество тамошней нефти выше чем Российской - продукт переработки из Белоруссии весь! уходит к нам! Может чего в лучшую сторону изменится ибо в румынский лукойл я не верю!
#11
Відправлено 04 October 2010 - 01:24
К тому же, по мнению Западных ученых, нефти осталось эдак лет на 50. Наступает "звездный час" всяких электромобилей, которые очень активно закупались на Пекинской и Парижской выставках.
#12
Відправлено 04 October 2010 - 01:48
Костя когда получите права модератора - тогда и займётесь "конструктивизмом" а пока терпите. Кстати о электромобилях - у нас нет ветки можете быть первым покупателем и топикастером по этой животрепещущей теме.Ну, по моему тут обсуждается ГДЕ заправляться, и поучения (
) по поводу "как надо готовить автомобиль к зиме" или "что надо делать при заправке автомобиля топливом (основные позиции в картинках)" тут, мягко говоря, не уместны, поскольку не содержат никакого конструктивизма.
К тому же, по мнению Западных ученых, нефти осталось эдак лет на 50. Наступает "звездный час" всяких электромобилей, которые очень активно закупались на Пекинской и Парижской выставках.
#13
Відправлено 04 October 2010 - 08:29
Потом проехался и опять надо заправляться, заехал на Лукойл, залился и через несколько км пропала тяга, мотор начал безобразно дергаться и в итоге тоже разбирал и промывал все - топливо белое как молоко! Причем в обоих случаях в баке соляра была белого белого цвета и на стенках был белесоватый налет. Не знаю в чем дело, но после во этих двух заправок такое произошло. Все потом промыли, просушили и сполоснули уайт-спиритом. Пока заправился и сейчас тьфу, тьфу езжу, а ту солярку поставил на отстой, и она просто сама стала прозрачной и даже осадка нету, но боюсь ее заливать - в чем дело не понимаю! Господа, может у кого нибудь был такой случай что солярка становилась белая в баке? Потому что с двух разных заправок такая история.
#15
Відправлено 04 October 2010 - 10:03
Было у кого такое, может кто то сталкивался?? Давайте подумаем. На ОККО недавно залил 30 литров и через несколько км начались танцы с бубном, еле доехал до гаражей. Выну топливный насос из бака а там все белое как молоко!!!!!Пришлось все снимать и промывать это хозяйство, весь топливо провод, вообщем потом фоздуха напустил и потом еще пол дня заводили движок с новой солярой с Роси.
Потом проехался и опять надо заправляться, заехал на Лукойл, залился и через несколько км пропала тяга, мотор начал безобразно дергаться и в итоге тоже разбирал и промывал все - топливо белое как молоко! Причем в обоих случаях в баке соляра была белого белого цвета и на стенках был белесоватый налет. Не знаю в чем дело, но после во этих двух заправок такое произошло. Все потом промыли, просушили и сполоснули уайт-спиритом. Пока заправился и сейчас тьфу, тьфу езжу, а ту солярку поставил на отстой, и она просто сама стала прозрачной и даже осадка нету, но боюсь ее заливать - в чем дело не понимаю! Господа, может у кого нибудь был такой случай что солярка становилась белая в баке? Потому что с двух разных заправок такая история.
Ну так осадка и не будет - это ж парафин который кристаллизуется только при отрицательных температурах ниже -10, в относительном тепле он снова растворяется. Необходимо предварительно перед холодами начинать использовать антигель либо разбавлять тут же на заправках бензином.
#17
Відправлено 04 October 2010 - 10:10
Разве сейчас мороз на улице, да и это произошло две недели назад. По виду вроде так как молоко добавили в солярку или краситель.Ну так осадка и не будет - это ж парафин который кристаллизуется только при отрицательных температурах ниже -10, в относительном тепле он снова растворяется. Необходимо предварительно перед холодами начинать использовать антигель либо разбавлять тут же на заправках бензином.
#18
Відправлено 04 October 2010 - 10:19
Разве сейчас мороз на улице, да и это произошло две недели назад. По виду вроде так как молоко добавили в солярку или краситель.
извиняюсь за невнимательность, я просто не так понял (подумалось отчего-то, что вы о зимнем своём опыте рассказываете). В этом случае действительно фигня какая-то получается
#20
Відправлено 04 October 2010 - 10:31
Да горловина закрыта и свободно не дольешь. Так главно тяга падает и мотор начинает дуреть, заводится с пол тыка, а обороты не держит. Хочу на пробу отправить в лабораторию, чтобы понять состав соляры. Что тут не вмещается в логику так то что заправки у меня разные, а так бы уже на топливо у этого оператора грешил!таки может кто то долил? бак на замке? может долили - оно сверху слоем собралось - после заправки перемешалось и "привет"!
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів










